Это сознание поворачивает обратно; он не идет дальше, чем имя-и-форма

В ЗП 12.65, мы читаем о циклической взаимосвязи между сознанием и имя-и-форма, в которой было предложено в этот вопрос.

Однако, эта Сутта также имеет любопытную фразу жирным шрифтом ниже.

Что означает эта фраза? "Это сознание поворачивает обратно; он не идет дальше, чем имя-и-форма."

Как это вяжется с остальной частью Сутта?

В переводе монах Бодхи:

“Тогда, монахи, мысль пришла ко мне: ‘когда то, что существует ли рождения быть?... существование?... жмется?... тяга?... ощущение?... контакт?... шесть чувств?... имя-и-форма? По тому, что имя и форма обусловлены?’ И тогда, монахи, через пристальное внимание, прошла в меня прорыв мудрость: когда есть сознание, имя-и-форма может быть, имя-и-форма сознания, как его состояние’.

“Тогда, монахи, мысль пришла ко мне: ‘когда то, что существует не сознание возникает? По тому, что обусловленное сознание? ’ И тогда, монахи, через пристальное внимание, прошла в меня прорыв мудрость: когда есть имя-и-форма, сознание может быть, сознание и имя-и-форма, как ее состояние’.

“Тогда, монахи, мысль пришла ко мне: ‘это сознание поворачивает обратно; он не пойти дальше, чем имя-и-форма. Это до такой степени, что один могут рождаться и стареть и умирать, скончаться и возродиться, то есть, когда есть сознание с Имя-и-форма, как ее состояние, и имя-и-форма сознания, как его состояние. С Имя-и-форма как условие, шесть чувств; благодаря шести чувств как состояние, контакт.... Таково происхождение всей этой массы страдания.’

В переводе монах Sujato с пали версия в комплекте (из здесь):

Это сознание отворачивается от имя-и-форма, а не идти за что.

paccudāvattati Хо viññāṇaṃ idaṃ nāmarūpamhā на гаччхати paraṃ.

+830
Rhonda Laugeson 11 июн. 2010 г., 23:35:55
21 ответов

Сухой проницательности или голые знания (шуддха-випассана) - это "прямой" путь (пали: ekayano maggo) "инсайт" (ниббана), без - Джана практика медитации (т. е. без 'upacara самадхи' или 'appana самадхи').

Это прямой сиюминутности концентрации называется в пали parikamma самадхи. Это традиция Mahasi Sayadaw; у Ба Кхина и С. Н. Гоенка и другие. Практикующие называются голыми носителей местной' или 'сухой' носители местной культуры.

Вы можете найти больше информации в ходе прозрение (Visuddhinana-Катха) по Mahasi Sayadaw (1994): 'этот подход к конечной цели буддийской медитации называется голые понимание, потому что понимание этих трех характеристик существования используется исключительно здесь, распределяя при этом до развития полной концентрирующего поглощения (работе).’

+976
Rom098 03 февр. '09 в 4:24

Какое отношение буддизм подумать/или признано в нем, что мы воздействуем на все наши (не)сознательные мысли и эмоции и впечатления (потому что они также некоторые формы мысли, верно?) и не может не влиять на мир в котором мы живем. В последнее время у меня есть страх, что мои мысли влияют на все, что меня окружает и происходит в моей жизни. Прошлой ночью я даже не могла смотреть фильм, потому что я был парализован от страха или мысли о том, что негативное влияние на нее, и делая только хуже. Тогда я пришел к мысли, что, возможно, наша Вселенная-это освежающий каждую миллисекунду и все, что мы делаем или думаем, создает другой исход.

Эта мысль сводит меня с ума, потому что это означает, мы имеем огромную ответственность на себя, что все, что мы делаем не имеет влияния. У меня в последнее время этот страх иногда, смотреть видео новости и опасаясь, что я могу каким-то образом повлиять на newsspeaker с моей нервозностью. Я еще могу себе представить, что все это БС, а не правда. Но есть очень много странного впечатления, что у меня было, что мое сознание, как при просмотре фильма действительно имеет эффект на сцене. Или это все иллюзия и я страдал манией? Также буддизм верят в разных измерениях? А также буддизм принимает сознание не местные да? Поэтому вполне возможно, что мое сознание не может не влиять на пресс-спикера?

+957
merm 8 мар. 2012 г., 11:44:22

ЗП 3.8

Затем царь отправился из дворца и посетили Благословенный [и рассказал ему всю историю.] И Благословенный, понимания, затем произнес Этот стих:

Хотя в мыслях мы по всему миру,
Мы нигде найти вещь более дорогая, чем само.
Так, с другим, что так дорог,
Тот, кто любит себя должны вредить никому.


Я думаю, что "(бесполезный, но хороший пример)" возможно, имел в виду, что в целом люди уже чувствуют Метта по отношению к себе (даже если они не всегда знают, что хорошо для них):

Это потому, что они уже чувствуют Метта по отношению к себе, поэтому Visuddhimagga рекомендует его как первый этап, например, чтобы вспомнить, что Метта кажется, перед передачей, что другие люди, которые менее легко-это то, что назвав это "хорошим примером" возможно, имел в виду.

Он не говорит "Метта бесполезно", но я думаю, он говорит, что "культивирование Метта к себе" является предварительным и не является целью упражнения.

Есть какие-то конкретные источники этого утверждения, или это основано на школу определить?

Советую начать с себя как субъекта исходит от Visuddhimagga-что риторически спрашивает, Есть ли практика оправдана Писанием (как будто самоуважение может показаться сомнительной практикой), а какие ссылки Сутта я приводил выше в качестве основания для практики.

Я также видел эту цитату ...

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

... что может означать, что "Метта" предназначен в первую очередь по отношению к "живым существам" (т. е. не только "себя"), а также в "социальных ситуациях", и, возможно, конкретно противоположность "эгоизму".

+938
Masta 28 мая 2018 г., 11:48:28

Будда говорит Каламас выбрать преподавателя мудро в Калама Сутта , основанные на полезности или искусность учения, а также вы можете узнать характеристики "ученик благородных":

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легендами, традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или мысли: "этот монах-наш учитель". Когда вы знаете себя тем, что "эти качества и умелые; эти качества непорочный; эти качества оценил мудрыми; эти качества, когда принят & осуществлена, приведет к благосостоянию и счастью" — то вы следует войду и буду пребывать в них. Таким образом, он сказал. И в ссылке это был он сказал.

"Теперь, Каламас, тот, кто является ученик благородных — лишенный таким образом из жадности, лишенный недоброжелательности, неподвластен иллюзии, тревога, & решительным держит пронизывающий первого направления [ИСТ] — а также второй направление, третий, и четвертый — с осознанием проникся доброй воли. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобъемлющий космос с осознание пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.

В то же время, в Mahaparinibbana Сутта, Будда советует нам принять полное прибежище к дхамме и зависит от них самих.

"Когда он пребывает в созерцании тела в теле, искренне, четко понимая и осознанно, после того, как преодолели желание и печаль в отношении мира; когда он пребывает в созерцании чувств в чувствах, ум в уме, а ментальные объекты в психических объекты, на полном серьезе, бдительным, и осознанно, после преодолеть желание и печаль в отношении мира, тогда, истинно, он остров сам по себе, прибежищем самому себе, не ищет внешних убежище; с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве своего пристанища, ищу никакого другого убежища.

"Те монахи моей, Ананда, кто сейчас или после того как я уйду, живи как острова сами по себе, как убежище к себе, пытаясь другого убежища; с Дхаммой в качестве острова и убежище, пытаясь другого убежища: именно они будут самыми высокими, если они иметь желание учиться."

Пожалуйста, обратите внимание на последний совет на "желание учиться".

Так:

  • Берите Дхамму в качестве своего острова и убежище
  • Зависит от себя
  • Иметь желание учиться
  • Учиться у учителей, чьи учения вы найдете, чтобы быть полезным и умелым (не нужно Архатами)
  • Определить, что учитель находится, предпочтительно, "ученик благородных" (см. выше)
  • Но не зависеть от этих учителей - зависеть от себя и на Дхамму
  • Alagaddupama Сутта также предупреждает, убедившись, что мы понимаем Дхамму правильно, а также не становится слишком привязанным к нему ("точно так же, монахи, я учил Дхамме по сравнению с плотом, на цели пересечения, а не для удержания.")
+902
Nagaraj Hegde 2 нояб. 2013 г., 18:55:13

Короткий путь заключается в разработке, по крайней мере, достаточное количество концентрации, что предотвращает слишком много орфографических ошибок, задавая вопрос.

Самый короткий путь для просмотра всех внешних объектов чувственного восприятия, как "элементы" ("дхату"). Другими словами, на вид нет никаких "существ" извне. СН 5.10 говорит Мара в ложном представлении о "существах" ("Сатта").

Баддхэдэса Аджан ответил на этот вопрос непосредственно на "элементы" ("дхату") или ("агрегаты") "Кая" достаточно умен, чтобы быть "студентов":

13) Сейчас я собираюсь поговорить о пути. Предположим, что вы спросили,

“Путь практика является ходьба обычным путем и которые самый короткий и быстрый путь?”

Будда учил короткую стрижку, а также. Он сказал, что когда мы не возьмитесь за шесть органов чувств (āyatanas) и вещи, связанные с их собственной сущности, тогда Благородный Восьмеричный Путь одновременно возникают по своей собственной воле во всех его восьми аспектах. Это самый важный и основополагающий принцип Дхармы.

Дхамма Будды Для Студентов

Puthujjana одержим идеями спасения "живых существ" идут по длинному пути под названием "Махаяна".

+891
user67341 17 февр. 2011 г., 1:43:41

Верховный Будда говорил, что даже если кто-то разрежет вас на куски с двуручной пилой, если ты разозлился не быть истинным учеником его ... Kakacupama Сутта: сравнение пилы, МН 21:

“Уважаемые монахи, если человек не злятся или форма ненавистную виду, даже когда он тащил, поставлены с ног на голову, двинул свои ноги в стороны и сократить с пилой, он действительно ученик, который напоминает мой совет.”

В этой Дхамме статьи в Mahamevnawa Тхеравада буддийских монастырей, один раз остановился на этом:

Таким образом, Верховный Будда всегда проповедовал и прославлял о жизни, свободной от ненависти. Он проповедовал, что есть одно обстоятельство, в котором человек не может понимать Дхамму; когда Сангха не мирные. Если Сангха-это не мирные или кто-то действует, чтобы разорвать их единство/мира, то никто не может практиковать Дхамму, так как они обвиняют друг друга. Они обвиняют один другого, говоря, что каждый человек ошибается. В такой ситуации, они не могут вспомнить Дхаммы, а вместо этого они накапливают плохую карму. Эти неблагие дела приносят большое несчастье. Так что помните, что ненависть формируется в человеке, когда он либо в офисе, дома, в храме или в любом другом месте, это не во благо любому человеку вообще. Это универсальная истина. Это потому, что ненависть никогда не заканчивается любая ссора. Это уже не ненависть. Это универсальный Дхаммы. Это Дхамма Верховного Будды-это универсальная истина. Что это такое Дхамма? Это распространение любящей доброты. Заканчивая ненавистью, не будучи постылым (универсальная истина). Дхамма Верховного Будды больше не существует в Индии, где Дхаммы Будды родился. В чем причина Дхамму исчезнуть из Индии? Это ненависть, которая формируется в это время. В результате ненависть, которая образуется в людей того времени, они спорили и опозорили и оскорбили друг друга. Кроме того, они использовали власть для этого. Это вылилось в ненависть. Ненависть-это причина для Дхаммы Верховного Гаутама Будда исчез из Индии. Поэтому мы не должны практиковать ненавидеть друг друга. Мы будем распространять нашу любящую доброту ко всем существам во всех десяти направлениях. Одним из первых распространял любящей доброты к себе и не дать в ненависть. Он не любит злиться или постылый, и избавиться от него быстро. Он освободился от ненавистной мысли и практики любящей доброты ума.

+875
user38814 24 февр. 2010 г., 3:22:59

Благодаря SuttaCentral и все другие ответы здесь, я бы предложил следующее:

Корень можно увидеть. Невежество-это слепота. Из корня существования, в нашей практике мы должны воспринимать корень страдания, как жажда, восторга, наслаждения и привязанности. По этой причине, говоря, что "невежество есть корень страдания" вводит в заблуждение в контексте MN1 , потому что никто не может видеть собственное невежество. Хотя suttas не объявят себя невежество, как корень страдания, в комментариях делать (Буддхагхоши, Бодхи)

От зависимого возникновения у нас есть "невежество-это условие для...старость и смерть, печаль, плач, боль, скорбь, и горе". Т. е., страдания происходят из-за незнания. По этой причине он вводит в заблуждение, чтобы сказать, что "невежество-это не корень страдания". В частности:

Когда невежество исчезает...вся эта масса страдания прекращается

Восторг является корнем страдания. Невежество посадил семя. Искать корень, а не завод плохое семя.

Что касается изначального вопроса о невежество и есть/-не корень страдания:

Фраза корень страдания - это ключевая фраза в буддизме часто ассоциируется непосредственно со слов Будды. Для меня несусветная, поэтому из этих выражений будет предавались самомнению представлять себе, как благословенный.

Однако, если ни в прошлом, Будда или присутствующие должны произнести эти фразы, что бы их прерогатива. Я не считаю его моим.

Речь здесь идет не только о праве представления. Зависимое возникновение понимается как таковая. Проблема здесь еще и правильная речь. В буквальном смысле: можно говорить ...(фраза)...

Вопрос о правильной речи и наше усердие в цитировании Будды заключается в том, что в результате нашего неосторожного обсуждения:

поучения, сказанные понял, один—глубокий, глубокое, запредельное, общаясь с пустотой—исчезнет.

+867
Wallie Elphinstone 2 сент. 2016 г., 1:14:46

светлая карма от неправильного сексуального поведения-это создание врагов (кто-то, кто будет рад видеть своего уничтожения). тяжелая карма родиться в страдания мирах (ад, чрева животных, голодных духов).

Не нужно обладать сверхъестественной силой, чтобы увидеть это.. жен, любовниц, подруг, мужей, парней, родителей, детей, находящихся под их опекой, и т. д. будем стараться, чтобы вернуться на читеров. Я буду размещать ссылку, если я найду Сутта.

+852
james S 13 мая 2012 г., 1:18:26

Хотя я понять точку зрения человека, который пришел до меня, я верю в важность того, что вы сосредоточены на зависит от того, какой вид практики вы работаете.

Вы заявили, что "условия дыхания тела". Если вы работаете ваши способности концентрации через медитацию самадхи, добровольно дыхания не является проблемой. Ваш фокус должен быть на том, как долго вы можете удерживать свое внимание на дыхании. Если вы заметили другие переживания или мысли, которые возникают, просто признать это и вернуть ваше внимание на ощущения твоего дыхания.

Могут возникнуть мысли о вашем опыте дыхания. Предыдущий автор правильно в том, что мышление не может наблюдать за дыханием. Но то, что Будда учил, что сознание-это иллюзия, созданная верой в отдельной, постоянной самостоятельной. Сознание не является самостоятельной. Когда вы концентрируетесь на ощущениях дыхания, попытайтесь понять и осознать истину, что в тот момент Вы испытываете дыхание. Некому делать наблюдения.

+773
Andrey Mazur 23 дек. 2012 г., 7:40:34

Я не знаю вашей ситуации и не терпели ничего подобного, так что любой совет у меня может ничего не значить для вас, но я говорю эти вещи:

  1. Карма-это плод прошлых действий. Не беспокойся, что это в прошлом, и сосредоточиться на действиях, которые вы делаете в настоящем. Будда сказал, что гадать о механизмах кармы-это пустая трата времени, потому что он слишком сложен, и (в лучшем случае) только полностью просветленные существа могут видеть полную цепь причин и следствий, которые привели нас туда, где мы сейчас находимся, и куда мы пойдем в будущем. Доброта и внимательность в настоящий момент наши инструменты, чтобы создать хорошую карму. Забота о своем здоровье является частью доброту и внимательность, потому что важно быть добрым и снисходительным к себе. Если вы осуждаете или причинить себе вред, вы обрекаете и вреда для будущего существа, так что будьте добры к себе.

  2. Практикуя Дхарму и прекращения страданий долгосрочные проекты. Вы не можете быть в состоянии вылечить болезнь. Но каждый миг доброта и внимательность стирает момент будущие страдания. Покайтесь сначала сами. Если, как вы сделаете это, вы переехали покаяться или попросить прощения у кого-то, то ли что, но не оказывать больше давления на себя, чем болезнь уже накинулись на тебя. Будьте добры к себе.

  3. Посмотрите на тело в момент времени сторону и понаблюдайте, как энергия и боль и ощущение изменения в каждую миллисекунду. Смотреть, как чувства, которые вы думаете, длиться несколько минут, дней или часов фактически колеблется в каждый момент. Иногда бывают высыпания приятных в середине болезненные ощущения. Разных частях тела ощущения разные чувства и энергии в разные моменты. Карма не просто закон на вашу жизнь, но и на каждый момент в вашей жизни - правда, вы умрете и возродитесь много раз в секунду. Наблюдайте за телесными ощущениями столько, сколько вы можете.

  4. У вас будет мало энергии, и поэтому практика будет сложно. Простить себя за то, что не будучи великим практиком, и только самое лучшее вы можете. Смотреть в ум и посмотреть, если вы можете найти, что маленькая часть вашего ума, которая всегда настороже, всегда следит за собой, даже когда вы чувствуете, что вы утомлены и Ваше внимание слаб. Использовать эту часть вашего разума, чтобы посмотреть остальные ваши тело и ум и знал, что никто его за это "вы" или "ваш".

  5. Болезни и физического здоровья являются отчасти результатом кармы, но также частично объясняются характером бытия человека в мире, сделанном из материи. Быть рожденным человеком-это родиться в теле, подвержено болезням и смерти. Так что не вините себя за то, что это часть вашей природы, как человеческое существо. Родиться человеком также означает, рождаясь, чтобы услышать Дхарму и быть свободным, чтобы действовать мягко и осознанно, таким образом, чтобы улучшить будущее. Тот факт, что ваша карма привела к рождению человека, означает, что ваше прошлое включено более положительных кармических влияний, чем отрицательных. Так что будьте добры к себе.

Пусть Вам будет хорошо.

+729
kamui 9 июн. 2012 г., 7:05:21

Есть много, особенно в западном мире, который бы предпочел буддизм без перерождений, потому что они не верят в перерождение. Они выключены концепция перерождения, потому что большинство основных религий основаны на трех уровнях существования: это жизнь, и одна из двух извечных жизненных этапах в дальнейшем. Это либо рай, либо ад для вечности в том, что человек делает в этой жизни. Также они просто не могут понять возможности возродиться как животное

Концепция перерождения-это парадигма-меняется концепция, и нужно отбросить все предвзятые понятия, чтобы понять эту основную идею. Причина перерождения-это основная идея заключается в том, что эта жизнь-лишь ничтожный срок в цикле перерождений, что мы были от вечности.

Чувство неотложности, чтобы прилежно следовать по этому пути Дхаммы приходит тогда, когда человек понимает, что страдания во многих из низших сферах существования гораздо хуже, чем в человека или даже в царстве животных. Когда один получает все больше и больше в Дхамме, он осознает, что возрождение является неотъемлемой частью бытия буддизма в прямом смысле.

Пали слово для буддистов означает “человека, пытающегося остановить процесс перерождения” (“Бхава+uddha” = Bhauddha). Один смысл Дхаммы Будды “путь или способ удаления бхава и таким образом останавливая процесс перерождения”. Будда означает “тот, кто снял бхава (и достигнута ниббана)”.

Для доказательства Возрождения можно сослаться на исследование, проведенное покойный профессор Ян Стивенсон из Университета Вирджинии. Он проделал за 20 лет исследований на подлинность возрождения счетов. Также обратитесь к профессору книг Джима Такера о возрождении. Хорошая книга - “Двадцать случаев, предполагающих возможность реинкарнации” Ян Стивенсон.

Есть сотни видео на YouTube по истории возрождения, а также многие вундеркинды и гипноза на основе лечения определенных заболеваний.
https://www.youtube.com/watch?v=hMfsjXiZGis
https://www.youtube.com/watch?v=jGHDpgBc9Dk
https://www.youtube.com/watch?v=aQHp9bGVDB8
https://www.youtube.com/watch?v=Uk7biSOzr1k
https://www.youtube.com/watch?v=9w2MCpzE8u0




Мы можем увидеть различные уровни человеческого счастья/страдания вокруг нас. Мы видим, как некоторые люди живут с относительно высоким уровнем здоровья, богатства и счастья, в то время как другие живут в бедности, плохого здоровья и нищеты. Это само по себе является доказательством Камма.

Ребенок может умереть преждевременно, или кто-то может жестоко убивали. Какие могут быть причины такого несчастья. Ничего не происходит в этом мире без причины или без причины.

Это просто происходит, что Х рождается здоровым и богатым, г родился здоровым, но бедным, и Z родился отсталым и бедным? Должна быть причина, почему X, Y и Z являются такими родились. Много раз человек, рожденный богатый может стать бедным, и наоборот. Или человек в хорошем состоянии здоровья может внезапно умереть в ДТП или от сердечного приступа. Законы kammā может объяснить все выше.

+659
newway 18 июл. 2018 г., 12:46:18

Комментарии очень полезны при интерпретации Suttas в Типитаки. Они обеспечивают фон сказки и дополнительные детали. Неправильно считать, что, когда они записали Типитака, они включали все, что Будда проповедовал. Основные комментарии были основаны на более ранних из них, которые были записаны в то же время как Типитака. Но даже те, что написаны позже, не стоит относиться легкомысленно исключительно на этой основе. Это плохая практика, чтобы ухудшить комментариями по прихоти, без твердых доказательств. Но если у вас другое мнение по теме, это нормально, чтобы сказать "это то, что в комментарии сказано, но это то, что я думаю". Тогда это становится вашим собственным комментарием. :)

+654
tls 21 авг. 2017 г., 22:05:06

Это не оправдано, даже если это убийство для собственной защиты или защиты других.

Если убийство животного выполняет ниже пяти условия, это даст плохие результаты (akusla карма vipaka)

  1. Там должно быть живое существо
  2. Зная, что это живое существо
  3. Намерение убить
  4. Закон убивать
  5. Животное погибает в законе

Примечание: Даже если кто-то убивает животное, которое страдает от невыносимой боли (например, с травмой), с намерением освободить его от боли. Это даст Мукусала карма vipaka.

+636
umutcanturan 21 июн. 2014 г., 19:11:23

Сарат упасаки, две вещи приходят на ум, которые могли бы поддержать, чтобы развеять сомнения и привести к clearency:

Одним из них является сеть "в зависимости от со-исчезают", "lokuttara в зависимости от совозникающего": джати -> дуккха -> saddha -> pāmujja -> pīti -> passaddhi -> сухая -> самадхи ... (см. SN12.23 или в 10.1 , который показывает тот же рисунок, чтобы увидеть, что это не единичная проблема.

А другие, что в странах происхождения (традиционные) pīti не переводится как восторг или радость, как в английском, но слова равны "довольны" или с удовлетворением, как если бы съели достаточно (что делает и по цепочке выше более понятным, и не требует, чтобы развивать философские теории о том, что разница между "радость" и "удовольствие" может быть.

Может быть, "короткий путь" приносит достаточной удовлетворенности, gatification или окончательное блюдо для pīti просто следовать дальше по цепочке.

(Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы не имел в виду РО использовать для коммерческих целей или других wordily выгоды.)

+600
vlad785 22 февр. 2019 г., 22:53:24

Ли Brasington опубликовал Сутта количество перекрестная ссылка здесь: http://www.leighb.com/suttanbrxref.htm

Кроме того SuttaCentral теперь, кажется, чтобы быть в состоянии получить полный ссылок, используя следующий формат URL: https://suttacentral.net/sn/full где СН означает Saṃyutta Никае (ЗП). AccessToInsight также имеет аналогичное значение формат например http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/index.html

Также в переводах на Пия Тан существует несколько схем перекрестные ссылки. Е. Г. Дхамма,cakka Pavattana Сутта имеет с 56.11/5:420-424 = МВ 1.6.16-31 @ в 1:10-12 • Dhammacakkappavattana Сутта МВ 1.6.32-37 (в 1:12 Ф) • Pañcavaggiya Pabbajjā в четных страниц. Если вы знаете Сутта же тогда вы можете использовать список и индекс Suttas & эссе 2002-2013, Сутта глоссарий раннего буддизма и связанных с ним терминов vol1 содержит & Том2 на загар Пия и если есть перевод, который вы можете найти в заголовке. Индекс также имеет упрощенный нумерации.

Ссылка:

+594
umop aplsdn 11 апр. 2013 г., 13:57:08

Чем больше я узнаю о современном движении Випассана, тем больше я чувствую, что это способствует неправильный или неадекватный вид.

Современные Випассана движение началось с возобновлением интереса к медитативной практике в Бирме из-за работы Леди Sayadaw. Она распространилась на запад многие из-за контакта многих западников с учением Mahasi sayadaw.

Випассана движение имеет много линий с различными практиками поручения между родами, даже противореча друг другу. Там может быть даже элементы, которые противоречат учению в Трипитака и комментарии в некоторых практиках. Некоторые могут скос к комментариям больше, чем другие. Некоторые могут уклоном в сторону Сутта Питаку больше, чем Абхидхаммы Питаку. Некоторые из них более православный, чем другие, которые не имеют ошибочные или неадекватные взгляды.

Но я не знаю, Ну вот я и решил спросить, что другие здесь думают об этом все более популярным подходом к практике.

Именно с собой, чтобы изучить и посмотреть, что подтверждает первоначального учения, чем другие, направляя его в открытом форуме, так как есть разумный следующим может из линий.

Я лично пробовал с новой бурмы метод и метод Гоенки и остановился на последнем. Вы можете попробовать его через поле:

Если вы хотите попробовать некоторые из других родов вы можете попробовать поиск курсов или центра через:

Кажется, отбросить многое из учения и сосредоточиться Будды на вполне мирской подход к жизни ...

Клоны пытаются оправдать свою практику с точки зрения Трипитака и комментарии. Некоторые более пологим по отношению к комментариям, чем другие. Некоторым больше к Suttas, чем Абхидхаммы. Почти все они принимают учение Будды.

В некоторых родословных есть спорная практика, которая противоречит учению, но все-таки они формально примут учения и подтверждает разумной части учения.

... что не имеет никакого метафизического оправдания или философское значение, ...

Дхамма имеет качество открытое приглашение для других, чтобы прийти и посмотреть и на практике для себя. Дхамма не имеет каких-либо мистики об этом.

Кроме того, Дхамма должна быть проверена на опыте, чем просто философские tenents.

... принося некоторые из преимуществ медитативной практике, не требуя стремящийся к совершению какого-либо конкретного понятия истины и реальности.

Знание Дхаммы должно быть сбалансированным с медитативным опытом. Поэтому, когда кто-то начинает, не нужно совершать много других, чем что-то полезное в Дхамме.

Как прогрессирует и углубляется понимание, как теория подвергается проверке практикой и опытом. Таким образом можно более глубоких истин и реальностей.

+593
leha2130 18 мая 2010 г., 6:20:02

Условие Нирвана "таковости". Условие таковости оказывает никакого конфликта между "есть" и "должен". Условием для конфликта является представление о природе вещей. Условием понимания является изучение и практику благородного Восьмеричного Пути.

+549
Raghav Bali 4 февр. 2014 г., 10:51:11

Будда и Дхарма не очень спорный, хотя есть некоторое разногласие среди сектантов о том, насколько удивительный Будда был (был ли он Богом или просто классный парень)

СГИ обошелся с предначертанной, монашеской Сангхи. Это, вероятно, явилось результатом истории, разделенные между организацией SGI и Ничирен Шу Санга, наверное, не столько потому, что гхи не нравится Санга.

Для светского буддиста, нет ничего особенного посвящение-это другое заведение надо судить по его собственным заслугам и результатам. Как для начала, это зависит от Если вы видите какой-либо конкретной пользы для данного учреждения. Что касается поддержки Сангхи, это зависит от того, если вы видите какие-либо особые преимущества в поддержку.

Насколько институциональный буддизм идет, я думаю, что в Японии появился закрывает laicizing Сангхи с Реформации Мэйдзи.

Один раз, или если вы отправляете с узаконенной монашеского ордена, тогда Сангха-это просто "собрание", сообщество других буддистов. Найдя убежище в общине буддистов, хотя, кажется, немного замкнутые. Я лучше чувствую себя ответственным за все человечество и ожидать, что все человечество несет ответственность за меня в ответ. (В идеале, на практике это собака ест собаку и несколько человек кичится)

+416
CP Wirth 5 мар. 2010 г., 14:39:15

Может быть, прочитав Алмазную сутру: Будда также сказал, что многие буддийские идеи о Ошо может изменить.

+272
conorsleith 12 апр. 2015 г., 14:38:02

Тензин был очень Гелугпа ответа. Правильный и сам пример упайя, но трудно увидеть лес за деревьями. В Ньингма-Кагью мы не столь сложные и намного более простой. Может потому, что в Восточном Тибете находится далеко от столицы?

Смотрите мой ответ на этот вопрос. Это типичный пример искусных средств в ТБ, ведущий из подражательной и концептуальные фактической эмпирической реализации. Потому что стресс-это всегда осознание реальной жизни, мы не создаем почти как сложных повествовательных форм, как Гелугпа.

Оставляя в стороне посвящения, практика йидама и шесть йог Наропы, любимые темы дискурса в ЭТБ пустоты, таковости, и природу ума. В отличие от этого, мои учителя всегда выходят за пределы дискурса и в реальной жизненной практике, обеспечивая хорошую карму через непривязанность к концепции, идеалы и ожидания, восстановления основных вменяемость, проходящем через фуфло, и оставляя его на личную интуицию, чтобы соединить точки и достичь реальной жизни мастерства.

В дополнение ко всему этому, Ньингма ngakpas имеют совершенно уникальный набор средств называются drupton nyönpa или drubnyon, что использует ненормативную лексику и нетрадиционная поведения прорваться студента эго ремонту, то, я считаю, у меня есть личные пристрастия , но которые, очевидно, не может быть осуществлено в формате этого сайта.

+256
user126978 21 февр. 2015 г., 19:46:15

Так как Эггман написал на "уровне здравого смысла" (который мудрый и своевременный) приятно читать суть Дхаммы , и это хорошо, не следовать за людьми, missinterprate и не способны понять.

Многоводной плота является то, что большинство действительно не нужно думать о еще, полагая, что там могут быть философские короткий путь, не сделав первого.

Заметь это!

+204
bobpeterson22 24 июл. 2013 г., 5:17:40

Показать вопросы с тегом