Унижение может быть освобождение?

Вы думаете, что указывая фиксаций эго публично предлагают освободить школьников от их эго? Как вы думаете, преимущества и недостатки этого метода обучения? Почему вы думаете, что это работает или не работает? В более древние времена, это было очень часто для претендентов, чтобы быть постоянно унижены учителя, в попытке освободить их от привязанности к эго. Это менее распространенная тактика в наше время, но я видел, что он по-прежнему появляются время от времени. У меня было два опыта, в котором учитель отмечал мой фиксаций эго перед группой, оставляя меня чувствовать себя униженным. Первый раз это случилось, я оказался более укрепил в моих собственных страданий. Второй раз я был в состоянии, позже в моей собственной медитации, чтобы взять взгляд на опыт и посмотреть, как мое ложное-само держал меня на ремонт. Сейчас я стою твердо в своем собственном правда, но менее уверенные в обучении мне дали. Есть ли у кого подобный опыт?

+520
user10982 24 дек. 2015 г., 6:38:38
22 ответов
  1. Просто так, с собой ассамбляж деталями, Слово "колесница" используется, Поэтому, когда агрегаты присутствуют, Есть конвенция 'существо'.

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/bl143.html

+943
Jernej Novak 03 февр. '09 в 4:24

Это как с детьми играем в доктора: большинство имитация деятельности, они могут придумать-это будет безобидный, но если они получают в свои руки реальные лекарства и начать фактически взяв их в случайном порядке, то они могут попасть в неприятности.

Аналогично с Тантрой, как долго, как вы все это бездумно повторяют какие-то мантры и сделать татуировку гневное божество на свою руку, ты будешь в порядке. Но если вы должны были прочитать некоторые серьезные собственной визуализации руководящие принципы и начала представлять себе как случайный йидама, то вы, возможно, очень вероятно, отработавших всю свою энергию и, следовательно, умереть, или еще хуже, застряли в кошмарном мире.

Что приятно о гуру, они знают, что нужно делать, и самое главное почему. Другими словами, они видят вашу конфигурацию энергии, и они знают, что правильная конфигурация выглядит.

Самый простой способ получить посвящение в тантрический буддизм, это пойти на лекцию местного тибетского ламы и запишитесь на собеседование (это он который берет интервью у вас, а не наоборот). Основанный на интервью, если вы выглядите достаточно серьезные, и самое главное кооперативная достаточно того, что гуру не будет с вами спорить из-за каждой мелкой практика ("почему я должен сделать 100 000 простираний?!") -- тогда вы можете поступить на курс нендро. (Многие учителя, как правило, имеют все новые студенты начинают нендро в то же время, так что вы можете услышать "Лама такой-то принимает студентов на новый нендро, чтобы начать весной следующего года.") Нендро может занять от одного до трех лет, в течение которых вы не увидите ничего веселого или интересного. Если у вас хватит усердия, чтобы продлиться через нендро, и вы проявляете себя как достаточно умны, чтобы забрать намеки и тонкости, но и достаточно психологически устойчивы, то вы можете быть приняты в реальной тантры.

+935
petemoloy 17 окт. 2018 г., 9:36:30

При поиске или на пути, это путешествие предназначено для для один на путь или он может быть пройден более, чем индивидуальный, т. е. это путь иной для каждого существа?

+923
Dee Hendrick 20 янв. 2015 г., 11:35:35

Из вопроса я предполагаю, что вы новичок в буддизме, поэтому отвечу соответственно.

Нет научного объяснения для чувства боли уж не чувствую. Однако, есть несколько объяснений. Действительно, вся буддийская доктрина может рассматриваться как объяснение того, как преодолеть страдание. Вы должны изучать Четыре Благородные Истины'.

Очень известный случай-это ужасающее распятие и пытки суфийский мудрец аль-Халладж. Он, казалось, не беспокоить его, и он выражает разочарование, когда один из его учеников проливает слезы о нем, ибо он выдает его непонимание того, что там никого нет, чтобы страдать.

Объяснение-это способность человека, чтобы обнаружить, что личность, которая страдает не реально и обособиться от своих мыслей, чувств, ощущений и эмоций. Мы все можем сделать это в какой-то степени и оказываемся вынуждены делать это в ситуациях сильную боль. Многие люди приходят к буддийской практике и других традиций путем длительных болезненных переживаний. Они обнаруживают, что боль может быть объективно без какого-либо чувства собственности, что они могут сказать, 'боль', а не 'мне больно'.

Полное объяснение потребовало бы вникая в природу сознания и личности и это уводит нас за пределы научного исследования сознания и академическая философия, а понимание объяснение потребует много практики и собственного исследования.

Этой способностью преодолевать страдания в природе сознания. Комментарий Ауробиндо ниже показывает, что это признание того, что только наши 'поверхности' страдает, и это позволяет практиков для отображения подвигов и страданий. Но он не может быть теорией. Это должно быть реальностью для нас или это не тот случай для нас. Таким образом, практика требуется для таких подвигов, не книжности.

"Можно сказать, что наша поверхность-это только глубокое вечное" я " в нас бросали себя как путешественник во времени, игрок и спекулянт в бесконечных возможностях, ограничивая себя в последовательность моментов, так что он может иметь все удивление и восторг от приключений и, удерживая ее самопознания и полностью, так что он может выиграть еще раз, что, кажется, потерял, отвоевали все через себя клетчатый радости и боли вечную страсть и ищу и приключений." (Шри Ауробиндо, Божественная Жизнь)

Таким образом, для преодоления страданий означало бы понимая, что наша поверхность является строительство, как Деннетт описывает его, а не наше истинное бытие. Для по-настоящему понял, что там бы никто не страдал и никто не пострадает, и в этом заключается смысл Четырех Благородных Истин.

На личной ноте, в возрасте семнадцати лет я страдал от сильной боли в течение периода из-за операции, которая пошла не так. У меня не было выбора, кроме как дистанцироваться от нее и обнаружил, что это возможно. Это было только четыре десятилетия спустя я открыл для себя буддизм и нашли объяснение. Нет больше человека (или, возможно, меньше), чем естественные науки способны обнаружить. Следовательно, эффект плацебо может быть эффективным в снижении боли. Для полного сокращения медицины Будды должны быть Ingested. Действительно опытный монах может принести себя в жертву без малейшего беспокойства о боли и смерти. Они прошли весь тот бред.

Можем ли мы поверить, что это не важно, так как полагая, что это не поможет. Но даже если мы ничего не знаем о буддийских учений в следующий раз мы находимся в большой боли это может быть хороший шанс, чтобы выполнить какие-то эксперименты. На практике это говорит, что мы обнаруживаем не просто, что мы не страдаем, но что там никто не страдает. К сожалению, эти знания не так легко победили, но даже небольшое знакомство с необходимыми навыками поможет нам, когда мы находимся в боли.

Естественная наука может быть в состоянии проверить, что поведение некоторых людей означает способность преодолеть боль, но не умеют изучать сознание, поэтому не могу дать объяснение. Наука йоги, однако, как описал Патанджали, или буддийская практика позволяет нам знать объяснение и сделать это нашей реальностью.

Ауробиндо (там же) также говорит об этом.

"В нашей обычной жизни эта истина скрыта от нас или только смутно мелькает в разы или неидеально провел и задумано. Но если мы научимся жить, мы безошибочно пробудить к этому присутствие в пределах нас, который является нашим более реальной личности, наличие основательным, спокойным, радостным и могущественный которого мир не мастер - присутствие, которое, если это не сам Господь, радиация Господа в пределах. Мы осознаем это в поддержке и помощи видимое и поверхностное " я "и улыбается своей радости и боли на ошибки и страсти маленького ребенка".

Вы можете найти некоторые интересные видео на эту тему, но я не знаю ни одного на эту тему точно. Любая приличная книга по медитации должны раскрыть основные моменты и объяснить способности этих совершают самосожжения монахов.

Вот некоторые suttas о отказ от наслаждения и боли.

+872
PaoloT 18 мая 2010 г., 22:51:11

Ключ к эмоциональному мастерству отношения имеют очень высокие стандарты и практика.

В настоящее время я нахожусь в интимных отношениях с девушкой, и она ниже этих стандартов в плане внешности, интеллекта и духовности, поэтому у меня нет никакой привязанности и не привязанности, но цель отношения, чтобы помогать друг другу в жизни, а также быть любящими супругами.

Я объяснил ей, что это временная ситуация и я буду очень рад, если она останется найти кого-то, прежде чем нам придется расстаться.

Я считаю, что это хорошая практика, чтобы быть в такого рода меньше, прикрепленные отношения, потому что, когда вы найдете кого вы действительно любите-это будет сложнее, чтобы не прикрепить. Она тоже хорошая практика для меня в плане удержания на другие мои постулаты в духовности и жизни.

Медитация параллель к этой ситуации делает сидячей медитации, пока у вас это хорошо получается, а потом работаем над активной медитации, когда вы освоили сидит в какой-то степени.

Возвращаясь к теме отношений, когда я найду "идеальный партнер": буддист, умным, справедливым, хорошей карьерой, здоровьем и так далее. Я буду более подкован в управлении динамикой в отношениях (есть управление участвует во всем, нравится вам это или нет), а также внутри себя. Я бы не легко отдать столько моей силы и цели как один обычно, когда стремится к своей идеальной персоне.

Так что я знаю, это звучит дрянной, но я бы посоветовал найти совместимый и хорошим человеком как можно ближе к вашему идеалу человека и как партнер практику и продолжать совершенствовать себя (и помогая им совершенствоваться). В то же время вы ищете для вашего идеального партнера, так что вы можете иметь зрелом виде обязательства не привязанность. Искать кого-то, что стоит ему совершить ... не придают.

Я предлагаю прочитать некоторые инструкции знакомств, который добавит огромное значение для социальных и договоренностей, знакомств и развеять некоторые иллюзии: Дао знакомств, войнах спермы, секс на рассвете и другие научно-популярные кандидатов наук.

Сексуальность в сочетании с несколько жизненных законов, которые присутствуют в духовной практике-я не буду вдаваться в это слишком много, вот и нужно написать книгу один день, потому что это то, что может очень легко быть приняты не в ту сторону и бросить помимо своей духовной практике.

+862
Viks 1 мая 2010 г., 10:01:46

Это хороший вопрос вы задаете, но есть определенные отрасли, которые могли бы стирают грань между духовным опытом и расстройство.

Здесь древняя история настоящий монах...

Когда-то был монахом в Шри-Ланке (около 2000 лет назад) он использовал на практике "Аттика Санна". Это форма медитации, которая ориентироваться на костную структуру человека.Он был на пути от "Анурадхапура" древний город, где он познакомился с красивой женщиной. На самом деле она собиралась ее родители после драки с мужем. Она увидела монаха и улыбнулся. Но монах не видел ее лица, он видел только ее скелет. Ее муж идет домой, но он остался далеко позади. Монах продолжил свой путь и встретила мужа по дороге, он спросил "Ты видела женщину идти этим путем?". Монах ответил: "я не видел женщину, но я видел скелет иду.".


Это хорошо, чтобы взглянуть на то, что расстройство...

Психическое заболевание относится к широкому кругу психических расстройств — расстройств, которые влияют на ваше настроение, мышление и поведение. Примеры психического расстройства включают в себя депрессию, тревожные расстройства, шизофрения, расстройства пищевого поведения и аддиктивного поведения. Многие люди имеют проблемы психического здоровья время от времени.


Какая наука рассматривают как расстройство-это то, что немного далеко от того, что обычно принято.Но как буддисты мы пытаемся изменить наше мышление с медитацией.Он на самом деле изменяет структуру мозга.

Осознанность Может В Буквальном Смысле Изменить Ваш Мозг

Так изменился мозг не будет работать как нормальный. Это, безусловно, вести себя в разных свода правил.Это оправдает истории, как один выше.


Так как вижу кое-что пошло не так?

Советы буддизма о том, что это есть хорошо опытный преподаватель, который сможет понять и помочь. Надо сказать, что этот человек должен быть монахом, потому что много раз люди, которые советы своих друзей на медитацию увлечься своим эго и дать ошибочный совет.

+793
ZiP 24 июн. 2014 г., 19:01:36

"Ламрим" - это жанр. Это жанр духовной литературы, что дает полный обзор всего учения, методично продвигаясь от несколько грубых и примитивных представлений о базовых уровнях, более сложный и тонкий перспективы более высоких уровнях. В каждой школе обычно есть свои любимые "Ламрим" текст или два (один для начинающих студентов, для продвинутых учеников и учителей), но если вы их читали бок о бок они все очень похожи по содержанию и последовательности, самая большая разница в том, что глубина и тон. Это не редкость для текста "Ламрим" в форме конденсированных стишок для легкого запоминания, которая затем требует комментария текст для увлажнения смысл вернуться к понятной форме.

В тхераваде, идея этапам пути не очень развит. Я уж не говорю об уровне мастерства один метод, как 16 стадий Випассаны (есть такие тексты в тибетском буддизме, но они не "Ламрим"), а, скорее, эпических уровней, которые практически полностью заменяют друг друга структур, таких, что понятия очень важны на одном уровне выглядят весьма наивно на последующих уровнях.

Трудно назвать Visuddhimagga в тексте "Ламрим", по двум причинам. Во-первых, потому что сфера его действия ограничиваются тем, что в "Ламрим" текст будет примерно одна шестая часть полного пути. Во-вторых, потому что он проникает очень глубоко в темах, что в Тибетских школах, как правило, относятся в специализированных медитации тексты.

Прогрессирование Ламрим примерно:

  1. "народный буддизм", с акцентом на вере и основам морали и нравственности, шести миров, карма
  2. вид материала, который изучал в тхераваде: 4 благородные истины, саматха, Випассана и т. д.
  3. махаяна материал: бодхисаттвы, парамит
  4. хардкор философию Мадхьямика
  5. в (нижнем) уровнях тантры. Поколение йидама и энергетическая йога.
  6. махамудра и Дзогчен
  7. Дзогчен-это иногда отделяется в самостоятельный уровень выше Махамудры

Махамудра-это продвинутый уровень учений в новом переводе школ (Кагью, Сакья и Гелуг). Простыми словами можно сказать, Махамудра-это уровень, где мы, наконец, получить непосредственный опыт того, что буддизм на самом деле, без топтания на месте, как на предыдущих уровнях. Что сказал, но для самых талантливых студентов Махамудры непонятен без основания предыдущих уровней, плюс практикует это требует такой глубокой эмоциональной стабильности, которая может только быть развит через предыдущие уровни.

Дзогчен-это очень продвинутый-уровень учений в Старом переводе школы (Ньингма). В некотором смысле она очень похожа на Махамудру, но он имеет тенденцию быть еще более абстрактный. Это потому, что Дзогчен полностью говорит с точки зрения просветленного состояния Будды, в отличие от Махамудра, которая до сих пор есть остаточный вкус студенческой отношение.

Если вам необходимо параллельно с Тхеравадой, я думаю, мы могли бы грубо выразился Махамудры на уровне четвертого-Джана и Дзогчен за пределами четвертого-Джана. Я думаю, я мог бы также сказать, что практика Махамудры и Дзогчен особенно не намного отличается от Дзен, хотя стиль явно отличается от других.

+745
hoobtron 16 окт. 2014 г., 5:29:32

Мы не видим в природе вещей, потому что:

  • наш ум не уделял достаточно внимания
  • наш разум затуманен восприятия

Так что мое развитие понимания, ведущий к прекращению восприятия и развивая концентрацию, вы можете видеть вещи как они есть.

+651
Iqra 2 июн. 2018 г., 2:18:17

Домохозяин Sakyan, интересно

Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa

"Что есть постижение пути?", спросил домохозяин Sakyan.

Это вытекающие из права смотреть, как (первый) фактор путь, что путь будет достигнута.

"Какая разница, в обычный человек, верный ученик, который не достиг любой путь и святой тот, кто достиг любого из соответствующих пути?", спросил домохозяин Sakyan.

Обычный человек, верный ученик, домохозяин Sakyan, не обрел право посмотреть как (первый) коэффициент в путь, все равно не тренировать себя на Ария-Магга. В Ария-Пуггала, Святой, уже достиг первого фактора, да посмотреть, как пути-элемент, и тренирует себя, опираясь на правый взгляд, в Благородный Восьмеричный Путь.

Говорят, Будда, как передают, что человек, с твердою верою, приняв Прибежище, слышал хорошие Дхаммы, на веру, не способен умереть, не осознавая пути. По крайней мере, когда истина страдания, старения, болезни и смерти, предстоит столкнуться, путь, получив право посмотреть, может возникнуть такой веры-последователь.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки и развлечения привязки здесь в это колесо, а как средство, чтобы укрыться от него.)

+586
Niket Pathak 10 апр. 2016 г., 3:52:48

Другой аспект Sammadhitthi описано в Маха-salayatanika Сутта МН 149.

.."Впрочем, зная того глаза, как оно на самом деле присутствует, знает и видя формы... сознания в глаза... контакт глаза, как они на самом деле присутствуют, знает и видит все, что возникает и другими через контакт в глаза — воспринимается как удовольствие, боль или ни-удовольствие-ни-боль — как оно на самом деле присутствует, никто не влюбилась в глаза... форм... сознания в глаза... контакт глаза..., что возникает, обусловленное контактом в глаза и переживается как удовольствие, боль или ни-удовольствие-ни-боль.

"Для него — uninfatuated, непривязанным, сбросили этот эффект, по-прежнему ориентирована на их недостатки — пять жмется-агрегаты голову в сторону будущего уменьшения. Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторг, смакуя теперь это и теперь, — бросил он. Его телесного расстройства и умственной нарушений заброшены. Его телесные муки & душевными терзаниями заброшены. Его телесные страдания и психического расстройства заброшены. Он чувствителен как к легкость тела и легкость сознания.

"Любое представление, принадлежащих тому, кто пришел, чтобы быть, как это его правильно смотреть. Любые решения, его право решать. Любые усилия, его правая усилий. Никакой осознанности, его правильное памятование. Любой концентрации, его правильное сосредоточение: как и раньше, его действия, слова, средств к существованию уже хорошо очищенной. Таким образом, для него, получив, таким образом, разработаны Благородный Восьмеричный Путь, четыре отсчета перейти к кульминации своего развития. Четырех правильных усилий... четырех основ власти... пяти качеств... пяти сильные... семи факторов пробуждения перейти к кульминации своего развития.1 [и] для него эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие и понимание....

+550
Trash Emo 4 апр. 2014 г., 21:38:08

Процесс очищения ума, как очистка золота. Нужно покончить с примесями (оковы/препятствия), чтобы получить чистое золото. Пока они существуют, ты находишься в Сансаре.

По данным буддизма Тхеравады, есть трое врат к освобождению. В Visuddhimagga, они описываются как реализации трех характеристик существования.

Тройной Шлюз К Освобождению

Он вступает в состояние тройной шлюз для освобождения теперь с преобладания [одного из] трех факультетах по состоянию созерцания происходит в [один из] трех способов. Ибо это три размышлений, которые называются трое врат к освобождению, как сказано: “но эти трое врат к освобождению привести к выходу из мира, [то есть]

(я), чтобы видеть всех образований, общества и ограниченный и к проникновению сознания в элемент неотмеченная,

(II) для активизации ума с уважением ко всем породам и к проникновению в сознание в желаний элемент,

(III) чтобы видеть все вещи (Дхармы) как чужеродные и вхождения сознания в пустоте элемент. Этих трех врат освобождения привести к выходу из мира”.

-- Visuddhimagga: путь очищения, стр. 685-88, вен. Буддхагхоши

+524
Donald Edwards 8 мар. 2013 г., 4:51:10

По совести, как только карма решает, как Господь Будда проповеди..когда кто-то хороший или плохой поступок,он будет держать в его/ее ум,вот сознание дает решение, хорошо ли это или плохо, прежде чем держать его в ум после..кто-нибудь может врать или показывать это правильно/неправильно..но совесть знать реальность,никого не могут обмануть собственную совесть..

Карма собрались, как это дает результат, когда придет подходящее время,поэтому мы можем сказать, что так называемая совесть-это тоже часть нашего ума, которая определяет наши поступки хорошие поступки или грехи

+503
Weston Anson 26 сент. 2019 г., 18:50:38

Каждую статую Будды я видел изображает его как имеющий длинные уши.

Разве Будда действительно длинные уши? Если да, то почему и как у него длинные уши?

+498
AdrienK 30 мая 2017 г., 20:46:41

Это традиция, которую я слышал в Таиланде: многие мужчины становятся монах в течение нескольких месяцев для того, чтобы передать заслуги его родителей и поэтому они могут пойти на небеса. Если я не ошибаюсь, Будда сказал, что вы могли только передавать заслуги за привидениями (по мнению учителя Dhammavvuddho Теро), это не возможно передать существу от человека к человеку. Это? Любой текст, чтобы помочь? Я могу ошибаться, поэтому я ценю объяснения.

+380
Ayalan 11 нояб. 2015 г., 21:30:24

Согласно Писаниям, Вселенная бесконечна во времени и пространстве. Бесконечным, что имеется в виду длина, ширина и количество солнечных систем (lokadhātu) во Вселенной бесконечны. Внутри этого бесконечного пространства есть разделы, которые состоят из миллиарда солнечных систем, называются “Thri Sahashri Лока дату” (эквивалент галактики). Таких непостижимых пространств всегда объяснить сравнениями. Одним из таких является - если кто-то берет горчицы количество семян, равном объему Thri Sahashri Лока дату (эквивалентно галактики) и проезд в одну сторону размещая одно семя на одну солнечную систему, семенами придет к концу, но не Вселенной.

Будда не рассудят в космос как непостоянное или нет, но все вещи внутри него. Во всех мирах дэвов и мирах Брахмы находятся в этом времени и пространстве. Например, священные писания говорят о мирах богов базой, состоящей из бесконечности пространства... миры богов базу, состоящую из бесконечности сознания... сфер богов базу, состоящую из небытия...

Все мы существа все эти разнообразные миры, все, что мы делаем во времени и пространстве, это произойдет рано или поздно, как картина вы рисуете палкой в проточной воде. Но есть одна царство вне времени и пространства, Nibbhana, что Будда хочет достичь, где мы находим Бессмертного. Как только вы нашли Бессмертного всегда есть так как он вне времени и пространства.

Коллекция из 1000 Солнечной системы называются “Sahashri Лока-дхату” в священных писаниях. Коллекция 1,000,000 Солнечной системы называются “Диви Sahashri Лока-дхату”. Вселенная не может быть непостоянно (так как нет упоминания о нем). В ней, рожденной Солнечной системы, разрушается, и это будет сделано снова. Такие циклы называют “Маха Кальпы(великая Кальпа)”. Маха Кальпы делятся: время формирования Солнечной системы ( Sanwatta Калпа), время существования (Sanwatta Sthayi Калпа), время разрушения (Wiwatta кальпы) и время пустоты (Wiwatta Sthayi Кальпы). Интервалы времени называются “Asankya Калпа”.

Для дальнейшего чтения: http://www.gutenberg.us/articles/eng/Buddhist_cosmology

+319
Bobtrollsten 18 апр. 2010 г., 17:18:38

В пали suttas, слова переводится как "вспоминая прошлые жизни" являются "pubbenivāsānussatiñāṇāya". Слово "nivāsā", в частности, не означает "жизнь" ("Джива"), но означает "жилища", "жилища" или, буквально, "дома".

Палийский словарь делает никакой разницы между словами "nivāsā" & "nivesā". Слово "nivesa" означает "спайки", как найти в Haliddakani Сутта, следующим образом:

И как, домохозяин, человек странствует бездомным? Желание, вожделение, восторг, и желание, участие и жмется, психического точек зрения, спайки, и основополагающие тенденции в отношении формы элемент: все это было отброшено Татхагатой, отрезали по корень, сделал подобными обрубку пальмы, уничтожил так, что они не более может возникнуть в будущем. Поэтому Татхагата называется тот, кто странствует бездомным.


поселок nivesa; места обитания, дом. заселения (или в), привязанность (к); где расположиться.

В резюме, практика "вспоминая многочисленные прошлые обители" лишь описал в Khajjanīya Сутта. Если Khajjanīya Сутта это прочтет, то станет очевидным, что "pubbenivāsānussatiñāṇāya" не имеет отношения к напоминая о прошлых жизнях, но вспоминая, когда в прошлом ум безграмотно прикреплена или приклеена к одному или более из пяти совокупностей, как "я".

+310
Tinchozz GS 29 февр. 2012 г., 4:09:28

Этот вопрос возник из предыдущего обсуждения, но здесь я хотел бы сосредоточиться на этой истории.

На фоне истории:

"Учитель, жена охотника, который является sotapanna, также не виновны в лишении жизни, если она была получать такие вещи, как сети, Луки и стрелы для своего мужа, когда он выходит на охоту?" На этот вопрос Будда ответил: "монахи, sotapannas не убивают, они не хотят, чтобы другие убили. Жена охотника была только повинуясь ее мужа в получении вещи для него. Просто как рука, которая не имеет никакой раны не влияет на яд, так еще и, потому что она не имеет намерения делать зло, она не делает никакого зла."

Вопрос: означает ли это, что если вы работаете в компании, которая продает оружие или одурманивающих веществ и не напрямую продавать, ни производить его, вы также не имел возможности найти другую работу (это то, что вы должны оплачивать свои счета), вы безупречны, как жена охотника?

+274
Maxim Chil 11 окт. 2011 г., 18:46:54

В VitakkaSanthana Сутта МН 20 ( http://suttacentral.net/en/mn20 ) предлагает 5 стратегий борьбы нездоровый разум государства..

+242
djordah 19 мая 2016 г., 14:54:19

С некоторыми оговорками, я думаю, что термин 'ум/Cittavagga' будет соответствовать за то, что вы искали.

  1. Просто как Флетчер поправляет вал со стрелками, так и мудрец поправляет свой разум — так непостоянен и неустойчив, поэтому трудно охранять.

  2. Как рыба, когда вытащили из воды и бросили на землю трепещет, дрожит эта мысль: Лишь бы. Поэтому следует отказаться от царство Мары.

  3. Замечательно, в самом деле, это, чтобы подчинить разум, так сложно подчинить, либо Свифт, и, схватив независимо от его желания. Приручили ума приносит счастье.

  4. Пусть мудрец стережет свою мысль, трудно обнаружить и крайне изощренную, спотыкающуюся независимо от его желания. Стереженная мысль приводит к счастье.

> 37. Жилище в пещере (сердца), разума, без формы, забредает далеко, и в одиночку. Те, кто подчинить этот разум освобожден от облигации Мара.

  1. - Мудрость не становится совершенной у того, чья мысль нестойка, кто не знает истинной Дхаммы, чья вера колеблется.

  2. Нет страха за пробужденный, чей ум не промокшие (вожделение) и страждущих (ненависти), а кто вышел за пределы обеих заслуг и выговор. [6]

  3. Понимая, что это тело является такой же хрупкой, как глиняный горшок, и укрепление ума, как хорошо укрепленный город, драка Мара с меч мудрости. Затем, охраняя завоевания, по-прежнему привязан.

  4. Вскоре, увы! это тело будет лежать на земле, никому и безжизненными, как бесполезный журнал.

  5. Что бы уничтожить врага может сделать, чтобы противника или ненавистника ненавистник, дурно направленный ум причиняет себе больший вред.

  6. Ни мать, ни отца, ни любой другой родственник может сделать больше добра, чем собственной хорошо направленный ум.

"Cittavagga: ум" (итп III), в переводе с пали Ачарья Buddharakkhita. Доступ к пониманию (БКБН издание), 30 ноября 2013 года http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/dhp/dhp.03.budd.html .

+235
kogami9818 24 июн. 2017 г., 16:01:00

Я занимаюсь медитацией различных форм (Гоенка сканирования тела, анапанасати, просто сидел, Кайя, Читта, и Ведана nupassana и т. д.) но я пытаюсь выяснить что-то об анапанасати в частности.

Мой вопрос частично о буддийской истории, частично практический.

Если я правильно понимаю историю процесса просветления Будды, он начал практиковать анапанасати и достигли различных мистических освоения государств, в том числе восемь jhanas. Тем не менее, он не смог достичь прозрения в дуккха, Анника, и анната в любом значимым образом, и оставался в Сансаре. В конце концов, после отдыха само-унизительно аскетических практик, он решил стать просветленным, и, соответственно, снова практика анапанасати--.

Что изменилось в итоге? Не Сиддхарта практикуя анапанасати все вместе? Почему это вдруг приведет в нирвану после нескольких лет просто тупиковая концентрации.

Практически говоря, не анапанасати в чистом виде-то есть, просто сосредоточиться на дыхании, исключая все другие мысли, ощущения и т. д.--на самом деле привести к глубоким и прочным понимание анната, Анника, и дукха?

+225
hopla 25 мар. 2014 г., 21:00:09

Я медитирую ежедневно, около 30 минут или около того, я был и выключается в течение последних ю лет. Я только когда-нибудь сделать простая дыхательная медитация, и я нахожу это правило, чтобы сделать мой ум более гладкой и более спокойной (по сравнению с сутками я не сижу). Я тоже в процессе становления математик (надеюсь защитил докторскую диссертацию в ближайшие несколько месяцев). Прежде чем начинать над диссертацией я работал в нем в качестве разработчика/менеджера поддержки, поэтому мои работы всегда было достаточно мозга. В этом контексте мне было интересно - существуют ли особые типы медитации, что конкретно улучшить умственные способности ? Я знаю, что один из очевидных ответов заключается в том, что решить проблему в чистой математике действительно форма медитации, и я, наверное, просто продолжать с ежедневной рутинной работы. Я надеялся на немного больше, хотя. Спасибо

+161
Karl Piper 31 дек. 2011 г., 19:19:09

Далее будут рассмотрены первые два этапа на пути к нирване.

Поток-сотрудник: первое прямое понимание бескорыстия является наиболее мощным, поскольку он в отличие от все, что вы когда-либо испытывали раньше. Для вневременной момент (который может длиться только одно мгновение), никто есть — то есть, нет никаких следов отдельном месте самостоятельно. Чувство огромного облегчения, часто сопровождается радости и блаженства, в целом соответствует опыту: в прошлом, у вас было понимание, который вы искали так долго. Наконец, вы "вошли в поток" реализации.

Когда ты стал вошедшим в поток, вы никогда не сможете снова поверить, что ты действительно отдельная личность, которая живет в вашей голове и смотрит через ваши глаза. Ваш опыт навсегда устраняет эту иллюзию. Когда вы посмотрите внутрь, вы не можете найти себя в любом месте. В повседневной жизни, однако, вы все еще можете чувствовать себя как отдельной и кто-то еще может попасть на жадность, гнев, невежество, и различные другие негативные чувства и шаблоны. К счастью, этап трансляция вошедшим в поток и приносит непоколебимая уверенность и преданность буддийскому духовному пути, так что вы мотивированы, чтобы продолжать углублять и уточнять ваши реализации.

Однажды-возвращающийся: после того, как ты стал вошедшим в поток, ваша практика включает напоминая себе о своем новое осознание "не-я", а также обращая внимание на способы, которые вы еще прилагается и сопротивление жизни, как она разворачивается. После определенного периода времени, в течение которого ваша концентрация становится еще сильнее, и ваш ум становится еще более спокойной, у тебя другая непосредственное представление о не-личности. (Помните, зная эту истину, как концепция или память-это одно, а испытывать его сразу, за пределы концептуального ума, это нечто совсем другое.)

Это понимание (по сути такой же, как первый, но еще сильнее и яснее) приносит значительное уменьшение привязанности и неприязни и страдания, которые сопровождают эти состояния ума. Например, иногда раздражение и предпочтений заменить ненависть и жадность, которые больше не имеют никакой власти некогда-возвращающийся. Тот, кто достигает этой стадии есть только один более-перерождения, прежде чем стать полностью просветленным — отсюда и название Однажды-возвращающийся.

Я надеюсь, это даст вам достаточно информации, чтобы понять то, что вы искали. И помните, эти этапы являются достижимыми для современного человека. Один способ я знаю, как благодаря регулярной практике медитации. Проще говоря я хотел сказать, что это реколонизации, что ваш ум (эго ум) и вы-это две разные вещи, по вашей собственной личности.

"Экхарт Толле" некоторых, кто говорит об этой ситуации

+150
StevenRCE0 27 июл. 2010 г., 21:49:05

Показать вопросы с тегом