В чем разница между тягой и жмется?

Учитывая 12 nidanas

  1. Невежество
  2. Психические Заявка
  3. Сознание
  4. "Имя" и "форма"
  5. Шесть чувств
  6. Контакты
  7. Чувства
  8. Тяга
  9. Жмется
  10. Становится
  11. Рождения
  12. Страдания и смерть

В чем разница между тягой и жмется? Они кажутся очень похожими на меня. Было бы полезно, если кто-то может ссылку на оригинал пали и вытянуть нюансы этих терминов.

Большое Спасибо

+438
user32954 13 апр. 2015 г., 20:02:36
30 ответов

Ведро Рака:

Я всегда оставлял за собой использование почтительное "господин" только для тех, которые ушли вперед, как монахи в традиции Тхеравады. Я хотел бы предложить мнение о том, что он не подходит для тех, кто лежал учителя (например, Triratna основатель Sangharakshita), но не монах, то есть подчиняется и живет Палийской Винаи правила (и жили по этим правилам).

+996
Kristin 03 февр. '09 в 4:24

Садху чувствовать ответственность и пойти после мысли прямо позор!

Был как-то ответить на "помня ходьба" и моя персона общий немного практики в этом отношении, но не помню где.

Когда за рулем деятелями машину в городе, думал, что после того, как насекомые разбиваются об окна accures: "почему не ехал более медленно" потом "почему за рулем вообще, а не только заботиться о ближнем", потом "почему за рулем вообще?" потом "Почему носишь туфли?" и так wakling к боевой линии за мир, мышление "это не правильно, если желающих призываем к миру во вред другим и носить "оружие и средства защиты"" в моем лице даже не предприняли каких-либо ездить так, вероятно, лет восемь (точно видел его необходимо 10 уже) и люди спрашивают, почему не asways интересно, если сказать им, что мое лицо в этот путь гораздо быстрее, чем любой самолет, когда-либо мог быть.

Люди, просто имея какие-то заслуги в охват или доступ, не способна вычислить и ставку, помимо всех заслуг, всегда: никто не может быть быстрее, чем мой лично, в использовании транспортных средств, если начиная с той же точки, с теми же условиями и подсчитывая возможные долги в пункт назначения за правильным расчетом после.

Прогулка! (Примечание лирика и не для тех, кто уже на подходе) и тренируйтесь в том, чтобы быть внимательными и в отпуская жадные лицемерные идеи, шаг за шагом.

Шины часто для патч, после многих тысяч километров только шаг за шагом, там была всего одна авария, и об этом в ближайшее темные с температурой более 40 ° в течение более 3 недель в глухой лес. "Дэвы" нашла своего человека и позаботился о том, чтобы он исцелил.

Нет ничего более полезным, то скромность и свобода совести, и в то время как Бодхисаттвы прет через вы может найти много причин для сострадания, для них убивать снова и снова друг друга за "compassioned" вложениями и жадность.

Один уверен, не только для здоровья в уме, но и физически крепкое здоровье, не говоря уже о простое понимание и то, что когда-либо полномочий может быть после, если делать это помнит и при правильном направлении возражал.

Быть быстрее и умнее, и пусть другие выигрывают внешне, как далеко они могут видеть...

Охх... кстати, один мой человек написал несколько слов для тех, кто чтобы облегчить себе и делать добро:

Кто победитель в движение жизни?

enter image description here

Говорить за рулем не убить... сколько бы вы обманывать себя...? Follish людей, которые ступают на такие аргументы, чтобы отстоять свою incapabillity и жадность, но некоторых учителей и linegare джайнистов давать им пищу, чтобы думать, что они на правильном след, пока вызывает ни положительных эффектов для себя, ни для других в их пути и действия.

Чувство, что ваша рука коротка

Учение Будды-это прямой, простой, и простой, но трудно для кого-то, кто начинает практиковать их, потому что его знания не могут достичь их. Это как дыра: люди сотнями и тысячами жалуются, что дырка глубокая, потому что они не могут достичь своего дна. Там вряд ли кто скажет, что проблема в том, что его рука коротка.

Будда учил нас отказаться от всякого рода зла. Мы пропустить эту часть и перейти прямо к жертвования, не отказываясь от зла. Это означает, что отверстие глубокое. Те, кто говорят, руки у них коротки, редки.

Будды и архаты, а также их хорошие и передовое учеников, никогда не ездил и нет на самом деле никаких оснований для этого.

Когда видишь путь и повод для подражания, благородных, идите за право решать и правильное усилие, т. к. если это не будет возможно, Будда не учил.

А кто-то слепой, даже по закону, не получите лицензию на вождение... нет намерения ВКЛ. "мириться с" или терпеть некоторые уверены эффектов. Камма мысли о том, одобряют и принимают сознательно на счет не diverent делать, а не говорить на самом деле на такой счет. Так что, если на самом деле зная, игнорируя и лицемерию нет защиты вообще, но назвать безрассудным или alajji и это хорошо, чтобы избежать людей alajji.

Некоторые возможные полезные слова на unknownly можно найти здесь: неблагие сделано сознательно и неосознанно

Многие из тех, самоназванный сегодня Bodhisatvas, думая, подражая отцу, они могут быть умнее, как отец советовал, но даже не в состоянии взять на себя его внешне норм, но больше хочется в misinterpretating ему и способов благородных и их последователь.

Будьте осторожны и доверие в том, что касается раскаяния, ваше сердце не "мозг" и противостоящие группы загрязнений.

Есть также хороший пример в Сутта о человеке, бежит, потом начинает думать "почему я бегу?"... и так далее.

Как долго, как вы можете иметь определенный контроль над тем, что вам дано, ваши ноги, используйте их для добра.

Стоят Дорого Сутта: Ходьба

Монахи, есть эти пять преимуществ гулять вверх и вниз.1 что пять?

Одна подходит для длительных поездок; одна подходит для старания, одна маленькая болезнь; то, что съедается, выпивается, пожевал, попробовал, идет по правильному пищеварению; самообладание достичь, идя вверх и вниз является длительным.

Таковы, монахи, пять преимуществ ходьба вверх и вниз.

Начнете тренировать себя, чтобы позаботиться о себе в соблюдении заповедей, где это возможно, и отогнуть от жадности искать короткие успехи, следить текущего шага. Если вы думаете о ком угодно благосостояния вы могли бы упасть на свой рот, как моя персона сделала сегодня, не заботясь о том что рядом и в ряд... это может произойти быстро, если вы забыли свой премьер-защиты, позволяя уму блуждать, ни говорить, если многие могли бы быть после вы ждали моментов вы покидаете место работы (периодов литературы).

Anumodana!

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+900
Kingsley Laden Garbut 23 янв. 2011 г., 8:16:47

Это Papanca всегда неполезное?

Этот вопрос основан на 18 млн медовый пирог ... https://suttacentral.net/mn18

Преп. Thanissaro дал подробные разъяснения на его перевод ... https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.018.than.html

+819
Adam Baki 26 окт. 2013 г., 4:06:48

Я практикую медитации шаматха, используя дыхание в качестве объекта. Большинство преподавателей утверждают, что для наблюдения за дыханием на кончике носа. Однако Аджан Брам говорит, что не найти дыхание в любом месте. Я считаю, что эти два подхода очень разные. Что хорошо?

+793
lapis lazuli 4 янв. 2010 г., 14:37:35

Теперь этот ответ о историческое развитие буддизма. В середине последнего тысячелетия до н. э. Там было общее движение в Индии, так называемый Śramaṇa-движения. СР. http://en.wikipedia.org/wiki/Sramana

Он был аскетом движение, сторонники которого стремились найти освобождение из этого мира и цикла перерождений сами по себе и в стороне от Ведический-браминской религии жертвоприношения. Первые литературные свидетелей этого движения являются некоторые Упанишады, некоторые из которых Будда также учил два учителя, упомянутые в каноне. Одним из самых важных литературных свидетелей Sāmaññaphalasutta в Палийском каноне.

Много, на самом деле большая часть философские основания буддизма был здравый смысл этого движения. Даже такая "абсолютно буддийские" доктрина как Pratityasamutpada проистекает из этого источника как можно показать с помощью параллельных конструкций (гораздо меньшее значение, и гораздо менее развитых) в Джайнским каноном и в Ману-Брихаспати-Saṃvāda в эпической Махабхарата.

Теперь, чтобы ответить на вопрос, только лицо Будды, есть ИМО только одна вещь, которая выделяет буддизм как движение собственного из общей земле Śramaṇas и именно теория anattā или anātman. До "революции mahayanic" каждый философского развития в буддизме уже предвозвещено эта теория и эти события вполне могут последовательно рассматриваться как осознание скрытых последствий, которые один тенета.

Обратите внимание на даты:

  • Он вполне согласился с тем, что старые части ведической литературы не старше 2000 года до н. э. и 1800 г. до н. э., А моложе.
  • Первые Упанишады датируются не ранее 800 г. до н. э., а начиная примерно с 600 г. до н. э.
  • Будды в Паринирвану проходила где-то между 545 до н. э. и 400 г. до н. э.
  • Patanjalis Йога-сутрах не может быть точно датировано, но вряд ли, он жил до второго века до н. э.

Это делает йога моложе буддизма.

Теперь, это было время, когда буддизм впервые разработана. До поры до времени, что буддизм почти полностью исчез со сцены в Индии, были конечно различные влияния и для буддизма, как уже отмечалось в других ответах.

+790
Melissa grady 24 мая 2013 г., 2:09:07

Если у вас нет учителя, вы должны быть своим собственным судьей. Если вы не можете быть своим собственным судьей, вам придется найти учителя.

Разум Сузуки в Дзен ум новичка предупреждает о слишком быстро. Он рекомендует что-то вроде одного часа в неделю Медитация для начинающих.

+737
One Thing Well 8 нояб. 2018 г., 22:22:02

Более широкой категории, упомянутые в некоторых видах медитации, перечисленные ниже, а также перечислены здесь:

Светоотражающие медитации

  1. Есть ряд медитаций, которые могут поставить вас в правильном настроении. В Гардиан медитации являются одним из инструментов, чтобы уменьшить мощность помех.

    • Buddhanussati (размышление о качествах Будды) Первая медитация-хранитель-это воспоминание о Будде, имея в виду его пробуждения. Это является отражением на девять высших качеств Будды.
    • Метта (Любящая Доброта Медитации) Вторая медитация-хранитель доброй воли. Если один дружит с самим собой, что человек не будет вредить себе. Если человек доброжелателен к другим, что человек не будет вредить жизни других. Поэтому дружба, которая приносит хорошее для себя и других, называется Метты.
    • Asubha (медитация на мерзость) Третий хранитель медитация - вот один, вобравший в себя самое тело от подошв ног вверх, от макушки головы вниз, окруженный кожи и пестрит разного рода нечистых вещей: 'в этом теле есть волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, толстые кишки, тонкие кишки, гортани, фекалии, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, кожа-масло, слюна, слизь, жидкость в суставах, мочи.'

    • Maranasati (медитация на воспоминание о смерти) Четвертая медитация-хранитель - “памятование смерти, когда развитой и взращенной, большой плод и пользу, кульминацией которых стал бессмертным, имея бессмертное своим завершением.” – Ангуттара Никая 8.7

  2. Есть 10 Anussati медитации - 8 отражений и 2 на внимательность. Anussati означает многократное отражение или постоянного осознания или осознанности на каком-то объекте.

    • Dhammanussati (отражение качеств Дхаммы) . Второй из 10 размышляет о достоинствах Дхамме (Dhammanussati). Это является отражением на шесть высшего качества Учения Будды.

    • Sanghanussati (размышление о качествах Сангхи) Третья из 10-это Сангха-третья из Трех Драгоценностей в буддизме. Это отражение высшего качества идеального сообщества благородных (Ария-Санга) — эти монахи, монахини, мирянок и мирян, которые на протяжении всей истории, по их собственным усилиям успешно проведены Будды инструкции и приобрела хоть проблеск высшего счастья Ниббаны.

    • Silanussati (размышление о добродетели) Четвертый из 10-это воспоминание о собственных моральных добродетелей.

    • Devatanussati (размышление о небесных существ) Это пятая из 10 это. Мы должны культивировать Sēkha Бала Дхамма – Saddhā (Вера), Sīla (добродетель), Sutha (Дхамма знаний), Thyāga (щедрость), и Paññā (мудрость Дхармы) – в настоящее время. Эти качества находятся в дэвов. Если развивать их, то есть божественность внутри вас.

    • Chaganussati (размышления о щедрости) Шестой из 10-это Chaganussati. - Размышляя над даяния (Дана) является одной из неотъемлемых частей практики Дхаммы. Когда практикуется в себя, это основа заслуг или полезной каммы, но только в сочетании с моралью, концентрации и понимания, приведет ли это к освобождению от сансары, в круговороте бытия. Так что это воспоминание о собственной щедрости.

    • Размышляя о мире в Ниббану (Upasamanussati) На воспоминание мира ниббана-это последний из 10 воспоминания anussati.

3.

  • Каруна (сострадание медитация) Как вырастить Karunā медитация - вторая из четырех Божественных обителей... могу ли я быть свободным от телесных страданий... могу я быть свободным от умственного страдания... могу ли я быть физически здоров... могу ли я быть психически здоровым... Пусть я буду жить хорошо и счастливо... я и ... (Karunhā медитации можно выращивать в Mahaggata Chētō Vimukkti и Appamānha Chētō Vimukkti методы похожи на Метты и Мудит медитации.)

  • Мудит ( альтруисты-радость медитации) Любящая доброта, сострадание, альтруизм, радость и равностность, известны как “четыре Божественные обители (Сатара Брахма viharanha)”. Третьей группы является выращивание Muditā, чтобы избавиться от недовольства по поводу полезного действия... счастье, которое мы чувствуем по поводу прогресса/благополучия Muditā. Можно процветать с деньгами, землями, средствами и т. д. по-серьезному и праведной жизни. Если мы можем быть счастливы, видя такое развитие других, не разозлившись по этому поводу, Muditā. Будда проповедовал культивировать Muditā, чтобы избавиться от недовольства (aratiya) о полезных действий.

  • Upekkha (невозмутимость медитации) Это последний из четырех. Мы делаем это для того, чтобы не расстраиваться из восьми превратностей жизни. Тот, кто практикует уравновешенность не будут рыдать, когда страдания, беды найти этого человека. Он не будет волноваться, когда радость, счастье найти его. Он/она будет чувствовать себя все с равнодушным менталитет. То, что нам всем придется столкнуться-это восемь превратности судьбы (lō dahama Ата). Необходимо развивать самообладание, чтобы не волноваться или горе от восьми превратностей жизни.

4.

  • Нава Sivatika (девять кладбища размышления) Последнее упражнение в осознанности тела серии "кладбище медитации," размышления распада тела, после смерти, которая может осуществляться как образно, с помощью фотографии, либо посредством прямой конфронтации с трупом. По любому из этих средств можно получить четкий мысленный образ разлагающегося тела, а затем применяет процесс собственного тела, считая: "это тело, теперь так полон жизни, имеет ту же природу и подчиняются тем же участь. Он не может избежать смерти, не может избежать распада, но в конце концов умирают и разлагаются."

5.

  • Cittanupassana (созерцание ума) Cittanupassana-сатипаттхана означает памятование, который прочно обосновался на мысли или психические процессы, такие как мысли, связанные со страстями или отделить от страсти.

6.

  • Dhammanupassana (созерцании умственных объектов или мыслей) Dhammanupassana-сатипаттхана означает памятование, который прочно обосновался на такие явления, как nivarana (помех) и т. д.

Внимательность

  • Kayanupassana (созерцание тела) Это первый из четырех основ памятования. Советы Будды является взглянуть на тело, как это, ни привязываться, ни развивающиеся отвращение к нему. Советы Будды-это наблюдать и анализировать ее, без оглядки на какие-либо мнения или предрассудки и развить внимательность. В первый крупный раздел на осознанность тела есть пять методов медитации.
    (1) осознанности дыхания (анапанасати)
    (2) Satisampajaññya (осознание) медитация Сатипаттхана в Сатара
    (3) памятование поз (iriyapatha)
    (4) refelection на внутренних и внешних примесей и других жизненно важных частей (kunapa)
    (5) анализ четырех элементов (dathu)
    (6) размышления на девяти этапах мертвое тело (seevaththika Нава)





Ника

  • Осознанность дыхания (Анапанасати) Будда объяснил почтенному Ананде: “этот фактор является Анапанасати, который когда развиваться и стремиться приносит четыре основы осознанности (Сатипаттхана Каттаро) к завершению. Четыре основы осознанности, когда развиваться и стремиться принести семь факторов просветления к завершению. Семь факторов просветления, когда развиваться и стремиться принести ясное знание и освобождение до конца.” в Ананда Сутта.

  • Ирия путьа (медитация на позы тела)** Позы тела могут быть хорошие предметы, ведущей в надлежащее учреждение концентрации. Вот один пытается быть внимательным, гуляя, стоя, сидя, лежа, наклоны, растяжка, ест, пьет, жует, смакуя, дефекации и мочеиспускании.

Без рубрики

Manasikara Dhathu (анализ четырех элементов) Это медитация из четырех физических элементов (дхату) природы: Земля, Вода, Огонь и ветер (pathavi, АПО, Тежу, и Вайо) в качестве элемента прочности, текучести, жара и движения.

Комбинации

  • sampajanna Сати

Пали слово за бдительность sampajañña. Это не значит быть choicelessly знаем о настоящем, и понять настоящее. Sampajañña означает, осознавая, что ты делаешь в движениях тела, движения в сознании. Именно поэтому внимательность и бдительность всегда должна быть в паре.

+694
Thomasia Thier 13 июл. 2010 г., 5:37:55

Как Будда справляться с такими ситуациями в свое время?

Есть два известных расколов во времена Будды; в Девадатта раскола и схизмы Косамби.

В первом случае, новых, неопытных монахов были введены в заблуждение фиктивными учение и Будда направил двух своих учеников, чтобы объяснить им правду.

В последнем случае, Будда пытался ссылаться на седьмой способами урегулирования споров (adhikaranasamatha), называется "покрывая траву" - т. е. соглашаясь оставить за прошлые прегрешения и начать все заново. Монахи отказались и Будда отказались от них.

В какой-то степени, это не очень полезно спросить: "как же Будда ручка X", поскольку он был полностью просветленным, и знал, как лучше всего иметь дело с каждой конкретной ситуации. Лучше спросить, как Будда учил, надо заниматься Санга политике. В данном случае, он оставил достаточно конкретных процессуальных учение о том, как избежать и бороться с такими делами.

Короче говоря, семь adhkaranasamatha для рассмотрения споров и судебных дел являются:

  1. Оседая перед преступником
  2. Урегулирования на основе подтверждения просветления
  3. Урегулирования на основе подтверждения маразм
  4. Урегулирования на основе признания вины
  5. Урегулирования путем голосования большинства
  6. Оседая на наказание для злодеев
  7. Заселение покрывая траву

Помимо этого, существуют конкретные и пространные инструкции в Виная по поводу расколов, и существуют различные учения по борьбе с борьбой за власть, зависть, непослушание и т. д.

Как такие ситуации обрабатываются в Санга сегодня?

Довольно скудно, по большей части. Но "Сангха" - это огромный и разнообразный концептуальный тела, что для всех намерений и целей не существует как единое целое. Различные секты, традиции, и даже страны есть своя Сангхи, и каждая Сангха имеет свои средства борьбы (или нет) с такими проблемами. По большей части, это гораздо сложнее на самом деле бороться с монастырский грехи в Новое время; без стабильности большого количества просветленных существ, гораздо более "каждый монах сам", к сожалению.

+690
dave4351 15 нояб. 2019 г., 0:50:42

Предположим, я дал хороший ответ или плохой ответ в обоих случаях вы не получите близко к реальности, потому что вы просто поверите мне или нет.

Буддизм учит не верить в любую вещь, которую вы слышали просто наблюдать за собой, сосредоточиться на ощущениях, потому что классом выше интеллект-это единственное, что отличает людей от животных, так что будьте мудрыми и видите себя через випассану и изучать Дхарму.

Мы только задать этот вопрос, когда человек чувствует негативные ощущения, предположим, что вы не в восторге вы бы не задавали этот вопрос, почему и что такое жизнь.

Будда сказал: "Когда вы поймете истину(как совершенно все), вы наклоняете голову к небу и смеяться над этим"

+552
abhicantdraw 18 мар. 2014 г., 13:32:40

Без какой-либо предварительной концентрации упражнения или тренировки Саматха, нет понимание возможно. Как можно зарегистрировать различные ощущения, которые возникают и исчезают так быстро, без заостренных концентрации? Анапанасати в качестве упражнения для концентрации является лишь одним из многих. Гулять, быть в курсе движения ног-это концентрация. Метод Mahasi маркировки протягивать руку-это концентрация.Если вы входите на время в глубокий-Джана, нет ничего плохого. Наслаждаться ею. Позже она превращается в трезвом концентрации и становится нормальным. Очень естественно проскальзывает в медитации прозрения.

+545
x lion os new user 5 июн. 2016 г., 23:31:16

Кстати моя первая учительница объясняла кармы, он работает как соответствующий машина, он просто ставит "жертву" в ситуации, когда вероятность возникновения определенного рода людей увеличивалось. Похоже, БАД-жертвы кармы делает их более уязвимыми для соответствующих задач.

Но действия "агрессора" - это их собственный выбор плюс своя карма. Они не вызвали у "жертвы" карма.

Это просто, как открытие окна в ночь может сделать вас жертвой комаров. Это не то, что ваш поступок открывания окон буквально заставляет комаров прийти и укусить вас. Это просто делает его возможным для них, чтобы найти вас, но их действия являются их собственные - они действуют, их жажда, инстинкт самосохранения и так далее.

Просто чтобы вы поняли, потому что это легко получить это неправильно. Карма-это не какой-то магической силы, неизвестные науке, это просто скрытый (латентный) следствием предыдущего действия. Он кажется волшебным, потому что его сложность (число соединений интервальных графов эффектов) превышает наши возможности. Но если вы смотрите на какой-то конкретный пример, он всегда будет очень объективным, очень рационального сил.

+542
oNIZUKA EKCHI 11 июл. 2019 г., 8:44:31

Итак, что такое стратегия, когда вы видите ложь и невежество вокруг. Ты молчать не будем уходить в дискуссию, чтобы сохранить 'правильная речь' и вы не вступайте в споры?

Сейчас я обычно держу совсем. Их мнения и идеи не мои проблемы, и я не хочу сделать это моя проблема. История держась горячий уголь и горит себе много помог. Кроме того, понимая, что неважно, что бы я делал, не было бы никакого конца независимо от мнения или идеи, потому что есть слишком много. Это бесконечные, бесконечные. Единственное решение-не ввязываться.

Вот мое предложение к вам: не ввязываться. Уход за свой собственный ум и пусть с ними.

Мира.

+536
Ian Valentine 6 дек. 2018 г., 16:40:50

Я бы рекомендовал ответить на Кристиана: если предположить, что "15 минут-это серьезный вызов", это может быть хороший опыт, чтобы найти преподавателя и/или других специалистов-практиков к практике. Я считаю, что многие мероприятия гораздо легче в группе: мне легче делать то, что делают другие люди, когда они делают это, и для продолжения (не остановить) потому что они постоянно (не останавливаясь), и перестанут.

+520
Chef Boyardee 17 авг. 2012 г., 13:15:19

Большинство статей я нашел сказать, что стараюсь держать фокус, но вот я хочу спросить Что делать мне сосредоточиться ?

Мои проблемы, мои желания или просто как мы держим фокус без предмета питаться ?

И во время медитации я нашел, что мои мысли блуждают далеко, и постоянно напоминать себе, мысленно повторяя: "нет, я медитирую, я медитирую". Это правильный метод ?

Если вы используете какой-либо фантазии, вербализации, визуализации любого рода это не betitation, что Будда учил нас, как нужно выходить из любых словесных изготовления. (Cūla Vedalla Сутта)

но самый большой вопрос-это когда мы говорим, что фокус(и в любой другой сфере, кроме медитации) мы понимаем в общем контексте, как улучшить нашу работу или инвестировать себя в этой области, но что это значит в медитации, это повторять мысль постоянно в голове или что-то еще ?

Мысленное повторение может создать концентрацию, но это не правильный тип концентрации, которая приведет вас к освобождению, но вы можете включить этот тип сокращения в правильный тип по повышению осведомленности о возникновении и прохождении ощущений, касающихся поглощения. Этот длинный скучный путь, чем прямой дороге, где вам выработать правильную концентрацию следуют мудрости.

В то время как некоторые другие статьи говорят, наблюдать мысли, как они происходят , я имею в виду хорошо, я мог наблюдать за мыслями, которые возникают во время медитации, но тогда тебе не кажется это немного противоречивым ?

Любое психическое состояние (Читта) или содержание (Cetisaka) дать возникнуть какое-то чувство либо приятное, нейтральное или неприятное. (Подробное руководство по Абхидхаммы) даже мысли почувствовал, или почувствовал, думал, что мозги смысле двери которые воспринимают и реагируют, в результате этих ощущений. Следовательно, что вы можете легко распознать-это ощущения, относящиеся к мыслям.

Вы производите мысли, и тогда вы видите, что происходит тогда на самом деле мы могли бы направлять наши мысли тогда, почему он тогда сказал остаться и наблюдать ?

Вы должны укрепить свой ум на избранный объект, так что ваши не считаю, следовательно, создавая метала. (Cūla Vedalla Сутта), но если ваша главная сугробы в мысли или в прошлом или фантазии 1-й посмотреть на мысли в вашем теле с полным хладнокровием, глядя на их возникновение и прохождение. Если у вас возникли неприятные ощущения, обратите внимание на небольшой срок, пока такие ощущения становятся нейтральными или приятными, а затем продолжить с выбранным объектом. В конечном счете вы должны быть спокойным, чтобы все ощущения вы испытываете, осознавая, что его возникновение и уходящая натура. (Pahāna Сутта)

Я знаю, выше я задавал мои вопросы в солянку образом, так что позвольте мне подвести итог кратко:

Что мы должны думать во время медитации или нам не нужно думать вообще ?

Вообще мы установили таймеры для медитации или же мы получаем интуитивное ощущение, что я не могу сосредоточиться и медитировать больше на сегодня ?

Если вы чувствуете, что вы не можете сосредоточиться на медитации еще какую нибудь практику вы делаете, кажется, быть причиной стресса. Это означает, что вы не практикуете правильно и естественного прогресса в медитации вы должны испытывать больше счастья, радости, радостью, спокойствием. ((Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта, (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта). Может быть, вы должны дважды проверить вашу практику.

+508
eng 28 июн. 2015 г., 17:20:13

Он ругал меня, он бил меня, он победил меня, он украл у меня мою собственность. Кто-Харбор, подобные мысли никогда не смогу их вражды.

Никогда не действительно ненависть утихла ненависть; он только успокаивал не ненависть — это вечный закон.

— ОГЯ., ВВ. 4-5

(Источник: ликвидации гнев: с двумя пересказывали истории из буддийских текстов вен. К. Piyatissa Тера)

Жирным текст означает, что их винить других за свою участь.

+442
Dameon Brown 17 апр. 2014 г., 5:48:32

Непрерывные и повторяющиеся усилия, чтобы вернуть ваше внимание к избранному объекту увеличивает вашу концентрацию. Поэтому, когда есть отвлечение, знаю, ваш ум ушел, посмотри на ощущения из-за контакта с этой отвлекающий предмет, затем переведите свое внимание обратно. Просто продолжайте повторять этот цикл. Это Vitakka и Vicara.

+428
dopey3000 16 февр. 2011 г., 20:58:15

Наблюдая дыхание имеет огромные преимущества над внешними объектами. В первую очередь дыхание является связующей точкой разум-тело и сознание. Без дыхания нет жизни. Более недисциплинированного дыхание, больше беспокоить вас. Наблюдая дыхание замедляется и обеспечить баланс гораздо быстрее по сравнению с другими методами. Во-вторых, это то, что Будда учил. Конечно, можно начать с внешних объектов, как это практикуется в йоге и других духовных течений. Вы можете начать со звуком, как это практикуется в Nachiren буддийской секты, но я должен вас предупредить, что это не то, что предписанные Буддой. Методы и учения Будды намного превосходят любые учения секты или техники. Я рекомендую изменить ваш образ жизни и даже попробовать Vipassna, чтобы увеличить способность оставаться сосредоточенным.

+417
user092385 3 янв. 2010 г., 10:25:32

В видео документальные выйти за пределы сансары - Часть 2, в нем говорится, что Будда сказал:

"Количество пыли на земле можно пересчитать, но количество существа, которые были одним родителям ни в коем случае не исчислимы"

Я бы хотел увидеть это в ее полного контекста. Где в палийском каноне или других писаниях Будда сказал это, и можете ли вы мне указать его?

Я исследовал и я могу только найти похожие библейские ссылки, как здесь.

Примечание: видео по ссылке выше, будет играть в тот самый момент в вопрос.

+403
Anyl Jansen 7 февр. 2017 г., 12:37:56

Обратитесь к Sammāsambuddha Сутта

https://suttacentral.net/sn22.58/en/bodhi

“Татхагата, монахи, Араханта, полностью просветленного, является создателем путь невозникшее и прежде, продюсер путь непроизведенных прежде, декларант пути незаявленных раньше. Он знает путь, открыватель пути, искусный в путь. И теперь его ученики зацикливаться по этому пути и завладеть его после этого.

+380
sahsaj 11 мая 2011 г., 23:26:38

Правильно ли это монастырь или храм, чтобы взять деньги пожертвований, имеющих ящики для пожертвований и продаю много разных вещей, чтобы поклоняться или вам везет? Или не стоит в монастырь использовать деньги как монахи? Я чувствую, что если я хочу отдать в монастырь лучше дать пищу для монахов, дать то, что им не нужны деньги, чтобы они могли сделать это сами.

+331
Bernardo Candido 31 июл. 2010 г., 4:34:08

Принципы, как правило, считаются принципов обучения (sikkhapada), который подготовит нас к более строгой практике или создать заслуга в целях получения более благоприятного перерождения (sugati) в следующей жизни. А к "более удачливым" мы, безусловно, имею в виду обстоятельства, в которых один отвечает и может практиковать Дхарму.

Многие Pāḷi suttas показано, как sīla (практикует заповеди) ведет на более интенсивные практики, такие как saṃvara "сдержанность по отношению к чувствам" или indriyesu guttdvara "охраняет двери чувств". И это в свою очередь приведет к более интенсивной практике, как устранение препятствий, а затем в практикующий jhāna и vipassanā. Конечно, в других школах буддизма прогрессирование в более интенсивной практике все происходит по-разному, но в целом принципы рассматриваются как предварительные практики более интенсивно.

Традиционно для мирян, которые не проводят интенсивной религиозной практики, практикуя заповеди является важным источником заслуги (puñña), который, как они надеются накопить достаточно для создания благоприятного перерождения в следующий раз. Таким образом, традиционно можно сказать, что принципы защиты от плохого пунктом (duggati). Традиционно делаем подарки к монашествующим и поддерживая их образ жизни является важным источником заслуга. Щедрость, как правило, рассматривается как создание заслуга.

В наше время различие между монашествующих и мирян, начал разрушаться. Некоторые группы видят в монашестве, как гораздо менее важно, что он традиционно, или действительно как несущественные, и многие миряне заняли практике традиционно лишь монашествующим. Так что не всегда понятно, как традиция относится.

На вопрос о посещение проституток я бы сказал, что если один взял на себя обязательство быть верным себе сексуального партнера, например, один не в браке, то посещение проститутки является явным нарушением этого обязательства. Это ложь, и, следовательно, нарушение заповеди.

Если нет такого обязательства, то ситуация более неоднозначная. Но для того, чтобы действовать, чтобы быть полностью нравственными, надо знать наверняка, например, что проститутка была не в рамках какого-либо принуждения на любой, чтобы сделать секс-работу. Нужно было бы быть уверенным, что согласованный гонорар был абсолютно справедливым и, что проститутка получила свою долю из этих денег. На мой взгляд никто не мог быть уверенным, и таким образом человек всегда рискует выговор или apuñña.

Как и со всеми постулатами, надо смотреть на дух их так же, как письмо. Основополагающим принципом является "не навреди". Никто не может выбрать, чтобы сделать вредные действия, и утверждать, что это не упоминается в письме предписания. Вред-это вред. Институт проституции почти всегда наносит вред кому-то. Всегда можно задать себе вопрос: "я хочу, чтобы мой сын или дочь, чтобы зарабатывать себе на жизнь сексом с незнакомцами за деньги, рискуют подцепить СПИД и так далее? Это то, что я хочу для своих детей?" Мой ответ на это, несмотря на отсутствие детей, "нет".

+330
Mike Cummings 25 апр. 2014 г., 22:11:10

Что попадает в сознание Будды, когда простаивает? Предположим, что Будда был прикован к больничной койке или в тюремной камере. Никто не может оставаться в пределах государства, обусловленная работе на неопределенный срок. Если человек безоговорочно содержимого, даже в состоянии боль, казалось бы, нет необходимости отражать или что-нибудь созерцать. Можете ли вы привести конкретные примеры из жизни Будды?

+323
Kernan Kobaya 11 дек. 2013 г., 4:56:41

Учение о Paticcasamuppāda (пали) государств, которые возникают явления вместе в взаимозависимого веб-причины и следствия. Что Будда пробудился к (Бодхи = ‘пробудить’) был правда зависимого возникновения. Это понимание того, что любое явление существует только из-за существования других явлений в невероятно сложное сплетение причин и следствий. Будды объяснение этого в ДУ 15: великое рассуждение о причинно-следственной связи (Mahānidāna Сутта) - Dīgha Никае является исключительным по сравнению с другими suttas. Что мы вообще сделали, чтобы понять, что.. с Нама-рупой, как состояние, Salāyatana возникает... с Salāyatana как состояние, возникает Спаршу/паса.

В ДУ15 Будда говорит... с Нама-рупой, как состояние, возникает Спаршу/паса. Чтобы понять это, мы должны читать ДУ15 до самого конца, и понять объяснение, данное в нем о Нама-рупе. В ДУ15 мы познакомимся с двумя особенными словами:

Нама Kaaye samphassa patigha
Рупа Kaaye adhivacana-samphassa

“Нама” факультет, через которые внешний мир понимать. Это делает различение или нашей способности осознать и понять и обозначить смысле возможных объектов. Например, мы говорим, что слон-это "огромный"; что Муравей-это "крошечная". Это Нама Kaaye samphassa patigha.

“Нама Kaaye samphassa patigha” можно только если есть “Рупа Каая”. Только если есть вид, называемый “муравьи”, которую мы можем назвать это как “муравей” и говорят, что это "крошечная". Только если есть вид, называемый “слонов”, что мы можем назвать это как “слон” и сказать, что это огромные/большие’. Это “Нама Kaaye samphassa patigha”.

Затем Будда объясняет, что “Рупа Kaaye adhivacana-samphassa“ является. Когда мы беседуем, что слон-это "огромный", это восприятие (samjna/Санна), что мы пришли. Как только мы увидим слона по-настоящему, мы приравниваем, которые дали название и объяснение этому Рупа-Кая (слон). Это Рупа Kaaye adhivacana-samphassa. Поэтому, когда кто-то говорит слону, что приходит на ум, это огромное существо, а не муравьем. Это ‘паса’. Для этого должны быть, Vijñāna как условие, Nāmarūpa должно возникнуть. Но если Kaaye samphassa patigha Нама и Рупа Kaaye adhivacana-samphassa нет, там не может быть любой способ общения, или какой-либо форме.

Таким образом, там должен быть какой-то объект в поле зрения, для нас, чтобы дать ему имя. Если мы не выработали язык, чтобы называть вещи, нет никакого способа, которым можно передать то, что в уме, в другой. Другими словами, это с Нама-рупой, как состояние, возникает Спаршу/паса. Для этого Спаршу/паса возникают, там были только два элемента. Один объект в пространстве (слон/АНТ). Другое восприятие (samjna/Санна), что пришло на ум. Помните, что нет ‘Salāyatana здесь. Только согласованные язык общения. Теперь в это настоящее время и возраст мы добавили целую кучу компьютерных терминов типа ‘мышь’, ‘айпад’, ‘facebook’ и т. д. Это Нама Kaaye patigha samphassa & Рупа Kaaye adhivacana-samphassa. Не было никаких Salāyatana здесь.

+306
Ali Mezgani 9 июн. 2016 г., 18:56:22

Ниже приведены некоторые трактовки любой перевод следует считать:

  • Это путь не ответвление (прямой путь, один путь)
  • Это путь, как учил Будда (путь один)
  • Это путь, который человек должен практиковать в одиночку. Любое тело еще практика не поможет.
  • Это-путь, ведущий в один пункт назначения
  • Это единственный путь, ведущий к месту назначения. Другого пути нет.

(Источник: четыре основы осознанности Sayadaw у Silananda)

Лучший перевод может быть "путь"

+254
ikar12 5 апр. 2016 г., 16:17:25

В Википедии запись на зависимое возникновение - это довольно хороший и простой. Так же есть хорошее сочинение на иждивении, возникающие на Пия Тан.

В простых терминах это выглядит следующим образом:

  • Когда причиной является настоящим, в силу вытекающих из причина присутствует также
  • Когда причина возникает, то эффект , возникающий от причины возникновения , а также
  • Когда причиной является не присутствует, в силу вытекающих из причиной является Нет также
  • Когда причина прекращается, то эффект , возникающий от причины прекращения , а также

На 12 звеньев зависимого возникновения (во многих Suttas как (Avijjā) Paccaya Сутта) вы заполняете в конкретных случаях и их последствия и как это влияет, в свою очередь, становятся причиной для создания эффектов.

Наиболее сложная конкретных причинно-следственных связей в теории условных отношений. Это может быть над головой для многих.

Еще один просчет это 4 Благородных Истин.

+231
nenad jovanovic 18 апр. 2019 г., 7:52:37

Я думаю, вполне вероятно, что там были культурные и ситуативные факторы, влияющие на этот график приема пищи, как уже упоминалось.

Одна вещь может быть, что в то время это было начато, возможно, были меньше еды в целом для населения. Еда, возможно, было легче, потому что было не намного больше еды. Не было большого соблазна. Они не жили в состоянии вечного изобилия, как и многие люди во многих странах.

Просто мысли.

+189
Evan Wappel 10 апр. 2016 г., 18:58:03

Когда внутренний разговор исчезает, "делатель" исчезает. Как "знающий" исчезают, во время медитации Випассана?

+144
Paul Prescod 3 февр. 2019 г., 17:21:46

Как вы выразить свои чувства, напоминает мне Сутта, где Будда рассказал историю о том, как боги в небесах трепещут в страхе, когда они услышали, что Будда проповедовал о impermanance. Или даже большую лошадь видит тень хлыста. Поскольку это вопросы и ответы, Анатта-это лекарство.

+140
user2129607 14 сент. 2011 г., 22:56:36

Имеет чистый буддизм уже потеряли от нынешней социологической среде (потеряли от сегодняшнего мира, потерял от нынешнего общества), до тех пор, пока Будда Майтрея появится на свет?

+39
Yanling 9 нояб. 2017 г., 14:44:00

При всем уважении к вашей проблеме и ситуации, пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать это:

Сунита изгой (Theragatha (-gāthā) - 12.1.2)

Дальнейшее Чтение

Важно не забывать, зачем вы обратились в буддизм и быть открытым, чтобы это понимание проблем, с которыми вы сталкиваетесь. Все ваши проблемы из-за панча upädänakkhanda , которая по определению есть страдание / сад выражающаяся в Четырех Благородных Истинах. В идеале вы должны признать это и снять (расколдовать) себя с ними, и расширить эту перспективу, когда глядя на свой собственный ум и тело (панча upädänakkhanda)

Чего не хватает в вашем преследовании буддизма Sammä Ditti. Без правильного представления , как описано четко в буддизме то, что для вас сделать, почти ритуальное и медитация саматха, несомненно, заставит вас чувствовать себя несчастным при отсутствии должного результата. Суть в том, что буддизм четко сказано, что такие вещи (sankhatha) - скорби по природе в долгосрочной перспективе.

Может вы поймете Четыре Благородные Истины через Самма Ditti, скорее.

+34
Truth Reigns 7 июл. 2012 г., 19:17:56

Показать вопросы с тегом