Цель освобождения в йога/медитация - разве это не скучно?

Я вижу, что цель йога/медитация-это освобождение от кармы и от рождения и смерти. Люди говорят, что это высшее счастье навеки. Но не будет ли это скучно и однообразно, если есть счастье навсегда?

+500
22na10ni 30 авг. 2012 г., 7:59:14
19 ответов

Да, Будда медитировал. Это для приятным пребыванием здесь и сейчас.

Из обсуждения, что Будда сделать, чтобы пройти в свое время? --

Некоторые соответствующую информацию:

И тогда благословенный, возникнув из затворничества после прохождения три месяца, обратился к монахам: “монахи, если странники-приверженцы других учений спросите вы, с помощью чего жилище, друзья, не Готава созерцатель в основном обитать во время дождей жительства?’: Вы, что спросил, должны ответить на них таким образом: - это было посредством концентрации осознанное дыхание, что благословенный обитал в основном’. ...

Это означает, что право функции внимательность не только как фактор пути, но и как приятное времяпрепровождение для тех, кто полностью развил путь и попробовав его конечная фруктами.

Эта цитата изначально из Icchānaṅgala Сутта (СН 54:11).

+986
Calin 03 февр. '09 в 4:24

Будда сказал, что мы не должны принимать его слова как истину, если он не совпадает с нашим собственным опытом. Тест, значит, такая: Четыре Благородные Истины совпадает с наблюдаемым опытом, или они правила должны быть приняты на слепой вере? Чтобы упростить это правило, или это просто наблюдение? Мы должны принять на слепую веру, что это так? Сам Будда говорил, что не было дела. Таким образом, это не догма.

В следует Часть ваш вопрос подразумевает суждение. Это суждение назвать что-то истиной? Мы не могли сказать, что они на самом деле являются частью процесса, а не на самом деле, истинным или ложным, а лишь шаги, которые следует предпринять? Таким образом:

  1. Есть страдания.
  2. Есть отождествление страдания.
  3. Есть преодоление страдания.
  4. Нет страданий.

...может быть руководство к тому, как преодолеть страдания, и на самом деле является ранней формой самотерапии, что мы могли бы сказать, является ранним основу для современной психологии.

"Истины" не являются истинными или ложными в том смысле, что истинного или ложного; они более в том смысле, что верен идеалу преодоления страдания.

Существует, однако, догма, с которой я столкнулся в буддизме: догмат имея никаких догм. Это почти правило, которое нам следует избегать догм любого рода (особенно в формах Дзен-и чань-буддизма, хотя Сото Дзэн стремится занять это своего рода экстрим, по моему опыту).

Так что если вы берете прыжок веры и верить-то слепо, ты как-то через "плохой буддист". Но не принимая прыжок веры-это тоже догма.

Забавная головоломка, не так ли? :)

+949
Lucas Meijer 19 янв. 2015 г., 4:50:49

Во-первых, потому что написание собственного ответа на все, я бы, пользуясь возможностью, благодарит всех участников за их ответы/комментарии.
Во-вторых, возможно, "Будда не любил меня делать смелые заявления, как это..." ;-) я заболел прямо во время до встречи и я не предлагаю свои подготовленное заявление. В балансе, я имел время, чтобы слушать аудио-переговоры; я взял "исторического Будды" Вернер Liegl (естественно на немецком). И это напомнило мне, быть не слишком жесткой, с "не-мистик-Будда", который должен стать стержнем мое заявление!

Конечно, я знал/знаю, что, но это было, конечно, стоит напомнить, что концепцию перерождений (в том смысле, в котором Будда дал Его отличие от брахманизма/Упанишады) и понятие кармы - что для любой адепт/ученик несколько скрытых/невидимых в начале и, таким образом, в целом качества "мистика" . Конечно, это само по себе был не нужен, чтобы напомнить, но, не получив напомнил Вернер Liegel что он в первом/начале учения, "поворот колеса", это, конечно, не petitesse, но один, безусловно, должны дать ему то же почтение, которое я хотел дать аспекте на "ничего-скрытые-в-кулак".

Я думаю, что мой первый вариант заявления был бы (по крайней мере) неоптимальной, и иногда можно даже найти что-то хорошее в ней, когда внезапная проблема предотвращает действие... :-)


P. S. Надеюсь я не слишком много орфографический, грамматико - или выражение-ошибка, я еще в постели и только медленно восстанавливается. Не стесняйтесь исправлять ошибки, так как вы столкнетесь с ними, я вернусь к этому сам позже/на следующий день(с) опять)

+921
ovdiyenko2294qwe 27 дек. 2016 г., 15:50:37

Если памятование практикуется, похоти и гнева не возникнет.

Cittanupassana (3-я тетрадь сатипаттхана) не относятся к возникающим из похоти и гнева от чувственного опыта, но относится к очень глубокое состояние не-мышления самадхи, когда энергий тонких базовых тенденций выходят на поверхность.

Очень немногие буддисты достигли уровня cittanupassana в медитации. В 'cittanupassana' особенно учат в западных випассана-это не очень cittanupassana.

+919
Fobetor 18 февр. 2018 г., 14:25:59

Не уверен насчет suttas, но в Milindapanha он сказал:

“В чем причина того, что ребенок в возрасте до семи лет возраст не в состоянии достичь понимания? Для ребенка-это чисто в голове и должны быть готовы, чтобы понять Дхамму”.

“Если ребенок в возрасте до семи лет, О царь, мог чувствовать желание для вещей, ведущих к желание, ненависть к вещи, пробуждая ненависть, может быть обманут сообщают вещи и может различие между коллективными и нецелый- затем someness понимание возможно для него. Однако, разум ребенка в возрасте до семи лет, О царь, хилое и безусловный элемент nibbàna увесиста и глубокое. Поэтому, о царь, хотя он и практикуется правильно, ребенок до семи лет не мог реализовать Дхаммы”.

Так какой уровень IQ за "слабый", кажется, необходимо. Не уверен, насколько высоким он должен быть хотя. Анекдотически из моих учителей, некоторых видах высокого интеллекта (те, ведущих к концептуальному распространения, papanca) могут на самом деле мешать.

+916
Negative 10 апр. 2010 г., 8:07:58

четыре основы памятования я не уверен, когда человек должен заниматься каждый.

В Сатипаттхана Сутта представляет собой совокупность различных практик составлены вместе (а не прямое учение Будды). В Сатипаттхана Сутта полезна для новичков, чтобы познакомиться с различными аспектами медитации и психического опыта. В Сатипаттхана Сутта также полезна для людей, которые практикуют медитацию один или два-три часа в день в повседневной жизни. Поэтому, если вы следите за Сатипаттхана Сутта, вы можете выбрать, чтобы практиковать разные практики, содержащиеся внутри в любое время суток.


Однако, это не является Благородный Восьмеричный Путь Будды, как, например, выражается в Благородный Восьмеричный Путь, где 1-й фактор практикуется 1-й и 2-й Фактор 2-й и т. д., Как описано ниже:

Из тех, вид справа-Предтеча. И как правильно смотреть Предтеча? В одном из правильные воззрения, правильные решения приходит в бытие. В одним из прав решимость, правильную речь идет. В одном из право речь, правильные действия... в один из правильное действие, правильные средства к существованию... в одним из правильный образ жизни, правильные усилия... в один из правильное усилие, правильная осознанность... в один из правильное памятование, правильное сосредоточение ... в одним из правильное сосредоточение, правильное знание... в одном из правой знания, право освобождения приходит в бытие. Таким образом, ученик получает с восьми факторов, и араханта с десяти.

Маха-cattarisaka Сутта

Поэтому, если четыре основы памятования практикуются следующие благородные медитации учение Анапанасати Сутта, первая сатипаттхана (осознанность по отношению к телу) практикуется первая и практикуются постоянно, до второй сатипаттхана (внимательность к приятные ощущения) возникает само по себе, естественно.


В выделенном практике четырех основ памятования, которая, как правило, требует условий отступления полное время медитации осознанности к телу практикуется до тех пор, пока другие сатипаттхана возникнуть естественным путем (сами по себе) после предыдущего сатипаттхана успокаивается.


То есть все другие вещи, как путь 8fold

Важно, чтобы узнать о 8 кратном путь, потому что это целый путь.

В 8 раз путь состоит из трех тренингов:

  1. мудрость (которая направляет путь)

  2. мораль (которая является основой пути и избегает грубых форм страдания)

  3. медитации/концентрации (которая приложение путь)

Четыре основы осознанности-это медитация аспект или 3-го курса обучения в 8 раз путь.


Практика Метта

Метта практика является частью 2-й и 6-й факторы Восьмеричного Пути, а именно заниматься, чтобы развивать любящие мысли и сдался ненавистный & гневные мысли.

Если в голове ненавистный & гневные мысли, он не может медитировать или концентрироваться.

Поэтому, Метта-это основа или предварительное практике четырех основ памятования


5 агрегатов

На 5 агрегатов, компонентов жизни.

В 5 агрегаты являются по существу такими же, как 4 основы осознанности.

Поэтому, когда вы медитируете, вы наблюдаете 5 агрегаты, которые по сути то же самое, как наблюдать 4 основы осознанности.

Важный аспект 5 агрегатов в медитации, чтобы увидеть пять совокупностей являются только агрегаты (а не "я"). 4 основы памятования о том, что видел тело как тело, чувства, как "чувства", ум как ум, психических состояний, как психическое состояние и реальность "реальности" (а не видя эти вещи, как "я").


Я не могу сосредоточиться на чем-нибудь.

Если вы хотите, чтобы держать его очень просто, вы сосредоточены только на наблюдая свое дыхание и научиться распознавать и падение негативных психических состояний (например, ненависти и гнева) и развивать позитивные ментальные состояния (такие как Метта).

В резюме, простая практика:

  1. Признать и дать негативные психические состояния, такие как гнев и ненависти.

  2. Развитие позитивных психических состояний, таких как Метта & невреждение (мораль)

  3. В медитации, наблюдайте за дыханием, чтобы сделать ум спокойным и продолжить развивать это


Когда я медитирую я сосредоточить свое внимание на Роста и падения живота, как указано.

Сделать это ваша основная задача. Это позволит уменьшить путаницу.

Я не замечала вообще

Затем положите руки на живот и грудь, пока движение дыхание & живота станет ясно.

Сделать это снова, когда это необходимо; когда движение становится расплывчатым.

за исключением того, что мой ум теряется в мыслях.

Это нормально. Когда вы ловите свой ум, погруженный в свои мысли; не сердись. Просто вернуться к просмотру дыхании или животе.

Иногда я думаю, что я заметил боль в колене и т. д.

Забывать об этом. Это имеет очень ограниченную пользу. Просто понаблюдайте за своим дыханием или живота.

Если колено сильно болит, просто измените вашу позу.

Ваша поза должна всегда имеют прямой спиной и расслабленными.

Если вы сидите, скрестив ноги, но ваш позвоночник не прямой, использовать другую позу.

+879
ryu 14 июл. 2010 г., 22:11:00

Дзен-это очень вряд ли производят ЛСД-подобные эффекты. Он просто сидит. Нет такого объекта, как дыхание или визуализацию, чтобы сосредоточиться на, это больше похоже на ООН-сосредоточение ума.

Согласно некоторым древним источникам, некоторые ритуальные вещества вызывают эффекты, которые называются "сиддхи", или с точки зрения laymens', психический феномен. Древние тексты по йоге и буддизму содержат описания состояния consciouness, связанные с сиддхи, или iddhis.

"Психические силы возникают от рождения, лекарства, заговоры, очистительные действия или концентрированного представления." - Патанджали Йога Сутра

Этот веб-сайт рассказывает о медитации, который, как и Дзен-практике, движется в сторону от ипостаси, а не к ним. Последствия этого не "мощный", но более постоянные, если это вас интересует.

Сиддхи: в тибетском буддизме это так же, как и шиваизм (не знаю, почему Википедию не Список для буддизма здесь): "Шиваизм В шиваизм, сиддха определяются как "чрезвычайные полномочия души, созданное на основе последовательной медитации и часто неудобно и изнурительно тапас, или пробуждается естественным путем духовной зрелости и йогических sādhanā". Восемь основных сиддхи по шиваизма По данным некоторых формах шиваизма, восьми классических сиддхи (Ашта-сиддхи) или восемь великих совершенств: Анима: уменьшение своего тела до размеров атома Махимой: расширение тела до бесконечно большого размера Garimā: становится бесконечно тяжелым Лагхима: становясь почти невесомыми Прапти: способность быть в любом месте по желанию Пракамьей: понимая, что одного желания Īśiṭva: господство над природой Vaśiṭva: контроль природные силы"

Или в Палийском тексте его называют "iddhi" или "rddhi" По данным Боукер, есть восемь ṛddhi полномочия:

Повторить и проект телесно-снимков самого себя, Сделать себя невидимым, Проходить через твердые объекты Погружаться в твердую землю, Ходить по воде, Летать, Коснуться Солнца и Луны, с одной стороны, Подняться в мир бога Брахмы в высшие небеса Согласно Iddhipada-вибханга Сутта (51.20 ЗП)

Будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы, и горы как бы сквозь пространство. Он ныряет в землю, как будто это была вода. Он ходит по воде и не тонуть, как будто это была сухая земля. Сидит, скрестив ноги, он летит по воздуху, как крылатая птица. Со своей стороны он прикасается к & инсульты даже солнце и Луна, столь могучий и мощный. Он оказывает влияние своим телом даже до миров Брахмы. В книге великих учеников Будды Nyanaponika Теры и Хельмут Геккер, есть несколько дополнительные полномочия:

Божественное око (ясновидение)- эта сила позволяет видеть существ других миров, а также увидеть будущее Божественный Слух (Яснослышание) Путешествовать по уму-сделал тела(астральные путешествия) Проезд с физическим телом (в другие миры) Телекинез (Сверхспособностями Локомоций) Полет Сила трансформации Способность копировать тела Проникновение в чужие мысли (мысли читать) Прохождение через твердые объекты Дайвинг в и из земли, как будто через воду Хождение по воде Касаясь солнца и Луны с пальцами Став невидимым Воспоминание о прошлых жизнях (кто-то назовет эту силу, кто-то назовет это истинное знание)

Даже в случае тех, кто стремится развивать эти силы, это не что-то временное, как наркотик. Это больше похоже на жизнь-долгой погони. Большинство буддийских, даже продвинутых, увидеть эту ловушку, только глубокая привязанность, и будет стараться избегать подобных как можно больше.

+864
Jeannet 17 нояб. 2014 г., 2:20:17

Вы становитесь настоящим буддистом, когда вы идти по пути Дхаммы. Буддийское учение можно познать здесь и сейчас и быть проверены здесь и сейчас. Есть много способов этого была выдвинута:

  • Сила - самадхи - Панне, где в дальнейшем это осознание на практическом уровне или на уровне мудрости
  • Pariyatti - Patipatti - Pativedha где последний опыт
  • Сутта-Майя-панна - чинта-Майя-панна - Бхавана-Майя панна, где последний является эмпирической мудрости

Когда у вас есть 1-ое видение Дхаммы ваша вера никогда не меняется. Это потому, что никто не может убедить вас в обратном, что вы уже видели сами.

+812
nina041186 7 мар. 2018 г., 3:10:34

Кто реально может дать Дзюкай? Кто имеет право?

Каждый желающий может дать, но и вы получите больше пользы, если вы получите его от просветленного мастера у вас есть чувство связи с / восхищение. Понял, мастера передают Сат-Дхарма в каждый их шаг и с чувством связи и восхищение делает вас более восприимчивым к этому умом.

Что такое догматический следствие, именно (ссылки достаточно)?

Цитировать Чогьям Трунгпа:

Приняв Прибежище, в каком-то смысле мы стали бездомными беженцами. Стать беженцем отказаться от нашей привязанности к элементарной безопасности. Мы должны оставить наше чувство дома, которое все равно иллюзорно. Мы подвешены в ничейной земле, в которой единственное, что нужно сделать, это связать с учением и с самим собой.

Церемония убежище представляет собой окончательное решение. На церемонии перерезает линия, соединяющая судно с якорем; она знаменует начало Одиссеи одиночества. Еще, он также включает в себя вдохновение от наставника и линии преемственности. Признавая, что единственной реальной основой для работы является самим собой и что нет никакого пути вокруг этого, он находит прибежище в Будде как, например, в Дхарме как в пути и в Сангхе как общение.

В тот конкретный момент, энергия, сила и благословение элементарной вменяемости, которая существовала в Lineage за двадцать пять столетий, в незыблемую традицию и дисциплину со времен Будды, входит в вашу систему, и Вы наконец станете полноправным последователем Дхармы. Вы являетесь живым будущий Будда в этой точке.

Насколько глубоки связи между одним давая Дзюкай и того, кто получает его?

Это не так, это между вами и дхарма:

Церемония прибежища-это официальное подтверждение того, что вы стали буддистом. Это вопрос не институциональной принадлежности, или принадлежности к группе. Прибежище означает, что вы признали основополагающие принципы буддизма как точное отражение действительности и что вы намерены жить в соответствии с ними. Убежище имеет смысл только если вы понимаете эти принципы и испытали их применения в вашей жизни.

Он находит прибежище в буддизме, а не в конкретной школе, родословной, или учителя. Принятие прибежища в [конкретном храме/школа/учителя] не подразумевает неизменную приверженность [храм/школа/учителя], только в Дхарму в целом.

+709
Martin Pollard 29 мар. 2013 г., 12:19:48

Как кто-то практиковал Дзен в течение 15 лет и как охотится и получает большую часть его собственного мяса, позвольте мне положить свои пять копеек по этому вопросу.

Прежде всего, что человек ты говоришь-это полное дерьмо. Но этого следовало ожидать. Мало кто из современных людей понимают глубокую связь, которая начинает формироваться между охотником и его карьера или фермера и его стадо. Это межвидовой интимности, что большинство никогда не будет знать вне религиозной практики, такие как буддизм. К тому времени вы окажетесь направляя свою стрелу в 20 метрах от оленя, большую часть времени вы не знаете, где она ест, где пьет, где она спит, и с кем она тусуется. Вы, наверное, также знаете, сколько ей лет и сколько лет ее детям. Она, наверное, тоже знает. То же самое касается и выращивания животных. Когда я убиваю куриц за девять недель, я поднял их, когда они были в один прекрасный день из яйца. Я кормил их, заботился о них, хранил их жилье в чистоте. Некоторые даже демонстрируют бесспорно уникальными личностями. Когда я кого-то убить, такой опыт поистине лицом к лицу. Я не убиваю животных, я убиваю уникальная личность. И немного больно. Этим человеком ты разговариваешь, очевидно, никогда не имели сравнимый опыт. Я думаю, что большая часть мяса он/она ела пришел в немного термоусадочную пленку пакет. Они никогда не чувствовал тепла, что кровь животного или чувствовал мягкость ее меха. Если бы они были, они бы прекрасно знаешь, почему так много охотников-собирателей культуры практики благодарения, которые они выполняют для животных, они собирают.

Так что же это значит в контексте буддизма? Буддизм-это все о развитии интимности. Когда мы становимся по-настоящему близки с миром вокруг нас, мы не должны разводить животных, чтобы развивать такого рода связи. Мы чувствуем это интуитивно, потому что мы непосредственно переживаем нашу неразрывную связь с миром вокруг нас. Мы чувствуем связь, крестьянин чувствует, и то, что охотник чувствует себя без необходимости стать охотниками или фермерами себя. Это не мистический бред. Чем больше мы практикуем, тем больше эти чувства возникают...в конечном счете становится столь же очевидным для нас кто-то ударит по голове кувалдой. В конечном итоге, когда мы убиваем, это 100% понятно, что мы убиваем сами себя. Никто, кто чувствует, что путь может пройти через это действие, не испытывая психического или даже физического насилия.

+616
djsmiley2k 13 янв. 2011 г., 3:58:59

Любой алкоголь-опьянение ума. Так нет, вам нельзя пить ни капли алкоголя. Нет смысла вообще пить алкоголь, если вы желаете. Когда вы хотите только выпить, спросите себя: зачем вы хотите пить алкоголь, а не стакан воды? ( я думаю, это потому, что вам нравится, вы желаете последствия алкоголя)

В буддизме вы пытаетесь развивать осознанность каждую минуту каждого дня. Если вы потребляете алкоголь, вы будете нарушать, даже чуть-чуть, ваша осознанность. И вот почему алкоголь-это вредно, это влияет на умы способности рационально функционировать.

Существует много науки тем, что показывает префронтальной коры (рационального мышления) все больше и больше обошли более состоянии алкогольного опьянения человек становится, и миндалина( ответ эмоция) становится более активным.

Алкоголь полностью противоречит практике памятования, даже одна капля!!! Что вы больше хотите, свободе от страданий? или ядовитый напиток?

Метта

+569
Najib Puthawala 20 сент. 2019 г., 4:15:23

Мой неортодоксальный ответ заключается в том, что эмпирически, вы когда-нибудь слышали кто-то сказал, что сердцебиение медитация действительно помогла им? Он помог им познать себя и стать просветленным? В интернете по медитации форумах и досках объявлений, я никогда не видел рекомендацию для этого. Я делаю вывод, что статистически это не может быть наиболее глубокой медитации.

Можете ли вы попробовать это? Почему нет!

+560
Anthony Pace 13 мар. 2011 г., 18:37:22

да, когда дело доходит до Рупа, есть bhāvana на "Рупа", или, лучше сказать, bhāvana на каждое из пяти свойств http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/mn/mn.062.than.ati.htm#p1

"Как, господа, осознанность и дыхание должны быть разработаны и образом, для больших плодов, или великое благо?"

"Рахула, {любой форме, что это прошлое, будущее или настоящее; внутренний или внешний; грубое или тонкое; общие и возвышенные; или рядом: каждая форма будет видно как оно на самом деле с права различение как: 'это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я'.

Есть эти пять свойств, Рахула. Какие пять? Земля собственность, вода, собственность, пожар, ветер, собственность, и космическое имущество.

"А что такое собственность земли? Свойство Земля может быть либо внутренние или внешние. Что такое внутреннее свойство земли?}[3] Ничего внутреннего, в себе, это тяжело, твердый и устойчивый [жажда]: голове волосы, Волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, мембраны, селезенка, легкие, толстые кишки, тонкие кишки, содержимое желудка, фекалии, или еще что-нибудь внутреннее, внутри себя, это жесткий, твердый, и устойчивое: это называется внутреннее свойство земли. Теперь оба внутренние собственность земли и внешнего собственность земли просто собственность земли. И это должно быть видно, как оно на самом деле присутствует с правильного различения: 'это не мое, это не я, это не мое "я". Когда человек видит это так, как оно на самом деле присутствует с правом различение, один разочаровывается в собственность земли и делает увядает собственность землю из виду.

"И что это за свойство воды? Вода свойство может быть либо внутренние или внешние. Что такое внутренние воды? Ничего внутреннее, принадлежащее себе, это вода, водянистый, и устойчивый: желчь, слизь, гной, кровь, пот, жир, слезы, маслом, слюной, слизью, масло из суставов, моча, или еще что-нибудь внутреннее, внутри себя, это вода, водянистые и устойчивое: это называется внутренние воды собственность. Теперь как внутреннее свойство воды и внешние воды собственность просто свойство воды. И это следует рассматривать как на самом деле присутствует с правильного различения: 'это не мое, это не я, это не мое "я". Когда один видит ее так, как на самом деле присутствовать с правом различение, один разочаровывается с свойство воды и делает воду свойство исчезать из виду.

"А что такое пожар? Огонь собственность может быть либо внутренние или внешние. Какой внутренний огонь собственность? Ничего внутреннее, принадлежащее себе, это огонь, огненный, и устойчивый: то, посредством чего [тело] прогрелся, в возрасте, и гложет лихорадка; и так, что то, что едят, пьют, жуют, и предлагают правильно переваривается; или еще что-нибудь внутреннее, внутри себя, это огонь, огненные и устойчивое: это называется внутренний огонь собственность. Сейчас и внутреннего противопожарного имущества и наружного противопожарного имущества просто огонь собственность. И это должно быть видно как оно на самом деле присутствовать с правом различение: 'это не мое, это не я, это не мое "я". Когда человек видит это так, как оно на самом деле присутствует с правильным различением, один разочаровывается с огнем собственность и делает огонь исчезать собственность от ума.

"И что же это за свойство ветра? Свойства ветра могут быть либо внутренние или внешние. Что такое внутреннее свойство ветра? Ничего внутреннее, принадлежащее себе, это ветер, ветрено, и устойчивый: восходящий ветер, нисходящий ветер, ветров в животе, ветер в кишечника, ветры, конечно, через тело, и дыхание, или еще что-нибудь внутреннее, внутри себя, что это ветер, ветрено, и устойчивое: это называется внутреннее свойство ветра. Теперь внутренние свойства ветра и свойство внешний ветер-просто ветер собственность. И это должно быть видно, как оно на самом деле присутствует с правом различение: 'это не мое, это не я, это не мое "я". Когда человек видит это так, как оно на самом деле присутствует с правом различение, один разочаровывается со свойством ветра и делает свойство ветра исчезают из виду.

"А что такое пространство собственность? Пространство свойство может быть либо внутренние или внешние. Что такое внутреннее пространство собственность? Ничего внутреннее, принадлежащее себе, что это пространство, пространственные и устойчивый: отверстия ушей, ноздрей, рта, [прохождение], согласно то, что съедается, выпивается, съедается, и на вкус просто съедает, и где он собирает, и в результате чего он выводится снизу, или что-нибудь еще внутренний, внутри себя, это пространство, пространственные и устойчивое: это называется внутреннее пространство отеля. Теперь внутреннее пространство собственность и внешнее пространство недвижимость просто космические собственность. И это должно быть видно, как оно на самом деле присутствует с правом различение: 'это не мое, это не я, это не мое "я". Когда человек видит это так, как оно на самом деле присутствует с правом различение, один разочаровывается с космического имущества и делает пространство исчезают имущества от ума.

"Рахула, развивай медитацию в гармонии с землей. Когда вы развитие медитации в гармонии с землей, но и неприятные чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряд ваш ум. Просто, когда люди бросают то, что является чистым или нечистого на земле — кала, мочи, слюны, гноя или крови — земля это не ужас, унижение, и отвращение его; таким же образом, при разработке медитация в гармонии с земли, огромен и неприятные чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряд ваш ум.

"Развивать медитации в гармонии с водой. Когда вы развитие медитации в гармонии с водой, но и неприятные чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряд ваш ум. Когда люди моются, что является чистым или нечистым в воде — кала, мочи, слюны, гноя или крови — вода не ужас, унизил, или отвращение к нему; точно так же, когда вы развиваются медитации в гармонии с водой, но и неприятные чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряд ваш ум.

"Развивать медитации в гармонии с огнем. Когда вы разрабатываете медитация в гармонии с огнем, приятные и неприятные сенсорные впечатления, которые возникли не останется ответственным в своем уме. Когда огонь сжигает то, что является чистым или нечистым — кал, моча, слюны, гноя или крови — это не ужас, унизил, или противно им; таким же образом, при разработке медитации в гармонии с огнем, приятные и неприятные чувственные впечатления, которые возникла не останется ответственным в своем уме.

"Развивать медитации в гармонии с ветром. Когда вы разрабатываете медитация в гармонии с ветром, приятные и неприятные сенсорные впечатления, которые возникли не останется ответственным в своем уме. Так же, как когда дует ветер, что является чистым или нечистым — кал, моча, слюны, гноя или крови — это не ужас, унизил, или противно им; таким же образом, при разработке медитации в гармонии с ветром, приятные и неприятные чувственные впечатления, которые возникла не останется ответственным в своем уме.

"Развитие медитация в гармонии с пространством. Когда вы развитие медитации в гармонии с пространством, но и неприятные чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряд ваш ум. Так же, как пространство не установлено в любом месте, в точно так же, когда вы разрабатываете медитации в гармонии с пространством, приятные и неприятные чувственные впечатления, которые возникли будет не сможете контролировать свой ум.

+428
Kiril Stanoev 29 сент. 2012 г., 20:38:45

ОП: ниббана-это состояние души или Дхаммы?

В этот ответмы находим определение Дхаммы цитирует:

Дхаммы [санскр. Дхарма]:(1) событие, явление само по себе; (2) психические качества; (3) учение; (4) Ниббаны. Кроме того, принципы поведения, что человеческие существа должны следить за тем, чтобы вписаться в право, естественный порядок вещей; качествами ума, они должны развиваться для того чтобы осуществить неотъемлемое качество ума само по себе. По расширение, "Дхамма" (УрГУ. с большой буквы) используется также для обозначения любой учение, которое учит таким вещам. Таким образом Дхамму Будды обозначает как его учение и прямое переживание Ниббаны, в качества, на которые эти учения направлены.

Для целей настоящего ответа, мы будем использовать определение Дхаммы как вещь или явление - любая вещь. Это может быть физическое или психическое или пустого пространства или времени или не физического, а не психического, или концепция или учение - любая вещь.

В этом ответа, а ищите резюмируется:

Sankharas являются "со-деяния," что действовать согласованно с другими вещи, или вещи, которые сделаны путем сочетания других вещей. Преп. Бодхи использует "формаций" или "формаций" в качестве своего привилегированного перевод.

Есть 3 использование термина ищите в Писании:

  1. Второе звено зависимого возникновения - когда невежество и стремление лежат в основе нашего потока сознания, наши волевые действия тела, речь и ум становятся силы, способные давать результаты, в том числе "возрождение".
  2. Четвертый из пяти совокупностей - воля в отношении формы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи. Также охватывает все факторы разума, кроме чувств и восприятия.
  3. Все обусловленные и сложных вещей, в том числе горы, поля и леса, города; еда и напитки; ювелирные изделия, автомобили, и компьютеры.

Единственная вещь, которая является безусловной и беспримесного является ниббана.

Мы можем сказать ищите вещь или явления, которое усугубляется и другими.

Абсолютно все усугубляется и другими, кроме Ниббаны.

Ваше тело, ваш разум, ваши мысли, ваше сознание, ваше состояние души, пять совокупностей, идея личности, учения Будды, как идея разума, озаренного разума (pabhassara Читта), пустые пространства, времени - они все условные и/или усугубляются.

В физике сегодня космология, мы знаем, что даже пустое пространство расширяется во Вселенной (и, следовательно, с кондиционером), и от теории относительности Эйнштейна, мы знаем про замедление времени - явление, которое доказывает, что время обусловлено. Из квантовой теории поля, мы узнали, что пустое пространство (вакуум) никогда не бывает пустой, так что даже пустое пространство усложняется.

Все, что обусловлено, возникают, изменяются и прекращаются в зависимости от других условий - например, когда вы читаете эту фразу, мысли о понятии ищите возникнуть в вашем уме, то перестает. Ваше понимание или мнения по поводу этого понятия также меняются со временем.

Усугубляется относится к вещам, которые построены из других вещей. Например, ваше тело состоит из костей, плоти, крови, желчи, слюны, клеток и т. д. Однако, через опредмечивание-классификация или овеществления (papañca), мы воспринимаем их как конкретные объекты, по отношению к нам. Например, это мое тело, что это не мое тело.

Эти три марки существования государства, которое:

  1. Все обусловленные и усугубляется вещи или явления непостоянны. (sabbe ищите аничче)
  2. Все обусловленные и усугубляется вещи или явления страдания. (sabbe ищите дукха)
  3. Все вещи или явления не-я. (sabbe Дхамма анатта)

Там явно здесь классификацию, разделяющую явления или вещи (Дхамма) в обусловленные/ усугубленные и некондиционных / беспримесного. Все с кондиционером и/или усугубляется, кроме Ниббаны. Все непостоянно и страдания, кроме Ниббаны. Абсолютно все "не-я" (анатта), включая Ниббану.

Так что же такое ниббана? Это не связано, не усугубляется, не страдает, не преходит, не возникает, не прекращается и не меняется. Также см. Этот вопрос. Уд 8.1 и 8.3 уд поддержать это.

Ниббана-это также высшее блаженство. Это подтверждается ОГЯ 203 - 204. Таким образом, это легко думать, что это состояние души. Но состояния ума могут быть другими, но ниббана не является. Так, как может быть ниббана высшее блаженство?

С этим вопросом, мы обнаруживаем, что Будда говорил о "всех" от СН 35.23:

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. Всем, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если вопрос о что именно может быть основанием для его заявления, не могут объяснить, и более того, были бы обречены на горе. Почему? Потому что лежит за пределами диапазона".

Из этого вопрос, мы пришли к выводу, что ниббана включен во всех. Поэтому, если ниббана-это не состояние ума, то это такая вещь, которая может быть испытаны разумом. Но ниббана-это тоже не мысль или идея или чувство, потому что мысли, понятия и чувства также кондиционером. Пожалуйста, см. Этот ответ. Нейтральные чувства, нет чувств и ниббана все блаженное для arahat.

От АН 9.34 (перевод монах Sujato):

Вэн: Шарипутры: “священник, пожаротушение (ниббана) - это блаженство!
“sukhamidaṃ, āvuso, nibbānaṃ.

Преп. УГАИ: “но преподобный Сарипутта, что блаженное об этом, так как ничего не почувствовал?”
“кимсука panettha, сарипутта āvuso, sukhaṃ yadettha vedayitan natthi”ти?

Преп. Шарипутра: “дело в том, что ничего не чувствовал, именно это блаженное об этом.
“Etadeva khvettha, āvuso, sukhaṃ yadettha natthi vedayitaṃ.

Так, ниббана-это не мысль ума, а не понятие разума, а не состояние ума, а не состояние сознания и не чувствует. Однако, когда ум переживает это ниббана, которая не обусловлена, не усугубляется, не страдает, не преходит, не возникает, не переставая и не меняется, он испытывает блаженство. Поэтому разум может испытать Ниббану, но он не может чувствовать или думать об этом.

Сухая или счастье для непросвещенного человека это испытал, когда встречая приятных чувств (шесть органов чувств) или при обнаружении прекращения болезненных чувств (шесть органов чувств). Но для архатом, сухая или блаженство (в данном контексте) переживали, когда сталкиваются нейтральные чувства, нет чувств и ниббана. Пожалуйста, см. Этот ответ на комментарии Nyanaponika Тера. Поддерживая suttas являются МН 44, ЗП 36.5 и в 9.34.

ОП: как бы поток победителем увидеть или ощутить Ниббану при существовании желания?

Поток победитель проблески Ниббану в моменты, когда он находится в полной осознанности (Сати) и бдительностью (sampajañña) Четыре Благородные Истины, Благородный Восьмеричный Путь, три марки существования и взаимозависимое возникновение, посредством мудрости и прозрения (Випассана). Это моменты, когда он понимает вещи яснее, как они есть (yathābhūtaṃ pajānāti). Эти моменты, когда пять помех были замершие и стоков (asava) временно не возникшие, но незнание (avijja) не было выкорчевать еще. Когда эти пять помех спокойное и стоки прекратились, тяга не возникает. Посмотреть этот ответ подробные сведения о Сати sampajañña.

Когда поток победитель не в памятование (Сати) и бдительностью (sampajañña), он страдает от жажды и страданий. Однако, поскольку он видел все четко, как они, тож посмотреть, сомнения по поводу учения и привязанность к обрядам и правилам были выкорчеваны. Однако, некоторые из базовых тенденций (anusaya - см. в 7.11), особенно тяга и невежество, по-прежнему существует, следовательно, оставшиеся оковы по-прежнему существует.

ОП: "постичь Ниббану, выкорчевывая тяга" или "один искореняет тягу к достижению Ниббаны", который одним из изложенного является правильным?

Ответ Dhammadhatu на основе ЗП 22.59 является правильным для этого.

+337
Ugabugamugafuga 22 июн. 2018 г., 2:14:30

Буддийские писания объяснить физическое тело ('Рупа') состоит из элементов земля, ветер, огонь и вода и это Рупа' неотделима от менталитета ('Нама').

Поэтому, когда ум трясет от восторга (радости), так и физическое тело (которое состоит из элемента земли) пожать с радостью.

Маха-Parinibbana государств Сутта:

Что вызывает жизнь, неограниченная или ограниченная — его процесс становления — это мудрец отказывается от. С внутреннего спокойствия и радости он сломается, как хотя кольчуги, вызвать его собственную жизнь.

Эта реальность наиболее известные обычные люди, когда они испытывают сексуальный оргазм, а также для женщин (процесс) родов.

Мистики также можете использовать экстрасенсорные способности для отправки сообщений, мысли и эмоции в умы других людей. Это также приведет к земле элемент в телах других людей, чтобы пожать.

Многих известных Архатами скончался в Таиланде, но в Таиланде нет землетрясений.

Печаль часто связано с радостью. Когда обычные люди думают о прохождения просветленных существ, как радость и печаль в их сознании вызывает элемент земля в своем физическом теле, чтобы пожать.

Сказанное выше, если то, что написано в Маха-Parinibbana Сутта буквальном смысле, то Иисус Христос тоже был Буддой, потому что Библия говорит:

Иисус снова громко вскрикнул и испустил дух.

Потом занавес висит в храме раздралась надвое, сверху донизу. Земля затряслась, камни распались, гробы сломал откройте и многие из народа Божьего, который умер, был воскрешен к жизни.

Матфея 27:50-53

+259
jerezlynn 29 окт. 2011 г., 1:51:45

Горсть листьев и книги и документы. Также http://www.dhammatalks.net/, http://www.wisdomlib.org/, http://www.buddhanet.net/ (несколько авторов) и http://www.dhammatalks.org/ (по Thanissaro монах), http://www.aimwell.org/. Кроме того https://archive.org/ есть много старых буддийских книг. http://static.sirimangalo.org/pdf/ также есть сканы старых книг.

http://www.abhidhamma.com/ есть много книг Абхидхаммы.

Также есть Пию Тан сайте - http://dharmafarer.org/ которая эссе и traslations.

Также ври (леди / у Ба Кхина традиции) есть пара интернет-ресурса:

Также вы можете заглянуть в журнал: https://tricycle.org/, http://www.mindful.org/, http://www.lionsroar.com/ чтобы получить материал.

Также взгляните на: https://what-buddha-said.net/. Это блог, в котором посты что-то новое о буддизме почти каждый день.

Также другие сайты, такие как http://www.accesstoinsight.org/: https://suttacentral.net/, http://www.tipitaka.org/, http://newguide.org/

+83
Hodglem 6 апр. 2019 г., 6:13:02

Я знаю, что лучший церемонию пахан Пуджа вели это prathipathi церемонию пахан Пуджа вели. Это значит следовать указаниям Господа Будды? Однако какой глубины смысл? И как я могу этого достичь?

+81
Stalin Gino 2 апр. 2010 г., 0:58:28

Dirgha Агама

Спасибо за ссылку предоставлено ChrisW, мне удалось найти следующие фрагменты:

Весь da доступна в печати от БДК Америки (спасибо за ссылку, Suminda Сиринат С. Dharmasena):

Мадхьяма Агама

В интернете мне удалось найти следующие сутры, переведенные Чарльз Д. Паттон:

Есть еще БДК Америки версии, содержащий первый 71 сутры:

Самюкта Агама

По данным сутры комментариями в Yogacara-Бхуми-Шастра, в Самюкта Агама была самая ранняя коллекция агама.

Оказывается, есть две версии Самюкта Агама, длинной (~1350 сутры), известные ученые как Т. 99 или "за" и короткой (364 сутры), известный как T. 100 или "БЗА". Большинство БЗА доступна в английском переводе Маркус Бингенхаймер либо онлайн , либо в одном PDF. Большинство БЗА сутры имеют практически идентичные аналоги в ЗЕИР анпине.

Из ~1350 сутры в долгосрочной Самюкта Агама, ~260 доступны на сайте до сих пор, большинство перевод на английский язык монах Analayo и некоторым неизвестным переводчиком в lapislazulitexts.com/tripitaka а так как Чунг Мун-кит:

Ekottarika Агама

Если не указано иное, перевод доктор Тич Гуйен-VI и монах посадиша в сотрудничестве с Сарой Боин-Уэбб, за буддологию комментарий.

+48
Sonji Romero 22 окт. 2012 г., 3:49:19

Связь между ощущением и разумом исходит из того, что мы сделаны. Мы сделаны из 5 совокупностей, из которых ощущение есть один элемент. Страдания - это результат цепляния к этим агрегатам. Чтобы преодолеть стресс нужно избавиться от облепивших агрегатов. Путь для этого - через 3 раза практику , через который вы получаете понимание 4 Благородных Истин, за 3 знаки существования и взаимозависимое возникновение за счет развития качеств, необходимых для просветления сбалансированно и подавления помех и загрязнений. Окончательно разрушая оковы.

Ваш ум-это одно чувство дверь или факультета , которые составляют существо. При этом, когда некоторые, хотя и психическое содержание приходит в контакт с умом, чувством дверь какого-то ощущения возникают в вашем теле. (Напр. нравится, когда ты злишься. Вы получаете через которую вы формируете восприятие , на которое вы реагируете на будущее желаю ощущения.) Если это приятно вам попробовать, чтобы понять это. Если это неприятно вам попробовать избавиться от него. Или это может быть то, что вы хотите быть или не ввязался в будущем. (Taṇhā) на основе этого цепляния ребра. Это связано с невежеством. Если вы не беспристрастны в этот цикл, вы можете разорвать цикл зависимого возникновения с этой точки. Главное, ты не реагируешь. Это психическая реакция, которая держит вас в состоянии стресса или горя.

+24
marvinrjar 22 апр. 2010 г., 7:50:15

Показать вопросы с тегом