Ванна-maccharia, скупость в отношении единичек репутации: что на практике было?

Vaṇṇā-maccharia, скупость в отношении тех, честь, репутацию, не позволяя сделать другие используют его, зависть его потерять, является одним из пяти видов maccharia, основанные на неблагодарность, неправильный взгляд, и качество не только отсутствует во всех благородных раз, но и hindrence для достижения какой-либо работе, пути или плода.

Какие практики, чтобы обучить тому, что не поскупились в отношении одних честь, красоту, возвышенность?

Что и где дают в?

Что традиционная практика осуществляется верных последователей в этом отношении?


А realated тему с учетом пространства для обсуждения и возможный ответ может быть найден здесь.

(обратите внимание, что этот вопрос не дают для торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia чтобы защитить колесо и освобождения)

+58
sGendrot 29 мая 2015 г., 6:37:28
17 ответов

Я буду рекомендовать три мои любимые учителя и самые популярные книги. Имейте в виду, что каждый из этих учителей из разных традиций, но они в основном согласуются как основных ценностей буддизма.

"Путь с сердцем" Джека Kornfield. Он был одним из первых западников, чтобы преподавать Дхарму на Западе в начале 1970-х годов.

"Сердце Учения Будды" по Тхить Нят Хань. Знаменитый вьетнамский монах, который может проследить свою родословную вплоть до Будды.

"Пробуждение пределах Будда" Лама Сурья Дас. Американец, который много лет учился в Тибете и стал тибетским монахом и является очень популярным учителем.

Все эти книги доступны и вы сможете их найти в публичной библиотеке или, конечно, найти применение используемых версий для продажи онлайн.

+967
ZmacUzer 03 февр. '09 в 4:24

У меня есть друг, который работает психотерапевтом, и она также бывает (Дзогчен) буддист. Вот несколько вещей, которые она сказала мне, что может быть уместным в вашей ситуации:

Во-первых, мы должны понимать, что большинство людей не нуждаются в нашей помощи. Я имею в виду, мы можем видеть , что они нуждаются в помощи - но они не обязательно думаю, что они нуждаются в помощи. В этом случае мы не можем заставить его. Мы еще можем помочь, но мы должны быть как можно более мягким. Иногда можно мягко обмануть людей в получении помощи. В Махаяне это считается приемлемым. Но в любом случае мы должны уважать Народный выбор, чтобы жить своей жизнью как они хотят, со всеми их ненужными напущенной боли, иллюзорных целей и глупой радости (я утрирую намеренно, но вы должны остерегаться этого явления называют "спасителем эго", которое стремится видеть чужие решения как ребенок.)

Во-вторых, она сказала, что (в отличие от меня!) она никогда не дает ответов или предложений. Она настаивает, что люди должны прийти к собственным умозаключениям. Она все время задает вопросы, чтобы повернуть сознание человека в нужном направлении - тогда они видят его сами.

Самое главное, она сказала, что ее цель не в том чтобы научить человека что-либо, чтобы показать им "правильный путь", - но вместо того, чтобы помочь им восстановить свой здравый смысл и получить ощущение свободы воли в своей жизни, чувство ответственности. После того, как человек может перестать быть жертвой, боится суда, пытаясь угодить другим и т. д. - они, как правило, могут выяснить, остальные сами по себе.

Так, по ее мнению, лучший способ помочь другим-быть простым, аутентичным и тепло, и пусть разговоры будут естественные, не управляя ни одной повестки. Она сказала, когда она находится в правильном состоянии ума, она может видеть, что даже небольшой разговор может иметь терапевтический эффект. Ситуациях приходят сами по себе и все, что нам нужно-это позволить нашим собственным теплом и ясностью ответить мягко и естественно.

+956
TheEpics TheEpics 18 апр. 2017 г., 0:45:49

История мученичества в буддизме

Journalist Malcolm Browne's photograph of Thich Quang Duc during his self-immolation; Wikipedia commons

Горящий монах в Сайгоне, Thích техники * Дук - это, пожалуй, самый известный из монахов в последние времена, которые сожгла за правое дело, однако он едва ли не первый, на самом деле он очень древний прецедент, поскольку до начала истории буддизма. Будды в своей жизни всего предшествующего, что он Будда предложил себя голодным тигром в соответствии со своим обетом Бодхисаттвы размещения других до себя.

Также видим, Бенн, Джеймс А. (2007), горит для Будды: самосожжение в китайском буддизме, Гавайский университет пресс, 9-10.

Принимая заповедь Бодхисаттвы, защищая других может означать иногда, обычно очень старших монахов, будет ставить себе горит, или кормить себя насекомых или отказаться от своего тела другими способами благородное дело.

Часто чудом несгоревшие язык или сердце закреплено как святую реликвию, как знак веры Бодхисаттвы.

Технически, это не самоубийство, но героическое мученичество ненасильственного рода.

Конкретный случай из Тибета

В качестве монаха, Далай-Лама связан pattimokha (монашеских правил), чтобы не похвалить желательности смерти. Любой монах, который хвалит смерть, нарушает Pārājika (очень серьезную) (дословный перевод: победил одного) преступления, и влечет за собой изгнание из Сангхи.

Далай-лама-это не обычный монах, он знает, что его слова имеют огромный вес. Если бы он был даже намек на то, что мученичество было бы уместно, десятки тысяч бы себя в жертву, или уничтожить себя, не раздумывая.

Поэтому он совершенно правильно по гуманитарным и монастырский оснований настаивать с пеной у рта, что самоубийство-это не вариант.

Последнее, но не менее, это тоже тактически мудрым, поскольку китайцы будут ждать именно такую возможность, где тонкий но смущает высказывание можно превратить в спор. Он должен быть очень осторожным, как лидер людей, выдавая дурака операторы, которые не могут быть неправильно истолкованы.

Однако, буддизм-это в первую очередь о личной ответственности. Как разумным существам, буддисты могут взвесить все шансы и решить для себя, если мученичество достойно. Конечно, есть место для нарушения мирской порядок вещей, когда один работает на довольно высокий уровень подготовки.

Таким образом, они не нарушили Далай-лама, как бы уважая их внутренняя совесть и духовный путь.

Часто такие акты мученичества возникнуть из-за чистой природы Бодхисаттвы, однако иногда он является копией-кошка деяние, совершенное под давлением приятелей. Надеюсь, возражений Далай-ламы будет разубеждать второго рода.

+888
Edi Amin 23 сент. 2012 г., 19:57:34

Разве смысл такого упражнения, чтобы напомнить нам, что мы должны помнить, во все времена?

Я хоть и практикующий Ваджраяны, я сидел долгие годы в Кембридже, в центр медитации прозрения. Некоторые учителя говорят, что концентрируясь с такой фокус уже не медитация.

+856
skillz21 27 мар. 2010 г., 10:35:24

Я хотел бы спросить, если кто-то знает просветленного существа, который его потерял.

Есть ли буддийские тексты об этом?

Я считаю, что это может произойти с какой-то проблемы мозг может.

+793
razpeitia 2 дек. 2012 г., 2:37:20

Для точки ве примеров вид справа

Я рекомендую вам полностью прочитав Сутта Сутта Apannaka http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.060.than.html

это просто кусок его в качестве примера правильного зрения.

Действие и недеяние

А. "Есть некоторые жрецы & отшельники, которые придерживаются такой доктрины, придерживаются такой точки зрения: в действия или получения другой акт, в искажение или получение другим калечить, пытать или становится другим пыткам, причинять горе или в других, чтобы причинять горе, мучая и людей мучить, запугать или заставить других запугивать, лишать жизни, принимая то, что не дано, врываясь в дома, грабя богатства, совершая кражу со взломом, засада шоссе, прелюбодействовать, говоря неправду — никто не делает зла. Если с бритвенно заточенный диск нужно было превратить всех живых существ на этой земле в одной куче плоти, одной грудой плоти, не было бы никакого зла от этого дела, нет зла. Даже если идти по правому берегу Ганга, убивая людей и убивать, калечить людей и калечить, мучить и людей мучить, не было бы никакого зла от этого дела, нет зла. Даже если идти вдоль левого берега Ганга, предоставление и получение другим отдавать, жертвовать и получать другие, на жертвы, не было бы никакой заслуги от этого дела, никакой заслуги. Благодаря щедрости, самоконтролю, сдержанности, правдивой речи и нет никаких оснований от этого дела, никакой заслуги.'[3]

Б. "некоторые жрецы & брахманы, выступая в прямой оппозиции к тем созерцателям & брахманы, скажем так: 'действия или получения другой акт, в искажение или получение другим калечить, пытать или становится другим пыткам, причинять горе или в других, чтобы причинять горе, мучая и людей мучить, запугать или заставить других запугивать, лишать жизни, принимая то, что не дано, врываясь в дома, грабя богатства, совершая кражу со взломом, засада шоссе, прелюбодействовать, говоря ложь — человек делает зло. Если с бритвенно заточенный диск нужно было превратить все живые существа на земле в единую груду плоти, одной грудой плоти, не было бы зла от причины, не было бы грядущего зла. Если идти по правому берегу Ганга, убивая людей и убивать, калечить людей и калечить, мучить и людей мучить, не было бы зла от этой причины, не было бы грядущего зла. Если идти вдоль левого берега Ганга, предоставление и получение другим отдавать, жертвовать и получать другие, на жертвы, было бы полезно с этой причины, не было бы пришествия заслуга. Благодаря щедрости, самоконтролю, сдержанности, правдивой речи, а есть смысл от этой причины, есть пришествие заслуга.'

"Как вы думаете, собственников жилья? Не эти созерцатели & брахманы говорят в прямой оппозиции друг к другу?"

"Да, Господь".

А1. "Теперь, собственников жилья, тех созерцателей & отшельники, которые придерживаются такой доктрины, придерживаются такой точки зрения — в действия или получения другой акт, в калечил или становится другим калечить, пытать или становится другим пыткам... никто не делает зла... благодаря щедрости, самоконтролю, сдержанности, правдивой речи и нет никаких оснований от этого дела, никакой заслуги' — можно предположить, что, избегая этих трех умелых деятельности — хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, хорошее психическое поведение — они будут принимать и практиковать эти три неумелых действия: плохой телесного поведения, плохой вербального поведения, плохого психического поведения. Почему? Потому что эти почтенные жрецы & брахманы не видят, в неумелых деятельности, недостатки, деградации, загрязнения; ни в умелой деятельности плоды отречения, напоминающие чистку.

А2. "Потому что там на самом деле есть действие, то мнение того, кто думает, 'нет никаких действий-это его неправильный взгляд. Потому что там на самом деле-это действие, когда он решил, что 'нет никаких действий, - это его неправильные решения. Потому что там на самом деле-это действие, когда он говорит высказывание, Нет действий, что своей неправильной речи. Потому что там на самом деле-это действие, когда он говорит, что 'нет никаких действий, он делает себя противником тех арахантов, которые учат действий. Потому что там на самом деле-это действие, когда он убеждает другого, что 'нет никаких действий, - это убеждение в том, что не является истинной Дхаммы. И в том, что убеждение в том, что не является истинной Дхаммы, он возвышает себя и унижает других. Все хорошее привыкания он ранее был прекращен, в то время как плохие привыкания проявляется. И этот неправильный взгляд, неправильные решения, неправильные слова, оппозиции Архатами, убеждение в том, что не является истинной Дхаммы, собственного возвеличивания, & принижение других: эти злые, неумелые деятельности вступают в игру, в зависимости от плохого зрения.

А3. "В связи с этим, наблюдательный человек считает так: если нет никаких действий, потом — с распадом тела, после смерти, этот почтенный человек сделал себя в безопасности. Но если есть действие, то этот почтенный человек — с распадом тела, после смерти — будет появляться в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних царство, ад. Даже если мы не будем говорить о действии, и есть не верное утверждение из эти почтенные жрецы & брахманы, этот почтенный человек еще критиковал здесь-&-теперь по-русски дурной привычки и неправильное мнение: тот, кто придерживается учения о недеянии.' Если там действительно есть акции, то этот почтенный человек сделал плохой бросок дважды: в том, что он подвергается критике со стороны наблюдательной здесь-&-теперь; и в том, что с распадом тела, после смерти — он переродится в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних царство, ад. Таким образом, это безопасная ставка учить, когда плохо схватывается & плохо усваиваются им, крышки (только) одна сторона, и оставляет возможность умелому.

+659
IllusiveBrian 24 июл. 2016 г., 3:21:08

Рассмотрим нашу текущую жизнь с стат. Мы не помним все. У нас есть несколько воспоминаний о том, что мы сделали как ребенка. Далее, чтобы никто из наших 1-го года, когда мы были в утробе матери. Наша память слабеет. Очень немногие люди просто помнят свои прошлые жизни.

При формировании нашего разума мы можем начать, чтобы увидеть назад в будущее вспомнить больше вещей, особенно если вы разрабатываете Jhanas.

Поскольку на момент смерти и возрождения существует сильный разрыв от материала тела, помня, что за это трудно, не по работе есть те, кто может это сделать.

+633
stagl 4 июл. 2018 г., 4:17:07

Это же Сутта Питаку том 13 : Сутта. Aṅ. (2): catukkanipāto vipallāsasutta, за исключением только конец абзаца, который является Сутта резюме сарипутта-mahāsāvaka :

Эти четыре, монахи, искажения saññā, искажения Читта, искажения diṭṭhi. Какие четыре?

В том, что aniccā, монахи, [видя] постоянство-это искажение saññā, искажение Читта, искажение diṭṭhi. В чем дуккха, монахи, [видя] сухая искажение saññā, а искажение Читта, искажение diṭṭhi. В том, что анатта

монахи, [видя] Атта-это искажение saññā, искажение Читта, искажение diṭṭhi. В чем asubha, монахи, [видя] красота-это искажение saññā, искажение Читта, искажение из diṭṭhi.

Эти четыре, монахи, искажения saññā, искажения Читта, искажения diṭṭhi.

Видя постоянство в непостоянный,
удовольствия в стресс,
себя в том, что не-Селф
привлекательность в самом неприглядном,
существ, уничтоженных неправильную видом,
сойти с ума, сошли с ума.
Привязан к ига Мары,
от ига они не найдут покоя.
Существа пойдут на блуждающий-о,
ведущая к рождению и смерти.
Но когда пробужденные
возникают в мире,
приносить свет в мир,
они провозглашают Дхаммы
ведущий на укрощение стресса.
Когда те с различением слушать,
они вернуть свои чувства,
видя непостоянные, как и непостоянный,
стресс как стресс,
что не-я не-Селф
непривлекательные, как правило.
Начинание правильное воззрение,
им все нипочем стресс и страдания.





















Для конечного пункта в Сутта Питаку том 23 : Сутта. КХУ. Paṭisambhidāmaggo Mahāvagge vipallāsakathā, который является Сутта резюме сарипутта-mahāsāvaka:

Эти 4 vipallāsa из diṭṭhisampanna-puggaka(sotāpanna) были заброшены(по sotāpattimagga), возникают или нет? Некоторые vipallāsa были, но некоторые не. Saññāvipallāsa, cittavipallāsa, и diṭṭhivipallāsa, который принимает (этот объект:) "непостоянно (khandha) в качестве постоянных (khandha)" были заброшены возникают. Saññāvipallāsa, cittavipallāsa который принимает (этот объект:) "страдания (khandha) как приятно (khandha)" по-прежнему возникают, но diṭṭhivipallāsa были заброшены возникают. Saññāvipallāsa, cittavipallāsa который принимает (этот объект:) "правила (khandha) как красиво (khandha)" по-прежнему возникают, но diṭṭhivipallāsa были заброшены возникают. Saññāvipallāsa, cittavipallāsa, и diṭṭhivipallāsa, который принимает (этот объект:) "anattā (khandha) как attā (khandha)" были заброшены, чтобы возникнуть.

6 vipallāsa (3 постоянных vipallāsa, 3 attā vipallāsa) были брошены, чтобы встать и взять 2 объекта (постоянный объект, attā объекта). 2 vipallāsa (1 Красивая vipallāsa, 1 приятный vipallāsa) были брошены, чтобы встать и взять 2 объекта (объект красивый, приятный объект), но 4 vipallāsa (2 Красивые vipallāsa, 2 приятные vipallāsa) не были брошены, чтобы возникнуть. (Вывод:) 8 vipallāsa (3 постоянных vipallāsa, 3 attā vipallāsa, 1 красивые vipallāsa, и 1 приятный vipallāsa) были брошены, чтобы встать и взять 4 объектов (постоянный объект, красивый объект, приятный объект, и attā объект), но 4 vipallāsa (2 Красивые vipallāsa, 2 приятные vipallāsa) не были брошены, чтобы возникнуть.

+625
Darkrays 20 янв. 2011 г., 19:48:00

Я медитирую по 30 минут каждый день, ориентируясь на чувство мое дыхание проходит через мое горло. Когда я не медитирую, я стараюсь мысленно "говорить" что это я делаю (например, если я злюсь, я говорю "злой" в голове). Я также придерживаются пяти заповедей. Я слежу за этой рутины в течение приблизительно шести месяцев теперь, и в этот момент я чувствую, что я вижу все меньше и меньше результатов, чем когда-либо прежде. Я часто не могу сосредоточиться на целых 30 минут или даже существенная часть медитации времени; я по-прежнему считаю, что становлюсь иррационально зол по отношению к людям...это обескураживает. Как я могу улучшить или изменить свою практику, чтобы обрести покой и быть менее сердитым? Спасибо!

+614
Ashish Gulati 4 сент. 2015 г., 2:28:36

Вы спросили: "А что это ваш разум ориентируясь на Випассану?".

Я думаю, вы правы, что когда ты делаешь медитацию самадхи, то вы "фокус" что-то в голову.

Например (ссылка краткое резюме), Википедия говорит,

Объекты медитации

Некоторые медитативные практики, такие как созерцание объекта Касина способствуют развитию саматха, другие, такие как созерцание агрегаты создают благоприятную почву для развития випассаны, в то время как другие, такие, как осознанное дыхание в классическом использованы для разработки психических качеств.

В традиции Тхеравады есть сорок объектов медитации. Памятование (Сати) дыхания (ānāpāna: ānāpānasati; С. ānāpānasmṛti) является наиболее частой практики саматхи. Саматха может включать также другие практики самадхи.

Так что вы сосредоточиться на чем-то вроде: дыхание; или Метты; и т. д.

В отличие от этого, в Vipassanna я думаю, что умственная деятельность описывается как "отметить", а не "акцентом": Вы обратите внимание , что, вы думаете, что вы обратите внимание, что вы чувствуете то, что вы видите, прикосновения, слуха или чего-то, и т. д. Объектом медитации является "агрегаты". Когда вы сделаете это, вы будете замечать, что вещи (например, ощущения) Вы отметить, приходят и уходят, они так непостоянны.

Я думаю, что ответ Dhammadhatu это имел в виду, когда пишет: "ум-это фокусировка на бесконечность (возникающие и пасы)", т. е. разум отмечает, что все (а.к.а "агрегаты") и понимает, что то, что он отмечает, что это отметить, непостоянно.

Вы можете также заметить другие вещи/о/о чем ты отмечая, например, что его (каждого/любого отметила, что) в конечном счете неудовлетворительными и что это условный (например, что одно вызывает другое); и т. д.

Наконец, вы от этого только выигрываете медитация "видеть" или отмечая вещи, какими бы они ни были, явно ... "цели" - например, научиться не "схватить" вещи, не быть жадными и привязаны к вещам.

+438
Kenn 6 мар. 2010 г., 22:20:15

Вы можете называть себя буддистом, если ты даешь справедливое судебное разбирательство в буддийское учение. Вы должны иметь некоторую веру в Будду, сообщества и обучение, если вы не попробуете Дхамму.

Буддизм не является религией в том смысле, что религия принимает высшие силы.

+430
Julie Latzen Crouse 30 сент. 2017 г., 3:04:26

Есть большой корпус текстов дискурсов прикосновение Будды на вопросы жизни. Ниже, я вставить (вероятно, неполный) список suttas, составленные пользователя от dhammalwheel форуме. Есть также предстоящего книгу монах Бодхи представляет коллекцию suttas дискурсов Будды, занимающихся мирской жизни темы: Учения Будды о социальной и общинной гармонии: сборник дискурсов от Палийский канон.


ДУ 31: Sigalovada Сутта — на Сигала/код непрофессионала дисциплиной
https://suttacentral.net/en/dn31

14 млн: Кула-dukkhakkhandha Сутта — меньшая масса стресс
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.014.than.html

41 млн: Saleyyaka Сутта — брахманы сала
https://suttacentral.net/en/mn41

52 млн: Atthakanagara Сутта — к человеку с Atthakanagara
https://suttacentral.net/en/mn52

Млн 53: СЕХА-patipada Сутта — практика в учебных
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.053.than.html

МН 54: Potaliya Сутта — к Potaliya
https://suttacentral.net/en/mn54

56 млн. Upāli, домохозяин
https://suttacentral.net/en/mn56

57 млн: Kukkuravatika Сутта — собака-долг аскет
https://suttacentral.net/en/mn57

58 млн: Абхая Сутта — принц Абхая (на правильную речь)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.058.than.html

59 млн: Bahuvedaniya Сутта — много вещей, чтобы быть опытным/много видов ощущения
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.059.nypo.html

Миннесота 60: Apannaka Сутта — Безопасная ставка
https://suttacentral.net/en/mn60

Миннесота 97: Dhanañjani Сутта — к Dhanañjani
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.097.than.html

99 млн: к Брахману Субхе
http://awake.kiev.ua/dhamma/tipitaka/2Sutta-Pitaka/2Majjhima-Nikaya/Majjhima2/099-subha-e1.html

143 млн: Anathapindikovada Сутта — инструкция по Анатхапиндика
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.143.than.html

ЗП 3.19: Aputtaka Сутта — выморочное (1)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn03/sn03.019.than.html

ЗП 3.20: Aputtaka Сутта — выморочное (2)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn03/sn03.020.than.html

ЗП 22.1: Nakulapita Сутта — к Nakulapita
https://suttacentral.net/en/sn22.1

ЗП 22.3: Haliddakani Сутта — к Haliddakani
https://suttacentral.net/en/sn22.3

ЗП 22.80: Pindolya Сутта — Almsgoers
https://suttacentral.net/en/sn22.80

ЗП 41.3: Isidatta Сутта — о Isidatta
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.003.than.html

ЗП 41.4: Mahaka Сутта — о Mahaka
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.004.than.html

ЗП 41.6: Kamabhu Сутта — с Kamabhu (о прекращении восприятия и чувствования)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.006.than.html

ЗП 41.7: Godatta Сутта — к Godatta (информационно-релиз)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.007.than.html

ЗП 41.10: Гилана Сутта — больной (последние часы Читта домохозяина)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.010.than.html

47.29 ЗП: Sirivaddha
https://suttacentral.net/en/sn47.29

47.30 ЗП: Manadinna
https://suttacentral.net/en/sn47.30

ЗП 55.30: Licchavi Сутта — к Licchavi
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn55/sn55.030.than.html

  1. Дискурс к домохозяину
    https://suttacentral.net/en/sa107

В 3.65: Калама Сутта — к Каламас/Будды Устава бесплатный запрос
https://suttacentral.net/en/an3.65

В 3.66: Сальха Сутта — к Сальха
https://suttacentral.net/en/an3.66

В 3.70: Muluposatha Сутта — корни Uposatha
https://suttacentral.net/en/an3.70

В 3.92: срочная
https://suttacentral.net/en/an3.92

В 4.32: Sangaha Сутта — узы братства
https://suttacentral.net/en/an4.32

В 4.55: Samajivina Сутта — жить в гармонии
https://suttacentral.net/en/an4.55

В 4.60: надлежащая практика непрофессионала
https://suttacentral.net/en/an4.60

В 4.62: Аньяне Сутта — без-долговой
https://suttacentral.net/en/an4.62

В 4.258: Кула Сутта — семей
https://suttacentral.net/en/an4.258

В 5.38: Saddha Сутта — убеждение
https://suttacentral.net/en/an5.38

В 5.41: Адия Сутта — преимущества, которые будут получены (от богатства)
https://suttacentral.net/en/an5.41

В 5.43: пожелал
https://suttacentral.net/en/an5.43

В 5.57: Upajjhatthana Сутта — предметы для созерцания
https://suttacentral.net/en/an5.57

В 5.175: Чандала Сутта — неприкасаемого
https://suttacentral.net/en/an5.175

В 5.176: Пити Сутта — восторг
https://suttacentral.net/en/an5.176

В 5.177: Vanijja Сутта — бизнес (неправильные средства к существованию)
https://suttacentral.net/en/an5.177

В 5.179: мы Сутта — домохозяин
https://suttacentral.net/en/an5.179

В 5.180: Gavesin Сутта — о Gavesin
https://suttacentral.net/en/an5.180

В 6.16: родители Накулы
https://suttacentral.net/en/an6.16

В 8.25: Маханама Сутта — будучи заложить буддийский
https://suttacentral.net/en/an8.25

В 8.26: Дживака Сутта — к Дживаке (о том мирского последователя)
https://suttacentral.net/en/an8.26

В 8.43: Visakhuposatha Сутта — рассуждение на Вишакха на Uposatha с восьми практик
https://suttacentral.net/en/an8.43

В 8.54: Vyagghapajja (Dighajanu) Сутта — условия благосостояния/ к Dighajanu
https://suttacentral.net/en/an8.54

В 10.92: Вера Сутта — неприязнь
https://suttacentral.net/en/an10.92

С 10.93: Ditthi Сутта — вид
https://suttacentral.net/en/an10.93

В 10.94: Vajjiya Сутта — о Vajjiya
https://suttacentral.net/en/an10.94

В 11.11: Маханама Сутта — к Маханама (1)
https://suttacentral.net/en/an11.11

В 11.12: Маханама Сутта — к Маханама (2)
https://suttacentral.net/en/an11.12

Дхаммапада — путь Дхаммы
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/dhp/index.html

Свид 8.8: Вишакха Сутта — К Вишакха
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.8.08.than.html

Уд 2.5: Упасака Сутта — От Мирского Последователя
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.2.05.than.html

Уд 2.6: Gabbhini Сутта — Беременная Женщина
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.2.06.than.html

Уд 2.7: Ekaputta Сутта — Единственный Сын
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.2.07.than.html

Уд 2.9: Вишакха Сутта — К Вишакха
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.2.09.than.html

Уд 5.6: Сона Сутта — О Соне
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.5.06.than.html

ЗП 1.2: Dhaniya Сутта — Dhaniya скотник
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.1.02.than.html

ЗП 2.1: Ратана Сутта — Сокровища
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.01.piya.html

СН 2.4: Маха-мангала Сутта — защита
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.04.nara.html

ЗП 2.14: Даммика Сутта — Даммика
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.14.irel.html

+408
Cam Saul 17 авг. 2010 г., 2:17:12

Работы Камма-это один из четырех поддающихся учету факторов (acinteyya), т. е. вопросы о том, что Будда намеренно не ответил. Эти вопросы могут быть поняты только полностью просветленный Будда. Если человек не полностью просветленный Будда, думая об этих вопросах будет только оставить ум огорчен и взволнован, т. е. непригодным для медитационная практика.

Делая медитации прозрения можно проверить для себя, что явления могут порождать новые явления, что приводит к дальнейшему становятся. Это также происходит на распад физического тела. Загрязняется не "умереть". Только физическое тело распадается, но скверн найти новое тело, чтобы возникнуть.

Не примите мое слово для него или других лиц слова. Даже не слово Будды. Он учил, что мы не должны слепо верить тому, что он сказал, но вместо того, чтобы пойти и проверить эти вещи для себя, через экспериментов на реальность, т. е. делая медитации прозрения.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, дайте мне знать.

+347
Zion Perez 2 сент. 2015 г., 18:50:12

Поиск Палийский канон "корень страданий", мы находим прямого определения происходит только в нескольких suttas:

  • восторг-это корень страданий (MN1)
  • привязанность-это корень страданий (MN105, MN66)
  • желание-корень страдания ([MN42.11])
  • что такое жадность? ... то, что...корень страдания (Vb17)

У нас также есть, что невежество-это просто один продукт зависимого возникновения (ЗП 22.81):

И это влечение, это чувство, что контакт, и что невежество также не вечны, кондиционер, зависимо возникла.

Невежество действительно приведет к страданиям, но утверждают, что это корень страданий чувствует себя немного вводит в заблуждение.

Можно утверждать, “невежество есть корень страданий?”

Можно утверждать, “невежество-это не корень страдания?”

В ваших ответах, просьба включить фактическое Сутта ссылок, желательно из Палийский канон. Это необходимо, чтобы не спорить о личной интерпретации, поскольку поддерживает переводы обеспечиваются рукоположен и уважаемых монахов. Как Санга, мы должны уважать и поддерживать Дхарму.

+331
user291806 18 июл. 2017 г., 10:54:05

Это может быть Пити, эмоция, которая может быть возбуждена во время медитации.

Это может также быть явления, сопровождающие медитацию, так как много разных необычных ощущений могут появиться лишь как побочный эффект.

...или может быть еще что-то в буддизме не говорят об. Медитация очищает путь для многих вещей.

+312
Bence Kaulics 8 июл. 2010 г., 13:00:54

Я начал делать вещи осознанно, я больше не хочу смеяться, я просто хочу сохранить этот внутренний мир фетра делать медитативно. Но люди начали спрашивать, что "я грустный". Я должен улыбаться или я должен идти с потоком, я хочу следовать за Господом Буддой.

Еще одна вещь, которую я хочу знать сущность Будды в несколько строк, теоретически я знаю только о сосредоточении на дыхании и медитации Випассана(который я собираюсь скоро посетить)

+264
Anik Marie Jodoin 8 янв. 2017 г., 2:43:18

Я думаю, что вопрос может быть задан в явно оскорбительной форме, например:

  • "Какого **** ваша проблема?"
  • "Какого **** с тобой?"

Это хоть и необычно,. Есть также вопросы, которые могут показаться грубыми:

  • "Как ты себя чувствуешь сегодня?"
  • "Ты сердишься сегодня?"
  • "Ты задираешься сегодня?"

Они необычные тоже (хотя не нужно найти "причину, чтобы обидеться" даже если что-то покажется как оскорбление).

Общее приветствие на английском языке, "как ты?" Иногда я находил даже, что трудно ответить:

  • Вы вполне можете принять, монахи, предположение о собственной теории[ от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние.

    22 млн

  • И я нахожу это трудно, чтобы знать, как отвечать "правдиво".

Прошу конвенции, хотя, и, насколько я знаю, почти любой ответ concentionally приемлемо, например, "я хороший!", "Отлично!", "Я хорошо"., "Не так плохо"., "Спасибо!", и, "да ... как ты?" может все будет нормально.

Даже если трудно ответить на этот вопрос вам не нужно (не нужно) обижаться -- это обычный вопрос, наверное, не злонамеренная, ни тем более "тщеславные" (т. е. пытаетесь намекнуть, что, "я лучше тебя").

В реальной жизни ответ типа "Я хочу пить", может быть полезным (информативным) иногда, но в интернете это не так полезно. И я знаю, что когда ты имеешь дело с маленькими детьми, вы могли бы научить их название и осознавать свои эмоции - "ты сердишься?" - это очень редкая между взрослыми, хотя (за исключением, может быть, в "интимные" отношения).

Во Франции это обычные (вежливо) сказать "Бонжур" для всех, которая заключается в том, как быть вежливым (это признает человек, которому вы говорите, как человек) - что (не спросив) вполне достаточно. И спросить "комментарий Это Вася ?" или "комментарий Vas-ту ?" только люди, которые вы могли бы быть более интимной, с-т. е. друзей. Есть официальный "комментарий Алле-Ву ?" для которых правильный (официальный) ответ, видимо, "Йе Ваис Бьен, э Ву ?"

Конвенций для "разговора" онлайн, как правило, более неформальные, по каким-то причинам ... или более "формальной" в том смысле, что мы обойтись без того, чтобы видеть других и принимать словесные сигналы, как мимика, так что вы не можете легко сказать, если кто-то шутит или сердится или недоумевает и т. д.

И вы не можете видеть, как люди приходят и уходят (они всегда могли или, возможно, никогда не будет "здесь"), так что "Здравствуйте" и "до свидания" (а также "Как дела?") не обычных.

Кто-то может сказать: "Добро пожаловать на сайт" когда пользователь посты впервые, а не после этого.

СЭ явно отпугивает его ...

Не используйте подписи, статусы и поздравления.

Каждый пост вы уже “подписано” с обычного пользователя карта, которая ведет прямо на страницу. Если вы используете дополнительную подпись или слоган, он будет удален, чтобы уменьшить шум в вопросах и ответах.

... так что "обычные" на этом сайте.

Это типа диалог или тему, которая на SE, как правило, может быть обескуражен в комментариях тоже-комменты должны быть про вопрос и про ответ, а не о человеке.

Это было бы не по теме в чат, на ЮВ, но пользователи на этом сайте, как правило, не используют очень много в чате[с], по какой причине.

+196
Stefan Richer 6 окт. 2015 г., 16:22:36

Показать вопросы с тегом