Не знаю, архаты Будды?

Во время чтения Бодхидхармы два входа и четыре практики, я нашел, что Бодхидхарма говорит архаты не просвещенный.

Среди десяти величайших учеников Шакьямуни, Ананды был прежде всего в процессе обучения. Но он не знал Будда. Все, что он сделал был изучать и запоминать. Архаты не знаю Будды. Все они знают так много практики для реализации, и они становятся в ловушке причины и следствия. Такова смертельная карма: выхода нет от рождения и смерти. Делая противоположное тому, что он намеревался, такие люди хулить Будду. Убивать их не будет неправильно. Сутры говорят: "с icchantikas45 не в состоянии Веры, убивать их будут безупречными, тогда как люди, которые верят достичь состояния буддовости".

Это правда или я неправильно пониманию Бодхидхарма?


Обратите внимание, что убивать их не будут неправы - это просто фигура речи. Это не предназначено, чтобы быть приняты в буквальном смысле.

+347
Duaad 2 янв. 2016 г., 4:38:54
23 ответов

Таких откровенных и безумной погоне подтверждается амбиций всегда такой. Это вызывает обычные симптомы этого шумного поколения; вы потеряли в процессе бессознательного в этом процессе, вы не живу на всех - ты лунатик. Ты не в курсе вашей жизни таким образом. Как растение, не имея шансов на спасение.

Пожалуйста, не верьте подножку людям, которые говорят, что жизнь-это не о счастье или каких-либо конечной цели, а в самом процессе - это действительно потерянное поколение карьеры человек, чья жизнь скользит сквозь пальцы. Они просыпаются тревожно в пот, как только они понимают, что они не жили вообще. Они никогда не останавливаются и оглядываются, когда еще есть время. Я знаю, что я был одним из этих людей, жаждущих богатства и успеха; у меня было два бизнеса, спал по 4-5 часов в день и в итоге столкнулась с фактом полного выгорания, после тревожности и тяжелая депрессия.

Учитывая процесс является лучшим первым шагом в большей пробужденности. Затем отпустить некоторые из них, особенно нереально амбициозным и целей, является вторым шагом на пути к хорошее направление. Вы должны понимать, какие из них вредно для вас, и имеют потенциал, чтобы уничтожить вас - и, поверьте мне, они, безусловно, будут, потому что я никогда не удовлетворен.

Это даже не тот случай для медитации, но здоровый саморефлексии и проще практиковать. Да, конечно, медитация помогает, Но не в краткосрочной перспективе. Я собираюсь постить это видео Аджан Sumedho каждый раз, когда человек имеет ту же проблему. Это отличная немедленно заняться с мгновенного результата.

+957
Eli Bildner 03 февр. '09 в 4:24

Говорю из опыта, да медитация улучшает качество повседневной осведомленности. Я вообще супер в курсе уже, но после медитации мое осознание и периферической осознание дальнейшего роста. Например, как я войти в комнату, я вижу больше деталей сразу без специально искал их. Эмоционально, я чувствую себя глубоко расслабленным и спокойным. Из-за этого глубокого ощущения "все хорошо", с моей головой тоже улучшается, я могу сосредоточить внимание на чем-то одном, и пусть на фоне осознания ручки другие, не заботясь, что я могу пропустить что-то другое. Это увеличение осознанности настолько заметен, что два человека, которые медитируют признают друг друга в комнате, полной людей, которые не.

Я не знаю, сколько это навсегда приобретенное качество, которое длится ли я размышляю или нет. У меня ощущение, что он медленно уходит после того, как я перестану медитировать. Да ладно, непостоянство... ;)

+941
geekyumang 10 мар. 2019 г., 10:16:26

Все ли христиане и мусульмане, считает, что все есть разум. Будды ориентированы на ум. Будда понял, что наш ум настолько мощный, что он может "создать" что-либо - наш ум даже не может создать Бога и богов. Что сила-это природа ума. Поэтому буддисты не считают, что есть Творец. Буддисты верят в реализации природы ума - то же, что Будда сделал.

+941
alexman312 29 июл. 2014 г., 13:50:26

В Сутта Нипата есть текст на эту тему, если и когда Будда подошел получает вопрос, зарабатывая заслуги (что, в мои мысли появляются, когда я читаю о "полировка кармы"). Я держал это в мой "личный инвентарь и специальное" давным-давно; кроме того, он напоминает мне также по требованию общего широкого великодушия любого последователя, что Будда собирался принимать...

см.: Palicanon Thansissaro монах , пали

(английский язык Thanissaro Пикк)

ЗП III,пункт 2 Padhana Сутта

(...)

Сказав эти стихи, Мара стояла в присутствие пробужденного человека.
И что Мара, говоря таким образом, благословенный сказал:
"Сродник беспечны, лукавый, пришел сюда с какой-либо целью:
Я не за заслуги, хоть немного нужно.
Те, кто нуждается в заслугу: они подходят Мара по адресу.



Во мне убежденность, строгость, упорство, проницательность.
Почему, когда я так решительно ты петицию мне жить?
(...)

+848
Paul Berg 22 февр. 2017 г., 3:00:24

Любопытство-это хорошо, но эго очень сложно! Эго может использовать все, что уводить вас в сторону от истинной Дхармы. Многие вещи, которые не очень плохо, но не Дхарма (и даже некоторые, которые являются Дхарма-обзоры!), структурированы таким образом (складывается из таких понятий), что касаясь их подтверждает/усиливает эго. Вот почему буддийские дисциплины должны пойти первым, и любопытство второе. Иначе вы думаете, что вы изучаете что-то полезное ... и вместо вас кормит ваше эго!

+823
Olshansk 11 сент. 2010 г., 21:10:15

Насколько мне известно, ничто не может быть окончательно получены обратно к Будде.

С что сказал Ты...

  1. В Ghandaran буддийских текстов , которые являются старейших буддийских писаний еще не обнаружен. Это не значит, что они слова Будды, но если вы идете на предположении, что старше, с большей вероятностью отражают намерения учредителя (не обязательно!), тогда это один путь.

  2. Различные исторические исследования по раннему буддизму, в том числе на этой странице. Эти исследования могут получить техническую и может быть полезным для врача. Они могут также потратить изрядное количество времени на изучение контекста буддизма. Другой источник (я не знаю, если это достаточно рано) - это книга, в свободном доступе в интернете.

+743
Gulim Gulim 14 мар. 2015 г., 2:28:19

Это очень хорошее желание, @аватар Корра. Такие желания зачастую полезны в пути. Такое самомнение может быть хорошей вещью. Установка ожидания на собственной практике и желая сделать хорошо, думая, что “другие люди могут сделать это, почему я не могу?” помогает. Те на самом деле являются полезными инструментами в пути. Но важно также помнить, чтобы сохранить ее для себя, и пусть ваши действия говорят. Это самый важный совет, который благородный друг может дать вам в этом отношении (пожалуйста, не спрашивайте меня, почему это так. Это до вас, чтобы принять этот совет или оставить его. Как эта истина играет в вашей жизни-это тайна. Так что вы должны быть памятуя о ваших действиях, и его результаты, и узнать от него.) Тогда вы в один прекрасный день увидишь, что только такие люди, которые прислушаются к этим советам, вероятно, продолжать этот нелегкий путь практике весь путь до конца.

+669
ntmw 3 нояб. 2016 г., 17:09:57

Скачивание чужой труд и использовать его в вашу пользу без компенсации их для меня-это форма воровства на мой взгляд. Некоторые другие буддисты подумать, что 'копирование' и, следовательно, не воруя. Это дискуссия, которая продолжается на другой поток.

Для Аргументов ради, давай считать это воровством сейчас. Тогда мы понимаем, что люди иногда вынуждены воровать. Ли в плен, кто голодает совершить негативная Камма на "воровстве" яблоко от его хорошо кормили тюремный охранник?

Иногда в Сансаре люди оказываются в опасных местах и ситуациях, где людям приходится нарушать заповеди, только чтобы выжить. В таких случаях кто-то, кто вступают в контакт с дхаммой должен признать, что они делают-это неумелая, подумать о вреде этого закона неумела, а также опасности появления приводило к такой ситуации. Если мы оправдываем неправильно делаю и говорю, что это правильно, тогда мы попадаем в еще более тяжелую негативную ситуацию увековечения неправильный взгляд. Для Будда говорит, что все, кто достиг на путь, ведущий к нирване делать это с правильными взглядами.

Поэтому понимаю, почему вы делаете то, что заставляет вас делать это. Есть ли альтернативы? Вы можете предотвратить это в будущем? Вы можете 'прикрыть' неправильный поступок, делая добрые дела? Еще раз вам выучить английский и улучшить себя, использовать эти знания, чтобы помогать другим. Возможно, позже, когда вы можете сделать пожертвование, чтобы компания или частное лицо, от материала которого вы воспользовались.

Я также настоятельно рекомендую раковину Сутта , которая объясняет, как положительные умелые Камма может свести на нет прошлые негативные неумелых Камма.

Надеюсь, что это помогает.

+598
RGArun 7 сент. 2018 г., 17:52:42

Вопрос(ы), безусловно, государство просто посмотреть, а спросить что-то, как всегда, это мнение(с), кажется, путать много, в основном две вещи:

Верю С то. Если человек считает, что его действия не имеют последствий, или, по крайней мере, надеется на это, не меняет сути его. Поэтому при смешивании вверх, и остановиться только на теоретических путей, не ищут, один я, один, как правило, берут на различные взгляды и развернуться на них.

  • 1А. Сильная принятия перерождения в приведенной выше ситуации, в результате тяга? Почему?

Сильные верят в тот факт возрождения-один из самых важных. Фирмы считают, это вопрос вхождения в поток. И нет, видеть вещи, как они возникают и распадаются, не вызывает жажды, но требует напротив.

  • 2а. Сильная принятия перерождения в приведенной выше ситуации, в результате нигилистического ("небытия") и/или eternalists ("существование") взгляды? Почему?

Не как, если было видно, как он. Конечно, бесконечное рождение вызвано желанием становится или не становится, но видеть или иметь твердую веру в ТГАТ самом деле, не следует рассматривать как неправильный взгляд, но на самом деле, как правильно смотреть.

Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одна из чисто тремя способами психического действия.

В 10.176

  • 3а. Сильная принятия перерождения в приведенном выше сценарии, результат представления о себе ("Я ЕСТЬ я" и/или "я не я")? Почему?

Не на всех, если видел правильным.

  • 4а. Может архатом решительно принимают перерождение, как и человек х в приведенном выше примере? Почему?

Архатом не принимает, не верит. Он знает, завоевала knowlegdes, это ясно видят особенности пробуждения, и получить разочарование с какой-либо влечения часто становится или не становится.

DN2 по

Воспоминание о прошлых жизнях

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях (лит: предыдущие дома). Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космической экспансии, многих эонов космического сжатия и расширения, [вспоминая], 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом он вспоминает своих многочисленных прошлых жизней в их режимах и детали. Подобно тому, как если человек пойдет из своей родной деревни в другую деревню, а потом от деревни к еще одной деревне, а потом из этой деревни обратно в родную деревню. Эта мысль приходит в голову, - я шел из моей родной деревни в деревню, туда. Там я стоял таким образом, сидели в Таким образом, говорили таким образом, и оставалась таким образом, молчком. Из деревни я отправился в эту деревню, и там я стоял таким образом, сидел таким образом, говорили таким образом, и оставалась таким образом, молчком. Из деревни я вернулся домой. Точно так же — с умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости — монах направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни... в своих режимах и детали.

"Это тоже, великий царь, - это плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, более прекрасную, чем предыдущие и более возвышенное.

Смерти и повторного появления существа

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма: 'эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и ума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа, которые были наделены добрым поведением тела, речи и ума, которые не успели поносить благородных, который занимал правильное мировоззрение и предпринял действия под влиянием правых взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь появился в хорошие назначения, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческий — он видит существами проходит, и вновь появляется, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма. Просто как бы там не было высотного здания в центре [города], и человек с хорошим зрением, стоя на вершине, он увидел людей, входящих в дом, оставив его, идя по улице, и сидя на центральной площади. Эта мысль приходит в голову, эти люди входят в дом, оставив его, прогуливаясь по улицам, и сидят на центральной площади.' Точно так же — своим умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости — монах направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма...

"Это тоже, великий царь, - это плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, более прекрасную, чем предыдущие и более возвышенное.

Показания:

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+577
TrinitronX 13 мар. 2013 г., 2:58:34

Одной из главных станции прозрения, прежде чем поток записи бханга-ñāṇa. В некоторых объяснений, это, видимо, подразделить еще на 1-й (paṭhama) и 2 (dutiya) бханга-ñāṇa ("знание растворение"). В чем разница между ними?

+545
zai chang 14 июл. 2012 г., 17:11:38

Домохозяин Шобха Adsul,

Они не связаны, но такие взгляды существовали уже в Будд время: см. Lokayatika Сутта, космолог.

Есть также расширенные исследования старого происхождения науки и Lokaya-школ Индии.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие освобождения, преодоления maccharia)

+539
Andrey Uteshev 20 мая 2017 г., 8:40:39

Мои собственные неудачи в реализации того, что я учусь связано со сложностями изучения любого навыка. Очень трудно перейти от обучения в классе на самом деле его интеграции в вашу повседневную жизнь. Например, человек может потратить несколько лет на изучение университетского программирования, но для компании, которая принимает его в качестве младшего разработчика, он еще только в стадии обучения. Главное для компании-это не его способность понимать теории, но и освоили его в точку, где он способен производить что-то материальное, они могут использовать.

Я тоже трус, но это уже другая история.

Что касается священников, я думаю, вы должны быть осторожны, кто вы позволяете в вашей голове. Несколько лет назад я прочитал несколько книг, кто-то позже я узнал, культовый лидер. Я перестал читать его книги сразу, но некоторые учения остается во мне и по сей день.

Одной из основных причин я не присоединиться к религии, даже читая много религиозных текстов в том, что я не чувствую себя комфортно, подчиняя себе этого священника. Для меня "вера" - это то, что принадлежит с членами семьи или людей, которые доказали свою добрую волю и лояльность к вам со временем.

И да, я не принимать советы об отношениях от кого-то, кто бы только читал о них в книгах.

+525
Joan deegan 11 мая 2015 г., 23:56:29

Кто-нибудь читал, как Нагарджуна, утверждая только, что эффект не может рассматриваться как его причина?

Я спрашиваю, потому что это будет аккуратно вписать мои собственные взгляды на то, как их понимает наука, а также я думаю оказания уничтожении концептуальной impossibilty (по причине того, что тезис если предположить, что человек).

+500
timduffin 15 нояб. 2017 г., 22:49:11

Преобладающее мнение людей с большим опытом с практикующими буддизм, кажется, что есть непримиримые расхождения между буддизмом и христианством , и что нет смысла быть буддистом и христианином одновременно. С другой стороны, они, кажется, не имеют проблемы с смешивать буддизм, индуизм, Бон, синтоизм, даосизм, конфуцианство и китайские народные религии.

Существуют ли объективные различия между ними все эти религии, с одной стороны, и христианством-с другой, чтобы сделать христианство более совместимо с буддизмом?

Редактировать: кажется, что многими ответами не поняли мой вопрос. Позвольте мне сказать это снова. Я не спрашиваю: "Можно ли примирить буддизм с христианством?". Это то, что я есмь прошу:

Существуют ли объективные различия между индуизм, Бон, синтоизм, даосизм, конфуцианство и Китайская народная религия и христианство с другой, что делает христианство более совместимо с буддизмом?

+450
user103145 30 июн. 2016 г., 6:26:15

Джек Kornfield. Учеником Аджан Ча. Соучредитель медитация прозрения общества.

Автор многих книг, в том числе и после экстаза, прачечная и путь с сердцем

+386
tatan 2 мар. 2012 г., 17:27:58

В абхидхаммы.-

Есть 4 типа мышления:

  1. целебный-корень функциональные ума, хорошая Камма.
  2. неблагие-корень функциональный ум, плохая Камма.
  3. влияние функциональных корень ум, плод каммы это.
  4. безродный функциональные ума, ни Камма, ни фруктов.

В жизни процесс:

  1. человека рождается здоровый Камма, но какого-то органа, т. е. кисты, может возникнуть на неблагие каммы после рождения.
  2. Камма имеет тело-ощущение прикосновения Прикосновение.

полный процесс каждого разума на тело-чувства:

  1. контакт 3 dhātu: 1) сенсорный возникнуть & 2) тела-чувства возникают & 3) 4-й ум возникает для того, чтобы решить, какая из 3-х виду, пышущий здоровьем-эффект/неполезный эффект, которые совместимы с сенсорным (то же время).
  2. затем 3-ий разум знает, что прикосновения в тело-ощущение, как возникла Камма-причины.
  3. потом еще 3-е умы знают, что прикосновение Камма-Причина 2 раза.
  4. затем достигается опять же на 4-й ум на выборе типа 1-го, 2-го или 4-го головах возникнуть не должно делать новые Камма в тело.
  5. затем 7 раз, возникающих из 1-го или 2-го ум и делать новые Камма.
  6. затем 2 раза возникающие на 3-м умы.
  7. потом тело исчезло.
  8. Выше процесс ума, в смысле тела, может цикл более триллиона раз в секунду, несчетно. Есть несколько типов разума процесс, чем я показываю в этом ответе, это просто пример.

Вы можете увидеть, что мы получаем плоды старой каммы и принять новый Камма в том же процессе и тем же органом.

Его плохое поведение-это 1-й, 2-й и 4-й ум. Просто 3-й ум и орган кисты являются плоды каммы это.

Так, в органе киста-это не главная причина плохого поведения. Но предыдущее плохое поведение является главной причиной нынешнего плохое поведение.

Органе киста-это всего лишь плод прошлое плохое поведение. Это может быть одной из стороны дела, но это не главная причина. Человек может чувствовать себя очень больно и трудно решиться сделать вытекающие из здравого ума или неблагие мысли, потому что боль в теле на 4-й шаг, но решение 6-й шаг. Так, на 7-м шаге осуществляется путем его решение в 6-ой шаг, не Камма.

В другой стороны: много примеров в Типитака и комментарии показали, что было много arahanta, которые были понесены в теле-чувство, но никто из arahanta у нездоровых-Камма, плохое поведение.

+385
Edward Hinkle 24 окт. 2011 г., 19:11:21

Люди говорят, и я подозреваю, правда, что там нет ничего на эту тему в suttas.

И учитывая, что действия кармы трудно объяснить, предсказать, знать, (т. е. возможно только Будда может сделать это), я не доверяю неканонические мнения по этому вопросу.

Для чего это стоит, вот например цитата из книги сексуальность в классическом Южно-Азиатского буддизма Хосе Игнасио Кабесон:

enter image description here

enter image description here

Я пост, как доказательство того, что люди считают (и/или письменный) что такое отношение или объяснение в некоторых писаниях.

Я не могу точно определить, что он цитирует, хотя (Писание о пользе пяти тренингов), или найти этот перевод в другом месте.

Во всяком случае, утверждает, что вы можете возродиться как "странные люди" по такой же причине как ты может возродиться как "женщины"; или в животных, в аду, или как призраки.

+373
Paul Mung 31 дек. 2010 г., 1:47:45

Язык может быть конфузора здесь, так что не стесняйтесь, чтобы переключить сознание с знание или осведомленность. Я просто спрашиваю потому, что многие тексты я читал, говорить рано, на пути к осознанию того, что знать себя-значит знать, что я не.
так я знаю, что я не мое имя. мое тело, мои воспоминания и т. д...

По существу, они вроде сказали, если можете знать, "вещь" тут вам не это. Недавно я задавался вопросом, если я был сознания, поскольку она, кажется, единственная вещь, которую я не знаю.

В 2 основные истины, которые мы все можем принять представляются:
истина: я
правда, зная: я знаю, что я
Таким образом, некоторые могут сказать, 'я знаю, я понимаю" или " я знаю, что я нахожусь в состоянии сознания. Но я не уверен, что подобные заявления просто еще одно заявление об основополагающей истине бытия.
Или я предполагаю, что другой может сказать: "я знаю, что я знаю" или "я знаю, что я знаю", но мне это кажется семантики и на базовом уровне, просто говоря: "я знаю" или "я в курсе"......не реальный опыт "познания знать/conscsiousness/информированности". Поэтому мне интересно, если я мог бы мое сознание?




Время и знание неразрывно связаны и зависим или это возможно, в ненаправленное пустоту реальности, например, и не знаю, что? Я буду постить, что как отдельный вопрос, если нужно.

+230
Dashawn Graves 15 окт. 2013 г., 15:58:39

Упоминается в Lokavipatti Сутта в Палийском каноне, и в стихе 29 Нагарджуны "письмо другу."

Короткий ответ на вопрос, как бороться с ними: видеть их такими, какие они есть. Транзиентных источников страданий.

+223
MEVDify 20 мар. 2010 г., 23:34:50

Буддизм Чистой Земли

Он так много о сострадания Авалокитешвары, бодхисаттвы сострадания. ИМО буддизм чистой Земли позволило обычные люди с легкостью достичь глубокого медитативного состояния не с чисто абстрактной идеи, как Дзен, но с помощью простой иконографии (хотя большинство храмов смешать в некоторых Дзен). Вопрос и жалоба для некоторых является то, что некоторые приписывают суеверия к учению. Как мой хозяин / bhikkhuni говорит: "Люди приходят в [в храме], когда они в беде и молиться, но Будда не бывает." Даже такие люди, как тик Нат Хан намекнул, что чистая земля-это больше для ума, чем все остальное, когда он писал про "если там нет лимонных деревьев в Чистой земле."

Мой совет-изучите чистая земля и помните, что это сострадание, которое связывает нас вместе. Как скептик и суеверные могут расположиться рядом друг с другом в зале Будды, получить точно такой же опыт и быть хорошими друзьями.

https://en.wikipedia.org/wiki/Pure_Land_Buddhism

+178
lucasjmoore 6 авг. 2011 г., 0:59:29

Шлюз помещение не в том, что "существование есть страдание", это "что-то здесь неправильно". Другими словами, если вы не вполне довольны всем (ты?) если вы не ясно, о цели жизни, если вы мастер в решении всех возможных ситуациях, тогда нет никаких оснований для вас, чтобы высматривать хоть что-нибудь, будь то мудрость или освобождение. Если это ваш случай, то вы находитесь во временном небесный состоянии (в использовании буддийских метафорический язык, подмигиваю), которая временно лишает какой-либо мотивации, чтобы установить на духовном стремлении докопаться до сути вещей.

Однако, если вы чувствуете, что вы не живете жизнью вы должны жить, если вы четко рассматривать общество как принципиально запутано, и не желают быть довольны, если вам не дает покоя подспудное чувство неправильности, незавершенности, если вы чувствуете, что чего-то не хватает - то, очевидно, вам будет очень мотивирован, чтобы искать решение!

Даже если жизнь относительно хороша - все-таки, если вы не любой внимательный и умный, вы можете найти себе не довольствуясь поверхностным успехом, с решения проблемы на поверхностном уровне-вместо этого вы, возможно, захотите сделать шаг назад и решить основную проблему, и проблемы, лежащие в основе базовых проблема, а проблема, лежащая в основе этой проблемы, и так далее - вы хотите, чтобы получить рычаги влияния на вещи, вы хотите найти фундаментальное решение, универсальный принцип... у вас есть чувство, что то, как вы обращаетесь с вещами, однако ж, до сих пор оставляет желать лучшего - но что?

Это чувство глубоко похоронен неправоте, мучительную неполноту, фундаментальное беспокойство, тонких неудовлетворительность - это то, что мы говорим здесь. Это где буддизм начинается: "что-то здесь не так". Это называется "Землей". Вы начинаете с того, что у вас есть прямо здесь и сейчас, ощущение незавершенности базовых - и вы полны решимости и не остановится, пока вы не решить это наиболее фундаментальное из всех проблем. Имея решена проблема известна как "плодоношение". И шагов отсюда есть под названием "Путь". Таковы основные правила игры. Смысл, да? :)

+116
Kenzie Carr 2 апр. 2010 г., 4:03:54

Со ссылкой на этот комментарий:

Внутреннюю природу, сущность или характеристика, которая является уникальной явления, которые можно охарактеризовать как явления себя. Самость стул будет то, что внутренняя природа, сущность и характерные или набор характеристик, которые придают chairness на стул. Западные философы могли бы описать его как идеал.

В буддизме Тхеравады, "sabbe Дхамма анатта" означает все явления-это не самоназвание. Это также можно перефразировать как не существует личности во всех явлениях, с понимания "я" как постоянного и вечного ядра, или души, или личности в центре существа и также существа. Стул, дерево, кошка, ум, пустое пространство и Ниббану все не самостоятельно, согласно тхераваде. Все вещи, кроме Ниббаны, могут изменяться, возникающих и проходящих - они известны как "ищите", или кондиционером и/или усугубляется вещи. Термин "Дхамма" относится к явлениям, который включает в Ниббану, а также все sankharas. В основном все, что попадает под "дхаммой". Пустота Тхеравады относится к понятию, что все феномены пусты от самости. "Sabbe Дхамма анатта" принимается на буддизме Махаяны.

Между тем, в буддизме Махаяны, особенно в Мадхьямаки, все явления пусты от внутренней сути. Сама пустота тоже пуста внутренней сущности - иногда называют пустотой пустоты. внутренняя сущность называется "свабхава". Я могу сказать, что в Мадхьямаки, есть эквивалент "sabbe Дхаммы asvabhava" сортов.

Как правило, разница между двумя понимается как "Махаяна говорит, что все в конечном итоге не настоящий", но с другой стороны, "Тхеравада говорит, что все не-я, но реальны (даже если не постоянный и не постоянный)".

Комментатор выше сейчас введена новая терминология, говоря, что собственная Тхеравады или Атта означает "Я человек", в то время как Махаяна-свабхава (или внутренние сущности) стул "само стульев".

Поэтому мои вопросы будут:

  1. Другие буддисты Махаяны не только выше комментатор, также называют внутренняя сущность (свабхава) стула, как "само стульев"?

  2. Если государства Тхеравады "sabbe Дхамма анатта" и махаяны государства "sabbe Дхаммы asvabhava", это значит, что анатта = asvabhava, и, следовательно, Атта (самовыдвижение) = свабхава (внутренняя сущность)?

  3. В зависимости от вашей точки зрения: если Тхеравады Атта (самовыдвижение) отличается от Махаяны свабхава (внутренняя сущность), то, что реально есть разница? Или если Тхеравады Атта (самовыдвижение) такой же, как Махаяна свабхава (внутренняя сущность), то это делает Махаяны пустота избыточной концепцией?

+94
serg113130 3 июн. 2014 г., 13:54:57

Монахи тоже люди. Они переживают те же взлеты и падения с точки зрения, как практика медитации идет. Также любые эмоциональные потрясения. Но условия более подходящие для серьезной практики.

Т. к. отказалась от мирских дел вероятность стресса из этих источников (ответственность, обязательства, нужно зарабатывать или работать) не существует.

Поскольку у вас нет большой стресс от права собственности на имущество не происходит.

Поскольку ваше влияние на мир (власть, положение) был оставлен стресс от этих областей не возникнуть.

Поскольку вы покинули класс, каста, клан, родственники, друзья, семья, и т. д. отвлекаться от этих источников, будут благополучно устранены.

+93
Reid Johnson 20 апр. 2011 г., 14:54:10

Показать вопросы с тегом