Какие существуют материалы о строительстве и происхождение коаны?

Еще вопрос: есть ли интернет-сообщество, которое создает коаны? Огромное спасибо!

Джон

+249
lcsullivan 17 июн. 2010 г., 6:10:53
25 ответов

Все ваши проблемы - проблемы, которые вы перечислили пройдет, на следующий день вы начинаете ходить этого благородного Восьмеричного Пути. Я говорю это потому, что если человек о практикующих медитацию в упорядоченным образом он/она может получить результаты, которые можно получить от медитации. Это потому, что Дхамма жив - не стерильные. Suddhamma имеет качество “Akalika” (не принадлежащих к времени). Есть некоторые вещи, которые можно сделать механически, но не медитация. Медитация-это то, что должно возникнуть в себя. Поэтому во-первых нужно иметь доверие, и приходит к убеждению, что оно должно быть сделано в установленном порядке. Человек, который имеет твердое убеждение, что путь к нирване существует в этой Дхамме, тщательно размышляет. Что значит тщательно, что он посвятит всю жизнь за это. Это занимает много времени, чтобы сделать что-то аккуратно и упорядоченно, а не несколько лет. Тогда есть чувство спокойствия, которая царит в вас. Негативные последствия спешащих спадет и возникнет спокойствие и бодрствования на свои места. Только тому, кто обладает непоколебимой верой в этот путь, и Дхамма будет развивать эту черту.

+974
Frangello 03 февр. '09 в 4:24

Сохранение опыта, в непрерывном случае в течение времени, мы живы дает ошибочное впечатление, что, если мы уделяем недостаточно внимания, мы можем прийти к выводу, что мы, опыт не изменить, и есть нечто иное, чем изменение физической животных мы. Представление в ошибку, полагая, суть которого поддерживает опыт и терпит за это благо узнать правду о принципе концепция или Анатта.

Стремление к такой преемственности и выносливости может привести нас к признанию ее и найти причины, чтобы обещание и объяснить, и именно это и привело к доктрины эссенциализма, а также учению перерождения в буддизме. Воспринимать, как метафору, мы возрождаемся каждый день после пробуждения в том смысле, что, используя сырье из памяти и зачатков нашего персонажа, мы реконструируем еще раз размышляя над действиями (карма) отнести к нашему делу очарование бытия конкретного человека с неизменными характеристиками, когда в действительности то, что происходит это возобновление нашей привязанности к этому сюжету и специфике его сохраняет.

Та же метафора позволяет для интерпретации качества в прошлом, настоящем или будущем опыте, как 'небеса(лы)" или " ад(иш), однако не нужно ничего делать с опытом, который происходит с нами после смерти.

При рассмотрении сновидений и опытом бодрствования, бывший носят иной характер и соответствуют различным принципам. Сны-это менее прочный и рациональный, зависит исключительно от воображения за их содержание, в то время как в мире бодрствования гораздо более последовательной и физические основы функции и выносливость. Знание последних легко приобрести и просто предполагает тщательного анализа и тестирования. Отход от этой функциональной основе является одним из ярких показателей того, что в dreamstate.

В обширном значении отказывается комментировать то, что не является в настоящее время оперативное (богов или демонов присутствует или отсутствует, смерть представляя непрерывности или разрывности опыт, примеры) позволяет нам также отказываются комментировать, что Будда сделал или не сказать или сделать в каждом конкретном случае.

Вне Сангхи, в котором учения изложены в качестве практических площадок, из которых можно извлечь выгоду, полагая их правдивости, полагая, или перестав верить в то, что является несущественным, кроме того, что он сообщает свою мотивацию и ответ. Это будет иметь влияние на то, что будут предприняты шаги для участия в или катализировать собственной реализации, и поэтому решения такого типа может стать решающим в следовании по пути, отказавшись от нее, или заблудился в заблуждение.

В рамках всего вышесказанного может быть прозрачным, что определенные соглашения должны эффективно или аутентичные, таких, как наличие пути или Марга, эффективность, по крайней мере, в части Сангхи или собрание претендентов, на этом пути, а главное, возможность реализации и понимание, которое может возникнуть из-за нескольких его.

Единственное предупреждение я неоднократно получал, касающиеся убеждений или доктрин, по сути, относятся к сущности, и были охарактеризованы как Эссенциализм и нигилизма, которые в сочетании как две ошибки конечностей. Ли им свои идеи придерживаться основных школ, если убеждения человека могут быть определены как основные в буддизме так называется, или хотя бы Четырех Благородных Истин и Восьмеричного Пути были определены по-разному, это казалось гораздо менее проблематичным, чем для предположим, что существует центральная субстанция, из которой все возникает реальность, которая сама по себе не изменяется, или предположить, что постоянно меняется качество космоса указывает на то, что ничего не существует вообще.

+961
user96792 30 дек. 2013 г., 18:07:19

Есть светские буддийские движения, который будет очень совместим с атеистическими убеждениями. Светские буддисты склонны отвергать какие-либо сверхъестественных верований в буддизме в пользу прагматического или основанные решения. Хороший (короткий) текст посмотреть, если вы заинтересованы-это буддизм без убеждения Стивен Батчелор.

Конечно, вы можете сказать-Ага, но это не настоящие буддисты'. Но тогда можно считать, что отношение к какой-либо группе буддистов, которые вы найдете немного неприятно и на мой взгляд это к Ни один истинный шотландец заблуждение. Короче, если вы отождествляете себя как атеист, то вполне возможно на практике, как (светской) буддийские и быть частью сообщества, которое определяет как атеисты и буддисты и считают так же как и вы.

+886
brightwellcd 10 авг. 2010 г., 16:27:28

Дхаммы колесо и его сестра сайте Колесо Дхармы форумы, где вы можете добавлять друзей, отправлять личные сообщения и общаться с другими.

Эти двое, наверное, ближе всего вы попадете в буддийский сайт социальной сети, но имейте в виду, что они в первую очередь форумы.

+847
yelvert 28 сент. 2016 г., 18:59:04

По словам Мата Сутта (СН 15.14-19):

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начало переселения. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Существо, которое не было твоей матери один раз в прошлом не легко найти... тот, кто не был твой отец... твой брат... твоя сестра... ваш сын... ваш дочь в свое время в прошлом не легко найти.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. А начальную точку не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен".

В Ассу СуттаБудда учил, что количество слез, что один человек пролил во всех своих предыдущих жизнях вместе может превышать объем воды в четырех великих океанах.

Я сделал расчет в этот ответ основан на Ассу Сутта, чтобы показать, что, согласно Будде, мы все переродились не менее чем на 20 триллионов (20 х 1018) раз. Однако, поскольку Будда говорит, что "начало не видно", я думаю, что она должна быть намного больше, чем 20 квинтиллионов раз, возможно, приближается к бесконечности.

В Мата Сутта Будда поддерживает эту точку зрения, говоря, что трудно найти кого-то в существовании которых вы никогда не имели к этому никакого отношения.

Другими словами, ваш вывод, что вы, вероятно, родились между родственниками из прежних жизней это правда, потому что почти каждый человек вы встречаете в своей жизни родственник в некоторых бывших всю жизнь. На самом деле, каждый человек в настоящее время живут на Земле может быть кто-то вы знали в прошлой жизни.

+748
xunnun 1 июл. 2011 г., 10:27:37

Если я правильно помню, я слышал, что никто не может быть рукоположен, если есть долги. Это просто практическое правило, чтобы не посвящать людей, которые убегают от финансовых проблем, или это и есть моральный аспект его?

Ответы из всех школ приветствуются.

+696
Mina Gabriel 1 нояб. 2018 г., 10:54:55

Согласно тибетской традиции, некоторые дети может вспомнить фрагменты своих предыдущих жизней, основываясь на традиции, сохранившиеся в Палийском каноне, что можно сознательно влиять на будущих рождениях. Эти дети-Тулку, умышленное перерождений достаточно продвинутые существа (не обязательно "мастеров", как часто утверждается). Кроме того, Будда вспомнил все свои предыдущие жизни, что является парадоксальным, поскольку Сансара Не имеет начала, как отметил доктор Ричард Gombrich. Таким образом, кармическое континуум, ума или Сантана, должны включать в себя память. Однако, это, как правило, не доступны и, как правило, "переписывается" в начале жизни из-за большей непосредственности и интенсивности имеющегося опыта. Д-р Ян Стивенсон зафиксировал это в какой-то степени.

+669
errydetaka 6 дек. 2016 г., 1:16:06

Как мне известно, существует трансцендентной сущности неофициально известный как Ади-будда, но называют разными именами (Индра/или Ваджрадхара Ваджрасаттва, для примера), которые могут быть расценены как "Бог" не только буддисты, но это было бы грубым упрощением.

+643
Nathan Gautrey 6 нояб. 2018 г., 1:15:26

Я понимаю, это быстрое движение глаз, как только я начинаю свою медитацию, однако движения не, что нарушил мою концентрацию, это боль справа на верхней части глаза. Я медитирую с закрытыми глазами. Но это плохо, что я сделать это так быстро?

+571
KeKo 15 февр. 2010 г., 21:55:41

На мой взгляд, 'светский буддизм может быть проблематичным, поскольку часто приверженцы этой новой группы (например, Стивен Батчелор, кто верит в чистоту помыслов не возможно) часто искажают буддийского учения из-за отсутствия стремления практиковать буддизм на высоком уровне. Они похожи на протестантских христиан, которые стремятся изменить буддийское учение, чтобы удовлетворить себя.

Хотя нет ничего плохого с не веря в посмертное перерождение, есть понимание перерождения карма&'', которые не связаны с верой в загробную жизнь. Для списания 'кармическое наследство-это не особо разумно, поскольку существует такое понятие как кармическое наследство (например, если убийца окажется в тюрьме за свои действия).

Я бы порекомендовал книги монахов, таких, как монах Баддхэдэса, Аджан Ча, Аджан Sumedho и т. д., Потому что эти демонстрируют правильное понимание буддизма, и здесь-&-теперь подход, который вас интересует.

Важно понимать, Будда сам учил его учение о 'здесь-&-теперь, что на пали называется: "Sanditthiko, Akaliko, Ehipassiko, Opanayiko и Paccattam Veditabbo Vinnuhi". Таким образом, "светское" не противоречит истинное буддийское учение.

Однако, если вы заинтересованы в 'ослабленный' буддизм, которые могут помочь вам в обычной жизни после этого 'светского буддизма может быть любой.

Лично я бы порекомендовал следующие книги, если вы хотите узнать об истинном буддизме, пока не интересует 'посмертные' возрождение & другие системы непроверяемыми убеждений:

http://www.dhammatalks.net/Books5/Buddhadassa_Bhikkhu_Buddha_Dhamma_for_University_Students.pdf

http://www.dhammatalks.net/Books5/Bhikkhu_Buddhadasa_Two_Kinds_of_Language.htm

http://www.dhammatalks.net/Books2/Ajahn_Sumedho_Cittaviveka.htm

http://www.buddhismwithoutboundaries.com/Anatta_and_Rebirth.pdf

больше книг этих авторов здесь: http://www.dhammatalks.net/

Вы также можете прочитать мои посты или задать мне вопросы по этой chatsite, поскольку это всегда "светское". Здесь-&-теперь интерпретация для большинства обширные учения, относящаяся к Будде, в том числе о 'возрождение'.

+571
D3athNoteFann 26 июл. 2014 г., 1:31:01

Я нашел видео о Лэшань гигантский Будда и наблюдает за ним со своей семьей. В этом видео некоторые работники чистили голову статуи во время прогулки по нему (это гигантская статуя) и члены моей семьи были удивлены, что люди ходили на голове Будды, потому что выглядело неуважительно. Я ответил, что это не настоящая проблема, потому что Будда не привязан уважать и не будет чувствовать себя оскорбленным. Был я неправильно или это правильно? Будда никогда бы не примазаться к таким понятиям, как уважение и почувствовали себя оскорбленными, да?

+563
Nils Geylen 19 мая 2010 г., 11:22:36

В этой серии вопросов является весьма сложным и, конечно, книга могла быть написана правильно оценить состояние как очень традиционная монашеская община держится в современности.

Но несколько вещей не пришло в голову, что может быть легко изложено. Ваши комментарии от людей, которые в настоящее время не входит в монашеской традиции. Они приняли решение и были свои причины. Но монашеская община жива и здорова без тех людей. Это гораздо более интересно услышать точки зрения тех, кто активно принимает участие в монашескую общину.

В баре достаточно высока для кого-то на Западе или в любой европеизированной страной на самом деле, оставить все известные вещи, и отправиться на другой стороне мира, чтобы стать монахом.

Я предполагаю, что это правда. И все же люди делают это и придерживаться его и найти его, чтобы быть осмысленно жить. Насколько отказавшись от материальных вещей, интересный пример это Аджан Siripanno. Его отец-миллиардер, и он мог бы прожить жизнь необычайного богатства и привилегий. И он выбрал рукополагать в монахи Тхеравады вместо. Это мощное заявление о приоритете, когда народ прозревает.

Теперь, монах, который не является местным, поступления в любой иностранный традиции проводит много времени изучая новую культуру, язык, еда, общественные нравы, часто приходится иметь дело с расизмом в придачу - все это представляется пустой тратой времени, отняв от фактически затраченного времени на духовное развитие.

Главный монах-наши местные Тхеравады монастыря, родом из Лаоса, не говорит по-английски, несмотря на то что в США в течение ряда лет. Двуязычные мирян в храме сказал мне, что его причина не делать этого так, что он будет меньше отвлекаться. Я думаю, что это очень умный подход. Конечно, он не в состоянии того, чтобы активно искать мирян, это этническая общность, которая стремится в монастырь. Но это, безусловно, один из способов избежать траты времени вы говорите.

Насколько движемся ли мы к какому-то "постоянное" секуляризация в обществе, это было бы недальновидно спекуляции. На протяжении всей истории общества меняются и становятся более или менее религиозные. Религиозные традиции были повреждены, а затем исправился. Религиозные традиции становятся в большей степени ориентированы на один из аспектов более возникают еще и дополнительные разделы (я думаю это примерно как "лесные традиции", возрожденный в наше время.)

Это не для всех. Но я думаю, что для тех, кто "мало пыли в глазах" монашеская жизнь выживет все, что современная жизнь может бросить на нее. :)

+538
TheCleaner 28 окт. 2013 г., 9:27:36

Буддизм Ваджраяны является эзотерическое, в том смысле, что передача определенного учения происходит только напрямую от учителя к ученику во время инициации или посвящения и не может быть просто узнал из книги. Многие методы также, как говорили, была в секрете, но некоторые учителя Ваджраяны ответили, что сама тайна не важна, а лишь побочный эффект того факта, что методы не имеют никакой юридической силы за пределами учитель-ученик родословной. (Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Vajrayana#Esoteric_transmission)

Но в моих путешествиях по буддийским пейзаж, я считаю, что учителя человека: некоторые хорошие, некоторые посредственные. Как найти правильного учителя? Существуют ли тесты, которые ученик может обратиться к учителю?

+526
Jeremy Sturdivant 16 мар. 2018 г., 14:40:05

Вообще в буддизме, - это эскапизм рассматривается как плохой "движение", чтобы вовлечь себя в? Я видел много постов на ЮВ отделить себя от тела, либо избавиться от желания, так что бы эти действия были замечены как эскапизм?

+519
Henrik Kjus Alstad 17 окт. 2018 г., 14:56:28

По моей информации, есть шесть миров, если мы говорим о жизни Будды. Он говорил об этом во время своего учения о Bhavachakra, известный как колесо жизни. Эти миры преподаются на основе жизни всех живых существ на земле.

+443
toxic2501 8 июл. 2018 г., 17:56:00

Как говорил мой учитель объяснил, почему мы нуждающимся и цепким потому, что мы не обнаружили, как быть собственный источник "энергии". Мы как младенцы в зависимости от сиськи матери по питанию, в этом случае эмоциональных и психосоматических питания.

Для того, чтобы стать независимыми, мы должны научиться получать энергию самостоятельно. Весь буддийский путь может рассматриваться как способ обретения полной независимости от внешних обстоятельств и по энергии. Как только мы научимся быть полностью независимы, мы свободны (позвоните, что просветление, нирвану или что угодно).

Для того, чтобы понять энергию, мы должны понять принцип это/то обусловленности и 2-й/3-й Благородных Истин. Краткое резюме: когда "есть" и "должен" совпадают, мы чувствуем удовлетворение, мы получаем энергию. Когда "есть" и "должен" совпадают, мы чувствуем себя несчастными, мы теряем энергию. Когда мы ясно видим этот принцип в своей собственной жизни мы можем извлекать всевозможные трюки от него.

Знаменитый буддийский фокус в том, чтобы отпустить "должны" (приложение ака) для того, чтобы освободить себя от рассогласования и тем самым прекратить страдания. Более продвинутая фишка в том, чтобы преодолеть и все "есть", и тем самым сделать себя невосприимчивыми к любым будущим страданиям.

Но есть и другая сторона этого уравнения, и он связан с использованием сопоставления "есть" и "должен" в положительную сторону. Если вас кадр свои цели и ценности и достижения таким образом, что "есть" и "должен" совпадают, можно извлекать энергию из того же механизма, что, как правило, порождает страдания. Будда описал его славно во многих suttas на Jhanas.

По сути, генерация энергии является одной из самых важных практик в буддизме, но не все практикующие понимают, что. И как мы можем генерировать энергию? Мы создаем его путем установления четких критериев успеха, достигать их, и поздравить себя с этим достижением.

Традиционно в буддизме это практикуется как сила. Мы клянемся соблюдать заповеди, тогда мы поддерживаем их, затем исследуем себя, поздравить себя, и извлекать энергию из достижений, энергии, то мы можем реинвестировать обратно в жизнь. Но он не должен останавливать с вами сила. Каждый и все действия могут быть источником энергии. Начиная с простых повседневных задач. Мы можем установить наши собственные стандарты совершенства для опрятности и чистоты в нашем доме. Тогда мы можем замедление и поставить свою решительность в реализации наших стандартов. Затем мы можем наблюдать за собой, добившись его, поздравить и извлечения энергии. Смысл?

Это работает даже на уровне повседневных действий. Если мы устанавливаем наши собственные стандарты одеваться комфортно и выглядеть, как мы хотим, и тогда оставаться верными нашим собственным стандартам каждый раз, когда мы одеваемся, ежедневный ритуал переодевания становится источником энергии.

В общем, постоянно подходит по твоим же собственным стандартам минута за минутой, час за часом каждый день - это невероятный источник энергии. Это атомная станция, мы всегда несем с собой.

Достижение данного уровня удовлетворенности требует разработки идеального соединения с самим собой. Мы должны быть в глубоком контакте с нашей внутренней сутью, с нашей истинной природой, поэтому мы всегда можем остаться верными себе, никогда не торопится, никогда не идя на компромисс с истиной.

Когда мы такие, мы не зависим от какого-либо внешнего источника энергии, мы даже не зависит от благоприятных обстоятельств, и даже не на успех. Мы получаем удовольствие от самого процесса, зная, что мы всегда остаемся верны себе и всегда делаем все (оптимального) лучший, учитывая многофакторную/ограничения multidimmensional обстоятельств.

Это само по себе есть путь к просветлению, если вы следуете ему до конца. Но он также может служить более приземленные цели, как что освобождает вас от зависимости от девушки. Дхарма-это очень мощный инструмент, когда кто-то ставит его фактического использования.

Удачи с вашей проблемой, и дайте нам знать, если у вас есть дополнительные вопросы.

+383
futajist 16 нояб. 2013 г., 21:01:20

В Дхаммапада есть рассказ о ревнивый монах Кала. Альтруистический человек в вашей ОП, как пожилая женщина в этой истории. Единственная разница заключается в том, что эта пожилая женщина хочет слушать истинную Дхамму и узнать от него. Очень жаль, что альтруистический человек в ОП не имеет такой склонности, даже если он отдал свою жизнь в служении другим. Прежде чем двигаться дальше, давайте послушаем историю Дхаммапада.

”Однажды в Саваттхи, пожилая женщина присматривала за монахом по имени Кала, как собственного сына. Однажды, услышав от соседей о достоинствах просветленный она хотела бы пойти в монастырь Jetavana и слушать его рассуждения. Так она сказала Кала о своем желании; но он посоветовал ей против него. Три раза она говорила ему о своем желании, но он отговорил ее. Но однажды, несмотря на его возражения, дама ушла в монастырь Jetavana. Когда монах узнал, что она ушла в монастырь, он подумал, эгоистично, если она слышит Дхамму от мастера, она будет иметь больше пользы для меня. Он поспешил в монастырь и нашел ее слушал речи, которые были даны Буддой. Он подошел к нему почтительно и сказал: 'господин! Эта женщина очень скучно. Она не сможет понять глубину Дхаммы. Пожалуйста, научите ее только про благотворительность (Дана) и нравственности (шила)'.

Будда знал, что Кала говорила со злости и неспроста. Поэтому он увещевал его, потому что ваша глупость и неправильная точка зрения, вы злоупотребили мое учение. Вы не только разрушаете себя.

Даяния (Дана) является одной из неотъемлемых частей практики Дхаммы. Когда практикуется в себя, это основа заслуг или полезной каммы, но только в сочетании с моралью, концентрации и понимания, приведет ли это к освобождению от сансары, в круговороте бытия. Если человек только практика дает само по себе в этом бесконечном путешествии сансары, он будет пожинать богатство, красота и счастье в будущих жизнях, но ничего больше. Печальный пример одного из таких родов-это собаки, которые лучше обращаются, чем с людьми в мире. Увидев собаку лечат как маленький-пушистый-человека не обязательно плохо. Это просто, что собака пожинает то, что он посеял в прошлой жизни. Его прошлые заслуги принесли этот песик счастья в будущем, в соответствии с kammic закон причины и следствия, которому учил Будда. Как альтруистический человек в ОП не развита мораль, концентрация и проницательность, он не нашел Kshana Sampattiya (получение редкое счастье видеть Дхамму), которая является очень редкой жемчужиной в его существовании.

+373
Mike Beaton 25 мар. 2019 г., 13:21:24

Хозяин дома, будучи избалованный принц, опираясь на старые заслуги, нужно оставить те, замка, дома, стоять вам известны 1. Благородная Истина.

Потерянный Бумажник

Это как если вы выходите из дома и потерял свой бумажник. Он упал из кармана на дорогу до туда, но пока вы не осознаете, что случилось, ты в покое — в покое, потому что вы еще не знаете, что эта легкость для. Это ради болезни на более позднее время. Когда вы в конечном итоге увидеть, что вы действительно потеряли свои деньги: это когда вы чувствуете болезнь — когда это прямо в лицо.

То же самое справедливо и в наши плохие и хорошие действия. Будда учил нас, чтобы познакомиться с этими вещами. Если мы не знакомы с этими вещами, мы нет чувства правильно или неправильно, хорошо или плохо.


Собрание божественных посланников, по монах Бодхи (1998; 3pp./10КБ) Это было зрелище из четырех "божественных посланников" — старика, больного человека, труп и странствующим аскетом — что побудило молодого Бодхисаттвы с его самолюбованием и роскошной королевской жизнью в бездомной жизни серьезный искатель духовной свободы. Тогда, как и сейчас, эти вестники появляются все вокруг нас, не просто для того, чтобы натравить нас, чтобы обнаружить, как справиться с трудностями и опасностями жизни, но, чтобы вдохновить нас, чтобы преодолеть их раз и навсегда.


Царь смерти

"Мы" живем, как курица, которая не знает, что происходит. Утром он занимает свое цыплят до нуля для еды. Вечером он идет спать в курятник. На следующее утро он выходит снова искать пищу. Его владелец рассеивается риса для того, чтобы поесть каждый день, но он не знает, зачем ее хозяин кормит его. Курица и ее хозяин думал совершенно по-разному.

Владелец думает, "сколько курица весит?" Курица, правда, погружен в еде. Когда владелец поднимает его вверх поднять его вес, он думает, что хозяин показывает привязанность.

Мы тоже не знаем, что происходит: откуда мы пришли, сколько еще лет мы будем жить, куда мы поедем, кто будет принимать нас там. Мы не знаем этого на все.

Король смерти подобно хозяину курицы. Мы не знаем, когда он догонит нас, ибо мы погружены — погружен в зрительные образы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи. У нас нет чувства, что мы растем старше. У нас нет чувства достаточно.

Остальные считаются просто ослы, не сильно надеюсь на них: понукание-палки

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, а как средство выхода из этого колеса)

+319
lee wollen 18 нояб. 2019 г., 23:33:56

Аллегория веревку ошибочно принимают за змею, чтобы объяснить тонкие метафизические точки широко распространена в буддийской литературе. В частности, Дже Цонкапа использует эту притчу много раз в своих произведениях, чтобы объяснить тонкие различия в его разработке прасангики Мадхьямаки.

Я ищу, чтобы отследить самое раннее использование этого веревку или змею аллегория в буддийской литературе. Мне не удалось выявить какую-либо сутру, где эта аллегория упоминается, но это происходит много раз в более поздних commentarial литература по совершенству мудрости-сутра, а также в объяснениях Нагарджуна пишет.

Самое раннее использование мне удалось обнаружить из объяснений Чандракирти четырех Арьядевой сто строф о Срединном Пути (Chatuhshataka). Вот Арьядевой это строфа 178:

Помимо concepuality,
Желание и так далее, не существую,
Кто с умом проведет [что есть]
Реальные вещи [обозначается] концептуальность?


Четыре арьядевой сто строф о Срединном Пути

На которое Чандракирти, видимо, дает такое объяснение:

Те, которые существуют только тогда, когда концептуальность [задержания] существует и не существовало, когда концептуальность не являются без сомнения, определенная как не установлено их собственной природы, как змея вмененного извивающаяся веревка.

Заведую-кха-па окончательной экспозиции мудрости

Кто-нибудь знает о каких-либо ранее или современного использования этой аллегории в буддийской литературе? Все, что может быть прослежена до Нагарджуна, Арьядевой, Чандракирти, Buddhapalita, или Bhaviveka безусловно будет применяться. Конечно, если он может быть найден в Сутре, что, несомненно, принимается в качестве ответа.

Спасибо!

+287
davidsjuriya 3 окт. 2019 г., 7:28:03

Буддизм-это не нигилизм, потому что он не отвергает ценности, мораль, и религиозные истины. Буддизм не Аннигиляционизму потому что создать идею кармы (т. е. наследование акций). Действия не разрушаются при смерти и наследуется в следующем рождении. Таким образом, это полезно делать благие дела и практике преподавания.

+274
zahongir 6 сент. 2014 г., 8:16:14

Нет бумаги ;)

Через знание мы можем видеть дождь, воздух, лес, лесоруб, бумажной фабрики и ее сотрудников в бумаге. Через мудрость мы можем увидеть себя в бумаге, потому что только через призму наших умах, что "бумаги" можно увидеть на всех. Хотя это тот случай, когда "на бумаге" не существует отдельно от нашего разума, это не значит, что наш ум создает "бумажные". Для бумаги-это пустота, а пустота-это бумага. Бумага является никто иной, как пустота, а пустота есть ничто иное, чем бумага.

Документ, который существует в вашем уме-это не бумага, которая существует на вашем столе. Просто как нос существует на лице не нос, который существует в вашем уме. Эти понятия, которые существуют в вашем сознании слабо связаны с объектами, которые существуют в материальном мире, но эти понятия и их объединения ничего, кроме пустоты.

Из-за причин и условий "бумаге" проявляется на вашем столе. С помощью этих условий и другим, осознание бумага возникла в вашем уме, и от этого различение "нет бумаги" возникает. Но эти Дхармы имеют пустоту как причины и условия, из которых они возникли пустоты. "Вытекающие" - это пустота, и "пустота" тоже пусто. Ни одна из этих вещей как бумага, ни другие независимые субстанции.

Напомним, что статья представляет собой отрывок из перевода/комментария Тич Нхат Хан на сердце сутра под названием "другой берег". Учение мастера Хан, кажется, быть направлены в основном материалистической западной аудитории. Я все еще верю, что они отличные и полезные, но я думаю, что это также важно знать, что он будет стирать границы между материальным и нематериальным, чтобы сделать его проще для этой аудитории, чтобы понять.

Заботиться,

Нолан


Мы могли бы не увидеть через знание, что нет дождя, воздух, лес, лесоруб, или бумажного комбината и что это только через призму наших умах, что любой из них может быть видно? Если это так, то мы могли бы также сделать аргумент, что сам материальный мир является результатом нашего сознания? Это меняет всю идею пустоты для меня. Я бы сказал, Все вещи пусты без ума, чтобы "сделать объекты" из всех "не-элементы".

В моем понимании, когда сформулирован таким образом, это полуправда. Весьма вероятно, что материальный мир действительно существует, и это самое простое объяснение для всех вещей, которые наш разум вступает в контакт с в течение нашей жизни. Однако, мы, как человеческие существа склонны безоглядно-и хуже, неявно присваивает значения к материальному миру, что оно не обладают.

Мы предполагаем постоянство, где есть непостоянство. Мы предполагаем, что счастье там, где есть страдания. Мы предполагаем, самостоятельно, где нет собственной. Мы предполагаем, что есть вещи, которые мои и вещи, которые принадлежат тебе, где есть только материя.

Я бы не сказал, что наш ум создает материальный мир, но, что наш ум создает нематериальный мир (полно тех ошибочных мнений), что мы часто неявно приравнивается к материальному миру. Это нематериальный мир, что в моем понимании, это пустое.

Когда ты осознаешь эту пустоту, тогда вы поймете, что эти пустые дхармы не имеют никакого веса. Когда вы признаете свою легкость, тогда вы поймете, что вы можете чистить их так же легко, как пыль на столе. Вы можете накапливать дхарм, которые приносят радость, и почистить от дхарм, которые приносят страдания.

+198
helen markova 3 мая 2016 г., 16:43:30

Большинство этот ответ от традиции Тхеравады.

Это хороший ответ от Milindapanha 3.5.5:

Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться и переродиться?" "Да, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться". "Каким образом, почтенный Нагасена, это никто не переселяться и переродиться? Дайте мне аналогию". "Точно так, ваше величество, если кто-то зажег одну лампу от другой, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другие лампы?" "Конечно, нет, господин". "Воистину так, ваше величество, не переселяться и переродиться". "Дайте мне еще одна аналогия". "Вы помните, Ваше Величество, когда вы были мальчиком учить какой-то стих от учителя?" "Да, учитель". "Ваш Величество, этот стих переходить от учителя?" "Конечно нет, господин". "Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться".

И еще одну из вен. Yuttadhammo в ответ:

Нет на самом деле такая вещь, как возрождение, в конечной реальности. Ничего по-настоящему возродится, когда-нибудь. Каждый опыт, который состоит из пять совокупностей возникает и прекращается без остатка. Это правда смерти. Возрождение-это понятие, используемое для описания изменения между одним искусственные рамки опыта (например, человеческая жизнь) в другую. Конечная реальность такова, что разум просто возникает и прекращается по последний момент жизни, и тогда новый разум возникает в первый момент Возрождение на основании последних один, очень похож на как происходит на протяжении всей жизни, но на этот раз нет старых физических явления на его основе, поэтому он основан исключительно на один состояние души в прошлой жизни.

Другими словами, все пять совокупностей пройти полностью уйти в смерть и ничего он перешел в новую форму. Единственная вещь, которая была передана "информация" (пламя).

Есть что-то важное в Dvedhavitakka Сутта:

"Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься над тем, что становится склонностью его сознания. Если монах продолжает мышление проникнуто чувственностью, отказавшись от мышления проникся отречение, его ум искривлены мышления проникся чувственность. ...

Иными словами, то, что передается по возрождению, это не его ощущения, восприятие, сознание, мысли и воспоминания, а, скорее, общее "склонность сознания". Цитаты, приведенные ниже, описывают, что наклон стал последнее состояние сознания в момент смерти.

Вот еще одна цитата вен. Нарада Mahathera о передаче "информации", используя аналогию с радио волны подхватили радиоприемник:

Возрождение происходит мгновенно, независимо от места рождения, просто как электромагнитная волна, проецируются в пространство, сразу же воспроизведено в принимающем радио. Возрождение ментального потока также мгновенно и не оставляет места ни для какой промежуточной государство (antarabhava). Чистый буддизм не верит то, что дух умершего человека занимает закрепиться в какой-то временный государство пока не находит подходящее место для своего "перевоплощения".

И еще две отличные цитаты В. Ф. Гунаратна:

Это не жизнь это существование только то, что находится в процессе становления. Процесс становления продолжается в следующей жизни, потому что есть непрерывность сознания. Последнее сознание (кути-Читта) в одной жизни последовало то, что называется перелинковки сознание (patisandhi-viññana) в следующей жизни. Процесс одно сознание, порождая еще по-прежнему сохраняется, только разница в том, изменения в месте, где такого сознания проявляется. Расстояние не является препятствием к последовательности причины и эффект. Жизнь-это процесс цепляния и становления, и смерть изменение вещь схватывается ведет к новому становится. Цепляние-это непрерывная функция, когда дело касается человеческой жизни -. Это быстро сообразив, что приводит к становлению.

Также из того же источника:

Эта последняя мысль серия наиболее важно, так это моды характер его будущей жизни, подобно тому, как последняя мысль перед сон может стать первой мысли о пробуждении. Никаких посторонних или произвольная власть делает это для него. Он делает это для себя бессознательно, как это было.

Это самый важный поступок в своей жизни, хорошее или плохое, что условия последняя мысль момент жизни. В Камма это действие называется garuka Камма или весомая Камма. В большинстве случаев тип действие, которое мужчины обычно выполняют и для чего они сильнейшие душе становится последней активной мысли. Правящая мысль в жизнь становится сильной на смерть. Этот привычный Камма называется acinna Камма.

Итак, подводя итоги, каждый человек привычные мысли и действия (карму), формирует его "склонности сознания", что становится последнее состояние сознания в момент смерти, а это и есть "информация", что передается без носителя, как огонь передается от свечи к свече, или радиоволны передаются от одной радиостанции к другой.

По данным этого источника, выше Тхеравады точки зрения. В соответствии с ним государства Abhidharmakosa традицией, что нефизические агрегатов двигаться вместе после смерти. И тибетский буддизм рассматривает "между" (antarabhava) государств между двумя жизнями, называемых Бардо.

Этот вопрос и этот вопрос является актуальным.

+193
user3850059 17 янв. 2016 г., 8:38:18

Я часто читал, что вы не должны медитировать, чтобы попробовать и иметь приятный опыт, потому что медитация-это про "отпустить" и культивировать уравновешенность и т. д., а не о попытке почувствовать что-то еще. Но тогда что саматха? Это спокойствие, т. е. спокойный приятный опыт, поэтому если вы делаете такого рода медитации, то ты не пытаешься есть опыт?

+171
user15560 16 янв. 2019 г., 8:58:15

Руководящие принципы идеального царя за это Dasavidha-rājadhamma

  1. Dāna (благотворительность) — готовится принести в жертву себя для благополучия населения, такие как отдавая вещи или другие вещи, чтобы поддерживать или помогать другим, в том числе давая знания и служения общественным интересам.

  2. Sīla (мораль) — практика физического и психического морали, и быть хорошим примером другим.

  3. Pariccāga (альтруизм), быть щедрым и избежать эгоизма, практиковать альтруизм.

  4. Ājjava (добросовестность) — быть честным и искренним по отношению к другим, выполняя свои обязанности с верностью и искренностью другим.

  5. Maddava (кротость) — обладая нежным характером, не допуская высокомерия и никогда не порочить других.

  6. Тапа (само контроля) — уничтожив страсть и исполнение обязанностей без лености.

  7. Akkodha (без злобы) — быть свободным от ненависти и сохранять спокойствие в условиях беспорядка.

  8. Avihimsa (ненасилия) — осуществление ненасилия, не мстительный.

  9. Ханты (терпение) — практиковать терпение, и дрожа, чтобы служить общественным интересам.

  10. Avirodhana (правота) — уважающий мнение других людей, избегая предрассудков и повышения общественного спокойствия и порядка.

Король Асока включили это в свои правила и, возможно, некоторых других монархов исторически.

Конституция Шри-Ланки дает следующее положение.

Республики Шри-Ланка дам в буддизме первом месте и, соответственно, это должна быть обязанность государства для защиты и укрепления Сасана Будды, уверяя всех религии прав, предоставленных статьями 10 и 14(1)(е).

Конституция Демократической Социалистической Республики Шри-Ланка (с поправками по состоянию на 15 мая 2015 года) пересмотренного издания – 2015

Тайской монархии, похоже, это актуально:

Тайский понятия монархии имеют свои истоки в Сукхотаи, основанный в начале 13-го века и, как правило, рассматривается как первое действительно независимое Тайское королевство. Здесь, особенно во время правления короля Рамкамхенга Великого (1275-1317), родился идеал патерналистского правитель внимательны к нуждам своего народа и осознать тот факт, что он был обязан руководить ими. Такие формы часть Dasavidha-rājadhamma, или десять заповедей царства, которые укоренились в традиции буддизма Тхеравады – включает в себя такие добродетели, как готовность отдавать и жертвовать на благо, мораль, честность, открытость, трудолюбие, сострадание, упорство и праведности.

Тайской Монархии

Но не уверен, что Dasavidha-rājadhamma непосредственно в Конституции или любой законодательный орган любой из современных буддийских стран. По крайней мере, это не тот случай в Шри-Ланке. Главным образом потому, что Конституция и законодательный орган по образцу того, что было унаследовано от британского правления и Конституции и законодательства других стран.

+141
cweinberger 20 мая 2016 г., 14:53:10

Буддизм о просвещенный личный интерес - чтобы заострить свое внимание на важных вещах, а не только то, что эффективны отвлекающие для большинства людей. Таким образом, самосовершенствование и совершенствование общества-это определенно не проблема с буддизмом.

Если ты разбудил меня в мой глубокий сон, когда я groggiest, я мало пользы никому, пока я не проснусь полностью. Аналогичным образом, для применения к кому-либо себе или другим в нашей жизни, или в мире в целом, мы должны прежде всего пробудиться к реальности жизни. Или мы смешиваем ошибки, как кто-то, кто просто проснулся, и не могу открыть глаза.

Принять по делу профессионал, скажет врач. Младший врач, вероятно, потеряет сон из-за казуса, как потеря пациента, она будет мучиться над тем, что пошло не так, что можно было сделать, чтобы спасти его, и так далее. Принимая во внимание, что старший врач больше ничего не знаю, что можно было сделать, и идет о жизни после минутного раздумья. Ничто не удивляет старший профессионал в своей сфере компетенции.

Это может быть совершенно другая история за пределами своей компетенции - если старший врач потерял много денег на фондовом рынке, она может реагировать как ребенок, плачет над ней, в то время как старший банкир тасует домой equanimously после подобной потери за эту потерю и обрести с ним происходит каждый день.

Жизнь происходит со всеми нами каждый день, но мы плакали как маленькие дети в агонии жизни, и верещали на радости жизни. Мы не очень зрелый о жизни.

Просветленный буддист смотрит на все жизнь, как старший профессионал. С зрелости. Если что-то нужно делать это делается, если что-то осталось несделанным, несмотря на делать все, паники нет, это просто жизнь.

Мы не спешили прибыть, мы не в нежелании уходить.

Буддизм не только об отрицании самого себя. Это будет экстремальный вид. Просто, как вера в себя-это экстремальный вид. Изначально, когда люди непросвещенные они не могут даже осмыслить идею мира без себя. На следующем этапе пробуждения, они примириться с миром, который является пустым личности. На следующем этапе они смириться с миром, где самостоятельно и не. Они успешно отпускать как крайние.

На этом заключительном этапе они не помешаны на отсутствие самосовершенствование, не слонялась без самосовершенствования. У них выработалась способность принимать вещи такими, какие они есть, и реагировать соответственно. Это не значит, что они пусть бывает жизнь, как неподвижные скалы, и они не сверхчеловеки, увернуться все, что жизнь бросает на них.

Они в одно слово - очень по-взрослому. Как непревзойденный мастер жизни, кто видел все это, шагая в сторону проблем, которые можно избежать, и принять то, что нельзя избежать по мере необходимости.

+35
neryams 20 мая 2011 г., 23:56:28

Показать вопросы с тегом