Когда говорит Будда 'вы будете наказаны вашим гневом'?

Я слышал цитату, приписываемую Будде

Вы не будете наказаны за свой гнев, вы будете наказаны вашим гнев

Кто-нибудь знает, откуда цитата? Также понятие наказания, кажется, немного не стандартный для меня. Кто-нибудь знает, оригинальной перспективе (пали и т. д...) переведенное здесь как наказание, а если это точный перевод. Мне нравится цитата, Хотя отсюда вопрос.

+173
sabeeh niaz 9 июн. 2013 г., 20:22:51
23 ответов

каждый медитатор в определенный момент своей жизни проходит через дилеммы, следует ли рукополагать или жить мирской жизни. Хотя это полезный нрав, я не удивлюсь, если его в недостатке силы, чтобы столкнуться с проблемами, как вуаль, тени решение. (Доказано, что это так для меня) Но иногда эмоции, отказаться от мирской жизни настолько сильна(и опять же это всего лишь эмоция-состояние ума, которое также annicca), что чем больше я смотрю, тем больше я получаю чувство, что я должен был сделать это давно, потому что плоды даже как мирянин, так видно и понятно (интересно, что пул спокойной монашеской жизни будут нести)

Остается вопрос, Как определить те рукоположение, будь то сильная воля или нет (потому что если не я хотел бы вернуться к мирской жизни как провал и уныние на пути Дхаммы)

+998
Darkvik 03 февр. '09 в 4:24

Я размышлял в течение 2,5 лет, и сделали две отступает перед (Гоенка и Fronsdal Гиль). Я с нетерпением жду расширения в моем понимании практика в Юго-Восточной Азии. Мне было интересно, что 10-дневный ретрит люди здесь рекомендуют для западников (т. е. на английском языке, и нет никакого эзотерического содержания преподается).

Мой, скорее всего, ставку, похоже, Суан Мокх в Таиланд, но было интересно, если есть другие в традиции Тхеравады, которые рекомендуют люди здесь (т. е. в Бирме, или в других местах в Таиланде)

Список до дата-центры также будут оценены. Большая часть информации, которую я смог собрать по гуглить, кажется довольно устаревшим.

+979
Dariyan Skie 26 окт. 2013 г., 16:14:09

Аналогия мне дано было представить себе человека, который большую часть своей жизнь-это большая охота. Возможно, охота на оленей. Человек вырос охоты на оленей с отцом и дедушкой, возможно. Человек был вокруг охотников всю свою жизнь и окружил себя похожими людьми. Охота на оленей занимали мысли для очень большой процент своей жизни. Мысль о стрельбе и убийстве оленя и фактические действия делает это хорошо носить привычки. Настолько, что человек, идентифицирующих себя в качестве охотника на оленей и в первую очередь и очень привязались к этому описанию.

В момент смерти, возможно, с хорошим привычку ум, мысль охоты на оленей оккупировали ее. Умом человек бесконтрольно приучают к мысли, что убивать оленя и поэтому в момент смерти они оказались заняты этой мыслью. Какую жизнь вы думаете, что этот человек достиг после смерти?

Теперь насчет человека, который посвящает всю свою жизнь помощи другим посредством сострадания? Кто занимает их ум с безграничным состраданием? Кто больше не раб разрушительные эмоции? Кто обладает дисциплинированным умом обучаются через годы медитации, направленные на помощь другим? Я думаю, что это суть ответа...

Я также хотел бы добавить, что по моей традиции (филиал Гелуг тибетского буддизма) ум поток никогда не заканчивается. То есть, Будда не перестает существовать и после достижения просветления, а затем войти в Паринирвану.

+919
Ozzyskyler 20 янв. 2019 г., 23:24:34

В каком Сутта (любого канона или традиции) в Асита пророчества и выше события описаны? ...

.

Асита, видимо, увидеть ребенка Бодхисаттвы либо в тот день, когда он родился, или в три дня после этого. Будда,вамша комментарий упоминает 5-й день как “голова люстрации” и день именования, когда были приглашены 108 браминов. Если эти, 8 из них—начиная с рамы (J в 1:56, v270) —были сведущи в чтении 32 знаками великого человека. Семь из них поднял два пальца, предсказывая, что ребенок попадает под колесо-Тернера, если он жил в семейной жизни, и стать Буддой, если он отказался от мира.

Самый молодой из них, Koṇḍañña, был уверен в будущем ребенка, и поднял один палец, возвещая он, несомненно, стал Буддой. Позже Koṇḍañña становится старшим группы из 5 монахов, которые присутствовали Бодхисаттвы перед своим пробуждением. Однако, Асита не упоминается среди этих браминов.

Источник: введение в Nālaka Сутта по Пия Тан


... он увидел больного, старого и мертвого человека. ...

Хотя я был наделен такая удача, такая тотальная доработка, мысль пришла ко мне: 'когда необученный, заурядный-мельница человек, который сам подвержен старению, не выходит за старения, видит другого, который выдерживается, он приходит в ужас, унижают, & отвращение, забывая о себе, что он тоже подвержен старению, не за старения. Если я — кто же подвержен старению, не поддающихся старению — были в ужасе, унижали, & отвращение, увидев другого человека, который в возрасте, что бы не быть сторона для меня. Как я заметил это, [типичные] опьянения молодого человека с молодежью полностью отпал.

Источник: Sukhamala Сутта, четыре места

И что неблагородно искать? Есть случай, когда человек, будучи субъектом самого рождения, стремится [счастье], что также подвержено рождению. Подвергаясь себя старения... болезни... смерти... печали... скверны, он стремится [счастье], что также подвержено болезни... смерть... печаль... скверны.

Источник: Ariyapariyesana Сутта, четыре места

+758
andrewf 11 янв. 2011 г., 19:25:25

Один "становится буддистом", укрывшись в 3 драгоценности: Будда, Дхарма и Сангха. По поисках убежища мы имеем в виду активно изучать и использовать эти знания.

После расследования "буддизм?", тогда вы начнете узнавать о ней через литературу или просить людей или видео. Все это часть Дхармы. Потом, как вы узнаете и себя конверт с буддийской общиной ... Сангхи. Но все начинается с начального, ищущих убежища.

Этот первый шаг является все, что "требуется", чтобы стать настоящим буддистом.

+727
Katrina Macfarlane 12 июн. 2019 г., 19:46:00

В pratityasamutpada есть на самом деле одиннадцать ссылки, так как каждая причинно-следственная связь возникает между одним из двенадцати государств.

Отношение описывается как "йа Татра tathatā avitathatā anaññathatā idappaccayatā"—“что где находится реальность (tathatā), не нереальность (avitathatā), а не инаковость (anaññathatā), конкретных условий: [это называется зависимое возникновение]”, и подробно объяснил, как это:

Боскольку конкретных государств создаются особые условия, ни меньше, ни больше, это называется реальности (таковости, татхата). Боскольку после того, как условия встречались в сочетании нет не производя, даже на мгновение, государств, который они производят, это называется не нереальность (не unsuchness). Боскольку нет, возникающие в одном государстве с условиями другого государства, это называется не инаковости. Боскольку есть состояние, или потому, что есть общая условий, для этих государств начиная с старение-и-смерть уже говорилось, это называется конкретными условиями. (Visuddhimagga)

Таким образом, это, как достаточные и необходимые условия. Но, важно знать, что pratityasamutpada это краткое объяснение, чуть ли перечисление, и не все условия им, только так называемый представитель причины и фруктами. Наиболее подробное объяснение paticcasamuppada вы можете прочитать в Visuddhimagga (в формате PDF).

+710
Dave Ford 16 апр. 2016 г., 5:11:08

Психология К. Г. Юнга, который написал предисловие к Бардо Тодол (Тибетская буддийская Книга Мертвых) можно объяснить дежа вю опыт как рестимуляция опытом коллективного бессознательного в бардо - промежутке между смертью и следующим перерождением, которые он назвал "архетипами" или универсальные прототипы идей. Однако прежде чем делать такой вывод, знают, что Sabbasava Сутта (Маджджхима Никая 2) предостерегает от вопросов, которые рассматриваются как "неумных размышлений" и привести к привязанности к позиции, относящиеся к собственной личности. Они включают: я существовать в прошлом? Я не существовать в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом?

+705
indyonerism 20 июл. 2014 г., 0:09:49

В буддизме Тхеравады, существует такое понятие, как подсознательный ум. Есть то, что называется "bhavanga-Читта", но он не активный в смысле способствующих сознательной деятельности; это всего лишь состояние ума, которое лежит в засаде, вроде как пилотный свет.

Согласно Mahapatthana, седьмая книга в абхидхаммы питаку, есть много причинно-следственных связей, одна из которых, где физическое каузально связаны с возникновением психических (т. е., физический мозг, по крайней мере частично обуславливает мысль). Это где ваши вспышки идешь; Он также работает в другую сторону, конечно, где психическое влияет на физическое.

Это может быть стоит ваше время (если вы следуете Тхеравады) изучить подробное руководство, по крайней мере, монах Бодхи из Абхидхаммы, так как он описывает некоторые из строительных блоков реальности, которые вовлечены в этот процесс.

Понимание причинно-следственных связей, конечно, имеет большое значение в буддизме; это второй этап понимание знаний, чтобы понять, как физические, так и психические аспекты бытия влияют друг на друга.

+692
Nate Lampton 22 сент. 2013 г., 16:11:16

Я думаю, это потому, что многие иностранцы покупают их, чтобы украсить свои ванные комнаты. Что сделала жизнь трудной для даже подлинных зарубежных буддистов. Но они, вероятно, не остановить монаха, чтобы взять статую за границей, если он имеет антикварное значение.

+581
jekkyanal 17 февр. 2012 г., 7:23:12

Когда общественное вещание недавно по телевидению документальный фильм о Будде, один из собеседников упомянул о том, что состояния нирваны приходят и уходят. Наблюдая за людьми, идя по улице: "этот человек-Будда, это Будда ? Будды ?" Спрашивая себя, может быть здоровым поиска истины.

Кроме того, многие люди часто испытывают переходные моменты крайней ясности, например, когда они близки к смерти или даже делая самые обычные вещи.

http://www.pbs.org/thebuddha/

+513
rattdeath 3 мая 2019 г., 1:25:53

Хорошо обученный ум ведет к счастью и не зависит от других. Мы должны желать всем существам быть счастливыми. Это достойное посвящение заслуг. Жизнь лежачих больных более приятно, когда нас окружают счастливые люди.

+493
user5154841 27 июл. 2017 г., 5:45:16

Он не посмотрел на кольцо на кольцо, но кусочек за кусочком так, что внутренние кольца могут быть объединены с теми, в наружном для полноты картины. По данным пали экзегетической традиции, зависимые Orginination можно рассматривать в 2 стороны (см. "подключено дискурсов" - NidanaSamyutta - монах Бодхи):

  1. 3 периода/12 факторов: 3 ломтика - 1-го, 2-го и 4-го кольца
    Экс:
    Прошлое кусочек жизни: 1 кольцо: последние; 2-кольцо: активная сторона; 4-го кольца: Avijja и ищите
    Настоящий срез жизни: 1 кольцо: присутствует; 2-кольцо: активный+пассивный стороны; 4-го кольца: Vinnana, Namarupaбыл, Salayatana, Phassa, Ведана, Танхо, упадать, и Бхава;
    Будущий кусочек жизни: 1-е кольцо: будущее; 2-кольцо: пассивная сторона; 4-го кольца: джати и Джара-Марана;

  2. 20 режимов/4 групп: 5 последние причины, 5 представлены эффекты, 5 настоящей причины, 5 будущих эффектов - 4 ломтика - всех колец вместе взятых.
    Экс:
    5 последних причин: 1-е кольцо: последние; 2-кольцо: активная сторона; 3-й + 4-го кольца: Avijja, ищите, Танхо, упадать, и Бхава.
    5 существующих видов воздействия: 1-е кольцо: присутствует; 2-кольцо: пассивный;3-й ярус пуст; 4-й ря: Vinnana, Namarupaбыл, Salyatana, Phassa, и Ведана
    и т. д...

+492
Kenny 29 янв. 2014 г., 2:32:51

Благородный Восьмеричный Путь-это путь безбрачия. Половое извращение в благородный путь определяется как "безнравственность" ("abrahmacariyā"). В 1-й проповеди, Будда учил срединному пути, который избегает чувственности, для тех, кто покинул семейную жизнь.

+450
Pablo De La Sotta 16 сент. 2011 г., 6:47:04

Мне интересно, что это буддийский взгляд на искусство и особенно быть художником? Значит, тот, кто создает что-то эстетическое качество, которое может или не может отражать действительность и выражать мысли, чувства, идеи и т. д.

Как я пытаюсь изучать основы буддизма я встретив этого странного конфликта, когда, например (в моем случае кино), вы хотите создать вымышленных историй, персонажей и даже целые миры, вселенные.. и что часто уводит от реальности. Конечно, все мысли, понятия, рассказы, песни, пьесы, картины, фильмы и т. д. в большинстве случаев имеют какой-то символический, глубинный смысл, который не сильно изменился с начала времен. Они являются, скорее, вариациями на "большие" вопросы, боль, любят, страдают, живут и такие, и поэтому могут иметь возможность обогатить зрителя, провоцировать мышление и чувство или любой другой ответ.

Но процесс создания занимает огромное количество энергии, и много думал об. Я не уверен, что это хорошая вещь в конце концов...

+424
Libera 9 июн. 2019 г., 3:23:18

Хороший старт, чтобы сделать 100000 простираний, скажем 100 в день.

Другой практикой является выявление и падение ваши вложения интеллекта, накопление знаний, и делает духовный прогресс. Любой раз, когда вы ловите себя предаваясь мысль, которая предполагает, что интеллект, знания или духовного прогресса делает тебя лучше других - вы должны получить расстроен с себя и бросьте, что сразу вспомнил.

Другой практикой является сдача на все разногласия, даже если вы правы, особенно если вы правы.

Другая практика всегда брать всю вину на себя.

Другой практикой является передача заслуга.

Почтение к Дхарме книги, регулируя их с осторожностью, не ставя их на пол, не класть другие предметы на них сверху.

Почтение к учителям Дхармы - отношение хорошее служащего: проявлять уважение, прислушиваться, следовать точно.

+337
Alex Locke 13 апр. 2014 г., 4:55:14

Меня интересует 1-й буддийский собор, т. е. почему оно было проведено, где он был проведен, кто присутствовал на нем и какие были результаты?

Я не ищу глубокий и подробный ответ. Больше похоже на обзор 1-го совета и желательно Текст-ссылка.

Спасибо за ваше время.

+333
olegmed 9 апр. 2010 г., 3:38:33

Potaliya, четыре вида люди существуют и могут быть найдены в мире. Какие четыре вида? Четыре вида являются:

Некоторые люди обвиняют тех, кто должен быть обвинен, по правде, в надлежащее время, но не хвалю тех, кого надо похвалил, по правде, в нужное время.

Некоторые люди хвалят тех, кого надо похвалил, согласно правда, в надлежащее время, но не осуждаю тех, кто должен быть винить, по правде, в нужное время.

Некоторые люди не виноваты те, кто должен быть обвинен, согласно правда, в надлежащее время, и не хвалю тех, кого надо хвалят, по правде, в нужное время.

Некоторые люди обвиняют тех, кто должен быть обвинен, по правде, в надлежащее время, и хвалить тех, кто заслуживает похвалы, по правда, в нужное время.

Potaliya, эти четыре типа людей существует и может быть найден в мире. Из этих четырех типов людей, которые вроде должны быть самыми справедливо и правильно, самый изысканный, для вас?

Почтенный господин Готама, всех этих четырех типов людей, то человек, который не винит тех, кто должен быть обвинен, согласно правда, в надлежащее время, и не хвалить тех, кто должен быть хвалят, по правде, в надлежащее время; это вид человек, который является самым красивым и изысканным для меня. Что такое причиной для этого? Потому что это справедливо и правильно с upekkha (невозмутимость).

Potaliya, всех этих четырех типов людей, в зависимости от того, какой человек обвиняет тех, кто должен быть обвинен, по правде, по правильное время, и хвалит тех, кто следует похвалить, согласно правда, в нужное время, такой человек-самый красивый и изысканный из этих четырех типов людей. В чем причина это? Это справедливо и правильно, потому что такой человек знает правильное время в те обстоятельства.

В 4.100

+327
shirleycob 19 июл. 2019 г., 20:46:03

Хорошая карма дает вам хорошее место, и плохо дает плохое назначения. Но это не важно, хорошо или плохо. Все рождение-это страдание: потому что где родился, то есть стареет и умирает. Таким образом, карма во второй благородной истине:

yāyaṃ taṇhā ponobbhavikā

ponobbhavikā ("ведущие к перерождению") - это новая карма.

+186
Mohammad shakkeer 9 апр. 2018 г., 1:45:14

Там статья на английском языке под названием Аничче вата ищите , в которой монах Бодхи описывает различные значения слова. Вот очень краткие выдержки из этой статьи, резюме:

Ищите слово образовано из приставки Сэм, означающее "вместе", - присоединяется к существительным Кара, "делает, что делает."

  1. В suttas отличить sankharas активный в зависимого возникновения на три вида: телесные, словесные и умственные.
  2. Второй основной домен, где слово sankharas применяется среди пяти совокупностей. Четвертая совокупность-это ищите-khandha, совокупность формаций. Тексты определяют ищите-khandha как шесть классов хотению (ча cetanakaya): воля в отношении формы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи.
  3. Третий основной домен, в котором слово ищите возникает как обозначение для всех обусловленных вещей. В данном контексте слово имеет пассивный словообразования, обозначающее то, что складывается из условия, что обусловлено, построено, или усугубляется.

В suttas

Я не знаю, есть ли хорошие/длинные/подробная каноническое описание в Suttas. Ответ Suminda ссылается Абхидхаммы.

Одним из мест, где это описано-это Paticcasamuppada-вибханга Сутта, очень короткий:

А какие измышления? Эти три измышления: телесные измышления, словесные выдумки, плод воображения. Они называются выдумками.


Агрегаты

Эта страница содержит три очерка по аджану тхонгу ли. Последние сочинение на эту страницу под названием "Часть III: буддийский путь" описывает различные типы ищите, что "краткое изложение учения Будды основаны на конспект Овада Patimokkha". Она включает в себя (опять же я сильно подводя итоги статьи):

  • "Sankharas на уровне мира": положение, богатство, похвала
  • "Sankharas на уровне Дхаммы": дхату, Khandha, и Ayatana

Я думаю, что все khandhas являются sankharas, т. е. каждый khandha некоторые вещи-положить-вместе; например, они включают:

  • Положить вещи вместе, так что их можно ощутить (или, более конкретно, контакт между чувством и смыслом-объект)
  • Поставив "чувство" с вещью (например, "я чувствую, что это хорошо" или "я считаю, что это плохо")

Самосознание (идентичность) - это предположительно ищите (см. Пример колесницы).

Эта же статья также упоминает некоторые важные атрибуты sankharas, например, непостоянство:

Будда учил в соответствии с истинной природой мира. Он сказал: "Хая-Вая-Дхамма ищите, appamadena sampadetha", что означает "все sankharas, после того, как они возникли, распада по своей природе. Не будьте беспечными или самодовольными. Быть полностью внимательным и начеку, и ты обретешь мир и безопасность".

Что это означает: все, что появляется в мире в результате действий (Камма) называются sankharas — образований, fashionings сочетании вещей. Sankharas, по их природе, или двух сортов — sankharas на уровне мировых и sankharas на уровне Дхаммы.

Возможно, я ошибаюсь, но я подозреваю, что Випассана медитация может быть должен помочь вам понять, что, по крайней мере на чувственном уровне. Я думаю, что випассана-это должен сделать ты в курсе непостоянства, а потому, что sankharas непостоянны, возможно, "осознание непостоянства" означает "осознание sankharas".

Еще мне нравится объяснение: "все, что появляется в мире в результате действий (Камма) называются sankharas": потому что я думаю, что помогает объяснить, почему sankharas иногда переводится не просто как "формации", но и "волевые формации", т. е., Возможно, это потому, что Камма (действий) также связан с воли (см. "Это воление и результирующие действия представляют Камма" в этом комментарии).


Один из пяти совокупностей

Терминология оказывается запутанным, потому что все пять khandhas являются sankharas, но и одним из khandhas в частности называется sankharas.

Я думаю, это означает, что "все khandhas изготавливаются или положить вместе, но один из khandhas является то, что люди делают, когда они навели вместе или изготовления вещи в своем уме."

Википедия обобщает этот смысл ищите как специфический одной из пяти совокупностей:

  1. "психических образований", "импульсы", "воля", "вымысел" или "композиционных факторов" (санскр. samskāra, пали saṅkhāra, Тиб. так 'du-byed): для всех видов умственной привычки, мысли, идеи, мнения, предрассудки, желания и решения, вызванные объекта

Это тоже совпадает (это даже больше подходит) на "волевые формации" перевод.

В примечании к этому пункту Википедии начинается со слов: "Тхеравада Абхидхаммы saṅkhāra делится на пятьдесят психических факторов".


Все обусловленные вещи

Есть пример такого использования в Будды последними словами (в этой Mahāparinibbāna Сутта),

  1. И Благословенный обратился к монахам, говоря: “вот, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь!”58

Это было последнее слово Татхагаты.

Сноска дает пали,

Ханда dāni bhikkhave āmantayāmi во: Vayadhammā saṅkhārā appamādena sampādetha.

Jayarava исследует эту фразу, и как трудно перевести, в этой статье, Последние слова Будды.

+156
Dan Millpointer 11 янв. 2016 г., 1:17:32

Sabbo pajjalito Локо sabbo Локо pakampito, pakampito

Весь мир горит, весь мир вибрирует, вибрирует.

Источник: Sīsūpacālātherīgāthā, Upacālāsutta

Всю физическую структуру и целостной психической структуры-это просто волны вибрации и тепла. Нет солидности, где, таким образом, можно считать пустыми.

См. также: закрытие соединиться С. Н. Гоенка (и презентация первого тома Типитака в деванагари сценарий)

+151
TMN 13 мая 2014 г., 4:48:01

Я могу лишь предложить небольшой частичный ответ здесь. Мое понимание общего чтения заключается в том, что исторический буддизм терпимо проституцией из-за тяжелого финансового положения вдов в пост-Ведической Индии. Как рано эта терпимость проявляется я не знаю, но вполне вероятно, что это было рано по той же причине, что весь Палийский канон четко проявляется направленность времена Будды. Таким образом, это может повлиять на написание Палийский канон (3-го-1-го цента. До н. э.).

+117
Daniel G 17 сент. 2011 г., 1:49:00

Вот статья (нашел через Google) о том, отпускания или убийство: тайский буддийский взгляд на эвтаназию , которая (будучи тайский) я предполагаю, что это Тхеравада.

Он упоминает несколько реальных соображений, в том числе,

[...] Они также признают, что иногда в реальной жизни человека выбор только между двух зол. Но даже в этой трагической ситуации, жизнь одна все-таки несет ответственность, чтобы выбрать меньшее зло. Но для таких мучительных решений было мало забито так далеко от буддийских источников, чтобы помочь буддистам и, чтобы облегчить свою совесть. Как известно, буддизм призывает каждого человека к лицу с бедами, полагаясь на самого себя в одиночку, не ожидая божественного могущества, чтобы вмешаться и помочь. [...]

Он предупреждает,что

На эти буддисты-миряне, ставятся вопросы, если на вопрос, будет ли экономический фактор, возраста пациента и качества жизни будет принять важное различие в своих решениях, касающихся использования систем жизнеобеспечения, никто не мог дать однозначный ответ буддиста. Некоторые говорят Да а некоторые нет, но они не могли найти основания в буддизме, чтобы поддержать свои ответы.

Реальность такова, что в настоящее время некоторые формы эвтаназии практикуется в некоторых больницах врачи, которые делают жизнь и смерть и решения без каких-либо директив, будь то этические, религиозные, моральные или правовые.

Он предполагает,

Возможно, буддийская концепция взаимозависимости и взаимосвязанности (paticcasamuppada) должны быть применены к области медицины. Эта концепция подтверждает взаимозависимости всех существ.

Помимо этого, при сохранении их основного изображения в качестве целителей, посвященный сохранению и продлению жизни всех пациентов, находящихся под их опекой, они должны разработать новый подход к смерти и умиранию, так что, когда смерть становится неизбежной, они станут изящные акцепторов неизбежно, без учета безнадежного состояния умирающего больного, представляющего недостаточность своих навыков и знаний. Вместо этого им следует повернуть свое внимание на сострадание к умирающему. Их главная забота, конечно, для облегчения страданий пациентов и их семей и обеспечить "хорошую смерть".

Чистки рядов, в случаях, когда моя семья погибла (или было позволено умереть) в больнице, я восприняла это как их убивают болезни/болезни, а не как их убивают своих докторов.

Она также может быть полезно, если они, кто умирает, дам вам знать заранее, какие/сколько медицинского вмешательства они хотят.

+92
nloveladyallen 21 нояб. 2010 г., 8:02:18

Vēdanā условно переводится как “чувства”, но это гораздо больше, чем просто чувства. Будда сказал, что vēdanā могут быть проанализированы различными способами, с простой или более глубокие смыслы. Хотя вы сказали, что существует шесть типов Vēdanā на самом деле существует 9 типов vēdanā.

В vēdanā может быть духа vēdanā (из-за прошлой плохой каммы), а сухая vēdanā (из-за прошлой хорошей каммы), или нейтральное ощущение — как ощущение ветра на теле — называется upekkha vēdanā. Однако, нормальные люди идти гораздо дальше и создать три дополнительных видах собственного ума-сделал “samphassa vēdanā Джа”.

Нормальный человек будет мысленно генерировать три типа vēdanā в связи с тем, сухая, духа и нейтральных vēdanā, что изначально возникают из-за каммы vipāka через все пять физических чувств. Если это духа vēdanā (из-за головной боли, получить травму и т. д. ), один, скорее всего, начнет волноваться и добавить больше страданий. Это dōmanassa vēdanā или āmisa духа vēdanā.

Если это vēdanā сухая (массаж, лежа на роскошной кровати и т. д. ), то, скорее всего, начнет генерировать мысли о том, как хорошо и как можно испытывать подобные vēdanā сухая в будущем. Это sōmanassa vēdanā или āmisa vēdanā сухая ; также может создавать их, вспоминая прошлые такие vēdanā сухая. Они также добавлены в ум. Sōmanassa означает “разум-сделал радостный”. Dōmanassa означает “разум-сделали убожество”, который представляет собой депрессивный настрой.

Когда одна остается в стороне от создания слишком много “samphassa jā vēdanā” обоих видов, один начнете чувствовать больше трех видах vēdanā. Это называется vēdanā nirāmisa, потому что они возникают из-за держаться подальше от голода (и отталкивание) к мирским объектам. Когда одно мешает ум от нагрева постигая негативных последствий “сан” и держаться подальше от них, его ум начинает “охлаждаться”. Это nirāmisa vēdanā сухая. Это то, что подчеркивает “ätäpi sampajäno” в Маха Satipatthāna Сутта; это означает “снять огня или тепла от ума осознавая " Сан " или “аморальные тенденции”.

То есть vēdanā, которые испытывает человек, когда идет на Благородный Восьмеричный Путь. Иногда становится немного обескуражен не продвигается “достаточно быстро” на пути. Те не dōmanassa vēdanā (потому что они лишены anusaya patigha); они nirāmisa духа vēdanā.

Сутта ссылок много, и я отсылаю вас к одному – Ананда Сутта: ведущий к пробуждению (SAMYUTTA никая 12:10).

Как vēdanā имеет отношение к нирване потребует долгих объяснений, и вам не понять, если объяснять это в один-два абзаца. Один день Вы будете понять это, если вы попытаетесь разобраться в следующем: “Сухая и духа Ведана возникает из-за каммы vipaka. Somanassa и domanassa Ведана возникает из-за ищите, который, в свою очередь, возникают из-за нашего gathi и asavas. Чем больше ищите, что мы делаем, тем сильнее данный gathi (привычка) становится, что, в свою очередь, становятся asavas (тягу) и топлива sansaric путешествие (процесс рождения). Этот порочный круг может быть разорван только путем постижения аничче природы этого мира”.

+17
zzzzBov 21 июн. 2011 г., 21:32:02

Показать вопросы с тегом