Почему я не могу быть счастливым в погоне за Нирваной?

Если вы счастливы, вам придется столкнуться с горя да? Так я говорю, чтобы просто наблюдать за всем с невозмутимостью или Анапана. Так что очень скучно, поэтому я заметил, что вместо того, чтобы думать все, что приводит к скорби в этом мире, почему бы не насладиться этим моментом. (Это необходимо, чтобы вести наблюдения, когда вы счастливы.)

Ведь мы хотим Нирваны, потому что мы ищем, будучи в состоянии что-то вечное, что является невозмутимость.

По мне спокойствие-это не счастье точно.

В этом видео философ и писатель Джим Холт говорит, что мы не можем жить как на мертвых людей, как в буддизме и думать, как западные.

Я испытал опьянение иногда и я был в Анапана почти неделю, и я держал себя в безопасности от любого вида опьянения в течение года, все шло ровное дыхание при ходьбе, лежа, сидя, говорить не всегда, но я был доволен своим темпом осознавая.

Но в эти выходные мне было нечего делать и вдруг крошечный возникает маленькая мысль, которая говорит, что напиться и в то же время один мой знакомый сказал то же самое, и мы нажрались.

Я все еще пытаюсь выяснить, что происходит в голове, Почему я чувствую себя по-другому.

Я знаю, что не следует пить в любом случае я могу наказать себя. Я на самом деле боюсь, что меня атаковали разум, когда в одиночку. На нее напали.

Я должен держать в Анапана, как я считает, что сокращает ваши кармические цепи на данный момент.

+514
AmeeRMejia 14 янв. 2010 г., 10:05:40
23 ответов

На этой странице и на этой странице, вы можете найти "хронология Палийский канон" доктор Бимала оттока права.

Вот, это написано в самом начале:

Рис Дэвидс в своем буддийской Индии (стр. 188) дал хронологическую таблица буддийской литературы со времен Будды до времени Асока, которая заключается в следующем:--

  1. Простые высказывания буддийского учения, в одинаковых слов, в пунктах или стихов, повторяющихся во всех книгах.

  2. Эпизоды, в одинаковых слов в двух или более из существующих книг.

  3. В силы, Parayana, в Octades, в Patimokkha.

  4. Дигха, Маджджхима, Ангуттара, и Samyutta Nikayas.

  5. Сутта-Нипата, в Тера-и их-Гатах, в Udanas, и Кхуддака Патха.

  6. Сутта Вибханга, и Khandhkas.

  7. Джатак и Dhammapadas.

  8. В Niddesa, в Itivuttakas и Patisambbhida.

  9. Пета и виманы-Vatthus, в отель Minerva, в Cariya-Питаку, а Будда-Вамше.

  10. В Абхидхаммы книг; последняя из которых является Катха-Vatthu, и самое раннее, наверное, Пуггала-Pannatti.

Но позже, после глубокого анализа, автор приходит к выводу:

Полученные результаты, касающиеся хронологии Палийской канонической listerature являются preseented в прилагаемой таблице:

(1) простые высказывания буддийских доктрин теперь нашли, в одинаковых слов, в пунктах или стихов, повторяющихся во всех книгах.

(2) эпизоды нашли, в одинаковых работ, в двух или более из существующих книг.

(3) Этот Сайлас, группа Parayana из шестнадцати стихотворений без пролога, группа atthaka из четырех или шестнадцати стихи, sikkhapadas.

(4) Дигха, Вып. л, Маджджхима, в Samyutta, в Ангуттара, и ранее код Patimokkha из 152 правил.

(5) Дигха, ВОЛС. II и III, в Тера-их-Гатха, коллекцию из 500 Джатак, в Suttavibhanga, в Partisambhidamagga, в Пуггала-pannatti и Вибханга.

(6) в Mahavagga и Cullavagga, код Patimokkha завершения 227 правил, Vimanavatthu и Petavatthu, Дхаммапады и Kathavatthu.

(7) в Cullaniddesa, в Mahaniddesa, то Удана, в Итивуттака, в Suttanipata, в Dhatukatha, в Ямака и Patthana.

(8) в Buddhavamsa, в Cariyapitaka и отель Mozart.

(9) В Parivarapatha.

(10) В Khuddakapatha.

Но нет стола доступен листинг каждая Сутта с датой написания.

+995
tc13 03 февр. '09 в 4:24

В другой вопрос, обсуждалось ли это можно признать, если кто-то архатом. Меня интересует что-то чуть менее грозным, а именно "достижения", которые могут привести к просветлению.

В частности, если я хочу выбрать буддийской медитации учителя, с расчетом, что я, под их руководством достичь некоторых или всех-Джана поглощения, а также различные стадии озарения, уместно спросить их, сколько они сами добились?

Одна из причин, я думаю это может быть полезно в том, что я очень хорошо знаю, что есть разница между знанием о тех достижениях, и, возможно, даже зная очень подробно о том, как они достигаются-в зависимости фактически добившись их. Я сам читал по теме много, и мог бы сойти за учителя тот, кто ничего не знает. Но другие, чем, возможно, концентрация доступ, я не нуб.

Стоит ли спрашивать других, поэтому я могу избежать слепой ведет слепого ситуации? (Конечно, есть еще проблема узнать, если кто-то утверждает, что они достигли чего-то говорит правду. Но, по крайней мере, спрашивая, что я мог определить честный недостижимое нубов)

С другой стороны, я вспоминаю историю с самого раннего учитель, который на самом деле был очень эффективным и привел многих людей к просветлению без сначала сам просветил. (История заканчивается хорошо, что наконец-то он получил там, но это может быть встречный аргумент о том, что чтобы помочь кому-то для достижения Х необходимо onesself уже достижение х).

+989
danneu 22 нояб. 2015 г., 6:41:46

В зависимое возникновение, 'джати' ('рождение') относится к концепции и производство вид 'существа' ('Сатта') основан в начинка внешний вид и проявления различных заполнителей и разум захватили и поработили к объектам чувств (ayatana).

Постигая 'возрождение' поэтому необходимо понять послание Будды и достичь просветления.

Будда не учил две доктрины истины. Оскверненный/загрязненных обыденное право смотреть в МН 117 на самом деле не 'правду' потому что осквернились с U падхи (вложений;самостоятельное видом). Это только право, мнение, что согласуется с моралью (а не согласуется с Ниббану).

'Две истины были разработаны немного позже по Буддхагхоши. Однако, опять же Двух Истин Буддхагхоши не как истину, потому что истина одна, как истина и правда, и другой правды мирским толкование непросвещенных. Буддхагхоши сказал:

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить.

В нем: слова, которым мир разговаривает, правда на счет его быть согласован мира. Речи описывает то, что Ultimate-это также верно, через характеризующих Дхаммы как они на самом деле.

Поэтому, будучи квалифицированным в общеупотребительном смысле этого слова, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по данным конвенциям.

(МН. я. 95)

На языке истины в последней инстанции, поскольку 'возрождение' просто означает повторное возникновение самостоятельной точки зрения, это высшая истина, потому что это, как страдания всегда происходит.

'Возрождение' или 'новое рождение' обусловлено новыми или вновь став, как описано в зависимого возникновения.

Это повторное рождение неминуемо приведет к смерти' ('С'); то есть болезненное чувство рождается " я " или 'самоидентификации' потерял что-то; или иное чувство, что другие 'существа' ('Сатта') есть тоже кое-что потеряли.

Когда урок Марана & равнодействующей дуккха не узнал, эго рождении снова происходит в сознании, которое вновь возрождение.

Возрождение-это реальность, которая может быть подтверждена при рассмотрении высшая истина, потому что это происходит много раз каждый день для не просвещенных.

Каждый раз, когда разум верит и актов тягу с точки зрения воображаемого "я", "мне", "мое", "вы" и т. д., То есть 'второе рождение'; психическое производства вид 'существа' ('Сатта'). '

Аджан Ча ответил:

"Став" (бхава) означает "область рождения". Чувственное желание рождается в достопримечательности, звуки, вкусы, запахи, чувства и мысли, Отождествляя себя с этими вещами. Ум имеет быстрый и застрял в чувственность....Бхава-это предварительное условие для рождения. Где рождение происходит, это бхава. Например, предположим, что у нас было сад из яблонь, которые мы особенно любили. Это бхава для нас, если мы не отражать мудрость. Как так? Предположим, наш сад содержал сотню или тысячу яблонь... это не очень важно, какие деревья они, просто так долго, как мы считаем их "наши собственные" деревья... тогда мы будем "родился" как "червь" в каждом из этих деревьев. Мы заглядывали в каждый, хотя наше человеческое тело еще в доме, мы посылаем из "щупалец" на каждую из этих деревьев. Теперь, откуда мы знаем что это бхава? Это бхава (сфера существования), потому что наши цепляясь за эту мысль, что эти деревья-наши собственные, что-Орчард наше собственное. Если кто-то, чтобы взять топор и срубить одно из деревьев вниз, хозяина в доме "умирает" вместе с деревом. Он приходит в ярость, и должен пойти и все исправить, бороться и может быть, даже убить за это. Что ссоры-это "рождение". В "сферой рождение" - это сад из деревьев, которые мы цепляемся, как наши собственного. Мы "родились" прямо в том месте, где мы считаем их наши собственные, рожденные от бхавы. Даже если бы у нас были тысячи яблонь, если кто-то срубит только один это как резать владельца вниз. Все, что мы цепляемся, мы родились тут, мы существуем право есть. Мы рождаемся как только мы "знаем". Это знаете не зная: мы знаем, что кто-то срубил одно из деревьев. Но мы не знаем, что эти деревья на самом деле не наши. Это называется "знать не зная". Мы обязаны родиться в том бхава. http://www.ajahnchah.org/book/Flood_Sensuality1.php

+935
Diamon Johnson 29 июн. 2012 г., 1:00:38

Буддизм нравится причина и происхождения, pratityasamutpadaPratītyasamutpāda , который говорит, что ничего не происходит без причины. Я не думаю, что любой Сутта содержит термин интуиция, что буддизм интересует pratityasamutpada при получении выводов. Научный метод также имеет причины, но является более жесткой, чем pratityasamutpada. Более открытым и реалистичным рамках pratityasamutpada можете узнать больше, чем то, что научный метод обнаруживает. Если текущий сценарий подходит с этой pratityasamutpada рамки, вы можете с этим согласиться.

Просто я согласен с Sumedho Аджан, даже не читая книгу, то есть через интуицию. Прежде всего у нас есть шесть чувств, а не пять чувств. Мы не можем забывать о разуме. Люди должны согласиться с умом, правильный ум. Вы более успешны, когда используя разум, потому что вы охватывают широкий спектр, вы используете все шесть чувств. Я думаю, вам следует продолжать по книге. Некоторые источники говорят шестое чувство-это интуиция, но я не уверен, что в буддизме ум и интуиция в психологии, как "Шестое чувство" в соответствующие поля, обратитесь к тому же. Я читала много психологических вещей; книги, статьи, цитаты и т. д. И у меня есть некоторые знания в основных буддизм. От чего я читал, в психологическом и познавательном смысле, нет четкого определения или согласованные определения на интуицию. Я читал так много плохих вещей, на интуицию в организационное учебник поведение, в то время как Альберт Эйнштейн, Кант и другие великие люди оценили много интуиции. Если перейти к классификации по MBTI, большинство из тех, так называемые великие люди интуитивного типа.
Я не встречала интуиция в буддийском источнике до сих пор, но это хорошо, когда подкреплено какими-то рассуждениями и опытом индивидуума. В психологическом смысле, некоторые мужчины наделены интуицией, они уже знают, что вещи, чтобы они могли читать Между строк, не выбирая дерево над лесом и учатся быстрее, и двигаться вперед быстрее. Когда вы медитирую по, Когда вы читаете материал, когда вы практикуете вещи, ваша интуиция развивается. Вы знаете больше вещей и у вас это на практике. Такой развитой интуиции можно верить и она должна быть выбрана в течение нескольких простых материальных вещей, которые мы видим на данный момент, потому что интуиция охватывает более широкий спектр опыта и знаний. Но да, люди, которые не имеют развитой интуиции не стоит доверять, но если она развита, должны доверять ему. Интуиция не слепа, но очень мощный, когда она подкреплена опытом и знаниями, которые, в основном, приобретенные через другие пять чувств. В самом деле, если вы не доверяете интуиции, вы будете топтаться на месте. Так что вперед читать и практиковать книги. Надеюсь, что вы получили некоторые разъяснения.

+865
Vipin demo 31 мар. 2010 г., 10:51:23

Что касается других, то это просто сущий бред, это не просто бред, а реальность.

Для вас, просветленного существа, там нет страдания, нет печали, ни боли, ни счастья, ни существа, ни жизни, ни смерти, ничего нет и т. д.

Для других, не просветленных существ, страдания, печаль, боль, счастье, существа, жизнь, смерть, ничто и т. д.

Потому что там на самом деле есть страдание, печаль, боль, счастье, существа, жизнь, смерть, ничто и т. д. Бодхисаттва сострадания, и это правильно, потому что там на самом деле-это страдание, печаль, боль, счастье и т. д.

Обновление:

Так вы думаете, что все это пустое, что нет никого, для кого быть милосердными. И теперь вам интересно, если нет объекта для сострадания, то почему сострадание? Для кого сострадание, если некому будет сочувствовать?

Ответ на стих 75: "для того, кто вообразил, через заблуждения". Таким образом, сострадание-это для кого-то, но поскольку никто на самом деле не является кем-то, поэтому есть сострадание к этому кого-то.

Даже если Бодхисаттва знал, что этот кто-то на самом деле никто, он мог бы еще продолжать быть милосердными к этому никто ведь этого никто не обманывается, кто-то. Для кого-то, думая, что он кому-то, страдания, печаль, боль, счастье, существа, жизнь, смерть, ничего, и т. д. и ведь для кого-то там на самом деле все это, этот кто-то подвергается страданиям. Хотя нет никого, кто страдает, там на самом деле кто-то из-за его неправоту там кто-то и за него (обманутых одна) там на самом деле кто-то страдает.

"Для того, кто представлял себе через бред, который принимается ради этой задаче". не обязательно означает "для одного, чтобы быть милосердным, он должен быть обмануты, чтобы верить, что живые существа находятся". Это может также означать "для одного, чтобы быть сострадательными, другие существа должны быть обмануты, чтобы верить, что живые существа находятся".

В стихах до 75 стихе он говорит, что "я" не может быть найден. Всякий раз, когда "я" встречается, это не "я". Примеры это здесь:

"73. Прошлое или будущее ум не есть "я", поскольку его не существует. Если настоящий разум "я", затем, когда она исчезла, "я" бы не существует больше".

"74. Просто как ствол дерева подорожник ничего, когда нарезать куски, таким же образом, "я" не существует, когда искал аналитически".

На ум незнающие, это было логически следовать, что сострадание не нужно, поэтому возникает такой вопрос:

[Это:] если не разумное существо существует, то для кого есть сострадание?

И вот ответ:

[Мадхьямики:] для того, кто представлял себе через бред, что принято ради задач.

Учитывая, что автор в предыдущих стихах говорится, что на самом деле нет "я", для которого быть милосердными, единственно возможное толкование выше ответ может быть таким:

[Мадхьямики:] для того, кто вообразил, через заблуждения к Бодхисаттва, или существо, которое воспринимается как реальность Бодхисаттвы ради задач.

Если сострадание не были бы нужны, не было бы долго обсуждать "почему сострадание нужен" и не было бы ответа, что сострадание-это необходимо для того, кто представлял себе, через заблуждения. "Кто предполагал, через заблуждения" не перестают существовать, когда Бодхисаттва искореняет его бред ни когда существо, для которого Бодхисаттвы сострадания искореняет его заблуждения. "тот, кто представлял, через заблуждения" прекращается, когда оба Бодхисаттвы и искоренить их заблуждения. Когда оба искоренить их заблуждения, "тот, кто представлял, через заблуждения" перестает существовать, нет больше страдания, нет печали, ни боли, ни счастья, ни существа, ни жизни, ни смерти, ничего нет и т. д. таким образом, нет больше сострадания между двумя, потому что на самом деле страдания перестает для них обоих, приходит к концу. Таким образом, пока обе искоренить их страдания, сострадание нужны. Пока не будет заблуждающимся существам, сострадание будут необходимы.

Точно так же, как стих 75, 76 стих может быть истолкован.

Стихи, которые следуют далее имеет смысл:

  1. Однако, вцепившиеся в "Я", которая является причиной страдания, увеличивается из-за заблуждения в отношении собственной личности. Если это неизбежным результатом этого, медитация на бессамостности является лучшие.

Я бы интерпретировать это так:

  1. Однако, схватив Бодхисаттвы на "Я", которая является причиной страдания, увеличивается из-за заблуждения в отношении собственной личности. Если это неизбежным результатом этого, медитация на бессамостности является лучшие.

Обновление 2:

Вы погрязли в представлении "живые существа не существуют".

Вы думаете, что живые существа-это просто мечта. Думая Так, ты думаешь, что когда ты проснешься, живые существа исчезнут, потому что они никогда не существовали в первую очередь, не так ли? Для вас, живых существ не существует, не так ли? Вы думаете, что живые существа-это просто символы в вашем сне, не так ли? Вы думаете, что я и другие живые существа не существуют. Это вы так думаете, и по этой причине вы не удовлетворены ответами.

Вы думаете, что моя мечта-это часть вашей мечты. Ты думаешь, что мои мечты не существует и что это просто часть твоей мечты. Это не правда. Твоя мечта-это твоя мечта и моя мечта-это моя мечта. Это два отдельных снов. Когда вы просыпаетесь от вашей мечты, я все еще находится во сне. Когда вы просыпаетесь от вашей мечты, этот мир и разумных существ в нем, не перестал бы существовать, - они остались бы в своих мечтах. Но вы, потому что вы думаете, что они все являются частью вашей мечты, думаю, что они больше не существуют, что является неверным.

Просто подумайте о всех живых существ, которые проснулись от их мечтаний. Если бы мы были просто мечта, после того, как разумное существо, очнулся, а потом исчезнет и не будет здесь. Но ты и я все еще здесь, несмотря на многочисленные разумные существа проснулся. Как это может быть?? Они все проснулись от их мечтаний, но мы все еще здесь? Если мы, живые существа, были всего лишь сон, мы исчезли бы в момент, когда живое существо проснулся. Но это не тот случай. Мы все еще здесь, хотя другим проснулся. Почему мы все еще здесь?

Это может быть потому, что каждое живое существо в собственном сне? Да, это ответ.

Неправильная точка зрения: когда я просыпаюсь от моей мечты, другие живые существа перестать мечтать, потому что они никогда не существовали в первую очередь потому, что они были просто героями своего сна.

Вид справа: когда я просыпаюсь от моей мечты, другие живые существа будут продолжать в своих мечтах.

Это неверное мнение, чтобы сказать, "живые существа не существуют". Вид справа - "живых существ ни существует, ни не существует", и даже такое мнение является ошибочным, если не правильно поняли. Правильнее будет отпустить все вид:

"Мастер Готама не думаете?"

"В 'положении' Vaccha, это то, что Татхагата покончил с. Что Татхагата видит это: 'такова форма, таково ее возникновение, таково ее исчезновение; таково чувство, его возникновения, его исчезновение; таково восприятие...таковы измышления...такова сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Потому что это, я говорю, Татхагата — с концовкой, бесстрастия, прекращения, отречение, & отказе от всех construings, все excogitations, все, что я и мои и навязчивости с самомнением — это, по отсутствие цепляния/жизнеобеспечения, выпущенный".

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.072.than.html

Вы попали в вид "живых существ не существует", которая является одной из крайних:

"И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается (в качестве объекта) полярности, что существования и не-существования. Но когда один видит возникновение мира, как оно на самом деле с права различение, 'небытие' со ссылкой на мир не происходят в один. Когда он видит прекращение мира, как оно на самом деле с правильным различением, 'существование' со ссылкой на Всемирную не возникает в один".

"Все, что существует: это одна крайность. 'Все, что не существует': Это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме через середину

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.015.than.html

Вы попали в небытие. Вы должны отпустить его и выйти в середине. Это из-за экстремальных "живые существа не существуют", что вы не можете вижу повода для сострадания.

Весь смысл просветления, чтобы избежать крайностей и прийти в середине.

После того как вы пришли в середине, вы будете знать, что твоя мечта-это твоя мечта и моя мечта-это моя мечта, так что даже если вы просыпаетесь от вашей мечты, по-прежнему будет моя мечта. Вот почему сострадание остается, и это причина, почему сострадание может продолжать идти дальше, даже после пробуждения/просветления.

+746
Sophia55 27 сент. 2016 г., 6:09:37

Иногда я ловлю себя на мысли и смешивая все наихудший сценарий для будущего.

В настоящее время у меня есть проблема, которая, скорее всего, имеют небольшой или средний воздействие на мою жизнь, однако мой разум обладает этот хабилитат нахождения худший из всех возможных сценариев, реальный хаос, и когда я думаю об этой удаленной сценарий я страдаю очень плохо, несмотря на то, что шансы очень маленькие, ощущение ужасное.

Я пытаюсь использовать разум и использовать логику, чтобы показать себя этот сценарий маловероятен, но это не работает очень хорошо, даже самой малой возможности вызывает сильные страдания, поэтому вопрос: есть в любом случае мы можем использовать медитацию, как средство для успокоения самих себя и показывают нам в очень эффективный способ, что этот страх unrational и этот страшный сценарий маловероятен?

Может ли медитация включить логическое мышление?

+679
D Hawkey 9 авг. 2011 г., 6:31:59

Буддизм-это не религия, которая пытается изменить мир, я думаю. Так как буддизм не дает прямого объяснения природы Вселенной. Цель буддизма заключается в том, чтобы привести людей, чтобы исследовать природу самих в реальность и дать правильное руководство для людей, которые имеют намерение освободиться от страданий.

Я помню dhammaphada стих(тысячи), которые не подключены непосредственно к этой теме, но я думаю, что это может дать нам некоторое представление о буддизме на эту тему

Больше в бою, чем человек, который победит тысячу-тысячу человек, это тот, кто хочет покорить только один — он сам.

Лучше победить себя, чем других. Когда вы приучаете себя, живя в постоянном самоконтроле, ни Дэва, ни gandhabba, ни Мара объединились с Брахм, что триумф в поражение.

Если человек заинтересован в суть буддизма(медитация) скорее всего он будет менее заинтересован в изменении мира, потому что медитация приводит людей, чтобы понять, что пытается изменить или помочь другим может быть эго спрос и большинство вещей в мире находятся вне нашего влияния. Также пытаются изменить мир, не меняя себя, может причинить вред окружающим, потому что человек-это состояние ума напрямую влияет на качество его действия. Но это не значит, что все, кто глубоко связан с медитацией менее заинтересованы в изменении мира. Пытаясь изменить мир может продолжаться в медитации как привычка, даже если медитирующих значительно очиститься. Медитация приводит людей, чтобы стать более осведомлены о страданиях других живых существ, поэтому вполне возможно для буддиста медитатора, чтобы стать заинтересованы, чтобы изменить мир, но со временем это желание может быть ущемлено из-за реализации неуправляемость формы и степени сумасшествия людей.

Буддизм-это не политическое движение, нет "законов шариата", не пытаются завоевать весь мир, насильно пытаться изменить человека желания или есть правила, которые ограничивают людей свободной волей, так это до человека, чтобы решить, вмешиваться в мировую политику или пытаться изменить мир или нет. Но "делать добрые дела" для других людей и живых существ, несомненно, что буддизм прямо рекомендует его последователей, но это не то же самое, что пытаться изменить мир, я думаю.

+618
ExpertChef 28 июл. 2012 г., 18:49:31

То, что вы испытали это состояние Мушин или не-ума. Это на самом деле исключительно, общими для рода попадают в него случайно после пробуждения. В Дзэн, мы называем это серебряных долин и железные скалы практики. Представьте себя среди этих металлических пиков и долин. Как вы себя чувствуете? Когда вы представляете себя там, не тех характеристика колдовать чувство тяжести или распирания? Они источают своего рода весомое "что-то" в контексте вашего разума? Они Старк? Вы остро ощущает отсутствие вещей, на те металлические поверхности? Как там ничего не растет - ни деревьев, ни травы и т. д.? Есть убедительные вялость вроде той, что наполняет дом очищен от мебели? Есть деспотичности нравится, что в комнате, полной пара тепла? Здесь нет счастья, но нет и печали. Ума полно, но хватает всем.

Состояние Мусин является важным, но это не все, что есть. Напротив, это состояние, которое позволяет получить доступ к все, что будет дальше. Ваш ум ясен, а все остальное отбросить. И это с точки зрения не-ума, что реальное понимание не-я становится возможным.

+575
jsjwooowooo 12 мар. 2014 г., 10:06:33

На каком основании может человек, который решит отказаться от просветления (состояния араханта) по любой причине (якобы в интересах других лиц, например) считаться буддистом? Если есть такое основание, может лицо, которое умышленно сохраняется неправильная точка зрения (видеть себя с телом, например) тоже можно считать буддистом, когда они не смогут отказаться от такой вид как исправить? Или человек, который сознательно сохраняет неправильное действие (кражу), заявив, что такое действие приносит пользу другим людям? Я в основном имею в виду выбор Некоторые люди делают, чтобы быть "бодхисаттва", когда они видят, что выбор в качестве намеренно откладывал усилия и усилия, необходимые, чтобы стать просветленным, потому что они предпочли бы работать "бескорыстно" на благо других. Где поддержка такого выбора найти в Учения Будды?

+522
Abe Lincolnn 7 нояб. 2019 г., 22:32:42

Не важно какая этикетка вам дать этого, Будда дал понять, что проведение неправильные взгляды не приведут к окончательному прекращению страдания.

Следовательно, если религия проповедует то, что Будда считается неправильные взгляды, такая религия не приведет к окончательному прекращению страдания. Это может привести к временное пребывание в небесных мирах, но это не приведет к постоянному прекращению страданий.

Вы можете найти ряд неправильных представлений, перечисленных в ДУ 1.

От млн 126:

Для любой брахманы или жрецы, наделенные неправильный взгляд, неправильно решить, неправильная речь, неправильные действия, неправильные средства к существованию, неправильное усилие, неправильное памятование, и неправильных концентрации: если они будут следовать святой жизни даже когда совершив желания [результаты], они не способны получения результатов. Если они следуют святой жизни, даже когда совершив не желаю, они не способны получать результаты. Если они следуют святая жизнь, даже если оба высказав пожелание и совершив никакого желания, они не способны получать результаты. Если они будут следовать святой жизни даже когда ни высказав пожелание, ни сделав ни малейшего желания, они способен добиваться результата. Почему? Потому что это ненадлежащий способ получения результатов.

"Допустим, человек нуждается в огонь, глядя на огонь, блуждающий в поисках огня, потребуется огонь и втирать его в мокрый кусок сочной из древесины. Если он примет огонь палку и втирать его во влажную, сочную кусок дерева, даже если совершив желания [результаты]... имея не желаю... как высказав пожелание и совершив никакого желания... не имея желания, ни сделав ни малейшего желания, он будет способен добиваться результата. Почему? Потому что это ненадлежащий способ получения результатов.

"В то же время любой брахманы или жрецы, наделенные неправильно взгляд, неправильно решить, неправильная речь, неправильные действия, неправильные средства к существованию, неправильное усилие, неправильная внимательность, & неправильной концентрации: если они следуют святая жизнь, даже когда совершив желания [результаты]... имея не желаю... как высказав пожелание и совершив никакого желания... не имея желания, ни сделав ни малейшего желания, они не способны получения результатов. Почему? Потому что это неприлично получения результатов.

+522
Andy 23 июн. 2017 г., 15:45:18

Я думаю, что я нашел самое простое и правдивое описание там. Что

"Зная и понимая, не рассуждая, как информацию, полученную непосредственно через органы чувств, относится к истинной природе силе, которая дает время на то, чтобы существовать и функционировать"

Я пришел на эту фразу, просто ищет слова в словаре и сочетая их определения. Для меня это настолько верно. Чтобы срезать, как это уменьшает страдания: эмоция-это чувство (почти никто не использует это сознательно, как, что, где я живу). Это чувство, которое позволяет вам знать, как вы чувствуете. Вы можете чувствовать, когда вы создаете страдание. Затем, когда вы чувствуете, что вы страдаете, вы можете сосредоточиться на это чувство. Когда вы объедините это с зная, что вы только субъективная реальность, смысл которой создается у вас, когда вы наблюдаете его, и смысл не существует в объективной реальности. У вас есть инструменты, чтобы выяснить, что означает прикрепление к чему-то, что заставляет вас страдать. Когда вы погружаетесь в то, что вы найдете то, что вы наблюдаете, и придавая смысл, это иллюзия. Это всегда сводится к ошибке субъективное за объективное, что делает вас жертвой и заставляет вас страдать. Видя, что вы совершаете ошибку, - это противоядие от страданий, и поэтому вы можете отпустить иллюзии. Так что ближе к реальности начинается с ощущения. Так что суть духовности чувствуя, как остаться рядом с той, которая работает/ это жизнь/ правда.

Ничего, что вы наблюдаете, как вам нужно, чтобы чувствовать себя об этом. Ощущение известны только вам на зондирование.

Разгадка слова "духовного просветления", чтобы в описании было указано жирным шрифтом, показано здесь, в этом ~5 минут. видео: https://www.youtube.com/watch?v=CNQiWyX1IIU

+502
pereyra 30 авг. 2010 г., 7:01:48

Ньом Сарат, и тех, кто с интересом,

В(Т)Ма(Н)-протокол PEAP (моей личности, "я-Несс", как правило, вежливые и скромные 3-го лица, обращаясь к самому себе при разговоре с одиночками как pabbajita "один вышел", вот где он обитает), а затем жесткий этилированного обсуждения на многих местах Дхаммы-дискуссия немного, который был просто очень ООН-добро пожаловать в многочисленные и порой "жестокие" и невежа подошел, от моего лица смотреть, особенно в Академии-сферах, где практикуют лишь второстепенное, даже нежелательные для обсуждения.

Приходя на этот вопрос, а не лингвистический ученый, а не как ученый скрипт, но с практической пользой, также языка и его смысле, применительно к практике и цель.

Здесь, в Камбодже, которое, возможно, имеет самую длинную непрерывную "орал только"-традиции, с меньшим биржей к организованным сообществам в другом месте и, казалось бы, давно непрерывной линии без особого ученых, в более современный способ, и сценарии очень молод, многие пали и санскритских слов-жилая часть стран языка в повседневном использовании, а также общие переводы на кхмерский язык (Хема = земля или человек в мире) языка чаще всего различных современных переводов в живых языках.

Слово atthanay,например, как часть общего языка, adjectivly используется, означает просто "нет смысла", "не имеет ничего, чтобы держаться". Аничче переводится как мин-deang или *мин-Данг (красных), а значит, не познаваемо, не видеть, не контролировать-может, не в сфере контроля и предсказуемым.

Что будет, независимо от этого "старого" подхода Шри-Ланки Сарат цитирует,

Аничче означает нашу неспособность контролировать пять совокупности. Анатта означает тщетные характер пяти совокупности.

хорошо сочетаются друг с другом. В практической жизни языка и смысла, а также практической в отношении пути, с целью избавиться от страданий и напряжений, а найти такого как "я" или уничтожить его.

В сердце - чувство остается на самом деле (как и particly mentikned начинающих ее) то же самое с обычными словами - это было бы, по хорошему и в общем контексте Дхаммы, и пути проводящие пути, просто подходят лучше, чем использовать современные/популярные слова, так как спекуляции о том, что если существует личность или нет, следует избегать, и являются основной причиной страданий (например, papanca).

Но, может быть, "проблема", вызывает споры, лежит только там, что вопрос, по крайней мере, пустоты, как правило, не учили, Для неподготовленного человека (разум), и что человек не свободен от sakkaya-ditthi, один из нижних Феттер, собственной точки зрения, собственной считаю, просто трудно работать без собственной или не собственной, поэтому Превер использование одной или другой крайности и согните его здесь и там, что это не возможно кажется вечной - или нигилизма, но все-таки есть.

Как никогда, срезаем "опасные" предполагаю, что некоторые могли бы извлечь из него: это не значит, что ниббана-это самостоятельное создание аватара-шанс в Думе линии - это просто будет означать, что ниббана имеет смысл (АТТна), в стороне от всех других явлений, которые не (anattча), а это не больше не в сфере безопасности, niccча надежности. Для кого или чего, это не вопрос в данной сфере, отрезал, сделал конец.

Как всегда, мой человек никогда не встретить слова "ниббана Атта, niccaṃ ниббана" со ссылкой на слова Будды, прямой доступ. Может быть, из хороших причин, таких, не было сказано, поскольку ниббана не является противоядием от сансары, но "просто" за гранью.

Но этот "крошечный" различие вписывается также в "не-современных" переводов, предложенные здесь:

anattā

В то время как в случае первых двух характеристик говорится, что все формации (sabbe sankhārā) непостоянны и подвержены страданиям, соответствующий текст для третья характеристика гласит, что "все не-я" (sabbe dhammā anattā; М. 35, итп. 279).

Следовательно: ниббана "просто" Никка: безопасность: может быть допустимым, чтобы выразить, принято, что sabbe dhammā anattā ВКЛ. Ниббана (для безопасности, чтобы не ошибиться в качестве "самости")

Так что ответ здесь будет снова остановиться пищевыми продуктами, не проводящий мысли по пути, или можно привести еще более "просто" научиться видеть (Данг км) "себя" (kluan являются основными принципами в работе км).

Может все уметь, получить лучшее из него и добраться до ручья, пока высший плод.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других wordily выгоды]

+444
Bellthasar 25 дек. 2018 г., 7:02:59

Принятие Прибежища-это не о взятии на босса, это далеко не так. Будда говорит, что много раз в пали suttas, что только можно положить в работу, чтобы освободить себя. Принятие Прибежища можно увидеть точно так же, как когда кто-то может укрыться от шторма, в поисках помощи и защиты. Тройной драгоценностью может быть, что убежище в буре жизни

Как Андрей правильно указал в другой ответ традиционно вы принимаете прибежище, произнося слова "Я иду к (Будда/Дхамма/сангху) для приюта". Это часто ставят вместе с постулатами на церемонию, чтобы "стать" буддистом. Хотя там есть гораздо больше, как показано в этом замечательном трактате о поездке в приют монах Бодхи:

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/wheel282.html

Но что такое принятие Прибежища? На первый взгляд казалось бы, формальная приверженность к Тройной драгоценности выразил, произнося формулу прибежища, ибо этот акт, который знаменует восприняли учение Будды. Такое понимание, однако, было бы поверхностным. Трактаты дают понять, что истинные прибежища включает в себя гораздо больше, чем чтение с предварительно установленной формуле. Они указывают на то, что под словесной профессии укрываться там работает одновременно другой процесс, который является, по сути, внутренними и духовными. Другой процесс-это психическое стремление к принятию прибежища.

Я скажу, что в моем собственном опыте я взял церемония убежище несколько лет, прежде чем я продвинулся в своей практике и уверенность в Трех Драгоценностях, чтобы действительно психически укрыться. Прибежище Трех Драгоценностей становится мощным, когда вы понимаете реальность вещей достаточно, чтобы увидеть, насколько важна практика и, как полной истины Дхамма.Я рассматриваю три драгоценности следующим образом:

Будда: Будда-это "крутой чувак", которого я часто называл "Сида". Я принимаю прибежище в нем, потому что он был просто обычный парень, как я, которые сделали потрясающую вещь, найти выход из сансары и бесконечные страдания, чтобы показать нам, как сделать нашу жизнь лучше. Он стал пробудился, и это то, что я хочу работать над собой, поэтому я принимаю прибежище в нем и все пробужденные прошлого и будущего, которые являются воплощением Дхармы.

Дхамма: чистая правда, реальность жизни, как обстоят дела в действительности, а не то, как мы воспринимаем или хотят ими быть. Из всех Трех Драгоценностей, Дхамма-это самое важное, вот почему Будда называл то, чему он учил "Дхамма-Виная" и сказал, что Дхамма должна быть нашим господином. Как можно не укрываться в правду?

Сангха: в частности арийской(пробужденный) Санга и в меньшей степени справедливо практикующих монашеской Сангхи. Эти мужчины и женщины являются хранителями Дхаммы. Они были убедившись, что Дхамма нашли Сидом 2600+ лет назад дошел до наших дней для нас, чтобы практиковать. Правильно практикуя монашествующих Центре обучения и в их поддержке вы получаете не только убежищем, но вы уверены, тройной драгоценностью сам выживает предоставлять убежище всех существ.

С уверенностью в вашей собственной практике у вас есть уверенность в Трех Драгоценностях, что приводит к большей уверенности в вашей практике, когда вы начнете доказывать, что Будда учил. В первую очередь это просто то, что вы говорите, потому что "это то, что буддисты", но она становится намного больше, чем это. То есть никакого реального смысла, чтобы укрыться в чем-нибудь еще, потому что все, что вы можете укрыться в не принесет тебе длительное счастье, это временное убежище, в лучшем случае, склонны разваливаться в самый слабый из бури, но когда вы защищаете дхарму, и охраняются в соответствии с дхаммой, что это убежище, даже смерть не может проникнуть.

+422
blamblam 25 июл. 2012 г., 3:13:21

Никогда не знал, что это было имя. Я могу сделать это и во времена моего детства это случилось со мной много, когда находясь рядом с определенными лицами, в данном случае это был локализованный на передней части головы. Он чувствует, как мурашки, но без каких-либо волоски растут.

Однако у меня есть более приземленные объяснения, что: я думаю, что это полу-добровольно (или добровольно) сокращение небольших мышц, или, по крайней мере, у нее будет нервный сигнал, который мы передаем мышцы.

Я уверен, что это потому, что ощущения очень похожие на тот, который вы получаете, когда вы поднимаете вес и использовать "интенсивность, это (своего рода) метод, который заставляет вас использовать больше мышц и силы при заданном весе (это не становится легче, цель состоит в том, чтобы получить лучший результат), это очень распространенные среди культуристов.

Мне всегда было любопытно, что и когда я делал дзадзэн я часто это делал, но в итоге эффект просто сконцентрироваться именно на этой цели, приятно, но чувствую, что противоречит смыслу медитации.

+418
kian kotka 16 мая 2011 г., 14:47:21

В течение своей жизни, сделал Будда учит медитации для мирян, или он учил медитации только для монахов?

Есть ли ссылки на это в Палийском каноне или комментарии?

Понятно, что все буддисты, в том числе и миряне, должны обрести правильное воззрение на изучение Дхаммы, ибо это первый шаг на Благородный Восьмеричный Путь. Там также упоминается в Палийском каноне для мирян, чтобы жить добродетельной жизнью, например в Sigalovada Сутта.

Однако, большинство из медитации учения нацелены на монахов.

+416
ffwd 25 окт. 2011 г., 20:04:05

Что подвергается 3 характеристики:

Как правило, вы должны попытаться понять 3 Характеристики основываясь на одном из вышеупомянутых рамок. Также 3 Характеристики не конец его собственной, но средство для достижения цели, а именно: из-за непостоянства дела обстоят неудовлетворительно, что является неудовлетворительным должно быть легкое, как мне.

В Brahmavihara также кондиционером. Поэтому результатом такой практики будет подвергнута эти характеристики, но эта практика служит другой цели. Цель развивать такие качества, Ломая барьеры, как вы классифицировать существ, независимо от критериев. Он разрывает полезного и благотворительного назначения, поэтому это не пустой практике.

Также беспристрастие является одним из Brahmavihara. Даже когда вы желаете кому-то хорошо, и он не материализовался быть спокойным.

+390
traggatmot 10 мар. 2014 г., 6:01:05
  1. Во-первых, вы должны стоять буддийского прибежища в трех камней Будды, Дхаммы и Сангхи. Если вам трудно быть-смирись без обширного исследования, я приглашаю вас сделать это. После этого принимаем прибежище в Дхамме Будды и Сангхи. Любая буддийская практика это в основном бесполезно.
  2. Далее, поддерживать дисциплину в панча seelaya. То есть, не убивать, не красть, не прелюбодействовать, не лгать, избегать опьянения.
  3. Далее, узнайте, что Четыре Благородные Истины.
  4. Далее, узнайте, что Благородный Восьмеричный Путь.

Как защитить себя от неправильных взглядов и поиск истины; тогда становится буддистом, шаг за шагом

Миннесота 95: санки Сутта — с санки {м второй 164} напыщенный брахман вопросы подростка Будды о защите, пробуждение и достижение истины. В ходе своего ответа, Будда описывает критерии выбора надежного учителя и как лучше учиться у такого человека.

Следует отметить, что есть много ложных методов, как избавить ум от мыслей, которые вытекают из неправильного представления (Miccä Ditti). Легко отличить их, если человек знает и хотя бы частично понимает выше.

Вы не будете пожинать любого преимущества правильного буддизма, если вы не будете следовать выше.

+383
Alesok 24 мая 2019 г., 13:30:39
  1. Ибо кто, Ambaṭṭha, в рабстве понятиями рождения или родословной или гордостью социальное положение, или соединения узами брака, они далеки от лучшей мудрость и праведность. Только избавившись от всех этих оков , что можно понять для себя, что высшего совершенства в мудрости и поведения.

  2. “Монахи, я покажу вам, как Дхамма похожа на плот, будучи на цель пути, не с целью захвата. Слушай внимательно, что я скажу”—“.Да, господин,” - отвечали монахи. Благословенный сказал:

    “Монахи, представьте человека, в пути увидел большое водное пространство, которого близко к берегу было опасно и страшно, а чьи дальше берег был безопасным и свободным от страха, но не было никакого паром или мост для выезда на дальний берег. Тогда он подумал: - Вот это огромное водное пространство, которого возле берега опасно и страшно и еще чьи берега является безопасным и свободным от страха, но нет парома или моста для похода на дальний берег. Предположим, я собираю травы, веток, ветви и листья и связать их вместе в плот, и поддерживается плот и делая усилия руками и ногами, я добрался до дальнего берега.’ И тогда человек собирал травы, веток, ветви, и листья, и связав их вместе в плот, и поддерживается плот и прилагает усилия, с руками и ногами, он добрался до дальнего берега. Затем, когда он поднялся в поперечнике и прибыл на дальний берег, он может подумать, что этот плот был мне очень полезным, поскольку поддерживает его и делая усилия руками и ногами, я добрался до дальнего берега. Предположим, я, чтобы водрузить ее на голову или загрузить его на моем плече, а потом идти туда, куда я хочу. Теперь, монахи, как вы думаете? Поступая так, человек будет делать то, что должно быть сделано с этим плотом?”

    “Нет, господин”.

    “Делая то, что будет этот человек делать то, что должно быть сделано с плота? Вот, монахи, когда этот человек переехал и приехал на дальний берег, он может подумать так: ‘этот плот был мне очень полезным, поскольку поддерживает его и делая усилия руками и ногами, я добрался до дальнего берега. Предположим, я тащить его на сушу или установить его по течению в воде, а затем идти туда, куда я хочу. Теперь, монахи, это тем, что этот человек будет делать то, что должно быть сделано с плот. Таким образом, я показал вам, как Дхамма похожа на плот, будучи на цель пути, не с целью захвата.

    “Монахи, когда ты знаешь Дхарму, чтобы быть похожими на плоту, вы должны отказаться даже учения, тем паче, что противоречит учению.

+346
Sasha Vodnik 12 янв. 2016 г., 22:52:36

Это легко, есть Сутта только для вас

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.001.than.html

и "благородный поиск" https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.026.than.html

цель состоит в том, чтобы "понять, как в действительности.", что означает понимание происхождение дуккха, дуккха и прекращение дуккха http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn56-001.html

Получается, что понимание как на самом деле это значит понимать много вещей. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html

+323
Perica Zivkovic 28 мар. 2013 г., 11:15:48

По традиции, там были 27 Будд, прежде чем Гаутама Будда.

Это Гаутама Будда величайшего Будды из 28 Будд?

+212
Urik81 9 дек. 2013 г., 9:07:27

В моем понимании, есть несколько способов, чтобы следовать не-еды-после-полудня заповедь. Вот что я знаю:

  1. Два раза в день + сок/сладкую воду: завтрак и обед, сок или сладкую воду на ужин.
  2. Двухразовое питание: завтрак и обед, ничего, кроме простой воды после полудня.
  3. Один прием пищи в день: только в обед. Простая вода только до и после обеда.

Я мирянин работать в кондиционированном офисе. По моему опыту метода 1, я могу сделать с нормальным количеством завтрак и обед. Но для метода 2, Иногда мне нужно больше объем обеда, скажем в 1,5 раза обычного обеда. Никогда не воспользуйтесь способом 3.

Мне жаль тех, кто имеет опыт может поделиться своими мысли на соответствующее количество пищи, а также пути следования к ней. Я верю, что Будда предложил умеренное количество пищи, но сколько считается умеренной?

+159
Rahul Sarda 2 мая 2015 г., 6:11:15

Если вы делаете любой половой акт с кем-то под опеки, защиты или помощи, то это нарушает 3-ю заповедь, вне зависимости от характера деяния. Сторона, предоставляющая опеки, защиты или ухода может быть самим собой, партнером, семьей, государством, религиозные учреждения и т. д.

1-я заповедь об убийстве и 5-й принцип-употребление опьяняющих веществ.

+133
Tabitha Wolfe 6 июн. 2012 г., 11:34:43

У меня есть мужчина друг по имени Буддхи (в смысле мудрости).

+93
Miguel Ferreira 28 мая 2013 г., 21:18:56

Показать вопросы с тегом