Теряя мою религию, и shikantaza

Я вырос в светской семье, ходили в кафе церковь немного в детстве, но только чтобы поддержать маму. На самом деле я намного больше обращается к Ницше сейчас, чем христианство, хотя я не вижу никаких ответов в его работе.

Я побывала в Таиланде, как подросток, взял несколько уроков медитации, и хочу сказать, у меня есть опыт преобразования при чтении больше о буддизме в целом. Но не чувствую, что есть какой-либо причине, чтобы сохранить свою веру; это не я думаю, что помогло мое психическое здоровье или моей жизни, только меня туда, где я сегодня. Почти духовно истощен.

В сущности, я чувствую, что мне не на что надеяться и нечего оглядываться на. Я боюсь умирания, но не до такой степени, что я предполагаю, что религия, чтобы подбодрить себя.

Долгое время я считал, что меня не уничтожили, когда я умру, но больше я об этом думаю, и я сделал так много, тем больше кажется, что это неуместность, что-то говорит мне о моей жизни сейчас не время.

Но, я могу иногда чувствовать себя хорошо в данный момент, и спрашивает, Может ли shikantaza может помочь мне чувствовать себя лучше об этом. Я не могу найти точную фразу, чтобы описать это, но, возможно, Сото Дзен может помочь мне быть как я хочу быть, в жизни и смерти, хотя я так устала со всем, но эти колебания человека сейчас. Который, кстати, не кажется очень ницшеанец: я не придаете большого значения на счастье, как образ жизни, гедонизм и т. д.

Я посетил местный Сото группа, не встретив там учителя, и им это нравится. Люди, казалось, круто и т. д. тоже. Но я хотел бы спросить, если Сото медитация имеет ответы на остальные мои посты, или ответы. Даже то, что я прошу.

Спасибо за любую поддержку или понимание.

+787
colllin 3 февр. 2013 г., 3:00:13
19 ответов

Как и ты, я был воспитан католиком. Как и вы, сейчас я провожу больше времени с Дхармой, чем напрямую с католицизмом. Однако, я все больше вижу связь между двумя "системами", и не очень столкновения ("православные" с обеих сторон могут не согласиться, но это не делает их право).

Решающее значение для меня видеть эту синергию пришел, чтобы увидеть, что понятие "Бог", который у меня был в детстве, а также понятие Бога большинство буддистов я встречал, правда не очень внятные понятия вообще. Или, говоря проще, это неправильно. Если кто-то говорит, что буддисты не верят в Бога, важно знать, что именно человек подразумевает под "Богом". Шансы, что они говорят о какой-то небо фея или что-то подобное, и классический католицизм не верить во что либо.

Если вы посмотрите труды святого Фомы Аквинского -- может быть, получить себе некоторые комментарии во-первых, прежде чем браться summae голову-вы увидите, что понятие Бога, которая лежит в основе христианства (и, от себя добавлю, ислам и иудаизм) - это гораздо сложнее придавить как-то это расходится с буддизмом. Например, пытаясь применить слова "постоянный", "удовлетворение" или "я" на "Бог" - это почти ошибка категории.

В заключение, я бы не беспокоился о молитве и молитве-другими словами, просто продолжай делать это, если вы хотите. Или нет. Не волнуйтесь в любом случае. И если вы делаете дальше, вы можете даже развить ее, но, возможно, заглянуть в созерцательной стороне, потому что имеет много общего со многими буддийскими подходами, особенно Тибетский. Я рекомендую прочитать "семь история горы" Томаса Мертона в качестве полезного историю одного человека по пути. Кроме того, посмотрите на работы Томаса Китинга, на центрирование молитва.

+936
raphaelh 03 февр. '09 в 4:24

Недавно я принимал участие в моей первой випассаной 10-дневный курс. Я полностью соблюдать нравственные заповеди, усердно практиковать и пытаться грамотно действовать на пути. Я вступил в контакт с Випассаны из-за своей бывшей, которая, как показывает мне путь и в навредить мне, мой драгоценный учитель. Вред мне, в неспособности соблюдать четвертую заповедь и сила, в поисках страсти, как отвлечение от своих страданий и подтверждение своего эго, видимо, не осознавая этого и даже, если будучи в курсе, не меняя его поведение, Моя бывшая вызвала у меня беспокойство по поводу моей попытки ведущих правильную жизнь. Я знаю, что я не в состоянии помочь своей бывшей, как он навредил мне (и, я попробовала и он отреагировал в штыки), так что я остался с это поразительный факт, что эта сумма в заблуждение можно того, кто называет себя серьезным Випассана-медитацию, которая беспокоит меня с точки зрения моей собственной практики. Если кто-то практикует уже более 10 лет думает, что они знают и все, но, что мне делать? Я бежал также в страсти, в поисках отвлечения от страданий, а также от потребности в руководящих указаниях и утверждения собственного эго. Ответ очевиден: чтобы по-настоящему почувствовать и принять болезненных чувств, не реагируя на бегущих в страсть. Но эти импульсы сильны и умом умен. Что я могу сделать, чтобы предотвратить такое поведение? Может ли быть ошибка в самой практике медитации, которая вызывает такие омрачения корячиться?

Кроме того, я надеюсь найти партнера, который соблюдает правдивость по отношению к себе и другим. Как я могу идти о том, чтобы избежать слепящего потенциал страсти и идеалистических желаний судить точно какой-такой “романтической" ситуации? Я представляю, как работают на собственных ментальных и эмоциональных проблем будет уменьшить омрачения — как один советуют идти о другом, чем медитировать?

Я знаю, что это большие и сложные вопросы. Любой и все входные ценится.

+904
Konstantin Rusanov 23 июл. 2015 г., 7:01:57

Это Хиддинк или обман об их идентичности неискусны и, вероятно, вредны для других?

Для рассмотрения пищевыми продуктами ответить:

Оспорить вопрос и аргументы для очистки.

[Примечание: этот дар Дхаммы-это не считается для любой торговли, wordily ставки или обменять]

+785
0994743767 5 янв. 2018 г., 13:45:38

здесь Дхаммапада приходит на ум, из главы 16 Piyavagga

  1. Не стремитесь к близости с возлюбленным, а не с нелюбимым, не видеть любимого и видеть нелюбимого, как болезненны.

  2. Поэтому держать ничего дорогая, для отделения от дорогой больно. Нет УЗ для тех, у кого ничего нет любимой или нелюбимой.

  3. От крепления пружины печаль, из привязанности источники страха. От того, кто полностью свободен от привязанности нет печали, откуда тогда страх?

  4. От жажды источниками горя, от жажды источники страха. От того, кто полностью свободен от влечения нет печали, откуда тогда страх?

+758
hashus 30 июл. 2011 г., 23:08:55

Это возможно для мирян, а также. Он требует свободы совести, которая означает, что фирма добродетель наизусть (тем более, что еще много иметь) освобождение stingyness.

Обычно закладывают люди будут использовать это шесть (десять) kammaṭṭhānas развивать изысканный концентрации:

Воспоминания, десять (anussati).

  • Воспоминание о Будде (buddhanussati): СН 11.3, зал 3.70, в 11.12, 11.13 в, Дагъ 6.2

  • Воспоминание о Дхамме (dhammanussati): СН 11.3, зал 3.70, в 11.12, 11.13 в, Дагъ 6.2 Как руководящий принцип: 3.40

  • Воспоминание о Санга (sanghanussati): СН 11.3, зал 3.70, в 11.12, 11.13 в, Дагъ 6.2

  • Воспоминание о собственных добродетелях (silanussati): в 3.70, в 11.12, 11.13 в

  • Воспоминание о собственной щедрости (caganussati): с 11.12, 11.13 в

  • Воспоминание дэвов (devatanussati): в 3.70, в 11.12, 11.13 в

  • [Памятование смерти (maranassati) (см. Также Сатипаттхана).

  • Памятование тела (kayagatasati) (см. Также Сатипаттхана).

  • Осознанность дыхания (анапанасати) (см. Также Сатипаттхана).]

  • Память мира (upasamanussati): Ити 90 "Созерцатель инструменты: учебное пособие по десять воспоминаний"

Как слово "воспоминание" уже указывает на то, должно быть что-то вспомнить.

Как только обычный человек может с легкостью вспомнить о шести он/она, возможно, уже вступила на путь Дхаммы.

Тогда это должно быть возможным, чтобы также достичь более высоких Jhanas по своей воле, используя определенные "объекты памятования" (на части тела до 1. - Джана, или Ānāpānassati для всех остальных) с другим воспоминанием, как говорят, приведет "лишь" к Upacārasamādhi (правильная концентрация). Если условия позволяют серьезно практиковать Brahmaviharas, они также открыты для хорошо использовать для достижения определенных Jhanas.

Так everybodies требования, чтобы послушать хорошую Дхаммы, найти твердую веру и искать прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе из его учеников (рождается истинная преданность и убежище), принимая по заветам наизусть (право решать, реальная Метта) и реальной щедрости. Как только эти вещи фирма, тем меньше должно быть препятствий для достижения Jhanas.

Все возможные достижения возможны для собственников жилья, а также, конечно, успехи есть, по крайней мере, если не раньше эффекты на путях возможного существования на одну достигнув определенного состояния разъяснений. Определенных обстоятельствах сделать возможным достижениям и практике сложнее, но это как всегда, как минимум, индивидуальный, kammic, вопрос: если, что и как в деталях и способы удовлетворения Благородный Восьмеричный Путь.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+751
Arnout 29 дек. 2015 г., 12:44:15

Тяга (лит. "жажда", Танхо)- это технический термин, который означает, что очень феноменологический момент, когда вы (здесь!) мечтать о чем-то (там!). Будда говорит: "неудовлетворенная тяга есть дуккха" (страдание) - обратите внимание, как он не скажет: "тяга является причиной страданий", он говорит "неудовлетворенное влечение". Это потому, что дуккха-это не совсем "страдания", она должна быть более точно переводится как "неудовлетворительность", или, как я иногда перевожу его, "чувство неправильности". Итак, как вы видите, говорить, что "неудовлетворенная жажда-это ощущение неправильности" это почти трюизм, заявление о том, что это очевидно и само собой разумеется истинным. Таким образом Будда не столько выявляет причину страданий, а иллюстрирует характер страданий, приносит его в свет и показывает ее сможете познакомиться, чтобы мы могли увидеть ее такой, какая она есть. Действительно, страдание-это не что иное, как болезненное переживание неудовлетворенной тяги к другому опыту.

Что касается "вложений", я чувствую, что это давнее недоразумение, которое закралось в с первых дней буддизма, когда срок upatthana/upattana (присутствовать) перепутал с упадающего (топлива). На мой взгляд, здесь последовательность это то, что жаждет, один занимается, тем самым подогревая желание. Другими словами, как ты одержима объектом вашего желания, только хуже.

Отсюда ясно, что upattana/упадать (для посещения/топлива, обычно переводится как цепляние или привязанность) является не прямой причиной страданий, а только поддерживающий фактор. Непосредственной причиной страдания является жажда.

Четыре Благородные Истины (по крайней мере, первые три) ориентированы на непосредственный опыт страдания, как оно возникает и может быть прекращена в настоящее время. Вот почему они говорят о тяге, является причиной.

Двенадцать Nidanas покрыть картину: как весь опыт "я" и "мир" возникает. В этом контексте более уместно говорить о упадать будучи топлива для Бхава, и авидья быть первопричина всего этого. Авидья (неверный/путать понимание ~опыта) причины овеществления опыта работы в качестве внешних объектов, которые затем становятся объектом влечения. Эта тяга приводит дуккха, конечно, но что еще более важно для большой картины это приводит к эгоцентрический воображение (упадать), которая ведет к индивидуации (Бхава).

Я надеюсь, что этот анализ условий и как они относятся к феноменологии страдания уточняет тему.

+727
Kitebuggy 25 июн. 2017 г., 5:57:59

Вариант 3) Вы чего-то не подумал.

Ваши претензии-если человек видит иллюзию озера требует знания фактического озера, которое требует фактического озеро существовать. - это не правда. Это легко увидеть, как это верно, когда вы выбираете, например, то, что конкретно и очевидно условно истинные.

Очень часто, когда люди себе вещи, будь то бодрствование или сон, это с мыслью, что они имеют совершенное яркое изображение в своем уме того, что именно они думают. Однако, вы можете проверить это, попросив группу людей закрыть глаза и визуализировать что-то, то попросите их нарисовать его. Вы увидите, что люди часто рисуют все очень плохо, даже если они думали, секунду назад, что на них был рисунок реалистичный взгляд в их голове. Вы можете быть склонны сказать, что это из-за отсутствия художественного таланта, но я могу вам сказать из опыта-вы можете сделать класс художников нарисовать что-нибудь, сидя на столе перед ними и получить довольно хороший скетч от каждого из них, но вы найдете гораздо больше различных результатов с просьбой сделать из их воображения, даже если они все настаивают, что их внутренний образ является фотореалистичность.

В самом деле, люди очень редко (если вообще) на самом деле очень детальный образ в их сознании. Что происходит, заключается в том, что у них есть части изображения, и остальные детали размыты. Они могут точно знать, как 3 части посмотреть вблизи, и как цвета должны обтекаемо, но не так, как все на самом деле должны подходить друг к другу. Однако, путь мысленный образ работает, это трудно для ума, чтобы сосредоточиться на части они не знают, и особенно трудно для ума, чтобы заметить, что эти части являются неправильными. После того, как вы должны действовать, основываясь на информации в тех краях (через рисунок) вдруг это трудно для ума, чтобы вести на основе этой плохой имидж. Без этого акта, чертеж, очень трудно понять, какие части психического образа непропорционально высокие или ошибочные, или даже что это будет.

Это казалось долгое отступление, потому что, как и в озера, вы все еще основываете изображение на то, что физически существует.

Но то же самое происходит, когда вы спросите людей, чтобы рисовать абстрактные изображения, которые они заранее визуализировать. Когда единственная цель-нарисовать изображение, которое вы задумали, вы все равно обнаружите, что вы не смогли представить его в деталях, как ты думаешь. Это менее заметно и, с художественной точки зрения, гораздо проще все-таки создать арт-объект, который выглядит очень хорошо, несмотря на то, что художник продумывал с самого начала.

Это так для понятия, а также. Люди начинают думать о концепции, скажем, самостоятельно-и они видят очень увеличенный в деталях. Они понимают, что эти детали от разных людей, и когда вы спрашиваете людей, "что такое личность" они мысленно создать что-то подобное упоминалось ранее расплывчатые визуальные изображения - они могут увеличить на детали, они могут создать смутные очертания. Очень похоже на абстрактные визуальные люди сделали ранее, когда они должны действовать, они могли бы найти, что это невозможно и собственной противоречивой. Обычно, как художники, некомпетентный человек просто патчи и делает что-то другое, как они идут.

Учение о не-я-это Будда, принимая все эти увеличено в подробности того, что люди часто пытаются ввести в понятие " я "и говорить, что они не подходят друг другу в этом правда, понятие "я". Он реагирует на то, как другие люди использовали слова, и он конкретно говорит, что эти наспех коллажи детали не работают, как они должны.

+720
zlata 29 нояб. 2014 г., 22:45:23

Может кто-нибудь дать мне санскрите (не пали) перевод пять заповедей?

+699
Devvyn 2 авг. 2012 г., 15:37:34

Я рекомендую Сэма Харриса "просыпается" за достойную обсуждения этой темы в целом, и Пунджа (Пападжи) конкретно. Соответствующая часть книги-Глава 4 "медитации", а конкретно, начиная со стр. 127 (в твердом переплете).

Основанные на счету Харриса, который, основываясь на Пунджа, но и здорово избегает чрезмерно доверчивый, я бы сказал, что ответы на ваши вопросы:

  • Да, это может быть правдой, но не все, кто представляется, испытывает на самом деле. Другими словами, иногда смех-это просто смех.
  • "Как" как механизм, я не знаю. Я не уверен, что кто-то делает. Но если Вы читаете мимо Пунджа вещи и на описание Харриса (та же глава) "указывая" аспекта Дзогчен, в частности, как он испытал это под Тулку Ургьен, вы получите некоторые подсказки.
  • Похож на ответ на первый вопрос: я думаю, что в некоторых случаях подлинное переживание пробуждения присутствует. Однако, как объясняет Харрис в разделе Ургьен, даже подлинный опыт может быть только первый взгляд на то, что возможно более широкое и глубокое понимание практики

Также, как ChrisW говорит, Пунджа не формально буддист. Я думаю, он бы более точно описано как практикующий Адвайту, хотя даже это может оказаться более точным, чем является справедливым (по Пунджа или Адвайта).

+684
n3rd4n1 22 дек. 2012 г., 19:14:08

Вот насчет привязанности...

Новые буддисты узнать, как плохие вложения, и они сразу вещь\к все вложения-это плохо. Любой по иронии судьбы никого не интересуют, чтобы задать "все вложения плохо?".


Хорошие вложения против плохих вложений

Как вы не боитесь плохих вложений, я полагаю, ты уже знаешь, кто они, поэтому я буду переходить на хорошие вложения.....


Хорошие вложения

Не все вложения являются плохими, например, нужно дойти до конца или нужно достичь нирваны-это вложение. Но без такого вложения вы не достигнете в любом месте. Так что это необходимо для того, чтобы иметь какой-то стимул, чтобы работать над чем-то. И это верно и хорошо, и плохо. Так что, как видите Господь Будда никогда не говорил, что вы должны избавиться от хороших с плохими.

Вы должны иметь это нужно медитировать, и вы должны кормить его. Это называется "Шраддха". Теперь вы поняли путь и ты добровольно идешь к цели.


Так что такое хорошо и что такое плохо?

Это очень просто...

Если какая привязанность ведет вас к плохих вещей, которые вы должны попробовать все возможное, чтобы избавиться от этой привязанности.

Это какая привязанность ведет к пути или вашей личной практике вы должны иметь, что нужно и кормить его, ведь это ваш единственный настоящий друг, чтобы подтолкнуть вас на путь и от других отвлекающих факторов.


Надеюсь, что вы хорошо, и помню...

Путь с комфортом, но если вы чувствуете особого дискомфорта это потому, что вы не платите слишком много внимания на незначительные детали.Если вы продолжайте практиковать все ненужные вложения упадет без вашего влияния и будет длиться только хорошие...

+602
Erika D 17 июн. 2017 г., 20:42:13

Аккумулировать идеи, что происходит, когда мы медитируем. Когда мы дистанцируемся от ума, мы можем смотреть эти идеи отстраненно. Для этого мы должны отстраниться от всех влияний внутри нашего ума. Когда вы дошли до места, в котором вы можете быть спокойны, тогда вы можете наблюдать эти голоса, чтобы увидеть, что они. Смотреть их в отряд. Если вы знаете учение Будды о не‐я, то это будет проще для вас, чтобы отступить и вести наблюдение. Не только идеи, но чувства радости и боли тоже приходят и уходят.

Еще один вид идей-это восприятие или мысль‐ конструктов. Вы можете тоже наблюдать за этим, видеть их влияние на ум. Тогда вы будете знать, какого типа идеи поощрять, и что избавиться. Опять же если вы знаете Дхаммы это помогает. Дхамма содержит всякие полезные и вдохновляющие идеи. Вы можете расширить на идеях любви к примеру доброта. Вы можете начать с доброй воли для себя, затем разверните в доброжелательности к другим людям и т. д.

Что нужно избавляться являются обременительными идеи - необременительные и Ума, такие мысли заставить вас реагировать таким образом, чтобы так думать. Как только вы определите их, вы можете отпустить их. Вам не придется развлекать идей жадность или гнев, которые приходят на ум. Также никогда не позволяйте похотливым или злой или жестокой идеи возникают внутри вас. С серьезные усилия, вы сможете разобраться в любой кривыми и согнутыми и увертлив идеи. Thanissaro Bhilkku однажды сказал следующее об идеях:

”Мы придерживаемся идеи, даже если они зарекомендовали себя снова и снова и снова, что они не работают. Это как известная история о Nasruden съесть целый бушель, полный перца и плачет. Кто-то спросил его: “Почему ты продолжаешь есть перцы, когда они заставят тебя плакать?” И он ответил: “Потому что я ищу милый.” Вы можете иметь некоторые идеи о том, что должна работать, но когда вы обнаружите, что они не, вы не бросайте их. Вы не привязаны к ним. “

+552
Tim Lin 25 февр. 2011 г., 7:35:38

Простите меня мои прямые знания-это не то, что понятно по данному вопросу, поэтому позвольте мне направить вас к себе самого учения.....


Эти Сутры / Suttas Господа Будды о карме.

Маха Kammavibhanga Сутта: большая экспозиция Камма

Кула-kammavibhanga Сутта: чем короче экспозиция Камма


Переходим по этой ссылке и посмотрите на "Vimanavatthu" (содержит хорошие возвраты кармы)

Кхуддака Никая: сборник небольших текстов


Это содержит БАД возвращает плохой кармы

Кхуддака Никая - Petavatthu - настоящая правда жизни

+474
shvilina 10 янв. 2014 г., 21:28:51

Как ни крути, Будда сказал, что мы были в каждой ситуации много раз. В одном Сутта говорит, когда видит состоятельного человека, потакая во всех прекрасных вещей в жизни, и в другой Сутта искалеченный человек, лежащий в канаве, мы все были там. По этой причине, достаточно устал от сансары.
Разумно предположить, мы были в каждой ситуации и каждый много раз (за исключением мир sutavassa-мир для не-возвращающихся.)

+434
John Stone 4 мая 2015 г., 1:48:38

Саматха-спокойствие, медитация, медитировать на стабильный объект с целью достижения спокойствия государства/jhanas.

Самадхи-это сосредоточение. Учения Будды, восьмеричный благородный путь разделяются на три категории; сила (нравственность), самадхи (концентрация) и панна (мудрость/понимание).

Самадхи-медитация часть учения Будды (правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение) и будет включать Саматха и других видов медитации.

+390
namalfernandolk 14 мая 2018 г., 6:08:04

По данным "буддийское искусство и архитектура" Роберт Е. Фишер, ступа является одним из трех основных типов буддийских зданий. (Два других общежития (Вихара) и зал поклонения (chaitya в).

Ранние ступы были твердые внутри и по образцу индуистских курганов. Они были, как правило, купол, установленный на невысокой платформе с одного компонента, выходящие из верхней части было 3 зонтика дисков, охватывающих столб. Столп и зонтики он будет окружен небольшим забором; миниатюрный вариант забора, который окружал себя ступу. Столп представлял "Мировая гора" или ось мира; стержень Вселенной. В 3 зонты стали символом Трех Драгоценностей буддизма. (Будде, Дхамме и Сангхе) внутри ступы были организованы в геометрический, магические конструкции и, как правило, располагались священные реликвии. Буддийские богослужения сопровождались обхода (по часовой стрелке) вокруг ступы и святыни внутри.

С появлением буддизма Махаяны, практики обход не были широко распространены (с Mahayanist буддисты) как священные предметы были помещены в зал поклонения и поклоняться с фронта только в задней части зала будет перекрыто для тайных ритуалов. Роберт Е. Фишер отмечает следующее об изменении в стиле ступа в Аджанта, Индия:

Ступа продолжала быть центром зал поклонения, и теперь был украшен и дополнен резьбой и дополнительные мотивы, в соответствии с возросшими трудностями поклонения Махаяны. Тело ступы, Анда, перемещается вверх и базовый расширенный, чтобы приспособить большие изображения Будды. Фигура размещается между резными колоннами и окруженный подчиненными фигур и сложных, декоративных мотивов, типичных для Гупта вкус. Столп и зонтик на вершине также выигрыш в сложности, взяв на себя большую известность, что почти удвоило высота ступы в пещере 19. Некогда простые, приземленные ступа превратилась в комплекс образов и символов, не только прикреплены к Земле, но и вертикально. Старые empasis на исторической, земной Будда уступает Небесной, мистической сферы эзотерических убеждений.

Поскольку Шри-Ланка была создана как оплот буддизма Тхеравады, изменения в ступу формы (от оригинальной индийской ступы) было отмечено, как в ступа в Анурадхапуре, в том, что тело ступы стали в форме колокола и традиционный шпиль стал расширяться и по сравнению с изящной башни средневекового индуистского храма. Роберт Е. Фишер пишет, что "по мнению некоторых" расширение традиционного шпиля усилия строителей Сингальский объединить два символа, столп мира и высот горы. Мепи.

Мистер Фишер пишет о стиле Шри-Ланки:

Схожие пропорции, доминанта в форме колокола, Андас, видные harmikas (небольшая площадка с перилами) и конические шпили сохраняются в более поздних ступ в Бирме, Таиланде и Камбодже.

Буддизм Тхеравады, с его более ограниченным Пантеона и упор на акции прямого действия, в отличие от убеждения спасения и красивых небес Махаяны прекрасно обслуживается чистых, неосложненных формах и геометрических гармоний из Шри-Ланки ступа.

Книга заметки по странам Азии, ступа принимает различные региональные формы. Тайские и бирманские ступы были высокие и изящные. Во Вьетнаме и Камбодже, отдельный ступ редко появлялись, так как храмы были построены на склонах гор; но иногда небольшие "обету" ступ стиле были построены внутри этих храмов. В Java, небольшие ступы, украшали террасы храмов.

Книга выходит в немного более подробно об изменениях в образе ступы в том, чтобы открыть, деревянные ступы на Дальнем Востоке, где их называют пагодами. Было также отмечено, что более поздние стили из ступы, как правило, не содержат священные реликвии и не всегда построенные внутрь стенками корпуса. Они стали более декоративными и менее священное.

Надеюсь, что это проливает некоторый свет. :)

+376
Filip Kis 11 окт. 2015 г., 19:46:16

Я пытаюсь найти одного английского слова "Метта".Думаю, мне не удалось. Когда-то читал ", что Будда считал"по Walpola Рахула Теро упоминается как всеобщая любовь, которую я не согласен, так как Вселенная-это сделанные человеком теории. Также любовь-это привязанность. так что если кто-то упомянул ни единым словом для "Метта", пожалуйста. Так есть ли одно слово? Если нет ни одного слова,в чем причина?

+250
Yes Webs 23 апр. 2010 г., 3:52:08

Это более неудачный пример проблемных перевод, чем ничего. appento, например, означает, бросаясь вперед, погружаясь или заключении, или на ремонт. Комментарии вокруг этого слова,

ārammaṇe sampayuttadhamme appento Ольвия pavattatīti vitakko appanā

лучше быть переведено как

"Прикладная думал, что доходов, как будто погружаясь в объект с его ассоциированных государств называется appanā"

vyappanā может означать несколько вещей, так как это просто appanā с Ви префикс. Ты должен свободно говорить На Пали разговорности, чтобы понять смысл, но пед говорит

Vyappanā (Ф.) [ви+appanā] применение (разума), сосредоточения (внимания) Идз 7.

В любом случае, "поглощение" следует понимать в смысле "погружения в (т. е. на) объект", я думаю.

"Доступ" - это еще одно неоднозначное понятие; оно используется в смысле перемещение (кары) близко к (УПА), так как это перевод термина upacāra. Другие переводы "neighbourhoood", "подход" и др. Это чаще используется в более приземленном смысле для обозначения окрестности (например,) жилище. например:

vihārassa upacāre - в окрестностях жилого (вин. Pāc. 2.5)

В отношении раздела Visuddhimagga Вы читаете, мы должны сначала понять, что этот раздел относится к медитации саматха, Випассана не. Эти два термина широко не используются в практике медитации прозрения, поскольку понятно, что appanā самадхи не дает для понимания произойти. Медитация прозрения требует сиюминутного концентрации аналогичной той, что описана как upacāra в этом разделе, в том, что она приближается, но не достигает саматха jhāna.

Основное различие между ними состоит в том, что appanā фиксируется на объекте от момента к моменту, непоколебимая и неизменная - это иногда описывается как "транс" концентрации; в то время как upacāra еще не фиксируется на одном объекте. Главное сходство заключается в том, что они оба имеют силу для подавления пять помех от ума.

+178
luna1999 7 мар. 2014 г., 14:57:31

Либо это технически возможно, я думаю, но только один имеет смысл в контексте. Вот Ева в āḷārasseva значит "только", а не "Даже", поскольку мы знаем, что āḷāra действительно имеет веру и т. д., по прохождении до этого:

Тассы mayhaṃ, bhikkhave, etadahosi — на хо āḷāro kālāmo imaṃ dhammaṃ kevalaṃ saddhāmattakena sayaṃ abhiññā sacchikatvā upasampajja viharāmīti pavedeti; addhā āḷāro kālāmo imaṃ dhammaṃ jānaṃ passaṃ viharatī мульти.

"При этом, монахи, он пришел ко мне таким образом: 'не действительно только вера делает kālāma āḷāra объявить эту Дхарму во всей ее полноте, таким образом: "узнав для себя высшее знание, я живу достигнув". Действительно, kālāma āḷāra пребывает, знают и видели эту дхамму".

Так что из контекста следует, что действительно у него есть вера, и т. д., он просто не одинок в этой вере, и т. д..

Кроме того, если он собирался быть "но я верю...", мы ожидаем, что mayhaṃ Пана , а не mayhaṃpi (mayhaṃpatthi = mayhaṃ+Пи+atthi), так как пи обычно означает "а также", а не как обычно "но".

+155
TQ1000 21 окт. 2014 г., 16:32:32

Отличный вопрос!

Можно использовать логику, чтобы прийти к убеждению в истинности Дхаммы, как Нагарджуна демонстрирует и другие, такие как Фрэнсис Брэдли, Спенсер Браун и (кхм меня). Но это для чтения карт. Вы можете прочесть тысячи книг о пожарных, и не знаете, каково это-быть сожженным.

Таким образом, хотя логика и разум являются полезным и заслуживающим доверия, они не карету, которая перенесет нас на небеса. Ветхого Завета Сказание о Вавилонской башне-это история преподавания.

Разум и логика применены к метафизическим вопросам должны работать на похищение, путем ликвидации неработоспособный вид. Это значит, что метафизический анализ может стать ценным помощником против ошибки, как Ауробиндо характеризует его, но в то время как он может запретить правду, исключив ложные взгляды, он не может раскрыть истину и дать ему смысл для нас. Откровение требует сжигания картах и поездки.

Это сколько же в физике. Большинство интерпретационных теорий можно исключить на основе анализа, но никакой теории доказуемо "истина". Разум и логика производить теорий и имея теорию о существовании курорт-это не то же самое, как идти на праздник.

Медитация-это необходимо, потому что истина опережает интеллект и не может быть обнаружен интеллектуально. Для Махаяны истинную природу реальности окажется за пределами концептуального изготовление и категории мышления, поэтому никакие мысли способна отвести нас туда. Как и все учителя говорят...

“Человек может вкушать Вечный. Он не делает этого, думая, что он может думать об этом”.

Ян-Я-Джанан Предложения Khajagan

+86
squidpickles 7 дек. 2015 г., 16:17:35

Показать вопросы с тегом