Почему медитировать. . .?

Возвращение к основам. Если спросят: “зачем медитировать”, может быть, отвечая на вопрос, “зачем дышать”, может попасть в сердце вопрос?

Ссылаясь на некоторые полезные ответы:

— Для того, чтобы правильно реагировать, когда требуется — Чтобы не упустить мельчайшие цветы на прогулку — Видеть вещи, как они действительно и на самом деле

+93
user3082 4 апр. 2010 г., 23:05:54
16 ответов

самое главное-какова цель говорить или делать что-то. Если вы делаете что-то не растление, то это нормально. (исх. гнев) тоже надо дать право выгода для обеих сторон.

+959
Justinator 03 февр. '09 в 4:24

Детерминизм справедливо для поступающих поток е.достижение Ниббаны г в течение 7 жизней, и наверняка в течение 7 жизней и т. д. Так почему бы не для других, не участников потока?

Одной из причин может быть то, что поток-абитуриент видит дхамму правильно, и "благородного поведения" (Ария сила)- и поэтому не может (или не хочет) вернуться в Сансаре, ни переродиться в низшие назначения (я.э ниже, чем человека, например, зверь или призрак или ад).

Я думаю, что есть предпосылки, что обе эти (т. е. вид справа и благородная добродетель) необходимы для освобождения.

Я не уверен, где "7 жизней" происходит от, возможно, например, в 3.88 ...

Если они не так далеко проникать, с окончанием трех оков, они в большинстве семь перерождений. Они будут переселяться в большинстве семь раз среди богов и людей, а затем положить конец страданиям.

Taṃ vā пана anabhisambhavaṃ appaṭivijjhaṃ tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā sattakkhattuparamo хоти, sattakkhattuparamaṃ дэвэ ка manusse ка sandhāvitvā saṃsaritvā dukkhassantaṃ кароти.

... или что-то подобное в ЗП 13.2.

Некоторые люди, или, по крайней мере, одного человека, т. е. здесь, считает, что sattakkhattuparamaṃ имеет в виду "семь оков" (как поток абитуриентов отказались первые 3 из 10 оков), а не "Семь жизней". Я не вижу, как быть уверенным, что sattakkhattuparamaṃ значит-переводчики, например, преп. Sujato и Thanissaro монах говорят "жизнь" или "жизни", но "оковы" будет делать тоже смысла в контексте.

Я может в конечном итоге серьезно страдает в следующей жизни

Возможно ... правда ли, что кто-нибудь непросвещенным или только частично просветленным не застрахован от страданий?

Я думаю, что в частично просветленным человеком, "путь, ведущий к прекращению страдания" рассматривается и разрабатывается.

Возможно, тоже Вашей точки зрения изменения в трансляцию запись, что отказ от "идентичности" и vicikicchā.

На самом деле все мои стремления может в конечном итоге быть полностью забыты и искоренены и я может в конечном итоге крайне безграмотный вечно и страдания навсегда (за счет "свободы воли"), тогда как тот, кто не был заинтересован в Будде и никогда не может в конечном итоге страдают меньше, в целом из-за "свободной волей".

Я не знаю, что "свободная воля" учение вы имеете в виду.

Вы, кажется, сравниваете людей ("я стремлюсь и может пострадать" против "у них нет интереса и может страдать меньше").

Такого рода сравнение может быть не искусным -- я думаю, что это своего рода сравнения, которые brahmaviharas предназначены, чтобы помочь вам избежать.

Есть одна форма сравнения (или "спесь"), который сказал, чтобы быть умелой, т. е. "то, что человек идет к просветлению, если я практикую, как они это сделают, то и я тоже".

Тогда для потока абитуриентов нет свободного будет

Может быть, избегать крайних взглядов. Может быть, "все случайно" - это одна крайность, "все под самоконтроль" - это другая крайность, и обе неправильные взгляды.

Говоря о "потоках", возможно, аналогия может быть переправляться на лодке через ручей-вы не контролируете поток (хотя можно заметить это), но если ты умелый и старательный, хорошо учили, и хороший кораблик, тогда вы можете пересечь его.

+942
fbleb 16 апр. 2012 г., 6:24:07

Одним из основных принципов буддизма является свобода от привязанностей. Если это так, какова цель церемонии буддийский брак? Вроде бы противоречие, праздник вложений в философии, который избегает привязанности.

+940
user28912 25 дек. 2012 г., 0:13:42

Будда говорит, что если одно растения манго, он будет пожинать только манго не что-то другое. Недолговечны и погибают в результате убийства живых существ, бедность является результатом хищения, не доверяют другим-результат лжи и так далее. Тогда почему Будда говорит результат каммы является одним из четырех непредсказуемость. Это значит тот, кто любит, чтобы убить живые существа будут испытывать бедность или не доверяют другим, который является результатом воровство и ложь? Как мы относимся, что с "посеять семя яблока, пожинать фрукты яблоко?"

+888
ahmad musa abdul haq fathony 30 июл. 2013 г., 3:38:50

Я смутно припоминаю, что прежде чем он сел медитировать под деревом Бодхи, и стал просветленным, он узнал все различные техники медитации. Где там написано это?

+842
jese gile 24 мая 2012 г., 11:47:14

Я заметил, что я редко злюсь на людей, но когда мне заниматься собой задач, я получаю очень расстроен, когда дела идут плохо. У меня голова болит, я в отчаянии (например, это бессмысленно, негоже), и часто избежать задач.

1) Что это? Чем это вызвано?

2) Какое средство для такого разочарования?

+837
WWmac 10 нояб. 2010 г., 2:38:19

Каждая мысль-это проявление каммы либо Камма производственного или Камма равнодействующей. Отвращение к видя ваш папа не исключение. Все неприятие коренится в ненависти (patigha) и заблуждение (Моха). Разве это плохо? Да в этой ненависти и заблуждения всегда сопровождается неприятными чувствами (domanassa/горе) и не с приятными чувствами (somanassa/радость).

В идеальном мире мы бы игнорировать недостатки и ошибки, которые они сделали для нас. Но, мы живем не в идеальном мире, поэтому нам приблизиться к достижению этого идеала. Это не легко и это занимает много работы.

Я тоже имел плохих отношений с отцом. Я пытался заставить его работать но я не имею право понимания, чтобы попасть туда. Его давно уже нет а я все еще испытываю чувство вины и угрызения совести, что я не могла пройти мимо тех вещей, которые держали нас друг от друга. Это было глупо с моей стороны ожидать, что он будет что-то его не было, когда я не мог жить до мои собственные ожидания для самого себя.

Я закончу цитатой из Thanissaro монах, "наши действия наши долгосрочных владений". Это включает в себя наши неудачи тоже должна вести себя.

+734
Bruno Sousa 2 июн. 2014 г., 21:46:46

Я не есть ответ или совет на эту, так как у меня есть подобный опыт до определенной степени, но я понимаю, что даже если другие могли видеть окружающий нас и основывать мнение на это, разум, развитие, что происходит у буддистов всегда могут быть неправильно поняты теми, кто с ним не знаком и, таким образом, дуккха возникает на одном суждении. Возможно, это также возникает в нас, если мы реагируем на него даже совсем чуть-чуть. Трудно быть в силе, я найду. Я думаю, это зависит от того, где каждый из нас в практике. Как Будда описывает, это 'Patisothagami' или "это путь, который идет против течения", так что мы обязаны сопротивление как из потока и других рыб...использовать популярный аналогии.

Может быть, здесь невозмутимостью нужно с состраданием для того, чтобы держать нас в сферу "нормальной" мирской жизни, а стремление к чему-то за его пределами.

Я надеюсь, что рефлексия-это полезный и благодарю за это.

Наилучшие пожелания

Павел

+638
Elliot Lings 2 июн. 2014 г., 13:28:17

Возрождение, является продолжением анатта.

Как это может быть, когда suttas сказать, реализация анатта приводит к прекращению рождения?

Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарование, чувство, разочарование восприятия, разочарование измышления, разочарование сознания. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там знания, 'полностью'. Он понимает, что рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мир.

ЗП 22.59


..

нет собственной, можно сказать, переселяться

Это звучит как ересь Буддхагхоши о 12-кратном пустотности. Если Возрождение не я был, не было бы никакого стимула делать хорошо Камма, потому что результаты каммы будет обезличена. Также, если нет-самообслуживание перешел, было бы не нужно, чтобы укрыться в непостоянстве. Эта ересь Буддхагхоши уничтожает все Дхаммы, как приземленные & надмирной Дхаммы. Этот Буддхагхоши ересь разрушает стимул делать хорошие личные Камма и уничтожает три характеристики. Он уничтожает мораль и разрушает освобождения.


- только заявление, что 'зависимо возникла явления (любого кондиционером и положено самовыдвижение) не имеют постоянных свойств, может точно поставить вперед. Поэтому, ниббану, все равно продолжение анатта, но без зависимого возникновения?

Анатта не имеет отношения к взаимозависимого возникновения, который является, почему Будда не учит зависимого возникновения в ЗП 22.59, в результате которых в первые пять Архатами. Все анатта, независимо от зависимого возникновения.


Можно ли сказать, что зависимое возникновение - непостоянно и неудовлетворительно - это уникальный, или по крайней мере не идентично анатта?

Да. Абсолютно. Дхамма (итп 279) говорит: "sabbe Дхамма анатта ти" - все вещи, будь они постоянными или непостоянными, будь они другими, или безусловные, это анатта.

+634
JuliyaCat 7 авг. 2017 г., 4:08:50

Я бы сказал, что технически вы могли практиковать буддизм без учителя то, что я узнала из книги, блоги, видео и т. д.... Однако из моего собственного опыта это не очень хорошо. Вы принесете много мыслей, мнений, историй и жизни в целом багаж, чтобы ваша практика и ваш действительно нужен кто-то, чтобы помочь вам в этом разобраться. Это может быть учитель или Сангхи, растущий вокруг учителя.

С моей точки зрения я не могу сказать разницу между нигилизмом и буддизм , и это излишне удержал меня. Я отследить свой собственный атеист фон багаж. И наоборот я знаю людей с христианскими традициями, которые боролись с мнимыми понятия греха в буддизме и люди с трудной семье, кто борется с представлениями о чистоте. Но независимо от вашего фона, я бы утверждают, что небольшая помощь от вашего (духовного) учителя и друзья принесет огромную пользу.

+625
Night Owl 9 мар. 2017 г., 1:08:15

Прощение пояснили в budhdism-толерантность. Если кому-то зла на вас, это не ваш бизнес. Этот человек принесет в карму за то, что он сделал. Если вы отомстить это то, что вы собираете. Так что толерантность-это лучший вариант.

+599
user335941 10 июн. 2016 г., 20:51:18

Если вы ссылаетесь на "закон притяжения" в книге "Секрет" нет, это чисто псевдо-науки. Это не имеет ничего общего с буддизмом. ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ НЕГО

+550
JAYODUCKS vlogs 2 авг. 2011 г., 5:59:50

Нет, нет школ, которые утверждают это. Все школы признать, что было предыдущих Будд до Будды Шакьямуни и Будды после него.

+501
Fight Club 13 окт. 2015 г., 8:22:34

Я вчера наткнулся на этот Сутта (СН 48.58) с диалога между Буддой и Шарипутра, в котором есть следующий отрывок:

Учитывая то, что благо, Сарипутта, монах, чьи загрязнения уничтожены вести себя таким образом, что показывает высочайшая честь к Татхагата и учение Татхагаты?

Это, почтенный сэр, учитывая, как воспользоваться непревзойденной защиты от рабства, монах, чьи загрязнения уничтожены, ведет себя таким образом, что показывает высшую честь в отношении Татхагаты и учение Татхагаты.

До сих пор, вопрос и ответ, кажется, немного любопытно. В редакции у меня на Bhikku Бодхи, он добавил записку, указывая на это было недоумение. Но есть и более. Он продолжает:

А что, Шарипутра, является непревзойденной защиты от рабства, монах, чьи загрязнения уничтожены, рассматриваются как благо, когда он ведет себя таким образом, что показывает высшую честь в отношении Татхагаты и учение Татхагаты?

Здесь, господин, монах, чьи загрязнения уничтожены, развивает способность верить, которая ведет к миру, ведет к просветлению. Он развивает факультета энергетики [...]

Хорошо, хорошо, Saripputa. [...]

Теперь, монах, чьи загрязнения уничтожены, насколько я знаю, арахант. Кроме того, даже если я сомневаюсь Bhikku Бодхи перевод, листая пали версия (со словарем, мои пали знаний 0) указали, что они не про обычный монах ("у кого есть работа предстоит сделать"), но арахант -- в khīṇāsavo монах.

Я попробовал погуглить на дискуссии вокруг этого текста без успеха.

Поэтому мой вопрос таков: существуют ли улики, которые прольют свет на эту путаницу? Путаница Будды утверждении Saripputa слов (и что Saripputa сам сказал бы им, хотя не ясно, если он уже был архатом себя на тот момент), который подразумевает, что Арахант до сих пор приходит в состояние бытия, посвященная развитию способностей и пожинать assiciated преимущества.

Хотя на практике это касается в основном Архатами (т. е. если я очистить мои сомнения, я лучше стала одной), я также любопытно узнать другое (возможно известные) suttas, что существующие проблемы (противоречия и т. д.).

+326
Jackey Wang 18 авг. 2014 г., 15:28:27
  • Sammasambuddha - Всеведущий и достиг Ниббаны(просвещение) самостоятельно без учения другой. Проповедует Дхамму и гиды других существ к нирване. Возделывали парамит в три способа для минимального периода "Сара(4) Asankya Калпа Lakshaya" как Bodhisatva. Более одного Sammasambuddha не могут существовать в мире одновременно. Всегда мужчина.
  • Pacceka Будда - не всеведущ. Достигший Ниббаны на его собственные. Нельзя проповедовать Дхамму, которая может вести других к нирване. Возделывали парамит двумя способами в течение минимального периода "дви(2) Asankya Lakshaya Калпа". Много Будд Pacceka могут существовать в мире одновременно, только если нет Sammasamubuddha и отсутствие Дхаммы в мире. Всегда мужчина.
  • Arahath - не всеведущ. Достиг Ниббаны под руководством Sammasamduddha и проповедует Дхамму, чтобы помочь другим достичь Ниббаны. Как правило, выращивают парамит на срок "Эка(1) Asankya Lakshaya Калпа". Этот период может варьироваться в зависимости от того, если это нормальная Arhahth ученик или один из 80 больших Arahaths. Многие Arahaths может существовать в слове одновременно. Может быть или мужчиной или женщиной.
  • Bodhisatva - существо, которое по-прежнему культивирование парамит для достижения Ниббаны через один из трех вышеуказанных целей. Может быть или мужчиной или женщиной.
  • Дэвы - не всеведущ и не обязательно просветленный. Они являются божественными существами, которые сделали добрые дела в прошлом и рожден на небесах как результат. Они, как правило, наслаждаются жизненным периодом длинной жизни. В отличие от людей, они не болеют и не ухудшается, и они до последнего момента. Может быть мужского или женского пола, за исключением Брахм, у которых нет пола. Они рождаются спонтанно.

Все Sammasambuddhas, Pacceka Будд и Arhanths похожи на просветление с вышеуказанными различиями. Нет никаких других подобных субъектов к ним.

+307
sweetdream 12 окт. 2010 г., 13:51:51

Если медитирующий практикует усердно и с умелыми усилие медитирующего, несомненно, пожинать плоды прозрения медитативные практики. Каковы эти плоды? На 16 стадии прозрения и в конце концов нирване.

Как и с другими навыками, если правильно практиковать технику, прилежно и настойчиво будет продвигаться в практике, способ или метод.

В Випассане одного поезда, чтобы увидеть реальность такой, какая она есть, т. е. истинной природы реальности, свободном от концепций и наложений. Один тренирует ум, чтобы оставаться в настоящем, чтобы остаться с явлениями, как они без экстраполяции на них, без приязни или неприязни к ним. Один держит ум на уровне "голого внимания", т. е. объективных и немешай подхода к явлениям. Один поезд шел с явлениями, так как они, когда они.

Когда мешают явлений одна, будут скрывать и маскировать свою истинную природу.

Не мешать им и просто быть объективным по отношению к ним они будут в какой-то момент начинают раскрывать свою истинную сущность для медитирующего, т. е. непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемой природы.

В отсутствие каких-либо выводы нужно оценивать и корректировать свою практику и выяснить, что его вызывает не прогресс. Обычно это пять помех , которые препятствуют медитативному прогресс.

Также есть десять несовершенства понимания (vipassanupakilesas). В Visuddhimagga, глава XX, стр. 660-665, идет в подробности о том, что эти недостатки.

Преп. Yuttadhammo также сделал видео, о эти недостатки называют "монах-Радио: десять несовершенства прозрения (Випассана Upakilesa)".

Эти недостатки сами по себе не являются препятствиями, но они могут стать препятствия, если медитирующий соединяется с ними, или не считает их важными, вместо того, чтобы отметить психические и физические явления.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас есть вопросы, что я написал, дайте мне знать.

enter image description here enter image description here

+114
Vasz 26 апр. 2015 г., 21:12:35

Показать вопросы с тегом