Tatramajjhattatā • уравновешенность • в середине всего этого

Друзья, может кто-нибудь направить меня к некоторым suttas из pâli канон о Tatramajjhattatā, разработанная форма гармоничная, пребывающего в середине всего этого'. В меру моих знаний, это определенный умственный фактор упоминается в Abhiddhamma и Visuddhimagga, но я не смог найти его, упоминаемых в Палийском каноне.

Большое спасибо за Ваше очень помогло, с Метты

+212
ElenaBennet 17 мая 2013 г., 15:59:59
18 ответов

Все должны сидеть, даже мастеров дзэн, особенно по Сото-Дзен? Или уверены, высокоподготовленными созерцателей неспособна рассеяны мысли?

+929
Samkit Jain 03 февр. '09 в 4:24

Хорошо проработанный вопрос, но я найти его не менее глупо. Что-то вроде достижения концентрации является причиной всего целостного имеем на сегодня: иглорефлексотерапия, цигун, Кундалини активация и т. д.

"Практика-Джана" = центрирование себя в блаженное состояние

  • там множество, бесконечное множество способов, чтобы добиться этого. Мой учитель сказал, что даже чесать ухо-это типа-Джана!
  • я читал много сообщений о том, что Будда оставил дом и учиться у многих йогов, многие из которых проявляются в небывалых и полномочия дхьяна.
  • Будда также спонтанно вошел в дхьяну на свой же ребенок

Випассана = практикуя чистое, голое осознание

  • решающую практике для само-пробуждения, но учится быть чисто и неприкрыто знать действительно буддийский изобретение? может буддизм или что-нибудь чисто осознать настоящее время?

Эти фундаментальные практики для не только людей, но и любого существа.

+923
firasnab 12 мар. 2011 г., 13:45:26

Вхождение в поток-это очень простая, ничего сверхъестественного об этом. Вхождение в поток-это когда практикующий полностью осознает видения позади Будда учил, полностью собранный пазл, и теперь не сомневается, что Будда имел в виду , когда он сказал определенные вещи или почему он сказал их. Имея четкое видение того, что Будда был касаясь включает в себя четко видеть реальность за три марки существования и реального механизма за Четырех Благородных Истин.

Ведь большинство из нас настолько доминируют наши предубеждения о мире, и о Будде-Дхарме, вхождение в поток сложно или практически невозможно добиться от чисто теоретического изучения сутр, или от одного супер-успешного сеанса медитации, когда человек получает "проблеск Нирваны". Вместо этого, вхождение в поток требует усилий применять последовательно в течение длительного периода времени, направлены на создание Сат-Дхарма на практике в повседневной жизни.

Почему он называется "поток"-запись, не потому, что кто-то входит какой-то магический поток, а потому, что наконец-то ступит на абсолютно правильных пути к нирване, имея на самом деле понял все.

Как я понимаю, что он впоследствии назвал вхождение в поток (достижение четкого понимания три марки существования и Четыре Благородные Истины-и, следовательно, резать все сомнения) было достигнуто Буддой во время его Бодхи, а потому, что он уже освободил свой ум от большинства других asavas тогда, он эффективно достичь полной нирваны сразу. Но в случае учеников Будды (и мы сами), потому что у нас есть преимущество обучения доступна нам, мы можем собрать головоломку в то время как по-прежнему возникают остаточные психические/эмоциональные омрачения. Следовательно, необходимость иметь отдельное название для этого этапа, в отличие от "Бодхи".

Что касается того, как именно вхождение в поток происходит. Это происходит за счет исчерпания сансары. Для того, чтобы выхлопные сансары, вы должны исчерпать эго. Для того, чтобы выхлопные эго вы должны исследовать все уголки, где просветление может спрятаться, пока вы не знаете, вы не могли, возможно, пропустили его. Потом он найдет тебя :)

+918
Arman Gharibi 17 июн. 2012 г., 17:25:40

Вы все еще можете быть в курсе дыхания. В случае работы это более легко увидеть расширение и сужение природа / ощущение дыхательный процесс. В каком случае это может быть идея, чтобы посмотреть на груди или животе на рост и падение чувствительности.

Когда вы ходить, говорить или делать что-нибудь еще нужно памятование, чтобы сделать задания правильно. В буддизме это осознание не слишком связана, чтобы быть в курсе того, что вы делаете. Что нужно сделать, чтобы быть в курсе возникающих и проходящих ощущений (явления, что чувствуется) с хладнокровием. В случае дыхания какого-то ощущения связанные с дыханием, такие как сужение или расширение в верхней губы или нос или длина будет достаточной.

+885
Alexx85 11 янв. 2011 г., 3:37:53

Можете ли вы пройти все 7 очищений озарения при медитации при ходьбе. Можете ли вы также пройти через 7 очищений понимания, сосредотачиваясь на своих шагах и говорите себе: "наступать, наступать"?

+661
2904lus 23 апр. 2012 г., 9:03:15

Камма разрушается только Дхамма Нияма в "не-я" (анатта).

Просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, верно речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы. В 6.63

+643
Juan Cervantes 10 апр. 2018 г., 23:01:51

Казалось бы, несмотря на мои вопросы, я до сих пор сталкиваются с серьезными трудностями. Я размышлял, наверное, 1-2 года в случайной моды, на метро, в нескольких местах, а делать вещи. Возможно, слово "медитация" - это неуместно, это было больше похоже на осознанность или, возможно, смесь из разных видов рассуждения, размышления и попыток реализации определенных фактов. В целом, я чувствую, что я достиг абсолютно ничего за эти два года, и то, что я потратил впустую много времени.

Я бы сказал, Единственное, что я хочу, это быть в состоянии остановить все это, то ли, чтобы правильно медитировать, или даже понять, как отменить кондиционер, что я невольно наложил на себя. Я прошу, если кто знает или догадки, с помощью которого я мог добиться этого, и, возможно, некоторые советы о том, что мне следует делать, чтобы создать эту массивную непоследовательность в моих мыслях.

+528
alanreinly 13 июл. 2012 г., 18:39:49

С собой 7.68, мы находим, что имеется в виду на один с чувством общественных мероприятий:

“И как монах один с чувством социальной посиделки? Есть монах знает, что его социальный сбор: ‘это социальная сбор благородных воинов; это собрание брахманов; это социальный сбор собственников жилья; это, социальный сбор созерцатели, здесь должны подходить к ним таким образом, стоять в таким образом, действовать таким образом, сидеть в этот путь, говорить таким образом, пребывание молчать в этот путь. Если он не знал, что его собрание—это социальный сбор благородных воинов; это социальный сбор брахманы; это социальный сбор собственников жилья; это, социальный сбор созерцателей, здесь должны подходить к ним в этот кстати, стоять в этом случае действовать подобным образом, садятся в эту сторону, говорят в таким образом, молчать в этом случае—он не сказал, чтобы быть одним с чувство социальной собраний. Так это потому, что он знает свои социальные сход—это собрание благородного воина; это социальный сбор брахманы; это социальный сбор собственников жилья; это, социальный сбор созерцатели; здесь должны подходить к ним таким образом, стоять таким образом, действовать таким образом, сидят на этот путь, говорить таким образом, молчать в этом случае—это он считается одним с чувством общественных собраний.

В Ити 21, Будда объясняет преимущества уверенного в себе ум:

“Вот, монахи, некий человек имеет уверенный ум. Осмотрев его разум мой разум, я знаю, что если этот человек умрет на этом время, как будто возили там он окажется в раю. Что такое причина для этого? Это потому, что его разум уверенно. Это из-за ум-это уверенность в том, что некоторые существа, когда тело погибает, перерождаются после смерти в хорошем Бурн, в небесном мире”.

Вот отрывок из эссе Thanissaro монах на "социальную тревожность":

Интересно, что аджану тхонгу ли фокусируется на том, что другие люди говорят один из тестов на ум, что действительно в мире. Будда делает похожую точку в одном из стихов Дхаммапады. "Если, когда другие люди сказать резкие вещи к вам, и вы не звучать как трещины гонг — это признак того, что ты достиг истинного спокойствия". Это может показаться странным. Почему тест заключаться в том, как вы реагируете на то, что другие люди говорят?

Ум очень чувствительны к этому вопросу. Мы учимся очень рано в нашей жизни, что наше счастье будет зависеть от того, как другие люди относятся к нас. Как детей, нас окружают люди гораздо более мощным, чем мы, поэтому всегда есть чувство страха, встроенные в наши отношения к окружающим нас людям. Мы становимся восприимчивыми к чужим настроениям, чувствительны к тому, что они могут сделать, что они могли бы сказать. В результате, наши центр тяжести находится снаружи, потому что мы боимся их, и мы стараемся выстроить стену вокруг себя, чтобы защитить себя от их.

Это означает, что наш психический центр тяжести перемещается за пределами тела. Если вы когда-либо брали любые классы боевых искусств, вы известно, что если центр тяжести находится вне вашего тела, у вас плохое формы. Вы находитесь в слабой позиции.

Теперь Будда не говорит, чтобы игнорировать других людей и просто быть очень эгоист. Он говорит, что есть другой способ решать вопросы, связанные с счастья. Иными словами, вы найдете источник счастья, который не взять что-нибудь от кого-либо еще, так что вы не должны быть боится других людей. Когда вы не боитесь их, вы обнаружите, что вы на самом деле может быть более сострадательными к ним. Так развивается и поддержание этого внутри центра-это не эгоистичное. Будды не учу вас быть равнодушным. Он просто говорит, чтобы поставить себя в более сильной позиции и верить, что ты сильнее, не пытаясь чтобы выйти наружу и исправить настроение людей, и все другие вещи, которые мы думаем, что мы можем сделать с другими людьми, когда мы имеем дело с ними. Просто остаться внутри и есть чувство уверенности в том, что ты сильная внутри. Ведь источник счастья находится внутри. Потому что это не принимая ничего от кого-либо еще, вы не должны быть боится их.

Yuttadhammo монах также имеет приятный Ютуб видео разговоры о Дхаммапада стихи о разбитой гонг.

+385
user13284 7 нояб. 2011 г., 21:06:48

У меня была та же проблема и это совет, который я получил от монаха...

То, что мы называем медитацией-это не то, что должно быть сделано сидя,вы можете медитировать во многих других позиций.

Например, только дышим медитации вы можете сделать любой другой буддийской медитации без того, чтобы сесть.

Вот некоторые примеры.Если вы не в курсе эти медитации щелкните по нему и он откроется веб-страница для вас, чтобы узнать.Все эти медитации можно сделать, не оставаться на месте, так что вы будете иметь все время, вы должны медитировать.

Непостоянно медитация 1 - урок

Непостоянно медитации 2 - Урок

Любящая доброта медитации - урок


Практика этих медитаций, делая ваши повседневные вещи и прежде чем вы знаете его, вы будете хорошим врачом,это как у меня по поводу моей личности.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+373
gp42 9 дек. 2012 г., 12:32:13

Будда никогда не учил понятию "пустоты" (все явления пусты от самобытия). Эта концепция была добавлена позже буддийских школ сотни лет после смерти Будды. Будда учил, что все явления пусты от собственной личности, потому что личность преодолевает все явления. Если бы это было не так, то самостоятельно будут временными и мы бы все с вами крик без весла.Это осознание Нирваны, потому что нирвана существует, у вас есть надежда спастись от вечных страданий сансары и эта жизнь не сказка, рассказанная идиотом.

+373
andy jones 30 мар. 2015 г., 10:52:40

Там много говорили о примере "Дзен-болезнь".

Но я подумал, может любой буддийской теории и практики никогда не может быть вредным для человека?

Я ищу ответа от кого-либо, не обязательно буддийской точки зрения. Хотя, конечно, я бы не отвергает ничего неразумного.

+342
ohryan 19 нояб. 2019 г., 0:43:46

В конечном счете, способ Будды может принимать любые формы. Он предназначен для групповой практики. Он предназначен для индивидуальной практики. Один раз правда поняла, он может быть применен повсеместно.

+328
eapen 22 янв. 2013 г., 4:44:15

Обращая сознательное внимание на то, что вы делаете сейчас в полной мере, независимо от вашей активности может быть. Жизнь происходит прямо сейчас, прямо в этот момент, как Вы читаете.

Любые действия имеют последствия, даже мысли. Бессознательная деятельность есть непознаваемое/непредсказуемые последствия. Привычки, как бессознательные действия. Если вы делаете хорошую вещь, почему бы тебе не сделать это с полным вниманием? Зачем вам нужны "хорошие привычки"? Зачем нужны привычки? Привычка, видимо, как вы используете память тела, чтобы просто делать любые действия, и это будет независимо от последствий.

Поставьте себя на контроль за этот момент. Следующий момент не существует, кроме как в вашем уме. Подавить его. Ваших прошлых жизней не существует, кроме как в вашем уме.

Не создавайте прошлых жизней в своем сознании. Его все равно не знаю. Вы не имеете представления о них. Привычки формируются, когда вы не обращаете внимание на то, что вы делаете. Например, если я иду к колодцу за водой из колодца каждый день, снаружи люди могут видеть это как привычка, но я делаю это для конкретной цели, нам нужна вода, для некоторых других видов деятельности. Точно так же, посмотри на свои действия, а делать что-то нужно по обстоятельствам. Не как привычка.

Сосредоточиться на любые действия, которые вы принимаете сейчас. Сосредоточиться на жизни. Не прошлых жизней.

+288
chaitanya89 20 янв. 2013 г., 8:48:08

Возможно, вопрос должен быть более четким. Вы говорите о буддизме как в учении Будды и буддизм как учил двух основных веток (Махаяна и Тхеравада), которые могут быть толкования учения Будды, часто смешивается с культурным влиянием?

У меня есть домашнее животное пятнистая змея, и она может рассматриваться в разумном состоянии большую часть времени - она не заботится о прошлом и опасения за будущее. Она охотится, когда она голодная и лежит, когда нет никакой необходимости для нее, чтобы двигаться. Она никогда не появляется, чтобы быть недовольным, у нее нет привязанности к физической вещи, и она не жаждет ничего, кроме ее основные потребности для выживания. По этому определению, она уже не достиг нирваны?

Задача человека просвещения заключается в том, что мы не жаждем, мы не привязываемся к опыту и вещи, и мы постоянно испытываем неудовлетворение своим жизненным опытом. Может животное, которое иллюстрирует Четыре Благородные Истины быть сказанным, чтобы понять буддизм? Не очень - они такие, какие они есть - они ни к буддизму, ни понимания его.

+229
akaDuality 19 дек. 2011 г., 15:24:48

Если вы хотите укрепить мышцы, вам нужно знать, где он находится и как он движется, если вы собираетесь, чтобы понять упражнений, которые нацелены на это. Только тогда вы сможете выполнять их эффективно. Таким же образом, вы должны понять анатомию страдания ума, если вы хотите понять, как медитация должна работать. Вы найдете, например, что Будда объяснил, каким образом невежество влияет на то, как вы дышите, и как это в свою очередь может добавить в ваши страдания.

Медитация-это самый полезный навык, который вы можете освоить. Это может привести ум в конец страдания, то никаких других навыков можете сделать. Но это также самый тонкий и требующий навыков нет. Это требует всех душевных качеств, которые обычно вовлечены в освоение физических навыков — внимательность и бдительность, настойчивость и терпение, дисциплина и изобретательность, но в экстраординарной степени. Вот почему, когда вы придете к медитации, это хорошо, чтобы размышлять о каких-либо навыков, ремесел, или дисциплины вы уже освоили, так что вы можете применить уроки, которые они учили вас для тренировки ума.

Надеюсь, что это помогает. Это выдержка из Thanissaro монах

+203
Sander Koedood 8 мая 2019 г., 3:10:04

Ниже есть "наставление в защите и распространить" на мастер Сюань Хуа Трипитака, предваряя "Шурангама Сутре".

В буддизме есть очень много важных сутр. Однако наиболее важные Сутры Шурангама Сутре. Если есть места которые Шурангама Сутре, значит правильной Дхармы пребывает в мире. Если нет Шурангама сутра, тогда Дхарма конечный возраст появляется. Поэтому мы буддийские ученики, каждый в отдельности, должны приносим наши силы, должны принести нашу кровь, и должно приносить наш пот защитить Шурангама Сутре. В Сутре конечной Угасание Дхармы, он говорит очень четко, что в Дхарма конечный возраст, Шурангама сутра является первым, чтобы исчезнуть, и остальные сутры исчезают после него. Если Шурангама сутра не исчезает, значит правильной Дхармы возраст присутствует. Из-за что мы буддийские ученики должны использовать наши жизни, чтобы защитить Шурангама сутра, должны использовать обеты и разрешения для защиты Шурангама сутра и Шурангама Сутре, чтобы быть известны широкий, достигая каждый закоулок, достигая в каждый пыль-соринки, протягивая руку к истощению пустое пространство и Царство Дхармы. Если мы сможем это сделать, тогда будет время правильное Дхарма излучающий сильный свет.

Почему бы Шурангама сутра быть уничтожены? Это потому, что это слишком правда. Шурангама сутра-это истинное тело Будды. Шурангама Сутра шарире Будды. Шурангама сутра Будды реальный ступа и храм. Таким образом, поскольку Шурангама Сутра-это так верно, все цари демонов используют всевозможные методы уничтожить Шурангама Сутре. Сначала они начинают ходить слухи, заявив что Шурангама сутра-это фальшивка. Почему они говорят Шурангама Сутра-это фальшивка? Это потому, что Шурангама сутра говорит слишком по-настоящему, особенно в разделах, на четырех решительных поступков, двадцать пять Мудрецы, описывая идеальное проникновение, и Штаты в пятьдесят Демоны Скандха. Те из нецентральных толков и внешне-ориентированные способы, странные демоны и странные фрики, не стоять он. Следовательно, существует множество бессмысленных людей утверждают, что Шурангама сутра является подделкой.

Теперь, принципы, изложенные в Шурангама сутра на один руки правильные, а на другом в соответствии с принципом, и странно демоны и странные фрики, те в различные культы и секты, все не спрятаться от их формы. Самые бессмысленные люди, в частности неразумно ученые и мусора-сбор профессоров “попирать святой судебный приказ”. С их крайне скудное и неполное понимание, они сбивчиво и непонятно, не хватает реальной эрудиции и реальный мудрость. Именно поэтому они огульно критиковать. Мы, кто изучает Ее должен очень глубоко знать об этих обстоятельствах. Поэтому, куда бы мы ни пошли, мы должны воспитывать Шурангама Сутре. Куда бы мы ни пошли, мы должны пропагандировать Шурангама Сутре. Везде, где мы идем, мы должны ввести Шурангама Сутры для людей. Почему? Это потому, что мы хотим создавать правильную Дхарму долго пребывать в мире.

Если Шурангама сутра рассматривается как истинная, то нет проблем. Чтобы проверить свою правду, позвольте мне сказать, что если Шурангама сутра были трепло, то я бы охотно попадают в ад навсегда через все вечность—за невозможности распознать ее—за ошибки ложного за истинное. Если Шурангама сутра является правдой, то жизнь после жизнь в каждый раз, когда я принять обет, чтобы распространить Великую Дхарму Шурангама, что я во всякое время и на всяком месте распространяет истинные принципы Шурангама.

Каждый должен обратить внимание на следующий момент. Как могли Шурангама сутра не говорил Будда? Никто не мог говорили Шурангама Сутре. И поэтому я надеюсь, что все эти люди кто делает бессмысленные обвинения проснется быстро, и остановить создание причин для страданий в аду вырывая языки. Независимо от того, кто ученого, в какой бы стране студентов учите из все должны быстро покаяться, признать свои ошибки, и удастся изменить. Нет большего блага, чем это. Я тогда могу сказать, что все, кто смотрит на Шурангама Сутре, все кто слушают Шурангама сутра, и всех, кто расследует Шурангама сутра, будет очень быстро достичь состояния Будды.

Составленный золото Шраманских горный мастер Трипитака Хуа перевод Бхикшуни Хэн Сеня рассмотрены Shramanerika Хэн Вэнь

Ответ на первую часть вопроса содержится в Сутре, описанное жирным в приведенной выше цитате.

Ниже сутры:

Будда говорит окончательное угасание Дхармы сутра

Таким образом, я слышал. Однажды Будда находился в состоянии Kushinagara. Татхагата был войти в Нирвану в течение трех месяцев и бхикшу и бодхисаттв, а также великое множество существа пришли, чтобы поклониться Будде и кланяться в знак почтения. Почитаемый в мирах был спокойный и молчаливый. Он не говорил ни слова и его свет не появляются. Достойный Ананда поклонился и спросил Будду:

”0 Бхагаван, до сих пор всякий раз, когда вы говорили о Дхарме, удивительный свет естественно, появляются. Но сегодня среди этого великого собрания нет нет такого сияния. Там должна быть веская причина для этого, и мы хотим услышать объяснения Бхагавана”.

Будда молчал и не отвечал до тех пор, пока просьба повторяется три раза. Затем он сказал Ананде,

”После того, как я войду в нирвану, когда Дхарма находится на грани погибели, во время злой возрасте пяти мути, путь демонов будет процветать. Демонические существа станут shramanas; они извратят и уничтожат мое учения. Монахи будут носить одежду мирян и предпочитают красивый одежды. Их створки заповедь будет выполнена из разноцветных ткань. Они будут использовать одурманивающие средства, есть мясо, убивать других существ, и они будут предаваться в своем желании вкусную еду. Они не будут сострадание и они будут нести ненависть и проявляют зависть даже среди сами.

”Даже тогда, Бодхисаттвы, Пратьекабудды, архаты и будет благоговейно и старательно возделывать непорочной добродетели. Они будут соблюдаться всех людей и их учения будет справедливым и эгалитарным. Эти культиваторы пути сжалится над бедными, они будут памятуя о возрасте, и они спасут и дать совет тем, людей они находятся в сложных обстоятельствах. Они будут во все времена призывать других к поклонению и защищать сутры и изображения Будда. Они будут совершать добродетельные поступки, быть решительным и добрым, и никогда не вредит другим. Они будут делать физические жертвы ради других пользу. Они не имеют большого отношения для себя, но будет пациент, урожайный, гуманным и мирным.

”Пока такие люди существуют, полчища демонических бхикшу будут завидую им. Демоны будут преследовать их, клеветать и порочить их, изгнать их из своей среды и ухудшить их. Они подвергают хорошие монахи из монашеского сообщества. После этого эти демоны черпают нет добродетели из своей практики. Их монастырские здания будут пустовать и зарастают бурьяном. За уход и обслуживание их Путь-мест будет дрейфовать в запустение и забвение. Демонические бхикшу возрастет их жадность к богатству и накопить великие груды товары. Они отказываются распространять или использовать его, чтобы получить благословения и добродетели.

”В это время, злые монахи будут покупать и продавать рабов до их поля и подсечно горных лесах. Они будут наносить вред для живых существ, и они будут чувствовать себя не малейшего сострадание. Эти рабы сами станут бхикшу и рабыни станут бхикшуни. Совершенно отсутствуют в путь-добродетель, эти люди будут буйствовать, предаваясь безнравственным поведением. В их мутной путанице они не отделяли мужчин от женщин в монашеские общины.

Из этого поколения, то путь будет ослаблена. Беглецы из закон будет искать прибежище в моем пути, желая быть shramanas но не соблюдать нравственные нормы. Монашествующие будут продолжать читать заветы два раза в месяц, но в одно имя. Будучи ленивым и слабым, никто не хотите больше слушать. Эти злые shramanas не декламировать сутры полностью и они сделают сокращений в начале и в конце текстов, как они пожалуйста. Вскоре практика декламировать сутры полностью остановить. Даже если есть люди, которые читают тексты, они будут неграмотными, неквалифицированные люди, которые будут настаивать, однако, что они правильно. Надменный, высокомерный, и тщеславные, эти люди будут искать славу и славе. Они будут важничать в надежде привлечь предложения от других людей.

”Когда жизнь этих демонических бхикшу придет к концу их эфирные духи попадут в ад Авичи. Совершив пять злых дел, они будут страдать последовательных перерождений в качестве голодных духов и как животные. Они будут знать всех таких государств горя, как они проходят по через эоны столь же многочисленное, как песок на берегу реки Ганг. Когда их преступлений учитываются они будут перерождены в границы земля, где тройной драгоценность неизвестно.

”Когда Дхарма исчезнет, женщины станут энергичные и будет все время делать дела добродетели. Мужчин будет расти слабым и не будет больше говорить о Дхарме. Те, кто являются подлинными shramanas будет смотреть как на навоз и никто не будет иметь веры в них. Когда Дхарма-вот погибнет, все боги начнут рыдать. Реки высохнет и пять злаков не вызревают. Моры будут часто принимают миллионы жизней. Массы будут маяться и страдать в то время как местные чиновники будут сюжет и схема. Никто не будет придерживаться принципы. Вместо этого, человечество будет размножаться, становясь такими, как пески морского дна.

Хороших людей будет трудно найти; у большинства будет один или два. Как Эон подходит к концу, революций солнца и Луны вырастет короткая и продолжительность жизни людей уменьшится. Их волосы белеют, когда им за сорок. Из-за чрезмерного распущенного поведения, они быстро исчерпают свой семенной жидкости и будут умирать в молодом возрасте, обычно до шестидесяти лет. Как продолжительность жизни у мужчин уменьшается, у женщин увеличится до семидесяти, восьмидесяти, девяноста или ста лет.

”Могучих рек хлынут и терять гармонии с их естественной циклов, пока люди не заметили и чувствовать заботу. Крайности климат скоро станет само собой разумеющимся. Существа всех рас будет смешивать вместе наугад, без оглядки на благородные и имею в виду. Их рождений и перерождений заставит их погружаться и всплывать, как кормление водные существа.

”Даже тогда, Бодхисаттвы, Пратьекабудды, архаты и соберутся вместе в беспрецедентном сборки, потому что они все были затравленные и преследовали полчища демонов. Они больше не будут останавливаться в сборки, но три машины будут отступать на пустыне. В спокойном месте они найдут пристанище, счастье и длительный срок. Боги будут защищать их и Луна будет светить на их. Трех автомобилей будет иметь возможность встретиться вместе и путь будет процветать.

Однако, в пятьдесят два года Шурангама сутра и Pratyutpanna [стоящий Будда] самадхи, будут первые изменения и затем исчезнуть. Двенадцать дивизий в канон постепенно следовать, пока они совсем исчезнут, чтобы никогда больше не появиться. Его слова и тексты будут совершенно неизвестные когда-нибудь после. Заповедь створки shramanas побелеют сами. Когда моя Дхарма исчезает он будет так же, как масляную лампу, которая вспыхивает ярко для мгновенно просто, прежде чем он выходит. Так же будут Дхарма блики и умереть. После этого времени трудно говорить с уверенностью, что будет следовать.

”В течение десяти миллионов лет будет следовать до того времени, когда Майтрейя появился в мире, чтобы стать следующим Буддой. В это время планета будет полностью мирной. Злые пары будет рассеялись, дождь будет достаточно и обычного, и урожай будет расти обильно. Деревья будут расти с огромной высоты, и люди будут расти восьмидесяти футов в высоту. Средняя продолжительность жизни возрастет до 84000 лет. Невозможно посчитать всех существ, которые будут приняты по к освобождению”.

Достойный Ананда обратился к Будде: “как назвать эту Сутру и как мы должны поддерживать его?”

Будда сказал: “Ананда, эта сутра называется окончательное угасание Дхармы. Рассказать всем, распространить ее широко; заслуга ваша действия будут безгранично, безмерно”.

Когда четыре раза ассамблеи ученики услышали эту Сутру них наболело и заплакал. Каждый из них решил прийти к истинному пути Всевышнего Мудрец. Затем поклониться Будде, они удалились.

Конец Будда говорит окончательное угасание Дхармы сутра.

С Сенг вам записи, анонимный переводчик. Приложенные к песне Летописи.

Есть ли решение?

Решение в очередной раз как мастер Сюань Хуа говорит, что в самый верхний цитата: для защиты первыми исчезают сутра: в Surangama сутра.

Это камень в экзегезу Шакьямуни оригинальные учения и закрепим дополнение к Тхеравадинской сутры...

+201
lesyk 10 авг. 2017 г., 4:26:18

Отказ от ответственности: я не учитель. Это только моя интерпретация слов Гоенка, но его слова так откровенно на эту тему, и так много раз повторялось, что я чувствую, что я просто констатирую очевидное в следующем пункте.

"Свободный поток" - это не метод. Дело в том, чтобы систематически наблюдать все, что вы чувствуете в разных частях тела, с хладнокровием. Гоенка говорит много о свободный поток, потому что многие люди испытывают его, так что они знают, как реагировать на это. Если вы не испытываете его, вы можете просто игнорировать эту часть.

Что касается "тонких ощущений", я точно не знаю, как вы их интерпретировать, потому что (насколько я знаю) Гоенка никогда явно говорит, что именно в "тонких ощущений" - это. Я уверен, что острой боли не было только ощущение, что вы когда-либо чувствовал в своей жизни. Какие-то ощущения более тонкие, чем другие, и Гоенка прямо говорит, что мы не должны судить их, так почему должно кого-то волновать, если любое конкретное ощущение "достаточно тонко"?

Я сделал опыт хорошими результатами медитации, и они не имеют никакого отношения к свободному потоку или тонких ощущений. Преимущества, которые я испытал включают такие вещи, как лучше самоуверенности, меньше стресса, улучшение социальных отношений с другими, менее procrastrination. Иногда я чувствовал себя свободным потоком, иногда нет. Преимущества я получаю, когда я регулярно медитирую, не связан ли я чувствую свободный поток в конкретный период времени.

Серьезно, я действительно не вижу смысла бороться, чтобы иметь свободный поток и некоторые другие особенности ощущения. Если ваша цель иметь приятные ощущения в вашем теле, то я бы посоветовал заниматься сексом или мастурбировать, или, возможно, смотреть порно. Это поможет вам то, что вы хотите. И требует гораздо меньше времени, чем два часа сидеть в день.

Могу я спросить, Вы спрашивали учителя о своей проблеме? Что он/она сказала?

+149
Nickson 25 июн. 2012 г., 23:57:52

Точки зрения Тхеравады:

По данным Итивуттака 44, после окончательной Ниббаны, в жизни Араханта по-прежнему испытывает пять совокупностей, в том числе и чувство боли и удовольствия, без пяти совокупностей, пламя страсти, отвращения и заблуждения. После окончательного погашения (parinibbana), там уже будет не опыт пяти совокупностей в любом месте.

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (Примечание2)

Примечание1 и Примечание2 (комментарий Thanissaro Пикк):
С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива оставшиеся (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае, пламя погаснет, но угли все еще светится. В во-вторых, огонь-это так основательно, что угли уже остыли. "Топлива" вот это пять совокупностей. Пока араханта еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

+113
Neil Simpson 15 апр. 2010 г., 13:37:36

Показать вопросы с тегом