Красивые воздушные шары для Будды

Может кто-нибудь объяснить традицию выпускать шары со свечами внутри для Будды? В чем смысл? Это традиция Тхеравада или Махаяна? Когда и почему люди делают это?

+316
user193847 24 февр. 2011 г., 3:34:47
23 ответов

Справедливо ли сказать, что буддизм используют неприятие знаний?

И да, и нет.

  • Нет: буддийские термины хорошо определены или могут быть объяснены. Доктрины, такие как четыре благородные истины кажутся мне логичными. В suttas, очевидно, не может быть описан как "анти-многословны". Дхамма должна быть очевидной, здравый смысл. Основные tennets (например, добродетель-это хорошо, но тяга коррелирует со страданием) предназначены для практических и (в отличие от некоторых религий) не зависит от "веры".
  • Да: некоторые из suttas (например, МН 18) предупреждают против "восприятие" и "категорий опредмечивания" и "навязчивых представлений" и так далее. Некоторые практики (формы медитации, особенно) невербальных (или даже анти-словесный). Учения называются "палец, указывающий на Луну".

он избегает давать объяснения как в первую очередь невежество возникнуть

Я как в притче о стрелке, я вижу это как пример буддизма будучи практичным и восхищения.

Если Будда сказал,

Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по.

... тогда зачем вам нужен буддизм, чтобы попытаться объяснить начало? Это не объяснение, скорее всего, будет "неправильный" (не права), если это не очевидно? И так разве это правильно, чтобы сосредоточиться на том, что очевидно?

Вы хотите назвать это "неприятие знаний", я не знаю.

+960
Pandulya 03 февр. '09 в 4:24

Можете ли вы пройти все 7 очищений озарения при медитации при ходьбе. Можете ли вы также пройти через 7 очищений понимания, сосредотачиваясь на своих шагах ...

Да. Ответ: https://buddhism.stackexchange.com/a/8282/295 уже охватывает этот аспект уже.

... и говорите себе: "наступать, наступать"?

Есть много видом разных учителей и традиций по этому и по некоторым это не допустимый способ медитации при ходьбе

В медитации при ходьбе вы должны смотреть на:

  • посмотрите на изменения в вашей демонстрация, или
  • ощущения в вашем теле, когда вы идете

Посмотрите на изменения в вашей демонстрация

Когда вы смотрите на вы используете свое сознание тело. Если вы посмотрите на тип мышления, которые вытекают из сознания тела, они всегда сопровождаются 3 ощущения которые либо приятные, неприятные или нейтральные. Поэтому, когда вы проверить осанку, вы в своем, по сути, зная вашу осанку думал эти ощущения. Ума нет государства, лишенного ощущений.

Ощущения в вашем теле, когда вы идете

Когда вы гуляете есть другое ощущение, как ткани прикасаются к вашему телу. Ветер чистит ваши ноги. И другие, как тепло или холод, пот стекал у ваших ног. Вы можете сохранить осознавая возникающие и передает эти ощущения.1

Почему бы не использовать металлические декламации

Любая маркировка строится на разговорный язык отсюда и словесные образования. Е. Г. Шагая. По словам Абхидхаммы это называется Нама pannatti2. Любая ментальная конструкция может привести порча понять, как они могут быть запятнанным в Vipallasa3. Говорят, что вы шли и остановились тогда вы стоите тогда смысл прогулки теряется, следовательно, и языковые конструкции не реалии4.

Если вы видите этот процесс как cognising слова "идти", "шагать", то это может стать снова медитация прозрения. Здесь вы можете увидеть возникающие и проходящие ощущения, связанные с cognising.

Но при этом есть некоторые школы буддизма, которая использует такие методы, как этот.


1

Iriyāpathapabbaṃ—позы тела

Iriyāpatha являются позы тела.

vā gacchanto ‘gacchāmī мульти pajānāti, vā ṭhito ‘ṭhitomhī ти pajānāti, nisinno vā ‘nisinnomhī мульти pajānāti, sayāno vā ‘sayānomhī мульти pajānāti.

При ходьбе (gacchanto), медитирующий знает хорошо ‘я иду’ (‘gacchāmi’). Аналогично, может ли стоя (ṭhito), сидя (nisinno) или лежа (sayāno) медитирующий знает, что это хорошо. Это только начало. В предложении, которое следует, а не "я", а просто "тело" известен хорошо в любой позе (йатха йатха paṇihito).

Йатха йатха vā kāyo panassa paṇihito хоти, татха татха naṃ pajānāti.

Затем, в повторении одних и тех же предложений, тела наблюдается и внутри, и снаружи, и внутри и снаружи одновременно. Возникающие наблюдается, то проходящий, то оба вместе. На самом деле это ощущения, которые наблюдаются как возникает и проходит, потому что sampajāñña, понимание об аничче, должна присутствовать, как в каждой главе. Осознание следует, что ‘это тело’, и что это не "я". это создано с мудростью. Затем простое понимание и осознание, без каких-либо основания для удержания. Нет ничего, чтобы понять.

Ити ajjhattaṃ vā kāye kāyānupassī viharati... ‘atthi Кайо’ ти...па ка kiñci Лок upādiyati.

Источник: беседы о Сатипаттхана Сутта по С. Н. Гоенка

2 Тхеравады Абхидхаммы: его запрос на природе Обусловленная реальность Ю. Karunadasa, Глава 2

3 см. Vipallasa Сутта для определения.

4 ЗП 22.62 Niruttipatha Сутта

+876
Matt Robertson 6 мая 2016 г., 4:13:09

я не думаю, что ты причиняешь страдания своей семье, идя вперед. Это страдание вызвано воспринимается ожидаемым результатом действий другого человека, но, в конечном счете, "причиненный" бредовые состояния страждущих поток сознания.

Я думаю, что вы наверняка преувеличиваете в отношении налогов, но, честно говоря, я не уверен, как в адрес его.

Общество более или менее сумасшедшие, следует ожидать, что они будут иметь какие-то политические и юридические системы, которые перевернут. Если вы платите налоги, это больше компромисс и ладить с сообществом в настоящее время, чем на самом деле делает какой-то вклад.

Быть вместе-это очень важно, потому что для монаха для поддержания жизни, без убийства, воровства или скота, они на 100% зависят от милостыни.

Рука, которая не имеет никакой раны может нести яд - ОГЯ. Кажется, применить здесь.

+869
user3684284 27 нояб. 2018 г., 7:09:27

Как правило, Бодхисаттвами, кто клянется родиться обратно на Землю в гильдии некоторые делают это с помощью соответствующей культуры, времени и возраста. В этом возрасте спускаются Дхармы, они не отображаются просветление и сверхъестественные силы, но не показывает памятование Будды Амитабхи и произнесение его имени. Они показывают признаки того, что они получают перерождение в Pureland. И они никогда не раскрывали свою личность. Мастер чин Кинг часто говорил, что если Будда или Бодхисаттва-это личность показали, они бы немедленно уйти от этого мира. Намо Амита Будды.

+861
Dave Stadler 17 июл. 2014 г., 18:51:03

Википедия по истории буддизма в Индии, гласит, что:

Упадок буддизма в Индии говорит, что падение началось в конце империи Гупта (320 СЕ–550 н. э.)

Поэтому на протяжении более чем 500 лет, там были буддийские империи, правящей всем, что сейчас Индия, за исключением его южной оконечности.

+858
KeepingItClassy 26 дек. 2010 г., 12:35:04
  1. Анти-rebirthist = ucchedadiṭṭhi = одна крайность = самоубийство.
  2. Возрождение-любовник = sassatadiṭṭhi = другая крайность.
  3. Прибыль-толкатель = восьмеричный путь = срединный путь.

1-й и 2-й см. brahmajālasutta.

3-й смотрите dhammacakkappavaḍḍhanasutta. (Я в плане, чтобы заново перевести этот профиль, но я не могу сделать это сейчас. Так что если что-то не так, извините. Я не могу не глубоко проверить это сейчас, потому что мой английский еще недостаточно хорош.)

"Есть две крайности, которые не предавались одним кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным приятно со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общего, неблагородно, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, в средний путь, проделанный Татхагата — производить видения, производящих Знание — ведет к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, к Открепление.

"И что такое средний путь, проделанный Татхагата, что — производителях видение, производящих знания — приводит к спокойной, к прямому знанию, к само-пробуждения, чтобы развязать? Именно этот Благородный Восьмеричный Путь: правильный взгляд, правильное созерцать, правильная речь, правильные действия, правильный средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение. Это это средний путь, проделанный Татхагата, что производящие видение, производства знаний — ведет к спокойной, к прямому знанию, к само-пробуждения, чтобы развязать.

Что такое прибыль?

6 прибыль: собственная прибыль, чужие компании, общественные прибыль (общий интерес), это жизнь, прибыль, в следующей жизни прибыль, и Ниббаны-прибыль. (пали для поиска: attattha, parattha, attaparattha, ditthadhammika, samparāyika, и paramattha.)

Собственной прибыли, другие прибыли, и общественная прибыль (общий интерес) делали вместе с Сати.

"Из-за того, что я сказал здесь, монахи, вы должны тренировать себя такие, что дары те, чьи реквизиты, которые мы используем — халаты, подаяние-чашку, стул, кровать, и медицине в качестве поддержки для больных — будут большие плоды, большие заслуги [для людей, которые дарят им], и наши идти вперед не зря, будет плодотворным, будет иметь результат. Таким образом, вы должны тренировать себя, тщательно видеть, что для вашего собственного благо, монахи, это право бороться с heedfulness; тщательно видя, что для блага других, монахи, это правильно стремиться с heedfulness; тщательно и видя, что на благо, монахи, это право бороться с heedfulness."

Эта жизнь прибыль и новая жизнь прибыли сделали вместе с Сати (appamāda). Так, человек, который не просто прибыль этой жизни или следующей жизни прибыль pamāda человек. см.:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn03/sn03.017.than.html

Прибыль Ниббаны может осуществляться врачом после того, как он отлично закончил медитировать Магга. И что Магга можете начать медитировать после sīla делается.

ЗП 45.149 просто так, монахи, все действия нужно совершать с прочность выполняются в зависимости от Земли, поддерживается Земля; точно так же, монахи, оно в зависимости от добродетели, поддерживается добродетель, что монах развивает Благородный Восьмеричный Путь (Магга), что он взращивает Благородный Восьмеричный Путь.

Выше sīla дать прибыль этой жизни и следующей жизни. Смотрите (1-й-4-й прибыли из этой жизни, 5-й-прибыль следующей жизни):

Mahāparinibbānasutta 24. "Пять благословений, собственников жилья, достаются праведным человеком через его практика добродетели: большое увеличение богатства через его трудолюбие; благоприятной репутации; уверенное поведение, без робость, в каждом обществе, будь то дворяне, брахманы, домохозяев, или аскеты; спокойной смерти; и, в нарушение тела после смерти, перерождение в счастливом состоянии, в небесном мире."

Так, анти-rebirthist & перерождение-любитель pamādo (человек, который не медитирует осознанности).

Это одна из многих причин, почему я, кто никогда не видел любой призрак или дух, я не отрицаю следующей жизни.

+845
philg 1 апр. 2017 г., 0:18:22

Заново. будет ли это революционный социализм, да и нет:

  • Да Будда в suttas оспорены некоторые обычные/социальные иерархии, особенно идея о том, что кто-то (например, Брахман) является или не является святым из-за своей социальной касты.
  • Но не думаю, что Виная явно тужится (несколько попыток), чтобы не вызвать конфликт с обществом-не нарушать "царские законы" и правила о том, когда и как идти на чаши для подаяния, и просят родителей еще до рукоположения, и т. д.
  • Также я думаю, что это предназначается, чтобы помочь каждому, повсеместно-не только помочь бедным, помочь или богатых, или жрецов или воинов, или людей, или даже всего человеческого существа.

Заново. будет ли это назвать религией, не важно, как это называется? Что еще вы назвали бы то, что вы называете "математика" например (Искусство, наука, практика, учение), или то, что вы называете "семья" (общество, образ жизни, отношения, транспортного средства)? Я думаю, это называется религией потому, что он разделяет некоторые свойства с "религии" (или "другие религии"), например:

  • Вера, вера, уверенность.
  • Моральные/социальные правила
  • Теория сотериологической доктрины освобождения или спасения
  • Форму (по крайней мере в монашеские общества), и ритуалы, особые места, особые дни

Я предполагаю, что это потому, что люди любят обобщать и классифицировать, делать аналогии (например, "Х как Y") и повторно использовать существующие слова (как "религии") - особенно когда твой обнаружите что-то новое, они могут сравнить его с тем, что они "знают" уже.

Также некоторые из вещей, которые я упомянул (например, ритуал, униформа, иконография и архитектура в специальных местах, как храмы) является публичной и видимой ... и вот что (возможно, это все, что) того, кто не буддист увидит. Тем более, если они не знают ни буддистов.

И если буддизм-это умственная практика, состояние души ... не только ритуалы-может быть, менее очевидным для мира в целом. Может быть, это даже не рассматривается однозначно буддизма (например, вы могли бы думать, то, возможно, признаем, что "он добрый человек", вместо, "буддист").

+834
Finbarr Ocallaghan 24 июн. 2017 г., 22:11:06

Это 刹那 по-китайски, - это наименьшая единица времени, из санскрита.

Мой вопрос: Как произносится Ксана на санскрите ?

Пожалуйста, оставьте фонетический символ или нажмите здесь.

+825
user86569 5 окт. 2014 г., 19:48:01

Я смотрел его, но лица, ответ был неясным. Я читал алчности, чувство желания убыточных вещи (которые, если я не ошибаюсь отличается от чувственных желаний объектов) есть все 5. Так это не значит, что при подавлении скверны, я должен подавить все 5 веревок по отдельности вроде как вы сами препятствия.

+803
Muhsin Alabbas 6 окт. 2018 г., 17:36:13

В Соединенных Штатах, я слышал что-то хорошее о том, что предлагаем профессиональные программы в области буддийских исследований:

  1. Университет Вирджинии - кафедра религиоведения. Очень сильный Индо-тибетской школы буддизма.
  2. Гавайский университет - кафедра религия. Очень сильный китайский/японский буддизм школы.
  3. Колумбийского университета (Нью - Йорк) - отдел религии. Сильный Индо-тибетской и китайской/японской буддийской школе.
  4. Роллинз-колледж во Флориде - кафедра философии и религии. Буддийская Этика.
  5. Университет Наропы В Колорадо. Курсы для детей, стремящихся вырасти в буддологию.

Многие крупные университеты в США предлагают программы по философии (или "сравнительная философия") с концентрацией в буддологию. Смотри, например, этот список из трицикл журнал. Буддологию далее специализируются в начале и буддизма Тхеравады, индийско-тибетского буддизма и китайского/корейского/японского буддизма.

В моем понимании, как это (выбор школы для аспирантов) обычно сделано: вы окажетесь обращено на один из этих подполей буддологии и поймете, что вы продолжаете наслаждаться онлайн статей и книг по определенной профессора из колледжей. Затем вы идете в колледж и учиться в этой конкретной профессор или один из его студентов. Например, ты наверняка должен знать многое из работы профессора, прежде чем вы даже показать как потенциальный кандидат.

Также отметим, что начиная изучать буддизм в учебе включает в себя изучение текстов, ученик на уровне кандидата наук должен знать пару основных языков (пали, санскрит, Тибетский, китайский) и второй язык (обычно французский, начиная с самых ранних 20-м веке изучение буддизма на этом языке, или, возможно, японский или корейский, если это то, что вы изучаете).

Который является, почему вы не можете просто прыгать от магистра инженерных наук в буддизме. Вы должны начать на уровне "град" и сделать основной фон в языках, истории, культуре, философии, географии, соответствующую вашему выбору буддизма.

Немного менее академическое и более прагматичный подход, чтобы преследовать степень в "буддийской этике". Я считаю, что это обычно помогает избежать выпущен в определенной традиции геоисторический и становится более "прикладной" точки зрения на буддизм, отношение к реальной жизни в современном обществе. Буддийская этика-это то, что вы хотели сделать, если вы хотите практиковать буддийское руководство вместо того, чтобы делать научные исследования и перевод.

Наконец, если вы мечтаете стать профессиональным буддийского священника ("иерея"), вы, возможно, захотите рассмотреть возможность магистра богословия. Есть один, который сейчас дает Гарвардской школы богословия и ряд менее известных школ, таких как Университет Вест в ЛА и Майтрипа колледже в Портленде.

+692
Fredrik Lundhag 22 февр. 2013 г., 21:03:03

буддизм-это не совсем идеализм или materialisn?Философия буддизма о механизме следствие о пяти элементах* и эти элементы не рассматриваются как материал,антиматерии или дух.Но движение и изменение их показывает, что Будда или, по крайней мере, в ближайшей оригинал своей книги хочу сказать, что движение и объективной реальности(материального или времени) является реальным,и это похоже на материализм.Но движение пришел,куда?разве это не сознание,мышление ума построить из данных,чтобы создать движение,Время, понятия и ощущения?Какое-то время буддизм говоря уже о разуме,но не так сказать, разум-это часть движения элементов?
* основными элементами (вьетнамский: ngũ uẩn)

+663
realph 11 дек. 2018 г., 2:49:07

Это плохо сделал разговор, чтобы найти лазейку из учения буддизма, особенно без понятия собственной личности (концепция), но на самом деле это не окажется какая-нибудь уверенная в себе (Атта) существования. Ответы буддийских должно быть написано от небуддийских, кто изучал учения Будды поверхностно и на данный конкретный момент "акта воли" называется Чанда в буддизме должно быть "я" и с твердой верой, что буддизм не отрицает Чанда-это не "я" или "мое".

Человек, который правильно усвоил учение Будды ответим Стоик вопросы по-разному. Это может быть в устной форме написано, как ниже.

Стоик: да, если вы привязываетесь к тому, что не дано вам, несомненно, страдают. Этих пяти совокупностей, вы рассчитывали, должно быть, что-то не в ваших силах. Ты ничего в своей собственной силе, которая зависит только от себя и не может быть взят от тебя, или ты любая вещь подобного?

Ответ должен быть - В Учения Будды есть только Дхаммы ищите происходят. Никто не может быть дано владеть/контроля должны быть приняты в собственности. Нет ничего один человек не может обладать (могу сказать это мое, я контролирую его, я возьму его с собой на неопределенное время, у меня есть власть, чтобы контролировать/управлять, как он ведет себя...).

Стоик: что? Любой человек способен сделать вас согласие на то, что является ложным или заставить тебя желать то, что вы не хотите?

Ответ должен быть - Нет ничего, что можно назвать "Ты" или "я" здесь. Ищите в этом мире, где один человек в устной форме сказать другому человеку, чтобы понять друг друга, как мы называли людей, "г-н или Г-жа/г-жа а", "г-н или Г-жа/г-жа Б", а может б спросить что-то делать и наоборот. Так называемый просишь ты позвонил мне, чтобы сделать что-то, и наоборот. Это именно тот случай. Существует еще один случай, а делает что-то на собственные желания/воли/Чанда. Это уже второй случай. Чанда является одним из Наме Кая и он не постоянный/вечный, не могут быть одержимы. Это один из Наме Кая возникла из авидья (на простом английском невежество). Из-за этого незнания человек рассматривается как Чанда/воля моя, я сделал, моя Чанда случится, я Чанда поэтому я знаю...но в течение одного дня, есть числом счетных очевидно, Чанда(ы) бывало и гаснет, а также многие деликатные Чанда(ы), где очень высокая внимательность и концентрация требуют, чтобы их заметить.

Стоик: в вопросе согласия и желания, то вы свободны от затруднений и препятствий?

Это что-то резервное копирование религий, в которых люди считают, что есть Бог/Творец/правитель (подробности ниже). В Учения Будды авидья/невежество приводят Читта Sinkhara (я запоминаю, я страдаю) в конечном итоге приводят к Чанда/воли/желания. В правильной учения Будды мы не говорим, моя Чанда/воли/желания. Миряне (тот, кто не получил какие-либо достижения, чтобы быть просвещенным) с Атта Samjna(восприятие существования "Я", который был либо вечный или быть управляемым/владеть-способен или оба) см. ум-это "я" (я думаю, следовательно, я/я хочу, поэтому я). Но в учении Будды нет отзывной "я".

Идея "акт воли"/воля/свобода воли вытекает из религии Аллаха(с). Для начала верующие в Бога, все по воле Божьей. Но современные люди обнаружили, что это опасно и идею вне закона. Если кто-то жечь других людей или бомбы, группа людей до смерти/ранения и этот человек говорит, что это Божья религия таких людей не помогает очень много об ущербе в как физические, так и нравственные. Так новые цивилизованные люди придумали, что называется свободной волей или волей людей, которая отделена от Божьей воли. Поступая таким образом, Бог освобождается от неуместных ответственность одного человека не так делаешь, а также этические и правовые ограничения могут размещаться и это публично и религиозно приемлемыми. Очевидно, что физических тел (Рупа Khandha) есть Анатта (не Атта) для Запада (с Ближнего Востока и Средиземноморья раннего буддизма возрастов), но они не до конца понимают другие четыре Khandhas (Ведана, Samjna, ищите, Виджнана Khandas) или называют душой к одному из них. Так все четыре Khandas в сочетании со словом называют разум или душа и они думали, что есть шанс найти лазейку из Анатта (не себя, не Атта) из Учения Будды потому, что они не заметили, защелки и муфты между двумя последовательными переходами из состояния ума, поскольку Читта Khandas очень недолгим и очень быстро. Только подготовленный человек, чтобы сделать Vipasana с сильной концентрацией можете увидеть детали переходы Наме Кая.

Существует множество определений и объяснений в буддизме концепция литературы как в печатном, так и в интернете, но вот здесь кратким повторением.

Я вижу, следовательно, я существую.

Нет, я вижу, потому что у меня есть глаза и все вид. Когда эти два контакта, у меня есть последовательность мышления, запоминания, исследовав и судейство происходит в моей голове. Видя не доказать это мне

Я слышу, следовательно, я существую.

...Как видим выше

Я запах, поэтому я

Я чувствую, следовательно, я

Я чувствую прикосновение, поэтому я ...все как выше видим

Я думаю, поэтому я контакт заученные вещи, а ум заставляет думать, судя и изучение умственно и все фазы являются временными, не управляемым, не имеет возможность и погас/в конечном итоге истощены. Во всех шагов и этапов переходов из состояния ума (или души называется) правильно учили буддисты не могут найти Атта Samjna (идея восприятия собственной личности). Это правда, все ментальные тела (четыре Khandas, Ведана/страдать, Samjna/запомнить/перцепт, ищите/инициировать/поощрить/активировать, Виджнана/быть в сознании или под названием Душа к одной из четырех) есть Анатта (не обладал, имеет конец, может привести, можно тушить). Чанда тоже Анатта как благие желания/Чанда и неблагие желания/Чанда.

Будда говорил, когда человек делает медитацию или Vipasana только Samkhara Кханда наблюдает и проницательно просмотр других Samkhara Кханда. Это значит, что мы не можем найти я или меня или Мой или Моя, даже в медитации/Vipasana. На словах мы говорим, Я медитирую, я делаю Vipasana но это просто ради языка и поговорок в разговорной речи. Нет такого дела, что вы собираетесь найти любой шестой Кханда или/и Кханда, что можно назвать "Я", "Мое" или "я" в учение Будды и учение вне Будды. Это касается как внешнего, так и внутреннего с точки зрения человека Khandas. Так будет/хотению/Чанда или что стоики называют не может быть "я" или "мое", потому что она возникла причина "невежество/авидья" и другие вспомогательные факторы, которые не являются контролируемыми/владеть-способен человек. В заключение, любой Стоик или ранний/поздний философ не может доказать единую сущность (в натуральном или металлическую форму), которая может быть собственной (либо может управлять/владеть, сохранять вечные, могут быть созданы, можно управлять).

+410
reenie 30 апр. 2016 г., 22:03:28

Если я правильно понял о чем вы говорите... вы говорите о процессе хватания знак(марка) в смысле двери, а затем автоматически интерпретируя ее в желательное/нежелательное объект ==> укрывательство соответствующее желание/отвращение отношение ==> участие в целенаправленные шаги, что объект ==> кормление влечения, спутанность сознания, и иллюзию.

Когда мы находимся в состоянии поймать себя в тот момент, когда знак(марка) интерпретируется в объект желания (или отвращение), и остановить эту автоматическую реакцию, мы начинаем освободиться от импульсивного поведения, и что в конечном итоге приводит к свободе от заблуждения и иллюзии самостоятельно.

Научившись ловить себя в тот момент, когда автоматическая интерпретация знака происходит на одной сенсорной модальности (=дверь), мы можем более легко (не) делать то же самое на всех других сенсорных модальностей. Когда сложилась эта способность приводит к тому, что известно как алмазное самадхи (vajrasamadhi) - это имя, когда мы не наклоняйтесь (не вчитываясь) на любой знак.

С этой точки зрения Срединного пути может быть объяснена, как не встать на какой-нибудь один знак - и вроде как "между" (или "сбалансированный") в отношении всех признаков (как и неотмеченная).

Это то, что вы спрашиваете или нет?

+405
kyty17 29 окт. 2012 г., 13:24:33

Это что-то необъявленной Будда.

Эти четыре представления являются незадекларированные Будда:

  • После смерти существует Татхагата
  • После смерти Татхагата не существует
  • После смерти Татхагата одновременно и существует и не существует
  • После смерти Татхагата ни существует, ни не существует

"Любое сознание по которым можно описывать Татхагату бы опишите его: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделал как пенек Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем.

Освободившись от классификации сознание, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно сажень, как море. 'Появляется' не применяется. Не появится' не применяется. Как никак оно не появится не применяются. 'Ни появляется и не появится не применяются". (Агги-Vacchagotta Сутта, МН 72)


"Если бы кто-нибудь сказать в отношении монаха, чей ум таким образом выпущено, что Татхагата существует после смерти, - это его мнение, что был бы ошибочным; что Татхагата не существует после смерти'... что Татхагата одновременно и существует и не существует после смерти'... что Татхагата ни существует, ни не существует после смерти' - это его взгляд, который был бы ошибочным.

Почему? Имея непосредственно известна степень обозначение и степень объекты назначения, степени выражения и степени объекты самовыражения, степень характер и степень объекты описание, степень проницательности и степени объектов различения, в какой степени цикл крутится: Имея напрямую известно, что отпустил монаха. [Сказать, что] 'в монах отпустил, напрямую известно, что не видит, не знает по его мнению, это было бы ошибочно". (Маха-Нидана Сутта, ДУ 15)

Так что неизвестно, безответных, или необъявленная, что случится с Татхагатой после смерти.

+354
Robert Brasher 10 апр. 2012 г., 2:48:02

Погугли "Махамудра". Наслаждаться. Я следовать Карма Кагью тибетского буддизма традиция Махамудры. Есть много ароматов на множество индивидуальных вкусов, но все же. Хороший материал. (Черт, даже индуизма Адвайта-это хорошая штука.) Наслаждайтесь!

+216
Bimal Raee 16 сент. 2010 г., 1:28:21

Когда люди спрашивают "Что такое Дхамма?", они обычно имеют в виду какие моральные принципы ты стараешься жить? Иными словами, какова ваша религия? Так что если вы буддист, вы можете просто сказать 'буддизм', если вы не целенаправленно пытается дать сложный ответ.

+168
Sander Looijenga 22 янв. 2011 г., 19:25:12

Речь идет, как вы понимаете высказывание "все происходит по причине", так как "причина" имеет различные значения.

"Причина" может означать мотивации или намерениях. Например, "у кого-то есть свои причины вести себя так, как он." Если у вас есть что означает на ум, когда читаешь "все происходит по причине", вы думаете, что это значит "все, что происходит, как было задумано кем-то, как Бога-Творца". Конечно, это не был бы буддистом.

"Причина" может также относиться к делу, как в "причину своего отсутствия болезни". Затем, "все происходит по причине" означает "все, что происходит, имеет причины и условия". Это правильное утверждение, с буддийской точки зрения.

Я не удивлюсь, если "причина" может также означать 'цель, цель, цель' но я не могу найти пример.

Мы не слышим "все происходит по причине" часто в буддизме. Я сам бы никогда не подумал, сказав это, потому что это расплывчато. Кроме того, я чувствую, что большинство людей неправильно понимают и думают, что это означает "все было так" или "все будет в конечном итоге вписаться в большую значимую картину".

Более распространенным способом изложения вещей: "вы создали причины ваших страданий". Это более личное, и она направлена на принятие ответственности.

+160
Meherzad Patel 23 сент. 2019 г., 10:48:08

Выступая с позиции третьего (понимание) обучение в тхераваде: нет необходимости полагать, что существование есть страдание; важно тренировать понимание и сам видишь, как обстоят дела.

Дуккха (что, пожалуй, лучше перевести как неудовлетворительность) является одной из трех характеристик все (= все против государств, за исключением государства полное угасание сознания, нирване), и тесно связанные с анатта (не-я, т. е. что вы не имеете 100% контроль над вашим опытом) и аничче (все меняется).

Таким образом, на более тонком уровне, даже положительное мышление-государств (включая блаженного состояния самадхи) есть след от дукха. Однако, это не значит, что нужно сносить все положительное, сосредоточившись на том, что негативный след. Внимательность стремится видеть вещи такими, как они есть, в том числе положительные и отрицательные, не взорвав ни одного из них из пропорции. Что автоматически включает углубление понимания того, что есть дуккха, который полностью отличается от концептуальной убежденности, что все "страдания".

Прогресс в понимание обучения, как я понимаю, становится постепенно за положительный/отрицательный/нейтральный программирования (т. е. положительное → желая, отрицательный → избегая нейтральных → выключение; этих 3 реакций традиционно переводится как жадность/ненависть/заблуждения) и смириться с осознанием, что приходит, как это, как часть опыта. Можно/"должна" в полной мере наслаждаться тем, что приятно, осознанно, без крепления (крепления будут причинять страдания, когда радость уходит), и по-настоящему оценить радость, пока она здесь.

Что-то вроде среднего пути между отрешенностью и погружением.

+150
Sumerki121 1 сент. 2018 г., 5:31:40

Нет. Будда не вернуться к аскетизму или когда-либо рекомендуют аскетизм в своих иноков.

Фразы, которые вы приводите, встречается во многих suttas & ссылается на возбуждение энергии.

Āraddhavīriyo viharati: ‘kāmaṃ тако nhāru ЦС ЦС ЦС aṭṭhi avasissatu, sarīre upassussatu maṃsalohitaṃ; yaṃ taṃ purisathāmena purisavīriyena purisaparakkamena pattabbaṃ, taṃ на apāpuṇitvā saṇṭhānaṃ vīriyassa bhavissatī ти

Вот монах.. вызвала энергию таким образом: ‘охотно, пусть только моя кожа, сухожилия и кости остаются, и пусть плоть и кровь высохнет в мое тело, но я не буду отдыхать моя энергия пока я не достиг что может быть достигнуто путем мужественной силы, энергии и напряжения’.

В 8.13; ЗП 12.22; ЗП 21.3

+147
Karl Miller 25 мая 2014 г., 15:57:17

Намо Budhhaya. У меня в закладках много Suttas от SuttaCentral, но большинство из них показывает страница не найдена ошибка. Например : этой ссылке и этой ссылке. Интересно, почему многие ссылки на страницы SuttaCentral показывает не нашли ошибку?

+113
Tyiesha Thompson 15 окт. 2015 г., 20:16:13
Vajrayāna также известен как тантрический буддизм, Tantrayāna, Mantrayāna, тайной мантры, эзотерического буддизма и Алмазный путь или Thunderbolt пути. По данным Vajrayāna Писания "Vajrayāna" относится к одной из трех транспортных средств или путей к просветлению, два других Hinayāna и махаяны.
+79
Tina Afaese 7 дек. 2010 г., 7:09:57

Нет такого понятия, как "доктрина материализма" в пали suttas. Следовательно, этот термин "материализм" следует полностью игнорировать.

Будда учил, что все вещи, включая Ниббану, были "элементы" (115 млн) и это высший просвещенный взгляд в буддизме.

Однако, есть некоторые чуждые учения Будды критиковали, что входит в учение элементов, потому что эти чуждые учения также включали учение о неэффективности Камма и не дает. Эти учения не верят в мораль, добродетель & kammic наследованию, поэтому Будда критиковал их.

Что касается доктрины "аннигиляционизму" ("ucchedavāda"), в пали, это не относится к неверию в kammic наследованию & неверие в причинность (которые называются "natthikavādo", "akiriyavādo" и "ahetukavādo"; в МН 60) или неверие в жизнь после смерти. Термин "аннигиляционизму" ("ucchedavāda") ссылается на мнение, что "я" ("Атта") заканчивается на "смерть". "Аннигиляционизму" ("ucchedavāda"), "само-представление", который является, почему это неверное мнение. Пожалуйста, обратитесь к ДУ 1.

Аннигиляционизму (Ucchedavāda)

Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые annihilationists и кто на семи основаниях провозгласить уничтожение, уничтожение и истребление существующей бытия. И благодаря что, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые жрецы и отшельники провозгласить свои взгляды?

Здесь, монахи, некий отшельник или брахман провозглашает следующее учение и взгляд на себя, сэр, и материал форму; он состоит из четырех основных элементов и происходит от отец и мать. Поскольку это самостоятельная, добрый сэр, уничтожается и разрушенные после распада тела и не существует после смерти, на данный момент себя полностью уничтожен.' Таким образом некоторые провозглашают уничтожение, разрушение и истребление существует бытие.

ДУ 1

Пожалуйста, уважайте пали suttas, изучение Дхаммы в правильный путь и принять прибежище в Будде, а не укрываться в учителя и мирские ученые, которые учат вопреки Будды.

+29
RAJAT PARAJULI 1 окт. 2012 г., 0:26:02

Теперь я помню, что Киотский школа буддистов / сравнительный философы утверждают, что буддизм-это не "пантеизм", но ближе к "panentheism": особенно термин "трансцендентная Имманентность".

См., например, небытия вне Бога, который является комментарием к философии Нисида по.

+28
Ahmed Subhani 2 мар. 2010 г., 0:11:54

Показать вопросы с тегом