Так Какой во всем этом смысл?

Возможно, слишком простой вопрос (я знаю, что это слишком общие) но все равно - когда есть просветление, почему у нас вообще существует? Если Сансара может быть жестокой и полон страданий, какова его цель? Страдать, а потом радоваться, как хорошо не страдать? Или иметь выбор, быть хорошим или плохим? Как люди, мы можем, конечно, уменьшить страдания. Но сколько на самом деле?

Если есть 6 миров (ад, немощных духом, животных, людей, асуров и небожителей) - какие принципы могли бы когда-нибудь решиться на такой приказ? Не все должны идти к просветлению? Если это так - какой смысл иметь например в ад? Чтобы "наказать" тех, кто действует как зло, чтобы они могли "распробовать" свои обязанности? Я не совсем уверен, если я понял смысл проходить через все это..

Я считаю, что это был Эрвин Шредингер, который высказал интересную мысль о том, что общее количество всех Разумов во Вселенной-один. Только одно на уме. Разделить на разные жизни в разное время и пространство. Если это так, я только удивляюсь, почему же разум когда-нибудь "начать" это. Скорее всего это только мои ограниченные точки зрения. Похоже, бесконечный бой между добром и злом. Разве буддизм как-то понять такие скажем так - больше (даже слишком) общие вопросы?

+767
Josh Corbett 16 июл. 2012 г., 22:54:43
16 ответов

Конечной целью буддиста является достижение нирваны, т. е. прекратить цикл перерождений. С буддийского сострадания, он не только хочет остановить ее/его собственного перерождения, но также хочет, чтобы все люди перестанут их перерождение. Теперь предположим, что это произошло: все существа смогли остановить цикл перерождений. То, какой будет картина мира? Не будет жизни, не говоря уже человеческой цивилизации. Весь мир будет похож на Земля мертвых. Что является желательным? Если нет, то где ошибка в приведенных выше аргументов?

+877
RyanfaeScotland 03 февр. '09 в 4:24

Bytebuster, как товарищ Bangkokian я счастлив, чтобы попытаться ответить на этот вопрос!

Такое расположение изображений в различных позах по дням недели является тайской буддийской практики, и это, кажется, не очень старые, начиная с начала Бангкокского периода (после 1780-х годов).

Давайте рассматривать их с художественной точки зрения в первую очередь. По словам Жана Boisselier:

С помощью жестов и взглядов Будды изображения позволяют идентифицировать конкретный момент в Будды карьеры, даже когда нет другого повествования контексте для фигуры. Они полностью понятны только для буддийских верующих или для тех, с достаточным знанием главные события в жизни Будды. [...] Следует подчеркнуть, что часто используется термин mudrā не имеет реального смысла, кроме как в контексте Махаяна, где каждый mudrā является, в строгом смысле этого слова, знака определенного Джина и, таким образом, средством дифференциации Будд, который по природе все одинаковы. В mudrās не достаточно, чтобы представлять все великие чудеса, и в Theravāda, особенно в иконографии Таиланд – термин mudrā не используется.

Поэтому каждая поза предназначена, чтобы показать события в жизни исторического Будды, они не идентифицируют различных бодхисаттв. Рама III, и король, правивший примерно с 1825 по 1850, был список из 40 позиций составлен ставшая стандартом для тайского искусства. Художники во время ранних династий иногда открыт новый позы, например, изящный “Будд пешеходного” периода Сукхотхай (13-15 веков). Кроме того, поза на каждый день, есть такие позы назначается на двенадцать месяцев и двенадцать лет по тайскому календарю (цикл похож на китайский год Лошади, тигра и т. д.) Хотя эти ежемесячные и ежегодные позы не так известны, вы могли бы найти их представляли в храм искусства, если вы смотрели.

Вот список дней и позы:

Воскресенье – глядя на дерево Бодхи (стоя, с руками, скрещенными на бедра)

Понедельник – сдерживая родич (стоя, левой вниз и правой рукой, поднятой, открытой ладонью, как будто отгоняя что-то)

Вторник – полулежа (на правом боку головой на руку). Это также интерпретируется как “прошу Раху вернуть солнце и Луну, которые он проглотил” – может еще астрологическое значение?

В среду утром – несущий чашу для подаяния (стоять, держа чашу обеими руками)

В среду днем – в Pālileyyaka лес (сидит как на стуле, руки на коленях, правая рука ладонью вверх). Вот обезьяна и слон предлагаем пищевыми продуктами, Будда отступив к лесу, чтобы избежать ссоры среди его последователей.

Четверг – медитации (сидя со скрещенными ногами, обе руки на коленях ладонями вверх)

Пятница – отражающий (стоя, с руками, скрещенными на груди)

Суббота – медитации, защищенном от Нитья Mucalinda. В Palelai лес Будда может появиться в этот день, а не в среду, кажется.

Обратите внимание, что некоторые очень общие и значимые позы, как abhayamudra или усмирением Мара, сидящий с правой руки касаясь земли, не входят в этот набор.

Это правда, что эти день-образы, в основном, для мирян, и это может быть не одобряется для монахов, чтобы занять себя чем-то ты мог бы рассматривать как суеверие. Часто когда изображения расположены в ряд со свечами в переднюю, люди обращают уважение к каждому, в свою очередь, при заливке масла на свечи, а не ориентируясь только на свой день. Есть всегда более ярких изображений (и фрески) в актовом зале в любом случае. В целом, мы не должны быть уговорены для того чтобы думать тайских буддистов в качестве заинтересованных исключительно с охранительной магией и астрологией. Король Монгкут, который сменил рама III, были монахом более 20 лет. Став королем, он учредил орден Thammayut отчасти потому, что он хотел, чтобы Сангха сосредоточиться на текстуальное изучение, а не магические практики.

Наконец, позвольте мне отметить, что Бирма что-то подобное. Изображения Будды на каждый день станции (вращаются вокруг центральной ступы) не меняются, но существуют различные животные для каждого (тигр на понедельник и так далее). Взгляните на страницы Вики для Пагоды Шведагон подробную информацию, а также изображения Барака Обамы “лить воду через плечо в пятницу Будда”! Для бирманцев, в день вашего рождения также может влиять имя вам дано, например, в 1950-х годах премьер-министр У Ну, мемуары которого была озаглавлена “сын субботы”.

Примечание: цитата из Жан Boisselier, наследие тайской скульптуры (Азия книги 1975) С. 202. Для информации в Тай, искать названия, как พระพุทธรูปปางต่างๆ. ปาง (paang) является тайский слово для осанки здесь. В английском языке есть к. нумизматике, жесты Будды.

+843
Nick Bartlett 6 июл. 2019 г., 7:56:45

Здесь, в Шри-Ланку, мы обычно говорим "Аничче вата ищите" или "Вайя-Дхамма ищите" в скорби уведомления. Когда вы встречаете членов семьи, вы положите руки вместе и встречают без улыбки. Вы не должны ничего говорить, если вы не давая панегирик. Когда вы говорите с людьми, вы должны говорить спокойно и не сплетничать. Можно узнать насчет похорон или заниматься Дхаммой обсуждения.

Я полагаю, что на Западе принято что-то говорить. Так вы, наверное, можете сказать: "пусть он/она скоро достигнет Ниббаны!"

+838
Allex 20 мая 2019 г., 0:43:23

Буддизм будут подходить к этим или избавиться от подобных предвзятых идей, предположений и понятий через концепции новичков разум. ТИК Нат Хан, мастером медитации объясняет новичкам виду в плане переживания (стимуляция через органы чувств, вкус, осязание, обоняние, слух, зрение, ощущение, мышление), как будто это было пережито впервые. Это также может быть объяснено с точки зрения осознанности, выбирая, чтобы погрузить себя в настоящем моменте, отбрасывая мысли о прошедших или будущих. Так как это поможет с предвзятых идей, предположений или представлений? Ну овертайме, те понимание будет углубляться и предвзятые идеи не будет иметь никакого заземления, предположения нет никаких ожиданий, чтобы полагаться на и понятия не будет иметь никакого понятия о творении. Это практика, удаление всех понятий так, что одно только осталось с непосредственным опытом и лучшей реакцией на этот опыт. Надеюсь, что это помогает :)

+830
jayraynet 2 февр. 2010 г., 18:29:48

1-й-Джана не выкорчевать и уничтожить чувственный восторг. Кажется, только не-возвращающийся и, конечно, Араханта выкорчевали чувственный восторг. Таким образом, чувственная радость все равно могут возникнуть после 1-й работе была достигнута.

Это говорит, наверное, вряд ли человек может достичь-Джана, кто заботится о потере искусства и красоты. - Джана не как покупать лучше автомобиль или более роскошный дом.

+827
user1993 22 авг. 2016 г., 22:04:13

Таши Делек! Мой вопрос касается мантры читает в традиции Ваджраяны, где некоторые буддийские божества (не путать с обыденным одни) могут иметь несколько версий одного и того же мантру.

То есть мантру одно и то же божество может быть длиннее или короче по различным сутрам и это религиозные.

В Ваджраяне, это также очень важно для получения прямой передачи энергии от гуру (лама) перед чтением любой мантры.

У меня вопрос, Может ли практикующий Ваджраяны читать очередную версию той же мантрой, Если она или он уже (в данной реинкарнации), полученные от ее или своего гуру передача для receiting еще один вариант этой же мантры?

Ссылок на какие-либо коренные тексты любой ветви Ваджраяны (Гелуг, Сакья, Ньингма, Кагью или Jonang) будет большим подспорьем.

+659
Savdeep Singh 2 янв. 2011 г., 16:52:17

Катарсис описывается как "оказание психологической помощи через открытое выражение сильных эмоций, вызывая катарсис"

В интернет-ресурсе упоминает "Будда, таким образом, представлены принципы катарсис эмоций..."

Это мое понимание того, что сплетни не смотрел на выгодно в буддизме. Я почему хотя не уверен.

Правильно или неправильно, я практикую "катарсис" через открытый диалог с другим. Это может быть по отношению к другим или себе. Например, если я сталкиваюсь с проблемой, которую я знаю и сознавая, порождает такие эмоции, как разочарование, гнев, беспомощность и т. д., Я часто обсуждаю это с рядом семья.

Работа с реальным примером, в настоящее время я столкнулся с кем-то, кто просто не желает работать с другим значимым образом не принимает превентивные меры для работы с другими. Часто это рассматривается как препятствие сортов и более часто, мало доверия в работе с человеком. Я пытался несколько раз работать с этим человеком таким образом, чтобы выйти за мелочей и исторических "негативный" опыт, который был менее успешным. Теперь я беру катарсис, обсуждая понятие 'как он дует мой ум", что кто-то не готов работать в значимых отношениях.

+614
Jeff Wigal 23 апр. 2013 г., 19:48:07

ЗП 22.100 Gaddula Сутта: лиш

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.100.than.html

"Это просто как когда собака привязана на поводке к столбу или колу: если он ходит, он ходит вокруг, что пост или кола. Если он стоит, он стоит прямо рядом с этим постом или кола. Если он сидит, он сидит рядом с этим столбом или колом. Если он ложится, он ложится рядом с этим столбом или колом.

"Точно так же, некомпетентный запускать-оф-мельница, мы воспринимаем форму как: 'это мое, это моя собственная личность, это то, что я есть.' Он считает чувства... восприятия... измышления... сознания как: 'это мое, это моя собственная личность, это то, что я'. Если он ходит, он ходит вокруг этих пяти жмется-агрегатов. Если он стоит, он стоит рядом с этими пятью жмется-агрегатов. Если он сидит, он сидит рядом с этими пятью жмется-агрегатов. Если он ложится, он ложится рядом с этими пятью жмется-агрегатов. Таким образом, следует отражать на ум каждый миг: 'долгое время этот ум был осквернен страстью, отвращение, & бред.' От скверны разума существа оскверняется. От очищения разума существа очищенная.

+511
exce11ent92 6 июн. 2010 г., 19:14:25

Нет никаких текстов в рамках школы Тхеравада, что говорить о том, что происходит с практикующими из других школ. Ближайший я могу найти в нем в Mahaparinibbana Сутта, которая говорит;

Затем Subhadda отправился к благословенному и обменялся вежливым с ним приветствиями. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенный, "господин, эти брахманы & созерцатели, каждый со своей группой, каждая со своей общиной, каждый учитель его группы, заслуженный лидер, хорошо рассматривать людей в целом,т. е. Пурана Кассапа, Makkhali Gosala, Аджита Kesakambalin, Pakudha Kaccayana, Санджая Belatthaputta, и Nigantha Nataputta: они у всех есть прямые знания, как они сами утверждают, или они все не есть прямое знание, или некоторых из них есть непосредственное знание и некоторые из них нет?"

"Достаточно, Subhadda. Поставить этот вопрос в стороне. Я научу тебя Дхаммы. Слушай и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Да, господа," Subhadda ответил, и Благословенный сказал: "в любом учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный Путь не найден, не созерцатель первого... второго... третьего... четвертого порядка [поток-победитель, однажды-возвращающийся, не-возвращающийся, или араханта] не найдено. Но в любом учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный путь нашли, созерцатели первого... второго... третьего... четвертого порядка нашли. Благородный Восьмеричный путь нашли в этом учении & дисциплина, и здесь есть созерцатели первого... второго... третьего... четвертого порядка. Другие учения-пустые знающие созерцателям. И если монахи, живущие по праву, это мир не будет пустым Архатами". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.5-6.than.html

Который я думаю, означает, что до тех пор, как Благородный Восьмеричный Путь присутствует, вы можете ожидать, чтобы найти просветленных существ.

Возникает дополнительный вопрос, что происходит с человеком, который принимает обет Бодхисаттвы. По данным школы Тхеравады, Бодхисаттва должен пройти три великих эонов практики десять Paramis для того, чтобы достичь состояния Будды, но достигать записи трансляций, на первом этапе просвещения приведет к тому, что человеку пройти в parinibbana в течение семи жизней. В результате, Бодхисаттва не достигнет входа потока или выше до того времени, когда они почти закончили. Если Бодхисаттва занимается медитацией випассаны до этого момента, тогда они смогут прогрессировать до Anulomanyana, знание, в котором человек видит четыре благородные истины, но в силу своего обета Бодхисаттвы будет мешать им двигаться дальше и случайно достижение трансляция запись. Эту информацию можно найти в комментарии к Маджджхима Никая и упоминается в одной из вен. Монах Бодхи сноску на MN81, который говорит:

"Ма отмечает, что bodhisattas (или бодхисаттв на санскрите) идти вперед под Будды, чтобы очистить свои добродетели, учатся Будды учения, практиковать медитативный жизни, и развивать понимание до знание соответствия (anulomanana). Но они не делают усилия, чтобы достижения путей и плодов (что бы прекратить их бодхисаттой карьеры)."

+506
Geraldine Berry 6 мая 2018 г., 14:59:10

-- "почему в этой жизни время я стал навязчиво наклонился, чтобы достичь Ниббаны"

Есть традиционного буддийского учения, которое объясняет это пробуждение путем сочетания счастливых причин и условий. Когда условия не повезло, они известны как "восемь условий, в которых нет свободы для практики Дхармы". Когда условия повезет, известны как "десять плюсов" или "пять личных и пять косвенных преимуществ". Я не буду цитировать их здесь дословно, боясь упрощенно овеществления - вместо этого я попытаюсь объяснить, в чем смысл его.

Пробуждение происходит, когда ваши условия жизни "только прямо". Будучи "просто право" означает, что они не слишком плохо, но и не слишком "мирские блага" либо.

С одной стороны, должно быть достаточно удачи, чтобы родиться в нужном месте в нужное время, чтобы столкнуться с Дхармой, а вашими личными обстоятельствами должно быть достаточно, чтобы позволить вам, чтобы обращать на это внимание. Смысл, нужно родится в нужном историческом периоде в цивилизованной стране, которая имеет Дхармы в какой-либо форме, когда нет активной войны или других вопросов, которые бы полностью отвлечься от всего, но выживания. Вы также должны быть принесены человека или другого типа живое существо, которое имеет свои умственные способности в хорошем функциональном порядке.

С другой стороны, нужно иметь достаточно страданий в вашей жизни и достаточно смятения, чтобы подтолкнуть вас к поиску какой-то резолюции. Если ваши жизненные обстоятельства слишком структурированным от рождения, например, вы родились в семье, в которой есть все работает нормально и под контролем, вы можете быть настолько поглощены мирской деятельности, учебы, работы, искусства, бизнеса и т. д., что вы будете иметь никакого интереса к Дхарме, даже если сам Будда был учить вас.

Достаточно страдания и растерянности ,- но не слишком много, потому что слишком много страданий и запутанности приводит к извращенному мировоззрению, чрезмерной агрессии, крайнего пессимизма/безнадега/нигилизм, идея, которую можно только сделать счастливой, плохое отношение к людям, неизлечимого цинизма, наркомании и т. д.

Поэтому, когда эти несколько "правильных" причин и условий, приходят вместе одновременно, у нас это явление пробуждения - однажды вы приходите в контакт с Дхармой и вы заинтересованы. Это тот момент, когда ваши негативные семян (страдание, путаница) и семена (открытой душой, интуитивно правильные ценности) прорастают в земле удачном стечении обстоятельств.

Это сочетание позитивных и негативных факторов, очень важно. Поэтому состояние человека является настолько ценным, по сравнению с другими формами жизни. Это дает достаточно положительные и отрицательные факторы в правильных пропорциях. Это происходит не все время, правда, но все равно в миллион раз чаще, чем почти любой другой вид разумной жизни. Нам повезло, что перепутала просто достаточно, чтобы разбудить! :))

-- "Почему я не просвещенный? Какая должна была быть моя ошибка все эти жизни? Как я могу исправить это?

Как вы можете себе представить, есть любое количество ошибок, которые вы могли бы сделать, но вот один традиционный список, известный как "восемь навязчивым обстоятельствах". Я их перечислю здесь вкратце, это может быть один или несколько в вашем случае:

  1. вам не удалось справиться с негативными эмоциями доминирует ваш ум.
  2. вы были интеллектуально ленивы и не хотят прилагать усилия для изучения Дхармы.
  3. вы не смогли определить растерянный учитель, как таковой, и впустую свой шанс на следующую неправильное учение.
  4. ты прокрастинатор, когда он пришел к медитации.
  5. вам не удалось разрезать замкнутый круг негативной кармы, и он утверждал свою свободу обратно.
  6. вы не сказали "нет" мирским людям в вашей жизни, что хотел, чтобы вы делать то, что считали важным.
  7. вы всегда приоритет в решении ваших житейских проблем над Дхармой.
  8. вы пали жертвой соблазна использовать Дхарму как источника денег, власти или славы - и потерял связь с подлинной добродетели.

Я уверен, что существует бесчисленное множество других потенциальных ошибок никто мог бы сделать, но это должно вам начать работу. Существует гораздо больше на эту тему в книге, которую я рекомендую, "слова моего Всеблагого учителя" Патрула Ринпоче по.

+476
Jonathan Payne 7 авг. 2017 г., 11:57:50

Похоже, эта практика возникла из даосизма, а не из буддизма. Однако, есть счет голодных историй призраков в буддизме. (Petavattu) В Шри-Ланке, мы проходим заслуги перед умершими родственниками, но нет конкретной даты для этого.

+405
archaeopteryx 26 нояб. 2011 г., 23:30:24

Собственников жилья могут быть в состоянии практиковать дхамму менее эффективно, чем монахов, но в некоторых случаях он может быть наоборот. Домохозяин может реализовать Ниббану в очень короткий промежуток времени, если он/она имеет право условия и время для того, чтобы практиковать Дхарму. Есть некоторые миряне, живущие в разных уголках мира (буддийских и небуддийских), которая реализует Ниббану и даже достигает высоких ступеней просветления. Поэтому я думаю, что это не правильно, чтобы оттолкнуть от собственников жилья и сказать, что они не в состоянии практиковать дхамму хорошо или они не могут выйти за пределы собственной личности-посмотреть. Также это не возможно, чтобы не возникало мысли о несамостоятельного даже для относительно продвинутых медитирующих. Практикуя дхамму в конечном итоге приводят людей в одном направлении, так говорит любой последователь Дхаммы цепляться за собственной целью, не может работать.

+343
mustic74 6 нояб. 2015 г., 3:39:42

Этот комментарий говорит,

Правда мир становится более просторным, когда мы сосредоточиться на данный момент и, таким образом, видим, что чтобы спасти одну жизнь, чтобы спасти мир. Именно поэтому важно перевести простор, простор и не пустота.

Такие "просторные" и "пустые" слова, которые путают или неправильно перевел?

Это "просторный" слово, которое можно использовать в буддизме?

Поиск "просторный" о доступе к понимание предполагает, что используемое слово, но не часто используется и не используется канонически.

Думаю, "пустые", как правило, означает "пустое я", я прав? Т. е. когда люди говорят, "пустые" они означают Анатта?

+279
Hemant Jain 9 сент. 2018 г., 0:21:13

https://www.youtube.com/watch?v=mH2sEqrCza4

здесь учитель объясняет очень хорошо и почему

надеюсь, что это помогает Клаву

+211
Jelger van Zaane 24 июл. 2019 г., 13:17:55

Маловероятно заявление о том, что Доген был критикой схоластического Чан/школы Дзен, потому что никого не было на тот момент. Наиболее вероятно, что заявление Доген был критически (1) сектант и (2) элитарной позиции тех, кто сделал следующим по следам Будды' сектантское дело. Это так называемые мастера, чьи пробуждения он сомневался. По крайней мере, это Стивен Гейне и установки Дэйл Райт, как я приведу позже.

Вернуться на схоластику, он никогда не брал в традиции Чань (вопреки Тэндай и т. д.), наверное, отчасти потому, что тян-это поздняя традиция. Как таковой, Чан отдыхал на установленные выводы без того, чтобы установить их. Эти выводы были учреждены других буддийских школ путем дебаты, конкурсы и т. д. Такими выводами являются, например, понятие 'один последний корабль', 'Дхармакайя, все-pervasivenness & всеведение", "третий поворот колеса учения, как окончательный вид', 'на Аватамсаку сутры, будучи на первом повороте и окончательный вид так же, и так далее. Трудно найти Тян схоластической работать вне Zongmi и Яньшоу, и даже эти обсуждения постулатов больше, чем к поворотам колеса. Кроме того, Zongmi и его ученика не всегда считаются 'Чан учителей, предположительно, из-за этого. Кроме того, когда вы изучите эти списки как Чан жанры текстов и видах Чан мастеров, вы не найдете никаких ссылок на схоластику.

Гейне, Стивен; Райт, Дейл (2010), пишете в Дзен-мастеров:

В Eihei kōroku 3.207, Dōgen критикует Юньмэн и все понятия автономии “школа Дзен”, которая не должна иметь приоритет над универсальность Дхарму Будды: он сказал, что после Предок] Upagupta было пять сект Дхарму Будды во время его спад в Индии. После Цинюань и Нание, люди взяли на сами создать различные стили пяти домов, которые ошибки сделаны в Китае. Кроме того, во времена Древней будд и предков-основателей, не было возможности видеть или слышать Будда-Дхарма обозначается как “школа Дзен”, который на самом деле никогда не существовало. То, что сейчас называется школой Дзен-это не по-настоящему Будда Дхармы.

И:

Порой он pansectarian цитируя мастера из всех Тян школ, а также религии в том, что он также отрицает существование независимые “Чан секта” в целом.

+167
aaaaaaaaaaaaa 27 июл. 2019 г., 3:45:58

Я не могу говорить за метод преподает С. Н. Гоенка но практика всегда должна быть сбалансированной. Он не умел подавлять или опустите голову (в тело) таким образом, что подавляет или ловушки напряжений в теле (а не позволяет усилие, чтобы разбить и подъем из тела).

Чтобы снять стресс из тела предполагает определенную степень "открытости" сознания.

Ориентируясь на весь организм в целом звучит более тесно связан с учением Будды о том, чтобы отпустить. Покуда ум оповещения и тихо (т. е. не слишком слабыми с точки зрения сдача возникают отвлекающие факторы), ориентируясь на весь организм в целом-это хороший метод.

Ниже находится знаменитый Писание об этом слишком много, и слишком мало усилий.

Сона, по-вызывала настойчивость ведет к неусидчивости, чрезмерной слабины настойчивость ведет к лени. Таким образом, вы должны определить верно шаг за настойчивость, сонастраиваться высота [пять] факультеты [для этого], и там подобрать вашу тему.

Сона Сутта

+94
arboles 18 мар. 2010 г., 14:17:35

Показать вопросы с тегом