Где в Палийском каноне есть Обсуждение реанимированный труп?

Я слышала о том, что есть пару мест в Виная которых рассматриваются ситуации, связанные с ожившими мертвецами. Я хочу найти точное местоположение и ссылку. Также есть любые другие в Типитака и / или комментарии этого появляются?

Кроме того, p252, имперский географический справочник Индии Индийской империи том II исторические упоминания:

Коллекция симпатичных и остроумных сказок-Веталы панча vimsati, или-двадцать пять сказок Леший, истории должно быть сказал королю Vikrama из Ujjayini демоном населяющие труп. Они, как известно английским читателям из Викрам сэра Ричарда Бертона и вампира. Другой Коллекция Сказок-это Симхасана-dvatrimsika, или тридцать два Рассказы Льва-место, должно быть сказал королю Vikrama на своем троне. Оба эти произведения буддийской происхождения. К этому же классу относится шукать-saptati, или - Семьдесят рассказов попугая, в лице как передается жене чей муж уехал на своих путешествиях.

В котором буддийский текст это отображается?

В частности, есть ссылки на такой в Виная и комментариями или суб комментариями.

+391
Jamie Duby 20 сент. 2013 г., 10:34:11
17 ответов

Любовь и привязанность это две разные вещи так что если вы очищали все привязанности, вы можете наслаждаться чистой романтической любви. Проблема в том, что мы все еще есть семена привязанность и мы настоятельно испытать его, когда любовь претерпевает некоторые изменения.

Будда учит, что наше естественное состояние-это недискриминационных любовь. В нашей повседневной жизни, к сожалению, мы не опыт, а это, как правило, когда мы влюбляемся, мы видим проблеск этого государства. Когда мы романтически любить кого-то, все люди хорошие, даже те неприятные соседи, кажется доступным, дождь жидкое солнце и, очевидно, наш принц/принцесса-это совершенный Будда. Любить кого-то означает желать все самое лучшее для этого человека. Истинная любовь-это не о себе, это о человеке, которого мы любим - мы воспринимаем его/ее на самом высоком уровне и мы просто хотим, чтобы этот человек всегда был счастлив и доволен. Если любимый человек счастлив - мы, естественно, довольны.

Потому что мы пока не реализован, и мы полны тревожных эмоций, романтическая любовь может ослабевать со временем и мы начинаем снова переживает повседневных проблем. Соседи опять пакость и наш принц раздражает. Тогда мы могли бы также обнаружить, что наш принц нашел другую даму, и он вроде бы счастлив с ней. И в этот самый момент мы можем спросить себя - люблю ли я его, я должна быть счастлива, что он счастлив с той женщиной, верно? Если ваши чистейшие эмоции по отношению к этому человеку не различающему любви, вы будете радостно пожелать ему счастья и отпустить его. Если вы чувствуете сильную привязанность, вы будете испытывать страдания из-за этой привязанности.

+874
Edd Slipszenko 03 февр. '09 в 4:24

Комментарии на странице 195 настоящего документа, в Буддист Монастырский II кодекса, предполагает, что это зависит от типа кожи, состояние, в котором оно находится, насколько тяжелым оно будет, и будет ли это правоподобны для того чтобы распространить. Я не знаю, в какой степени это относится к герпесу.

Этот ответ на соответствующий вопрос начинается с того,

Степени строгую интерпретацию такого правила, во многом зависит от монастыря, традиции и настоятель под кем повелевает. Большинство монашеских орденов я знаю адаптировать эти правила под свои обстоятельства на практике.

+843
user3447259 12 апр. 2013 г., 11:06:33

Потому что они сами не знают. Это не так, когда вы становитесь просветленным, вы автоматически понять, что произошло; необходимая только разница в том, что у вас больше нет никакой тяги к чему. На самом деле понять, как там у вас займет гораздо большей степени мудрости.

Это очень похоже на прозрение - ты понимаешь что-то о вашей жизни, но вы не, вероятно, знаете, что именно вы сделали, чтобы привести к такому осознанию.

+829
kriskros 21 мая 2011 г., 21:19:37

Я бы ответил, с моей точки зрения, разница, как кучка песка и течет рекой. Мирские взгляды, восприятие страданий как определенной, реальной, ощутимой, и так далее. Здесь песчинки отдельных, внешне разрозненных. Но, мудрость воспринимает страдания как зависимо возникла, пустые, и так далее. С реки, один видит воду, как поток. Один увидит реку, протекающую во времени. Это подобно пустоте и непостоянстве.

Итак, страдание продолжает существовать с пустотой, но не как отдельные, независимые сущности.

Вы упомянули неразличения страданий и не страдания, которые могут восприниматься по-разному. Для меня страдание существует в той же реальности как пустоты, а не страдания. Если все взаимозависимо возникла, что-то связывает страдание не страдание: они разделяют определенную реальность.

Но, отвечая на ваш вопрос, вы учтите, что нет никакой разницы между страданием и не-страдания. Когда он думал о радуге, кто-то видит спектр света меняются через соседние оттенки. Это значит, что нет красного? Нет зеленого? Не обязательно. В этом примере категорий превзошел, но они существуют тем не менее.

Кроме того, в философии Нагарджуны, есть обычные и высшая реальность. В условной реальности, существует объектов, лиц и т. д. Только в конечной реальности нет отделенности-и другие такие понятия, перестанет существовать. Но они не исчезают. Они воспринимаются как они есть на самом деле, в пустой дороге.

[Edit: я просто хотел добавить, пустота может быть достигнута по-разному понимают. Другой пример, с использованием цвета: когда вы видите "красный", вы думаете о тот или иной оттенок, определенного типа красный. Но вы всегда можете слегка изменить оттенок, создавая цвета, еще красный, но по-разному. Если это возможно, как может быть красный? Как красный действительно существует? Красный, в реальности не существует , как и сама , но как массив различных оттенков. Таким же образом, существуют объекты по-разному в реальности, чем как они появляются.]

+828
kamakama 25 июн. 2019 г., 0:52:06

Другие люди довели до проблем с физиологическим вопросы и проблемы, связанные с осанкой, но я бы хотел довести до проблем с собственно практика медитации, как возможность.

По данным Достопочтенный Vimalaramsi, боли в шее и головные боли, связанные с медитацией может быть связано не только положение тела, но и собственно практика медитации. Вы чувствуете себя, когда, медитируя, что вы держите очень напряженной, для того, чтобы оставаться сосредоточенным на дыхании или запретить мысли? Если так, то его 6-РС может быть полезным. В 6-Р метод используется, чтобы уволить ненужных мыслей во время медитации, не вызывая напряжения в теле. (Я также использовал их в повседневной жизни, чтобы уменьшить навязчивые негативные мысли, с большим успехом).

Шесть РС выглядит следующим образом:

  1. Признать-- признать, что мысли-это не то, что ваша цель на данный момент.
  2. Освобождение-- освобождение от мысли. Я часто мысленно сказал себе что-то вдоль линий "я не хочу, чтобы эта мысль прямо сейчас" или "я не хочу думать об этом" или "я смогу подумать об этом позже, если мне нужно"
  3. Расслабься-- полностью расслабить тело. Если вы заметите напряжение в шее, обязательно отпустите его сейчас.
  4. Вновь улыбку-- улыбнуться самому себе. Это может быть то, что вы делаете что-то физически или мысленно делать так же. Если вы не имеете успех мысленно улыбаясь, он может быть проще просто физически улыбкой.
  5. Возвращение- все это ты делаешь для этой медитации, вернуться к нему.
  6. Повторяю-- это, вероятно, произойдет снова, и это прекрасно! Будьте готовы к этому. Вернитесь к шагу один каждый раз, когда вы окажетесь отклоняясь от медитации.

(Диаграмма 6-РС от Бханте Vimalaramsi: https://library.dhammasukha.org/chart-of-6-rs.html )

Вот тоже письмо на его сайт, который является то, что связано ... это больше относится именно к тому, как напряжение может быть результатом стремившегося негативные чувства в результате негативных действий в прошлом, но идея похожа:

"Когда человек сделал что-то в их прошлом, что они могут чувствовать себя виноватыми О, это может привести медитатора, чтобы попытаться подтолкнуть памяти быть используя избыточную энергию"

(Цитата из https://library.dhammasukha.org/headache-advice.html)

В данном случае, излишняя энергия используется для продвижения вниз конкретно негативные мысли, но я также слышал от людей, имеющих боли в шее или головные боли от просто использования лишней энергии, чтобы подтолкнуть вниз все мысли, не имеющей отношения к медитации.

+824
lallegov 5 июн. 2012 г., 14:26:03

Буддизм-это дисциплина с четко определенными принципами о том, что он считает истинами или реалии, связанные с возникновением & прекратив страдания. Поэтому вопрос о "недалекости" является нелогичным или неуместным.

Например, буддизм учит, что страдание возникает из-за незнания, тяга, привязанность & эгоизм и эту истину причинно-следственных связей, возникающих считается абсолютно верно & неизменным в буддизме.

Или, на моральном уровне, буддизм учит о действиях, которые приводят к вреда. Эти действия, которые приводят к вред никогда не может быть изменен.

Как и любая подлинная наука, буддизм идет о точных, конкретных и узкая принципы причинности.

Государства-Дхаммапада:

273. Из всех путей, Восьмеричный Путь является лучшим, из всех истин, Четырех Благородных Истин лучшие; все passionlessness лучше: мужчины, увидев одного (Будда) является лучшие.

274. Это единственный путь, и нет другого для очищения понимание. Пройти по этому пути, и вы будете поражать Мара.

+512
user216778 19 авг. 2014 г., 23:56:58

В смысле, это не имеет отношения.

Будда нашел свое просветление или проснулся от понимания жизни, которое вызвало у него сильное эмоциональное страдание, потому что он искал (что мягко сказано) и в один прекрасный день обнаружили его великий дар любви и сострадания. Для жизни, человечества и самого себя.

Это было взято со страницы листинга Викицитатник цитаты из Гаутамы Будды (я почти набрал в 'Будды Викицитатник страницы'... заставляет меня задаться вопросом, если Будда будет редактировать свою страницу... для точности, конечно. ;)

http://en.wikiquote.org/wiki/Gautama_Buddha

Не ходите по откровению;
Не ходите по традиции;
Не ходите по наслышке;
Не идите на авторитет священных текстов;
Не идите на основании чистой логики;
Не уходите от тем, что кажется рациональным;
Не ходите размышляя о наружности;
Не ходите вместе с считаем
Не ходите вместе на основании того, что человек компетентен;
Не идут потому, что "затворник-наш учитель".

Каламас, когда вы сами знаете: Эти вещи являются неблагими, эти вещи порицания; эти вещи порицаются мудрыми; и когда проведена и наблюдал, эти вещи приводят к вред и больным, отказываться от них...

Каламас, когда вы сами знаете: Эти полезные; эти вещи не порицания; эти вещи хвалят мудрецов; проведены и соблюдены, это приведет к благо и счастье, приняв их, пребывать в них.












Та часть, которая является важным является то, что Будда просил не верить ему на слово. Выясните для себя'.

Если вы не думаете, что Будда проснулся... хорошо. Что личная правда, что вы не верите или не 'знают', что Будда проснулся намного более ценно, чем иметь веру в чьих-то действий или реализации, несмотря на уважение и похвалу мудрости его учения.

Знаете ли вы это или нет, ваша поза вопрос заставляет вас 'буддист' в сущности, даже если вы не медитируете или петь или верить в просветление Будды.

Единственная разница между вами и Буддой, заключается в том, что вы чувствуете, что 'Матрица' блокирует вашу свободу, а любви и сострадания к Вся твоя, полностью реализовать потенциал человека и потенциал других.

Постоянно испытывая "Матрица", а также тестирование вашего собственного намерения и мотивы, которые ищут просветления и замечать результаты ваших вопросов поможет вам воспитать в сознании Пробуждение' что это сердце живет полноценной и насыщенной жизни и любви.

Благословений

+509
user73400 20 мар. 2017 г., 18:50:11

Пустота зависимого со-возникновения. Смысл, верхней и нижней со-возникают зависимо друг от друга, точки отсчета, и чувство направления. Себя и мир со-возникают друг на друга и деятельность, пытаясь обрести желанных объектов с течением времени. И так далее. Ничего не существует в мире как мы его видим. Реальность-это та интерпретация, которую мы даем. Такое толкование является иллюзией. Это как куст выглядит, как собака, но когда вы подходите ближе, это уже не собака, потому что вы видите отдельные листья. Вы видите, что вы назначаете Буш как собака была вашей интерпретации, основанные на неполной информации. Смысл?

Поэтому, когда сутра сердца говорит: "в пустоте, нет ни тела, ни чувства, ни мысли, ни воли, ни сознания". - это просто значит, что пять скандх Абхидхармы являются только абстракциями, места для их объяснительной ценности. Они на самом деле не существует как нечто осязаемое в некой конечной реальности.

Точно так же, все это мы узнаем в Абхидхарме, шесть дверей, шесть миров сансары, и все понятия буддизма, все без исключения, включая просвещение и сама нирвана, как тот куст, который выглядит как собака. Они существуют только издалека, но как только вы получите близко вы видите, что они пустые. Вы видите ветки и листья, а не собака.

Все это так. Понимание этого является одним величайших dissolutionment, что человек может испытать в своей жизни. Все это пустое, нет ничего, что кажется, так ничего абсолютно надежного. Не надо стоять, нет точки отсчета для измерения из.

В моем понимании Махаяны, вспыхивают в том, что при сохранении вменяемости является очень дверь в нирвану, что мы искали.

+493
Nibor 9 февр. 2013 г., 2:16:07

При выполнении девять очистительных дыханий (он у меня от отдельного источника, но это близко к описанному Тензин Вангьял Ринпоче исцеление формой, энергией и светом) положение энергетических каналов зависит от того, насколько индивидуум, мужчина или женщина.

Он описывается как:

У женщин правый канал красный, а левый белый. У мужчин правый канал белый, а левый красный. Центральный канал-синий как у мужчин, так и женщин.

Процесс сначала удаляет препятствия, связанные с мужскими энергиями и тогда препятствия, связанные с женскими энергиями, вдыхая через красный канал первый и через Белую, потом через белые и через Красный.

Несколько человек я знаю, как определить agendered, genderfluid, или bigendered или иначе genderqueer. Я также знаю несколько человек, которые являются различными формами интерсекс.

Для этих людей есть хороший способ адаптировать практику (наряду с аналогичными практики)? Также существуют приспособления для других методов, которые могут применяться (такие, как изменения сделаны для ubhatovyanjañakas и paṇḍakas) или правила для решения этих проблем?

+480
ptnik 3 окт. 2010 г., 21:22:26

То ни один истинный шотландец заблуждение риторический трюк, чтобы избежать критики обобщение по привлекательным примеси контрпримеры, т. е., "не истинный шотландец не сделал бы такого!"

Мой вопрос, Является ли или не истинный буддист никогда не понравится такой риторический несовершеннолетних трюк?

Я думаю, что ни один истинный буддист никогда не сделать это, как я уверен, что Будда не одобрил бы такой нелогичной аргументации. Что сообщество думает?

+371
Bayyanna Eppes 2 апр. 2013 г., 13:02:31

Я думаю, что главная цель буддийской медитации заключается в повышении чувствительности, не столько к внешним раздражителям, но че содержимого вашего разума и как это обрабатывает мира. Медитация-это не самоцелью, а средством от многих для достижения окончательного освобождения от страдания, отвращение, жажда и невежество.

Правильная концентрация должна быть использована в качестве средства для очищения ума для того, чтобы обратить внимание на наши реакции, намерения и привычных тенденций. Жека свое время и обучение, вы станете более чувствительны к аспектам своего ума, что вы никогда не обращали внимания раньше. Как вы прогресс на пути, вы поймете, деталей и механизмов ума, резка на ваши предыдущие устоявшиеся убеждения, ошибочные представления и предубеждения. Вот когда вы начинаете видеть реальность такой, какая она есть, а значит, вы будете испытывать на себе глубину и точность учения Будды, чтобы искоренить страдания и невежество.

Причиной этого является повышенная чувствительность, что ваше внимание и понимание обостряются. Вы перестанете быть втянутым в поток эмоций и импульсов, которые используются, чтобы заполнить ваш ум. И как следствие, вы можете ясно видеть, что ум, какой он есть: безличный, взаимосвязанный и взаимообусловленный процесс. Каждый процесс имеет свои причины и каждый процесс имеет свои последствия. Каждый процесс имеет требования к существующим, и когда вы искоренить тех пропитание, процессы прекращаются.

Имейте чудесный день!

+360
Piotr Jankiewicz 2 июн. 2011 г., 7:58:04

Программы Бос просто взять данные, такие как частота сердечных сокращений, артериальное давление, и т. д... и отображать их на экране так, чтобы человек мог их видеть. Лежащие в основе теории заключается в том, что если человек может непосредственно увидеть, что происходит, они могли бы лучше приспосабливаться, чтобы замедлить их.

Поскольку эти устройства не могут напрямую обращаться к психической деятельности адепта, я не понимаю, как они могли бы быть много пользы. Конечно, если развивается какая-то форма в покое, он может оказаться полезным для абсолютного новичка, но как только они начинают делать прогресс, даже останавливаясь, чтобы проверить показания машина будет сравнительно отвлекать и ослаблять наше внимание.

+291
Vince Smith 17 апр. 2018 г., 1:39:08

В "осознание себя", Thanissaro монах сообщил об этом из жизни своего учителя аджану тхонгу Фуанг:

Журнал Бангкоке, когда сериализованные автобиография положите медитатор, который использовал свои полномочия концентрации для лечения заболеваний. Один взнос упомянул о том, как он посетил аджану тхонгу Фуанг, который подтвердил, что он (профан) достиг-Джана. Это не звучало как стиль аджану тхонгу Фуанг, но вскоре после того, как журнал вышел, необычное количество людей пришли в храм под впечатлением того, что Аджану тхонгу Фуанг, как автор автобиографии, мог лечить болезней с помощью медитации. Одна женщина спросила его, если он лечил почки болезни, и он ответил: "Я лечить только один вид заболевания: заболевания разума".

Сверхъестественно исцеление физических недугов других людей в любом виде, не является частью буддийской практики.

Однако, исцеление разума и помощи другим, чтобы исцелить свое мнение (если вы учитель), является частью буддийской практики.

Например, аджану тхонгу Фуанг сказал другому человеку:

После (рака) лечение аджану тхонгу Фуанг посетил ее в больнице. Она сказала ему, что ей удалось сосредоточить ум так, как терпеть боль, но он оставил ее исчерпаны. Он посоветовал ей: "Вы можете использовать силы концентрации, чтобы бороться с болью, но она растрачивает свой энергии. Вы должны обратиться к боль с проницательностью, чтобы увидеть, что это не ты. Это не твое. Ваша осведомленность-это одно, а боль что-то отдельное. Когда вы можете видеть это таким образом, вещи будут легче."

Будда учил это в ЗП 22.1 (ниже), вместо того, чтобы сверхъестественным образом исцелять.

"Когда так было сказано, благословенный сказал мне: 'так, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененных. Для кто, глядя через этот орган, будет требовать еще момент истинного здоровья, за исключением глупости? Поэтому вы должны тренироваться себя: "хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет unafflicted." Вот как вы должны тренировать себя'. Вот как я был посыпать благословенным Бессмертный амброзия Дхамма говорить".

Лечение заболеваний лучше доверить медицинским работникам. Будда запрещал монахам, предоставляющих услуги медицины, хирургии и фармации для мирян в Ду 2.

Будда также советовал людям заботиться о своем здоровье, например, он посоветовал не переедать в Donapaka Сутта.

+135
szechuanmcnuggetsauce 3 мая 2017 г., 11:33:51
  1. В стандартной схеме на Западе, кажется, пали издание Палийский канон, опубликованные Палийский текст общества. Один часто находит ссылку на него в стандартные английские переводы вверху на каждой странице. К сожалению, это только полезно пали специалистами, которые имеют данное издание Палийский канон.

Каждая часть Палийский канон имеет собственную схему привязки. В отличие от Библии короля Якова, например, каждый текст имеет свою внутреннюю структуру, начиная от простого к сложному. Вот некоторые примеры: V:III.4.2[72] (раздел III.2) (Хорнер, книга дисциплины, стр. 125); дн 21:[263]1.6 и (II 268) (Уолш, длинные Речи Будды, стр. 323); в т. VII:64(11)(7) и (IV 96) (Бодхи, численные дискурсов Будды, стр. 1067); и т. д.

В бирманском пали Типитака также онлайн http://www.tipitaka.org. Он использует систему Сутта и пункт ссылки, которые не обязательно коррелируют с английского издания.

Критическое издание Палийский канон на английском языке находится в стадии подготовки, на основе все пали изданий. Надеюсь, это упростит дело (после его завершения).

  1. Палийский текст общество выпустило английский перевод почти всех Палийский канон. Они доступны в Северной Америке от Pariyatti (http://www.pariyatti.org).

  2. Лучшие и стандартный пали-английский словарь-прежнему пали-английский словарь из риса-Дэвидса и Стид, опубликованные Палийский текст общества.

+126
Astar 4 авг. 2010 г., 1:52:58

Позвольте мне сначала объяснить оригинальную версию пали пятой заповеди, по тому, что я узнал от проф. Ричард Gombrich, кто знает, пали также и Theravāda ученый, а не буддист.

Surāmerayamajjapamādaṭṭhānā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi.

Последние три слова являются одинаковыми для всех заповедей и означает "я беру на себя правилом воздержание от". Ключевое слово здесь - surāmerayamajjapamādaṭṭhānā. Это смесь, которую можно разделить следующим образом: surā-meraya-Майя-pamāda-ṭṭhānā. Буквальный перевод surā-meraya-Майя-разгильдяйство-праздник. Surā, meraya и майя являются имена трех хмельные напитки, но мы не можем быть уверены, что они точно были. Если мы посмотрим на его буквально, правило касается трех конкретных напитки, и Ли и как это должно быть распространено на других одурманивающих веществ, является вопросом толкования.

Использование pamāda (разгильдяйство) еще интереснее. Поскольку она является частью комплекса, правила грамматики пали говорят нам очень мало о том, как его следует интерпретировать. Поэтому буквальное прочтение пятая заповедь может быть либо

Я беру на себя правилом воздержание от surā, meraya и Майя, потому что они вызывают поводов для беспечности.

или

Я беру на себя правилом воздержание от surā, meraya и Майя, так как они вызывают поводов для беспечности.

Возвращаясь к вашему вопросу, нет согласия среди Theravāda буддистов, на котором в двух чтениях должны быть использованы. Есть немало и таких, кто интерпретировать его в соответствии с последнее значение и не думаю, что потребление небольших количеств алкоголя является нарушением заповеди. Но в любом случае, есть договоренность, что surāmerayamajja следует трактовать как алкогольных напитков в целом. Существует, однако, споры о том, является ли заповедь применима к курению.

Подводя итоги, различных буддийских традиций есть конечно разные мнения по этому вопросу, но в любом случае, слово pamāda кажется, ключ. Это то, что определяет одурманивающих веществ, и на традиции, которые позволяют использовать некоторые из intoxicans - определяет границы их применения.

+124
mamaleo 29 янв. 2017 г., 2:59:53

Камма не действует на его собственную. Она действует в течение пяти Niyamas. (Биджа, Дхамма, Камма,Читта и Uthu) Возможно, другие Камма может Биджа (как Крис ж предлагаю) и Дхамма Niyamas.

+119
Alimamy Adikalie Kamara 23 апр. 2010 г., 17:34:32

Когда мы читаем о буддизме в книгах, мы можем услышать идеи, такие как "осознанность", но ведь мы не знаем, как это работает, мы можем начать что-то делать, не понимая, что мы делаем и почему. Все новички склонны к этому, я сделал это. Каждый проходит через это.

Цель осознанности-это не стать супер-мега-курсе. Обращая преднамеренное внимание на то, что не даст вам ментальные сверхспособности. Цель осознанности-это изменение неряшливые привычки, которые связаны со слабой, отрицательной, похотливые, агрессивные, эгоистические, само избиение, и других патологических mindstates. Так что в принципе, идея внимательность, вместо того, чтобы действовать импульсивно, как неопытного щенка, мы пытаемся обратить внимание на то, что мы делаем, и действовать как Будды, мудростью и благодатью, в том числе физические, словесные и умственные деяния. Вот это в точку.

Сейчас, иногда маркировка преподается как часть медитации. Вот почему. Когда учителя объясняют Медитация для начинающих студентов, они начинают с чего-то очень простого. Например, они говорят: "попробуйте посчитать свои вдохи на пальцы и посмотреть, как долго вы можете пойти, не отвлекаясь". Или они скажут: "попытайтесь обозначить то, что происходит в вашей субъективного опыта". Подобное.

Это не значит, что подсчет дыхания или обозначать вещи-это медитация. Это просто самый простой способ для учителей, чтобы превратить студента направление в феноменологическом режиме - так что они могут начать смотреть на их опыт, а субъективный опыт, а не на ее объективное содержание.

Цель медитации такой же, как и цель буддийской практики в целом (ЗП 49.1):

  • не возникающие злых, неумелых качеств, которые еще не возникли.
  • отказ от злых, неумелых качеств, которые возникли.
  • возникших умелых качеств, которые еще не возникли.
  • обслуживание, номера-запутанности, рост, полнота, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли.

На начальном уровне мы должны быть сосредоточены на устранении грубого "неблагих", и сформировать грубый "благие качества", используя грубые методы, и как мы становимся лучше, мы перейдем к более и более тонкие вещи.

Так что в самом-самом начале вы можете начать с простых трюков, например, подсчет дыхания и маркировку вещей. Но как только вы получили пункт, вы должны перейти в "Реал" медитация, которая является то, что я процитировал выше.

Не нужно навешивать ярлыки на все. Просто заметил ваше душевное состояние. Обратите внимание, ваши мысли и чувства и стараться увидеть, какие из них "умелые" (хороший, здоровый, полезный) и "неблагими" (бесполезный, больной, патологический). Практика, как это на некоторое время, остановив плохо и создания хорошие.

Затем на следующий уровень, посмотреть на эти самые мысли, что смотришь на свои мысли и решая, являются ли они хорошими или плохими. Увидеть, какие из них второго уровня мысли здоровые и больные. Исправить все, что неправильно.

Продолжать идти вверх, как это, как это становится все более и более тонкие. Потом в какой-то момент очень-очень далеко вниз по дороге все нездоровые mindstates решаются и единственный вопрос, который осталось-это привычка классифицировать mindstates как выбор между хорошим и плохим, и постоянно пытаются улучшить его. Тогда вы даже отказаться от этой привычки, а так все остальное уже решены, вот как ты достигаешь Нирваны. Это правильный постепенный подход к медитации. Точно такой же подход применяется к вашей практике в пост-медитация и осознанность.

Не нужно пытаться заметить все, и метки все. Это невозможно. Сосредоточиться на том, что самый большой (самый очевидный, самый грубый) проблема в любой момент времени. Решить их одновременно.

+40
Daniel Wolf Roemele 23 февр. 2012 г., 21:29:06

Показать вопросы с тегом