Существуют ли надежные счета буддистов, которые помнят прошлые жизни?

Хотя подавляющее большинство людей не помнят прошлых жизней, есть надежные аккаунты людей? Конкретно там приходится буддистов, которые помнят прошлые жизни и чей опыт может быть (даже частично) проверены в независимых сторону? Или вообще человек с прошлых жизней, как правило, приходят из других религий и традиций, таких как индуизм?

Я понимаю, что надежность-это очень неоднозначное понятие. Если возможно, могли бы люди, возможно, обратите внимание на качество доказательств при ответе. Это анекдотично, статистически значимое и т. д...?

+110
danialk 30 июн. 2014 г., 9:17:26
22 ответов

Буддизм преподается на протяжении столетий люди разных культур и интеллектуальных возможностей.

Западные люди с критическим умом, который провел годы в школе читали какие-то легенды с щепоткой соли. Но они должны принять это, что для других людей подобные истории делает совершенное чувство, вдохновлять их и приблизить их к просветлению. Буддизм, как аптека, мы не можем сделать все учения в один присест, нам нужны только какие-то определенные лекарства для лечения наших индивидуальных заболеваний. Нет необходимости, чтобы рассказать о том, что другие пациенты принимают.

+991
Cavell Hercher 03 февр. '09 в 4:24

Не забывайте, что есть параллель в китайском переводе на английский язык https://suttacentral.net/sa265/en/analayo

вы находите параллели под стрелку с номером четыре, после того, как вы нажмете на стрелку вниз справа от колеса.

это обычные Аничче->последовательность дуккха->Анатта в случае обычных 5 агрегатов, что, конечно, начала Аничче->последовательность дуккха->Анатта->бесстрастие->nibanna

Puthujjanas одержимы, что они называют "существует" и "не", но слово совершенно бесполезен. Некоторые из них даже умудряются смешивать Слово истинно, потому что они утверждают, что существует "очевидное-реальное" и "истинное реальное" и, конечно, на самом деле реальная на самом деле лучше, чем кажущаяся реальной.

Это как спрашивать, если гнев является реальным или холод реально или числа e^\Pi в ZFC является реальной. Это вопрос, на который так же естественен для Puthujjana спросить как то стремно. Вопрос не стоит ли его на что-то претендовать, как реальное, но как вы относитесь к нему, как вы это себе как достойно базирования вашего ухода, ваши намерения и ваши действия и тратить свою энергию на это.

+974
ali choudhry 5 апр. 2018 г., 3:52:26

В картинах взаимозависимого возникновения Будда:

  1. Учит практика отречения для человека.

  2. Практика красивого поведения в дэвов.

  3. Практика нравственности к животным (например, Angulimala).

  4. Практика щедрости для голодных духов.

  5. Четыре Благородные Истины непривязанности к черту существ с тяжелыми дуккха.

Поэтому, похоже, Махаяна тибетцы предполагают голодных духов должны практиковать щедрость; чтобы превратить их жажда получать любовь в радость дарить любовь. Я заметил, голодных призраков я знаю, получают радость, когда им дарят мне подарок. Голодных духов нужно общаться с людьми, поэтому давать полезные подарки и полезные поступки (а не заниматься отчаянный импульсивный секс и группа наркотиков) - это здоровый способ для голодных духов, чтобы получить немного счастья.

Примечание: голодных духов не должен дарить подарки сексуального характера в тибетский лама-гуру. Это не полезно и приведет к перерождению в аду.

Примечание: голодные привидения не получите благородный путь, пока они не переродились 'человека' ('мотив'); пока они не понимают моральное право и не так явно. Если голодный импульс по-прежнему участвовать в сексуальных домогательствах & одурманивающих веществ, голодный дух не может достичь благородного пути.

enter image description here

enter image description here

+969
Jidapha 8 окт. 2012 г., 2:01:14

Этот ответ включает в себя следующее заявление:

Но в некоторых других дхарм - прежнему пусто не зависимо возникла, как ниродха , или татхата.

Комментарий после ответов даются следующие определения:

ниродха - это прекращение страдания (Нирвана), так и татхата является реальностью.

Не прекращение страдания зависят от наличия страданий, и поэтому зависим возникла?

+945
SST MC 2 нояб. 2016 г., 16:33:54

Мой двоюродный брат попросил меня получить для нее, но я сказал : "К сожалению, это запрещено в буддизме, и мы должны заботиться о них не в клетке даже если клетка была сделана из золота и должны освободить их и освободить их".
Так может я знаю, если это разрешено или нет?
Вместо того, чтобы плохую карму я чувствовал себя жалко и скорбно для них. Я чувствовал себя так плохо для животных, если они в беде или что-то подобное.
И разве не так же, как рабство?
Мы делаем это как домашнее животное для нашего развлечения, а не для ухода за ними.
Поэтому, пожалуйста, руководство меня.




+915
vonaza1082 16 нояб. 2015 г., 14:19:57

Чтобы сказать вам, @#ATLBarb63, этот путь 100% зависит от ассоциации скальяна Mittas’ (люди чести в Dahmma путь). Но это очень сложно для большинства из нас, чтобы встретиться лично такого кальяна-Митта (благородные или добрых друзей). Так что вам очень повезло, что нашел этот сайт - буддизм обмен стека. На данном сайте Вы имеете счастье найти первый из четырех факторов, которые Будда Когда-то сказал нам, в ЗП 55:5.

Есть английские переводы многих suttas в интернете, но я не нашел английский перевод ЗП 55:5, так вот мой английский перевод, он от этого французский перевод:

Однажды Достопочтенный Сарипутта пришел к благословенному, отдали ему почести и сел в одну сторону. Однажды он сидел, благословенный сказал ему:

  • Шарипутра, люди говорят: "факторы трансляция запись, факторы трансляция запись". Так что, Шарипутра, факторы вхождения в поток?

  • Ассоциации с мужчинами стоит/добродетели преподобного, является фактором трансляция записи; прослушивание преподавания / подлинной Дхаммы является фактором трансляция запись; мудрые соображения являются фактором трансляция запись; практика преподавания (на уровне явлений | все части / в целом | в соответствии с Дхаммой) является фактором трансляция запись.

  • Отлично, Шарипутра, отлично. Дружбу с добродетельными людьми, является фактором вступления трансляция; слушать подлинная Дхамма-коэффициент входа потока; мудрое размышление является фактором входа потока; и практики преподавания является фактором входа потока.

  • Сарипутта, один слышит, как говорится, "нынешний. Нынешний". Так что, Шарипутра, в настоящее время?

  • Это Благородный Восьмеричный Путь, почтенный один, который должен сказать: правильный взгляд, правильное устремление, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию (а.к.а. средств к существованию), правильные усилия, правильное присутствие духа (а.к.а. присутствие духа, или правильное памятование), и правильной концентрации.

  • Отлично, Шарипутра, отлично. Это этот самый Благородный Восьмеричный Путь, то есть: правильные воззрения, правильное устремление, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование и правильное сосредоточение.

  • Сарипутта, один слышит, как люди говорят: "вошедшим в поток. Вошедшим в поток". Что тогда Шарипутра, тот, кто вошел в поток?

  • Тот, кто, достопочтенный, одарен этот Благородный Восьмеричный Путь, называется тот, кто вошел в поток, такой почтенный, перевозящих такие-то и такое-то имя, выпущенные из такой-то семьи.

  • Отлично, Шарипутра, отлично. Тот, кто одарен этот Благородный Восьмеричный Путь называется тот, кто вошел в поток, такой почтенный нес такое-то и такое-то имя, выпущенные из такой-то семьи.

Эти четыре фактора, которые он упомянул, были ассоциации с людьми, добросовестность, слушать истинную Дхамму, должного внимания на то, что выслушали или прочитали, и практиковать в соответствии с Дхаммой.

Если я хочу рассказать о второй фактор, истинная Дхамма нашли в Сутта Питаку (Священные Писания). Еще одно такое имя Будды, используемый для описания Сутта Питаку-это “орден Будды с девятью отдельными частями (Navānga Sāstru Sāsana)”. Это потому, что она содержит рассуждения, которые могут быть разделены на девять частей. Каждый буддист должен иметь знания об этих девяти частей. Как только вы получите знания об этих девяти частей, вы можете сделать много вещей в медитации и на этом пути.

Третий фактор-это соответствующее внимание на то, что слышали или читали. Вот мой вам совет, независимо от того, сколько вы узнаете Дхаммы, как глубоко вы идете в нем в течение многих лет, всегда было мыслей ученика. Вы всегда думаете, что ‘не знаю’. Тогда вы не будете в позиции “я знаю”. Когда вы думаете, что идея “я знаю” будут стираться, независимо от того, как далеко вы пойдете по этому пути. Тогда ассоциации с искренних друзей станет восхитительным для вас. Вы не сможете быть без искренних друзей. Вы получите возможность послушать Дхамму. Yonisomanasikara (мудро думать как упоминалось в Дхамма) будет возникать в вас. Затем медленно, но верно вы будете развивать благородные восемь раз путь. Это происходит исключительно из-за общения с искренними друзьями. Так что не торопитесь.

+850
user71662 30 июн. 2012 г., 15:07:29

Как я понял, небесные и адские миры определяются состоянием ума. Он также сказал, что два человека могут быть нескол г вниз по той же улице и в ад и в рай. Рай и ад-это то, как мы воспринимаем этот мир. Так что если вы делаете медитацию и ты рождаешься в монастырь мир и он по-прежнему небесный, как все это будет пережито.

+842
vopadefaye 18 нояб. 2014 г., 23:03:40

Всякий раз, когда кто-нибудь имеет проблемы, как это, я всегда вспоминаю Dutiya Ануруддха Сутта (АН 3.128/130/131 в различных вариантах):

Тогда почтенный Ануруддха пришел почтенный Шарипутра и сказал:

-- Как бы мне, друг мой Шарипутра, смотреть на вещи с очищенной Небесный глаз, смотреть на вещи с тысячекратно-сверхчеловеческое видение, поезд в уверенность непоколебимую, в осознании undimmable, в спокойствие невозмутимым, и сосредоточенный ум рассеян, до сих пор я не могу "прекратив поддерживать опьянения, достичь освобождения души".

- Все эти мысли, друг Ануруддха, вида "я смотрю на вещи с очищенной небесные глаза, я вижу вещи с тысячекратно-сверхчеловеческое видение" - это ваше самомнение.

И мысли вроде "Я тренируюсь в уверенность непоколебимую, в undimmable осведомленности, в невозмутимое спокойствие, и сосредоточенный ум рассеян" - это ваше патологическое беспокойство.

И мысли вроде "все равно я не могу "прекратив поддерживать опьянения, достичь освобождения разума" -- это ваше раскаяние.

Ты лучше, друг Ануруддха, эти три мысли отказаться; чтобы эти три мысли не посещают к безусловной точкой вашего ума.

Смысл в том, что эти случаи беспокойства и неполноценности конкретные задачи мы должны решить в буддизме. Буддийский путь-это не до кучи на более целей и ожиданий и забот, но в то отпусти их, чтобы меньше из них - для того, чтобы обрести душевный покой. Элемент сила и нравственности в буддизме существует для того, чтобы помочь человеку освободиться от сожалений, чтобы не иметь больше поводов для сожаления! Элемент "концентрация" (я бы предпочел сказать "контроля внимания") практикуется, чтобы сделать один свободный от беспокойства, не переживать даже о неспособности контролировать внимание. Так что просто помните, что все в буддизме делается с миром, как своей цели, бесстрастие в качестве своей цели, освобождения, поскольку его цель - не мучить себя. Таким образом, все ваши практики и медитации становится актом исцеление и покой, а не закон борьбы.

+751
Teresa K Hurst 8 июл. 2010 г., 19:16:58

Колокола, кажется, проникла во все буддийские ритуальные. У меня сложилось впечатление, что многие монастыри кольцо большой колокол, по утрам и другие монастыри по-прежнему кольцо обычных колоколов в течение дня, чтобы стимулировать внимательность. Большинство медитаций приложений на смартфоны колокол-звон. Откуда это взялось? Какое другое использование делать колоколов в буддийских ритуалов? Есть ссылки на колокольчики в канонических текстах?

Ответы от всех сект оценили.

+649
Heitor Ferreira 3 нояб. 2019 г., 21:17:03

Что значит ваша практика растет?! Ты идеальный? У тебя нет повседневных проблем?

Практика-это не просто медитация. Ваши "личные проблемы" являются практики тоже. Смотрите, если вы можете отслеживать Ваши личные проблемы, возможности совершенствования. Брать на себя ответственность. Черенок ваши шаблоны эго. Согласовать с "врагами". Прорваться через свои страхи, стереотипы, проекции. Жизнь-это бесконечный источник возможностей для практики, день за днем. Если вы это серьезно, вы никогда не будете скучать!

Да, иногда мы "плато", когда мы решаем целый ряд проблем, и валяться вокруг в течение некоторого времени, пока мы не можем понять закономерность в нашем поведении / ситуаций, которые затем прослеживаются следующие проблемы. Как Буддхо сказал, это совершенно нормально - так долго, как вы знаете, что вы находитесь в между заданиями.

Отдохни, открой глаза и посмотри вокруг. На пути к следующему уровнях прячутся среди очевидных, давно привыкли, непререкаемый боли.

+547
cmac 11 февр. 2019 г., 10:26:48

В буддизме учат, что жизнь есть страдание, что это все о боли (и это правда) и что вы должны попробовать все возможное, чтобы достичь нирваны и стать кем-то, кто не будет больше никаких перерождений. Это то, что я узнал, так как я был молод. Так что я был интересно, если родители любят своих детей, почему они решили родить ребенка? Я имею в виду буддийский родителей. Сейчас думать об этом. Если родители знают, что жизнь-это страдание и боль, а это не самая лучшая вещь, почему они хотят этого для своего ребенка? Я имею в виду серьезно, если они действительно любят своего ребенка, и они чисты буддисты, согласно буддизму они не должны чувствовать необходимость, чтобы иметь ребенка, потому что это приведет ребенка, чтобы испытать все мучения и т. д. Так как мать или отец, который хочет, чтобы их ребенок, чтобы быть в боли? Я просто не понимаю, поправьте меня, если я ошибаюсь.

Я Тхеравада буддизма.

+483
Jerrold 2 июл. 2019 г., 1:10:28

Пока у вас есть привязанности, вы также любите ваших детей. Привязанность является причиной для желания делать вещи, которые вы думаете, сделает вас счастливыми. (И в итоге не будет.) Любовь-это причина для желания сделать то, что делает других счастливыми. Буддизм (и большинство, если не все, религии) дает понять, что нет большего сострадания то, что родителей, особенно матерей, которые так тяжело работать и терпеть столько боли (и какашки!) ради своих детей. Любовь будет делать ошибки, но мы не знаем результат всех наших действий, так что, если вы действуете с любовью, и пытаемся действовать с такой же мудростью и состраданием, как только можно, я думаю, вы делаете хорошие вещи! Вы, будущий Будда, воспитывают детей, сами будущие Будды. Это довольно удивительным. (Мои близнецы окончила колледж в 2013 году. Сладкий! и Фью!)

+438
user132235 29 авг. 2019 г., 19:22:51

Ты будешь знать только достижение других нирваны, если, и только если ты добился сам Нирвана. Это так же, как реальной жизни, если ты не достиг такого же уровня, как ваш оппонент в одном поле, вы никогда не скажу если твой противник такого же уровня как и ты.

+434
Misnomer 22 июн. 2019 г., 15:17:56

Какие три упражнения и насколько они практичные? Конкретно как практиковать их?

+380
user3161330 27 апр. 2016 г., 12:52:33

Изначальные Веды сами мало, что буддист будет считать "мудростью", я думаю, состоят в основном из боевых гимнов, жертвенных процедуры и церемонии. Они часто упоминаются в Палийские тексты, например:

13.‘Ну тогда, Vaseṭṭha, что о ранних мудрецов те брахманы учили в трех Ведах, создатели мантры, толкователями мантры, чьи древние стихи поются, произносятся и собранные брахманов сегодня и пели и говорили о таких, как Atthaka, Vāmaka, Vāmadeva, Vessāmitta, Yamataggi, Ангираса, Бхарадваджа, Vāsettha, Кассапа, Bhagu они когда - нибудь говорили: “Мы знаем и видим, когда, как и где Брахма появляется”?’ - Нет, Почтенный Готама’.

14.‘Так, Vāseṭṭha, не один из этих брахманов узнали в трех Ведах видел Брахму лицом к лицу, и не имеет одним из своих учителей, или учителя учителя, ни даже предков семи поколений назад одного из своих учителей. Не может любой из ранних мудрецов сказал: “Мы знаем и видим, когда, как и где Брахма появляется”. Так что эти брахманы знали Три Веды говорят: “Мы учим этот путь к единению с Брахмой, что мы не знаем или видим, это единственный прямой путь...ведущий к единению с Брахмой.” Как вы думаете, Vāseṭṭha? В таком случае, не то, что эти брахманы заявляют, окажется необоснованным?’ - Да, действительно, почтенный Готама’.

--ДУ 13 (Уолш, транс)

Поскольку остальные ведической литературе, включая Упанишады, вырос во времена самого Будды, не упомянутым в качестве такового, но вышеприведенная цитата На самом деле более применима к традиции Упанишад, чем изначальные Веды.

Тексты также сделать различные упоминания о пяти Ведах, например:

три Веды с их словарей, литургии, фонологии, этимологии и, и истории как пятая.

-- МН 95 (Бодхи, транс)

Хотя я не уверен, что это не имеет ничего общего с Упанишад.

Короткий ответ, да, Будда упоминается в Ведах часто, но слово "Упанишада" был, наверное, еще не в общем пользовании в течение своей жизни. Похоже на имя одного из брахманов (в Jaiminiya Упанишада Брахмана), сочинял перед Буддой, но, вероятно, не используется для обозначения целого жанра литературы намного позже.

Как к тому, что он думал о них, вот отрывок из Джатак, что иллюстрирует его мысли пока еще Бодхисаттой (и стихи тоже):

"Эти исследования веде мудрый человек мается,
Приманка, которая привлекает жертв, которых он балует;

Мираж образован, чтобы поймать неосторожных глаз,
Но какой благоразумный проходит безопасно.

В Ведах нет никаких скрытых силах, чтобы спасти
Предатель или трус или подлец;

Огонь, хотя, как правило, в течение длительного прошлых лет,
Листья его база мастер без надежды на последнее.

Хотя все земли деревья в одну большую кучу были свалены
Чтобы удовлетворить ненасытный огонь ребенка,

Еще бы его жаждут больше, ненасытный до сих пор,—
Как мог Нитья надеюсь, что МО заполнить?

Молока не меняется,—так, где молоко было
Сливочного масла и творога в натуральном, конечно, не видно;

И та же жажда перемен пронизывает огонь,
Перемешивают в жизни он монтирует все выше и выше.

Огонь очередями не далее в лес, что с сухой или новый,
Огонь нуждается в усилия, прежде чем она бросается в глаза;

Если сухая, свежая древесина сама по себе может гореть,
Спонтанное бы каждый лесной пожар, в свою очередь.

Если он выиграет заслуга, кто кормить пламени
Груды дерева и соломы, заслуга такой же

Когда повара разжигать костры или кузнецы в своей торговле
Или те, кто сжигают трупы умерших.

Но тем не менее, рьяно молится
Или кучи круглых топлива, чтобы кормить огонь,

Получает какие-то заслуги его mummeries,—
Огонь для всех ее гребне дыма вскоре умирает.

Огонь в честь того, что вы думаете,
Бы таким образом жить мусора и вонь,

Питаясь падалью с фолом восторг,
Где люди в ужасе спешили из виду?

Некоторые поклоняются как Богу хохлатый пламя,
Варварам дать воды, что высокое имя;

Но оба одинаково кочевали с их дороги:
Ни один не достоин называться Богом.

Поклоняться огню, общую лямку всех,
Бессмысленный и слепой и глухой к каждому вызову,

А потом себя, чтобы жить жизнью греха,—
Как можно мечтать, что этот рай может выиграть?

Эти брахманы всех средств к существованию требует,
И так они говорят нам, Брахма поклоняется огню;

Зачем несотворенного, кто все, что запланировали
Сам поклоняются творению его рук?

Доктрины и правила свои, нелепо и напрасно,
Наши производители представить богатство и власть получить;

"Отшельники, он сделал для изучения, команда
Он [возможно только]; Vessas землю пахать;

Suddas его слуги сделали подчиняться остальные;
Таким образом, из первого вышел его высокой воле".

Мы видим, что эти правила исполняются на наших глазах
Никто, кроме брахманов приносить жертвы,

Никто, кроме Khattiya упражнения свей,
Плуг Vessas, в Suddas должны повиноваться.

Эти алчные обманщики пропагандируют обман,
И дураки верят выдумкам они повторяют;

Имеющий глаза может увидеть тошнотворное зрелище;
Почему не Брахма установить его существа, верно?

Если его мощность без ограничений может сдерживать,
Почему его руки так редко выкладываю, чтобы благословить?

Почему его существа все обречены на боль?
Почему он не всем дает счастье?

Почему обман, ложь и невежество преобладают?
Почему торжествует Кривда,—правды и справедливости не удастся?

Я считаю несправедливой свой Брахма одно го числа,
Кто создал мир, в котором неправильно укрытие.

Эти люди считаются чисто, кто убивает только
Лягушки, черви, пчелы, змеи или насекомые, как они,—

Эти ваши дикие обычаи, которые я ненавижу,—
Например, полчища Kamboja может подражать.

Если тот, кто убивает считается невиновным
И если жертва безопасный для небес,

Пусть брахманы брамины убивать—так все было хорошо
И те, кто слушают слова, которые они говорят.

Мы не видим крупного рогатого скота с просьбой быть убит
Что они новую, лучшую жизнь может получить,—

А они не желают идти на смерть
И напрасно борется за выход их последнего вздоха.

Фата пост, потерпевшего и удар
Брахманы пусть их поток отборной риторики;

"Пост будет как корова изобилия быть
Обеспечение всем сердцем твоим желаниям к тебе";

Но если, таким образом, лес вокруг жертвы распространение
Были как полные сокровищ, как они сказали,

Как полные серебра, золота и драгоценных камней для нас,
С неизвестными прелести небес, излишки,

Они бы предложили для себя
И сохранили богатое возвращение, как свои собственные.

Эти жестокие читы, так же невежественны, как мерзко,
Плести их долго мошенников просто обмануть,

"Предлагаем богатство твое, стричь ногти и бороду и волосы,
И ты будешь иметь теплые молитвы твоей груди".

Функциональные, простые вволю,
Приходит со своим кошельком, они соберутся вокруг него быстро,

Как вороны вокруг совы, склоняя ко злу,
И оставить его банкротом и голые наконец,

Твердые монеты, которые он erewhile обладал,
Обмен на обещания, которые никто не может проверить.

Как схватывать незнакомые люди присылали те, кто царствовать
Заработок культиваторов завладения,

Эти грабят, куда бы они рыщут злые глаза,—
Никакой закон не осуждает их, пока они должны умереть.

Священники стрелять из Butea должны держать
Как часть обряда святое от дней старых;

Индры правая рука это называется; но если бы это было так,
Бы Индра победу над своим врагом демона?

Собственного Индры рука может дать ему лучшую помощь,
’Тва не зря Шам, который сделали хозяева ада боится.

"Каждый горным хребтом, который сейчас некоторые королевства гв
Был один раз вляпались в древний алтарь-дворы,

И благочестивых богомольцев с руки пациента
Свалили Кургана в команды некоторые большие господа".

Поэтому брамины говорят,—тьфу на пустое хвастовство,
Горы колыхался в воздухе в иных затрат;

И кирпич Курган, поиск, как вы, возможно, содержит
Нет вен железо из-за болей в шахтерском плитки.

Святой провидец хорошо известна в древние времена,
На берегу моря был молиться, легенда гласит;

Был он утонул и так как эта участь постигла
Волны океана были непригодна для питья.

Реки утопили их мудрецы по желанию
Сотни и сохранили свои воды до сих пор;

Их потоки на вкус и не хуже,
Зачем только море навлечь на себя проклятие?

И соль-потоки, которые бегут на землю
Весна от проклятия, но и собственную руку диггера.

Сначала не было ни одной женщины и ни одного мужчины;
Это ум первым вывел человечество к свету,—и тогда,

Хотя все они стали равны в гонке,
Их различные неудачи, сделанные им в ближайшее время изменить место;

Это было не отсутствие заслуг в прошлом,
Но присутствуют ошибки, которые сделали их первыми или последними.

Умный низшей касты лад будет использовать его остроумие,
И читать гимны, ни найти его головной убор сплит;

Брахманы сделали Веды своей стоимости
Когда другие получили знания, которые они потеряли.

Таким образом, предложения составлены и разучены
В метрических формах, не легко забыли,—

В безвестности, но искушает глупый ум,
Они заглатывают все, что им говорят с порывом слепой.

Брамины не похожи на жестоких хищников,
Тигры, львы в лесу они;

Они на коров и быков, рядом Акин
Разные снаружи они как тупые внутри.

Если победоносный король перестанет воевать
И жить в мире со своими друзьями и следовать прямо,

Побеждая страсти, которые пазухой Ренд
Чему радуются жизни и все его подданные!

Брамина Веды, политика Khattiya,в
Оба произвольное и обманчивое быть,

Они слепо нащупывать свой путь вдоль дороги
Некоторые огромные наводнения захлестнули.

В Веда жреца, политика Khattiya,в
Один тайный смысл мы так и видим;

В конце концов, потери, обрести и славу, и позор
Сенсорный четыре касты так, чтобы все то же самое.

Как собственников жилья, чтобы получить средства к существованию
Посчитать все занятия законное и хорошее,

Так брахманы сейчас в наши дни дегенерат
Получит средства к существованию любым способом.

Домохозяин возглавляет любовь обрести,
Он слепо следует, тащили в поезд удовольствия,

Стараюсь все сделки, лживые и дурак,
Падший увы! как далеко от правил мудрости".

-- Джат 543 (Коуэлл, транс)

В качестве Будды, он, кажется, стал немного более дипломатичным, но все равно мало хорошего сказать о поклонение огню, Брахма, Веды в целом.

+360
Peter Buckley 9 июл. 2014 г., 14:42:57

Я заметил, что я почти бессознательно вернуться к пытаются бороться тягу через силу воли, т. е. сопротивление. Давайте возьмем пример из голода. Я обычно составляю внутреннего стремления избегать нездоровой пищи, но, тем не менее, пристрастия возникают, и когда мое настроение я не могу сопротивляться.

Есть ли альтернативы воли в борьбе с тягу? Мне было интересно, есть ли другие решения ... например, внимательность или даже ищут более здоровые источники удовольствия, может быть более эффективным.

Более того, я считаю, что я жаждут больше, потому что в последнее время я испытываю меньше удовольствия от деятельности или эмоциональных источников. Буддизм есть любая техника, которая конкретно связана с удовольствием?

+346
maclunian 8 мар. 2017 г., 8:28:34

Это вопрос закона. В некоторых местах, законами позволит одним родителем, или вообще без родителей, так как это вопрос религиозных предпочтений. В других местах, законы жесткие, и требуют разрешение обоих родителей.

Это тоже вопрос политики Сангхи. Большинство будет иметь возрастные ограничения, потому что они соблюдать нужно набраться жизненного опыта. Некоторые позволят детям, а другие даже будут искать их, так что дети не будут чрезмерно под влиянием внешних идей. Так это во многом зависит от того, кто спрашивает, А кто это делает посвящение.

Рукоположение может быть большое дело. В основном, правда, это всего лишь чувствуете призвание служить другим, искать наилучшие интересы мира и содействовать его благополучию. Никто не нуждается в рукоположении, но это помогает иметь юридическую бумажку, чтобы избежать определенных неприятностей.

+340
Please Delete This Account 17 июл. 2013 г., 7:37:34

Я наткнулся на это объяснение Буддой, из Даной Mahapphala Сутта.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ ДАТЬ. Или, вместо того, чтобы думать, ‘когда этот дар мой дали, он успокаивает мой разум. Удовлетворение и радость возникнет, - он делает подарок, думая, ‘Это украшение для ума, поддержка для ума.’

Я не мог понять заявлении. Как это делается? Каким должно быть состояние ума, когда дарить? Когда начать давать подарок? Должны ли мы ждать, пока кто-нравственного поведения, добра и понимания?

+320
Robert Mohler 5 дек. 2014 г., 7:42:50

Что произойдет, если уронить и разбить такую тарелку фруктов от Будды алтарь?

+304
l3wzl 6 авг. 2019 г., 23:47:41

Вы можете сделать чантов / передать rememberence, участвуя в благотворительной акции в храме. Это хорошая идея, чтобы поговорить с монахом в храм и устроить маленький милостыня событие в храме и в вашем доме. Делая это, вы сможете отправлять собранную заслуги за его душу, если он находится в месте, где он может получить. Как выше человек упомянул, никогда не повторяйте акты черствость. Распространять любящую доброту к каждому живому существу с востока на запад, с севера на юг и сверху вниз. Пусть благородный тройной благословит самоцвет вы мой друг.

+289
Ahmet Ardal 24 авг. 2014 г., 20:00:15

Язык кодирует в нем связанного культуры. Теизм/атеизм Binary не относятся к индийской культуре. Бог/нет Бога-вовсе не главный вопрос для древних индейцев.

Скорее это был кто верил в Центральном философии(которая может или многие не привлекать Бога), а кто нет. Используется термин Āstika & Nāstika.

..буддисты сами себя заклеймили только Cārvākas как Настика. Например, Нагарджуна писал в "Ратнавали", что nastikya (нигилизм) ведет в ад, а astikya (подтверждение) ведет на небо. Кроме того, философ Мадхьямика Чандракирти, который был обвинен в будучи nastik писал в своем Prasannapada, что пустота-это метод подтверждения ни бытия, ни небытия и пофигисты, которые на самом деле наивные реалисты, потому что они полагают, что вещи этого мира у самосуществующей природы, в то время как Madhyamikas посмотреть все вещи, как возникшее в контексте случайных условий.

Есть и буддисты, которые обвиняют верующих в идеи вне учения Будды, и они называются Настика в "Bodhisattvabhumi" (раздел Yogacarabhumi по Асанга) и Писание также заявили, что они должны подлежать изоляции, поэтому их взгляды не заразить остальной части буддийского сообщества.

Источник : Википедия - Āstika и nāstika

+135
Airi 7 февр. 2011 г., 5:38:37

Существует несколько мер прогресса:

Я затушевать последние два в списке выше среднего уровня или начинающих медитирующих.

Иногда во время медитации (Випассана), я заметил, как разум склонен возвращаться к дыханию само по себе, без усилий. Я могу считать это прогрессом в медитации? Я знаю, что это будет помехой для такой, когда это произойдет или не любить, когда этого не произойдет.

Если взять пять помех один uddhacca-kukkucca. Uddhacca это беспокойство или активно разум. Оставаясь с одним объектом бросает uddhacca-kukkucca. Также его можно рассматривать как развитие концентрации, которая является причиной многих указанных выше мер.

Также имейте в виду, если вы постоянно думаете, или пытаетесь измерить ваш прогресс, вы регрессируете в вашей медитации. Вы должны делать это очень нерегулярно, возможно, один или в несколько месяцев, иначе это будет приводить к uddhacca-kukkucca.

Вопрос: здесь написано что-то про ум?

Вы развиваете концентрацию и, выйдя из беспокойных беспокоиться, следовательно, определенный уровень очищения ума происходит.

+27
Roshambo 19 июл. 2017 г., 4:42:30

Показать вопросы с тегом