Как буддизм объясняет сознание, если нет себя?

Одним из основных различия между индуизма и буддизма является понимание самого себя. Буддист отвергает Брахманическую понятие вечной, нематериальной души субстанцию, отличную от тела, ума и органов чувств. Как тогда объяснить сознание? Акты познания должны произойти от cogniser, что знает, потому что сознание не принадлежит к телу или разуму. Может он не поэтому сделал вывод, что этот cogniser существует как самостоятельная нематериальная душа? Как буддизм может объяснить, что такое сознание?

+372
Andrew Reid 4 окт. 2016 г., 18:33:36
30 ответов

Я бы сказал, что в качестве общего механизма, будь то буддийские визуализации или какой-то другой, он, наверное, опирается на концепцию нейронной пластичности. Визуализация может рассматриваться как упражнение для мозга, что в свою очередь повлияло на ум.

По сути, мы то, что мы думаем, в пределах возможного конечно.

Научно есть много примеров, когда мозг физически изменяется входной сигнал он получает. Это было показано, например, музыканты и представительство в их первичной соматосенсорной коры. Увеличение представленности свидетельствует о большем количестве рецепторов на периферии и сочетание наделяет лучше острота, например. Таким образом, мозг моделирует входной сигнал, который, в свою очередь, влияет на то, кто мы или, по крайней мере, что мы можем сделать.

Теперь рассмотрим, что мысленно представляя себе образ или звук активирует те же (или очень похожие) сеть из клеток, как воспринимать объект по-настоящему. Подразумевается, что наш мозг также зависят от того, что, вероятно, предполагая, что вы можете ясно себе представить.

Наконец, восприятие, особенно при глубоких, оказывает воздействие на мозг и тело. Возможно, изменения кардиореспираторной моделей, высвобождение гормонов и всякие вещи. Предположительно, если вы смогли представить очень четко того же восприятия, и устойчивый, это приведет к одним и тем же физиологическим изменениям. Поэтому, заполняя разум с состраданием, создавая эмпирическое ощущение, связанное с состраданием должно вызывать изменения в организме, которые отражают подлинное сострадание, с дополнительным бонусом в цепях усиления и легче войти в следующий раз.

Просто мысли.

+993
RED GAMER 03 февр. '09 в 4:24

О том, кто является старейшиной и, следовательно, достойным уважения:

Мы слышали, мастер Готама: “отшельник Готама не платить дань браминов, кто стар, отягощен годами, в жизни, пришли к последней стадии; он не вступиться за них или предложить им место.” Это действительно так, Мастер Готама не платить дань браминов, кто стар, отягощен годами, в жизни, пришли к последней стадии; он не вступиться за них или предложить им место. Это не правильно, мастер Готама’.

“Потом мне пришло в голову: эти почтенные не знаю, что старейшина или что качества, которые делают один старейшина. Хоть кому-то это старый—восемьдесят, девяносто или сто лет от рождения—если он говорит в неурочное время, говорит ложно, говорит, что является невыгодным, говорит противоречит Дхамме и дисциплине, если в неурочное время говорит слова, которые ничего не стоят, необоснованным, путаюсь, и не благой, то он считается глупым ребячеством старейшина.

“Но даже если кто-то молод, а молодежь с черными волосами, наделен благословением молодости, в расцвете сил, если он говорит вовремя, говорит, что честен, говорит то, что выгодно, говорит о Дхамме и дисциплине, и если в нужное время он говорит слова, которые стоит записать, разумное, лаконичное, и выгодно, тогда он считается мудрым старцем.

Урувелы Сутта 2 человек (4.22)

260 монах, не старец, потому что поседела его голова. Он есть, но зрелых в возрасте, и его называют одним состарился напрасно.

392 как брамин священник чтит своего жертвенного огня, так должен благоговейно почитают человека, из коих один узнали Дхамму, которой учил Будда.

Дхаммапада: 19 Dhammatthavagga, 26 Brahmanavagga

+979
fink 8 июл. 2019 г., 9:49:16

Изъято здесь означает "сдаюсь", "капитуляция", "отречься".

Он обитает выведены означает, что он жил отрешенному жить и в этом есть выгода обретения мудрости.

Вывод телом и умом относится к Заповеди, относящиеся к телу и предписаний, касающихся разума.

+893
Buildstarted 23 февр. 2010 г., 12:05:09

Да там были три Будды до Гаутамы Будды и все они были историческими личностями . Если вы почитайте путевые записи Fahian и города Цанг они четко пишут, что мы посетили ступу Kakusandh Будды , и Будда Кассапа . Король asok в его надпись Nigliwa писать "вот на этом месте я два раза размер ступа Konagaman Будды" . Это очень явный признак того, что Kakusandh Будды , Konagaman Будда Кассапа Будды были реальные исторические лица, и этот факт связать буддийской религии долины Инда .

+890
Michael Walker 10 янв. 2014 г., 19:01:03

Я думаю, что отрывок, о котором ты спрашиваешь (в доступ к переводу понимание ДУ 15) это:

"От став как необходимое условие рождения'. Таким образом это было сказано. И это способ понять, как стать как необходимое условие наступает рождения. Если там были вообще не становится, в любом случае, ничего никуда — т. е. чувственные становятся, становясь формы или бесформенного становится — при абсолютном отсутствии становится, от прекращения становления, бы рождения можно увидеть?"

Я думаю, что это итог предыдущего пункта, т. е.:

Если не было рождения вообще, в любом случае, ничего никуда — т. е. богов в государственных богов, небожителей в состоянии небожителей, духов в состояние духов, бесов в государстве демонов, человеческого существа в человеческое состояние, извесных в штате четвероногих, птиц в состоянии птиц, змей в штате змей, или любого существа в собственном государстве — в абсолютном отсутствии рождения, с прекращением рождения, будет старение и смерть можно увидеть?

Т. е. типы став соответствуют рождения в разных плоскостях существования.

Dharmafarer введение в Бхава Сутта описывает их следующим образом:

Еще одной интересной особенностью этих двух дискурсов их лечение трех царств как “низкий” (звали Хиной dhātu), “середнячки” (маджджхима dhātu), и “тонкие” (paṇīta dhātu), то есть в смысле-мир, мир формы и бесформенный мир, соответственно.

“Смирен” смысле-царство (Кама,dhātu) [§1Б] это царство существ в зависимости от физической чувств, и является самой низкой из трех экзистенциальных сфер. Она включает в себя человеческий мир, недочеловек миров (адов, животном мире, и призрак царство отошло), и шесть нижних небес.6 Это считается “низким” (звали Хиной), потому что существа там зависит от физических чувств и ума.

“Середнячок” форма сферы (Рупа,dhātu) [§2] Царство блаженное dhyanic существовании лучистой тонкой материальности,7 , чьи существа еще есть факультеты видя и слыша, но вместе с другие физические органы чувств временно приостановлен в четырех дхьян.8 существ такие миры называются Брахмы (Брахма), или “богов”, которые обычно имеют почти ничего общего с чувством мира, так они погружены в свои небесные dhyanic блаженство. Когда они появляются в том смысле-мире, они видимо, придется выйти из своего государства dhyanic.9

“Тонкие” бесформенное царство (arūpa,dhātu) [§3] состоит из существ из чистой энергии, то есть без всякого физического форма.10 они существуют только в разной утонченных состояний четырех психических агрегатов (чувство, восприятие, формации и сознание). Эти существа не имеют никакой контакт с смысле-мир вообще.11

+889
Rahil Ali 6 янв. 2012 г., 11:35:32

Мне очень нужна помощь в поиске, кто ниже представляет... это Сиддхартха Гаутама (Будда Шакьямуни)?

Спасибо.

enter image description here

+840
lykasaks 13 окт. 2017 г., 3:14:35

Я думаю, что это поможет, если вы придерживаетесь другой версии випассаны.Смерть-это не единственная форма випассаны, так вот некоторые ссылки, которые научат вас различные практики випассаны.И обратите внимание, что то, что вы собираетесь через не плохую сторону випассаны,это просто правильный выбор для вас.после того как вы сделали, что все будет хорошо.

так вот несколько других форм випассаны, которые можно практиковать без особого дискомфорта.

Медитация из гнусности

Медитация элементов

Медитация девяти кладбище размышления


Если вы чувствуете дискомфорт во время медитации лучше временно медитировать "Meththa - любящая доброта медитации".


Узнать больше о "Абхидхаммы" прежде чем начать практиковать, что затруднительный способ, чтобы понять, что такое жизнь.


Надеюсь, что это помогло, нажмите на синюю выделенные слова и они откроются ссылки которые я дал.


Помните, путь не одного полного комфорта,это полный дискомфорт и трудные задачи, но каждый шаг вперед приносит много удовольствия и свободы, которые не могут быть достигнуты любым другим удобным моментом в жизни.

+813
Jeannie Hammond 22 янв. 2013 г., 6:36:07

Все эти эпизоды ты кармой или измышлений во многих случаях. Иногда медитация может совпадать со временем, они должны были проявить себя. С 100к+ и более человек делает отступление каждый год в 200+ центры могут быть такие случаи. Так что всегда есть шанс, что некоторые независимые события, и кто-то подразумевает связь между двумя.

Некоторое время это может быть медитация, которая вызывает прошлой кармы или изготовление идет вверх.

Позвольте мне изменить аргумент немного. Допустим, вы пошли в красивый парк. Вам понравилось. Вам нужен друг, чтобы насладиться сцену и спокойствие. Теперь вы узнаете, что кого-то посещение парка был сбит на сторону. Это должно остановить вас от того, чтобы рекомендовать кому-нибудь другому. Также исследуя больше вы читаете, кто-то играет с фейерверком в парке было больно. Вы должны быть более обеспокоены. Они либо случайность, либо халатность, во многих случаях.

Когда вам рекомендуют делать курс, вы должны предупредить друга, что в этом замешаны работать на глубоком уровне сознания, и вы должны быть осторожны. Вы должны придерживаться инструкции тщательно. Думаю, что Онг как вы работаете над собой. Если вы делаете это, вы должны быть осторожны.

Ключевой пункт, чтобы помнить:

  • независимо от опыта, быть спокойным, зная, что это непостоянство, если вы не, то вы создаете неблагих корней, которые могут иметь нежелательные результаты
  • независимо от опыта, не пытайтесь дать больше смысла, что то, что испытал, поскольку ваш ум Vipallasa (см.: Vipallasa Сутта), это, скорее всего, дают неправильную идентификацию и / или неправильная точка зрения
  • когда вы идете не идти с ожиданиями, так как это приведет к разочарованию и нарушить баланс вашего разума. Чрезмерная тяга к результаты. Моя головная боль все еще не ушла после медитации х дней.

Если вы посмотрите на инструкцию, что-то может пойти не так, если инструкция создания неблагих состояний. Будучи спокойным и видя непостоянство вы отказаться от неблагих состояний. (См.: Pahāna Сутта для получения дополнительной информации.) Также вы не используете никакие визуализации, вербализации, воображение, которое abandones словесные измышления, которые не в контакте с высшей реальностью, следовательно, неполезный (будет, по крайней мере разбавления настоящее время). Также отказавшись от словесных измышлений, усиливает концентрацию, как ваш ум становится все менее рассеянным. Также вам практиковать самадхи, которое является власть над разумом, которая является полезной, а также мораль, которая является здоровой.

+793
dean wang 30 мая 2015 г., 16:47:41

Если онемение становится интенсивным. Смотрите на сильную боль (разделения и рассечения) на некоторое время и держать вас ум интенсивно на своем дыхании и ощущениях ниже носа и выше верхней губы (губной желобок) и колумеллы или subnasal или носа или кончика носа. Желобок является наиболее рекомендуемым на основе опыта. (См. также держать вас в виду на месте по Webu Sayadaw) это пробуждает энергию, которая может помочь растворить боль быстрее.

Некоторые традиции не рекомендуем вам останавливаться в одном месте надолго, но тем не менее, если это невмоготу, как лучше пройти быстро, чтобы держать свое внимание на нем дольше, пока боль растворяется. Имейте в виду, что пытаясь растворить его может сделать тонкие привязанность / отвращение к боли. Учитывать это. Также вы можете создать новый кондиционер / изготовление в процесс, который будет задерживать ваш прогресс. В может быть причиной, почему это не рекомендуется. Вы должны в пределах возможности создания новых кондиционеров с заданным назад из-за переезда и свободной концентрации в этом случае. Поскольку вы не можете объективно измерить или вы должны сделать это только для интенсивных красок, которые нельзя Бир. Также стараемся развивать хладнокровие к боли в процессе.

Некоторые связанные ответы:

https://buddhism.stackexchange.com/a/3328/295

+784
NomadicPeach 6 апр. 2013 г., 6:48:41

Вижу этот вопрос и ответы ниже. Это действительно возможно с точки зрения буддизма, чтобы вспомнить прошлые жизни.

Однако в представленной цитате я верю, что они говорят о вспоминая учителя Дхаммы в то же всю жизнь этому учили. Кажется, больше говорить к взаимозависимости событий и причинно-следственных связей, чем воспоминание о прошлых жизнях.

+769
Chris Krycho 13 авг. 2011 г., 23:24:15

На сайте ReadingFaithfully.org отличное место, чтобы начать. Он продвигает идею ежедневного, постоянного взаимодействия с Suttas.

Приступая к работе: https://readingfaithfully.org/about/

Основные понятия: https://readingfaithfully.org/2011/09/25/the-five-ps-of-sutta-practice/

Канонических сборников: https://readingfaithfully.org/canonical-collections-for-practice/

Хрестоматии: https://readingfaithfully.org/anthologies/

Выбирая текст: https://readingfaithfully.org/texts-for-practice-based-on-your-current-knowledge-level/

+728
Grant Johnson 7 апр. 2016 г., 23:05:02

Стоит иметь в виду, что арахант должен учиться у Будды, чтобы достичь просветления, так что если история означает принц стал архатом (Epic для одного пробудил) до встречи Будды, это невозможно.

Сказал монах yuttadhammo

Мой человек будет отвергать столь категоричное заявление, но, конечно, открыты, чтобы дать ему доказывать.

Нет сомнений в том, что пробудились бы выискивать для Сангхи, но особенно в эти дни, хотя Дхамма может быть отследить, такие как Сангу не уверен.

Так что на самом деле рассказал о появлений Paccecabuddha и проснулся, (такой человек) говорят, даже кто-то, кто может быть в состоянии укорять монахов?

(Отметим, что это не дается для развлечения, стеки, обмен и торговля, но как крошечные двери из колеса домохозяйства)

+718
Amintabar 9 авг. 2010 г., 10:51:02

Согласно буддизму, обладающий сверхъестественными способностями-это вопрос уровня сознания. Так что любого из существ, включая человека, Дэва(Бог) или якка может иметь мощный разум, который имеет возможность делать вещи, которые нормальный человек не может. Кроме того, Дева и якка могут иметь существа со сверхъестественными физическими способностями, основываясь на их предыдущей кармы.

+717
user288714 15 янв. 2012 г., 1:46:32

Следующий ответ я считаю, что моя традиция дает. Другими словами, это ответ с точки зрения традиции Гелуг прасангики-Мадхьямаки, основанная Дже Цонкапа, как я понимаю. Возможно, я ошибаюсь :)

В Mahāparinirvāṇa Махаяна сутра-это сутра Tathāgatagarbha и, следовательно, принадлежит третий поворот колеса Дхармы. Дже Цонкапа излагает в лам Рим как Сутры из трех поворотов должны быть интерпретированы. Первый поворот Сутры являются временными по смыслу. Второй поворот Сутры говорят, что однозначных по смыслу. Третий поворотный Сутры были даны, чтобы развеять опасения тех, кто слышал второй поворот сутры и принял вид нигилизма: что Сутры Праджняпарамиты по существу означает, что ничего не существует и что кармы не существует и т. д. и т. п.

Другими словами, Будда дал учения третьего поворота колеса Дхармы, как искусными средствами, чтобы остановить некоторых людей, кто слышал второй поворот учения и понимание их неправильно шли по дороге к нигилизму и, таким образом, ад Авичи. Таким образом, третье превращение учения имеют эссенциалистских блеск для того, чтобы арестовать нигилист тенденция в эти лица.

То есть, как я понял, это как минимум. Если вы хотите, чтобы я или вы думаете, что было бы полезно, я могу привести цитаты из соответствующих произведений Чандракирти, Дже Цонкапа и другие видные педагоги из Гелуг филиала прасангики-Мадхьямаки. Сейчас вот в Википедии страницу ;)

В тибетской традиции Гелуг школа считает второй поворот окончательным, как это делают некоторые ученые в других школах.

Я надеюсь и верю, этот ответ может оказаться полезным для живых существ.

+714
tech guide 28 окт. 2011 г., 14:47:34

что Будда сказал о собственной кармы?

Будда говорил, что там есть 8 кармой, которые были эффективны даже после того, как стал Буддой. См.: почему Будда страдал - Apadāna 39.10

но я не сильно в логику кармы.

Карма-это одна из вещей, что только Будда полностью понимает. Мы можем только иметь примерное представление о ее эксплуатации.

Я вижу некоторые люди, возвращаясь в очень удивительным образом все, что они сделали в их прошлом.

Даже вне буддизма существует поговорка, твое прошлое догоняет тебя. В буддийской точки зрения это называется карма.

Иногда это связано с экстремальным прошлым событиям, даже.

Есть 5 Niyamas или причинных факторов, которые определяют ваш опыт, а также быть в неправильном месте в неправильное время и в нужном месте в нужное время, т. е. случайные события. Так, прошлой кармой или действием не диктовать все результаты.

Как разрыв поколений

Я не думаю, что разрыв поколений имеет ничего общего с кармой. Это больше связано с социальными, технологическими и меняется отношение.

+708
Andre Azzolini 18 апр. 2017 г., 9:55:53

вы пробовали считать и вдохов? это может быть хорошим компромиссом для вас, так как он придаст вашему виду что-то делать.

Вот инструкция по медитации анапана

+698
aychedee 13 июн. 2012 г., 19:40:42

Нет, вы не должны даже убить комаров, которые кусают вас, согласно первой благородной заповеди.

+692
Tim Green 10 окт. 2017 г., 18:18:45

Если вы консолидировать инструкции из Трипитаки и других источников, какие будут изменения и дополнения к инструкциям, приведенным в Маха Сатипаттхана Сутта?

+525
Seventh St 9 авг. 2018 г., 19:03:16

Грубые слова следуют в Collins словарь:

Резкие действия или речи недобрые и показывают без пониманияили сочувствие.

Неправильной речи следовать Сутта. Ма. Mū. Verañjakasuttaṃ:

Буду говорить грубо, говоря, наглые слова, которые острыми и матерясь. Слова , граничащей с гневом и не способствует концентрации. Хочу сказать, фривольного, несвоевременное, недостоверное слова, не в соответствии с учением и дисциплиной.

Но слова Будды является более гибким, beniefical, в Сутта. Ма. Ма. Abhayarājakumārasuttaṃ:

1 в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

2 в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, unendearing & неприятны другим, он не говорит их.

3 в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет смысл собственного времени за то, что сказал.

4 в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

5 в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

6 в случае слова о том, что Татхагата знает, быть фактическим, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам."

Так, когда Будда виноват Sāgata-монах в VN Surāpāna-sikkhāpada (и другие монахи во многих правилах Винаи [sikkhāpada]), это не грубые слова, потому что после этого он стал arahanta.

Однако, в случае Девадатта, никто не мог изменить его мстительности, так Будды Девадатта в качестве причины закона, а не в Виная. Mahāvi (1) Saṅghādisesa Dasamasaṅghādisesaṃ. Кроме того, Будда старайтесь держать вместо него учеников, Девадатта в Виная. Кулья (2) Saṅghabhedakkhandhakaṃ, поэтому Будда помог Девадатта, помогая своим ученикам:

достопочтенный Сарипутта говорит таким образом к Господу: “Девадатта, Господа, разбившись на заказ, сидит за голову Гая столько, сколько пятьсот монахов”.

“Не может быть для вас, Сарипутта и Moggallāna, сострадание к этим рукоположен в монахи? Идите вы вместе, Сарипутта и Moggallāna, прежде чем эти монахи попадают в неприятности и горе”.

+484
Jon Box 18 июн. 2018 г., 17:28:12

Semchen как правило, определяется как разумное существо. Что это значит? Что такое чувствительность?

Этот вопрос об убийстве бактерий указывает на бактерии не живые, но я отчетливо помню, что гуру говорят, пылевых клещей являются разумными. Я навязывая свои эволюции точка зрения основана на лестницу сознания?

+467
Binhong Wu 17 апр. 2015 г., 23:46:26

Есть морщинки в учении о трех уровнях страдания. В Палийском каноне, в ЗП 38.14 -- дуккха Сутта-то таким образом (оставив вещи неинтерпретируемых на данный момент):

  • страдания боль (дукха-dukkhatā)
  • страдания изготовления (sankhāra-dukkhatā)
  • страдание перемен (vipariṇāma-dukkhatā)

Тибетском учении, как правило, имеют его в следующем порядке (Гампопа драгоценное украшение освобождения, Глава 5, и наоборот):

  • страдание страдания-открыто, явно болезненные вещи.
  • страдания измениться-страдание имплицитно в удовольствии из-за непостоянства, так она закончится
  • всепроникающее страдание-страдание в обусловленном состоянии бытия, и агрегаты, которые имеют природу страдания

Тибетское учение широко интерпретироваться как я уже отмечал (хотя и много описаний всепроникающее страдание тени под определение страдания перемен, которые они не должны ИМХО).

Многие комментаторы (например, Гюнтер на Гампопа) см СН 38.14 как источник тибетской учения, и первые элементы каждого действительно согласуются красиво, как страдание перемен в обоих. Но после этого есть проблемы, в основном, почему изменение порядка.

Наиболее распространенным является то, есть интерпретации (современного учителя Bodhipaksa) ЗП 38.14, где два страдания изменить даже не полностью линию, а может быть и вся переписка это не так, и еще о двух-стрелка преподавания ЗП 36.6 ... в Sallatha Сутта-чем уровень страданий, упомянутых в этой ЮВ ответ: что правильное толкование СН 38.14 примерно:

  • страдания боль (дукха-dukkhatā) -- начальная боль - "первый стрелок"
  • страдания изготовления (sankhāra-dukkhatā) -- построенные боль, которую мы добавить сопротивление/обижаться/и т. д. первоначальная боль - "вторая стрела"
  • страдание перемен (vipariṇāma-dukkhatā) -- страдания мы получаем, стремясь покрыть построенный боль с удовольствием, которое непостоянно.

Изменения в порядок сдачи страданий образований/обусловленное существование в середине, это неопровержимая улика, по данным Bodhipaksa-если тибетские интерпретации ЗП 38.14 были сделаны правильно, то страдания образований обязательно должен прийти в прошлом.

Так, наконец, мой вопрос-не что "правильно", но ... когда это тибетский перевод возникнуть, если не совершенно новое учение, по крайней мере, изменения порядка и интерпретации страдания формаций как универсальных, всепроникающее страдание, а не личный, второй-стрелка сделку. Это в тхераваде где-нибудь?

Дальше я могу найти это Гампопа, чье драгоценное украшение освобождения - это (я считаю) первый полностью готов, книгу Лам Рим текста, после Атиши светоч на пути к просветлению , который является источником Лам Рим, но только 68 стихи и не ходит на этот уровень детализации. Кажется, что это достаточно близко к началу Дхармы в Тибете, что следующая остановка, если и есть, то, вероятно, в Индии или, может быть, учение Ньингма.

Добавление-Тони Бернхард, автор , как болеть и другие книги, эксплицирует не Тибетский, Bodhipaksa версия три страдания.

Добавление-есть еще одна Сутта с одной и той же последовательности, как ЗП 38.14, а именно ЗП 45.165-в Dukkhata Сутта. Известный современный исследователь, переводчик и врач Морис Уолш был этот перевод и толкование СН 45.165, что согласуется с тибетской чтении, несмотря на последовательность.

+455
aletzo 29 авг. 2010 г., 12:37:37

Вот цитата из книги , что буддисты считают вен. К. Шри. Dhammanda. Цитата из главы: "исторические свидетельства Будды", стр. 38-41:

Гаутама Будда-это не мифическая фигура, а реальная, историческая личность, который ввел религии, известной сегодня как буддизм. Доказательств, чтобы доказать существование этого великого религиозного учителя можно найти в следующих фактах:

  1. Свидетельства тех, кто знал его лично. Эти показания записываются в рок-надписи, колонны и пагоды, сделанные в его честь. Эти свидетельства и памятники его памяти были созданы королей и других людей, которые были достаточно близко, чтобы его время, чтобы быть в состоянии проверить историю своей жизни.

  2. Открытие места и остатки зданий, которые были упомянуты в сочинениях его времени.

  3. Сангха, Святого Ордена, который он основал, была непрерывной существования и по сей день. Сангха обладал факты его жизни и учения, которые были переданы из поколения в поколение в различных частях мира.

  4. Тот факт, что в самый год его смерти, и в разное время впоследствии, конвенций и советов Sanghawere проводится для проверки фактического учения основателя. Эти проверенные учения были переданы от учителя к ученику, от его времени до наших дней.

  5. После его ухода, его тело было кремировано, а телесной мощи были разделены среди восьми царств в Индии. Каждый царь построил пагоду, чтобы содержать свою порцию мощи. Часть даровал Король Ajatasatthu был закреплен им в пагоду на Rajagriha. Менее двух столетий спустя, император Ашока принял мощи и распространили их по всей своей империи. Надписи, изложенных в этой и других пагод подтвердить, что это были реликвии Гаутамы Будды. Некоторые из этих реликтов, которые не были затронуты император Ашока были обнаружены только недавно, как сто лет назад, с надписями, чтобы доказать их подлинность.

  6. ‘В Mahavamsa’, лучшей и подлинной древней истории известно, что нам дает подробные сведения о жизнь а также подробности из жизни император Ашока и всех других государей, связанные с буддийской истории. Индийской истории также уделяется важное место в жизни Будды, деятельность, буддийской традиции и обычаи.

  7. Записи, которые мы можем найти в буддийских странах, где народ принял буддизм, через несколько столетий после Будды кончиной, такие как Шри-Ланка, Myammar, Китай, Тибет, Непал, Корея, Монголия, Япония, Таиланд, Вьетнам, Камбоджа и Лаос показать неразрывную исторические, культурные, религиозные, литературные и традиционные доказательства того, что был религиозным учителем в Индии известен как Гаутама theBuddha. Многие из этих записей широко разнесены во времени и пространстве, но говорят точно такие же вещи про Будду—это доказывает, что они не выдумали эти истории самостоятельно.

  8. Трипитака, непрерывной записью из своих 45 лет преподавания-это более чем достаточно, чтобы доказать, что Будда действительно жил в этом мире, потому что ни один другой религиозный лидер никогда не говорил ничего подобного тому, что Будда учил.

  9. Точность и достоверность буддийских текстов, это подтверждается тем, что они предоставляют информацию для историков для написания истории Индии за 5-й и 6-й века до н. э. Тексты, которые представляют самые ранние письменные упоминания в Индии, обеспечивают глубокое проникновение в социально-экономической, культурной и политической среды и условий при жизни Будды, а также в жизни его современников, таких как царь Бимбисара. Названия мест, где важные события произошли во времена Будды и которые записаны в священных писаниях существуют и по сей день с небольшими изменениями в написании и произношении. Примерами этого являются Будда Гайя—Bodhagaya, Baranasi—Бенарес, Кусинару—Kusinagara, Раджагаху—Rajgiri, Лумбини—Rummini, Саваттхи—Sahetmahet, Вихара—Бихар, и так далее.

+431
rattdeath 23 мая 2012 г., 6:43:55

Я не могу комментировать, поэтому я буду размещать здесь.

"Дхаммы Miccha" - это не о гомосексуализме. Комментарий Cakkavattisuttaṃ (ДУ 26) - это неправильно.

Слово "Дхамма miccha" и другие два слова также появляются в Palokasuttaṃ (АН.3.56), и никаких комментариев по поводу гомосексуализма здесь (насколько я знаю).

Очевидно, "Дхамма miccha" просто означает, что любые неверные учения или что-то от sammā (с привлечением жадности до чужих вещей или имущества), которое происходит в природных и техногенных катастрофах, а не какие-то конкретные действия.

Три слова (adhamma-рага), (visama-лобха), (miccha Дхамма) имеют аналогичное значение. Смысл раги похож на лобха, и смысл visama похож на adhamma & Дхаммы miccha. Таким образом, это не означает какое-то определенное действие, а три слова лишь некоторые словосочетания древний пали.

Что плохого комментария пришло от какой-то средневековой гомофобной буддисты, как и любой гомофоб буддистов в наше время, то ли он живет в Шри-Ланке или нет, где он живет колонией Британии христианский обычай или нет.

Не-большинства не девиантные практики, а левши нет. Однако дискриминация в отношении меньшинств-это девиантные практики, поэтому все, кто делает это, является девиантным.

И я должен сказать, если гомосексуализм с участием какой-либо из этого, то Будда бы сказал в другой suttas, не раз появляясь в рот какой-нибудь средневековый гомофобные комментаторы и свои гомофобные последователей.

Комментарий Palokasuttaṃ (АН.3.56) также упомянул (adhamma-рага), (visama-лобха), (Дхамма miccha), но это ничего не упоминается о гомосексуализме. Вы можете увидеть:" Micchādhammaparetāti avatthupaṭisevanasaṅkhātena micchādhammena samannāgatā. Дево sammā на dhāraṃ anuppavecchatīti vassitabbayutte kāle vassaṃ vassati на. Dubbhikkhanti dullabhabhikkhaṃ. "

Другой буддизм Писание《大薩遮尼乾子所說經》(Bodhisattvagocaropāyaviṣayavikurvāṇanirdeśa) также отметил, что Дхамма miccha об обучении учение Tirthika по. (。於諸外道非義論中起義論想 於無益論生利益想。。於非法中生是法想。於末世時。非是智者所作論中 以為正論。生於信心。熏修邪見。以為福德。是名邪法羅網纏心)

Это [учение Tirthika] является правильный смысл ПДР 26 "Дхамма Miccha", не смешного, дискриминационный объяснение и его изувер динамик.

Подделка подлинной Дхаммы(СН 16.13) сказал:", когда подделка истинного возникает Дхамма в мире, то истинная Дхамма исчезает".

Эти гомофобы последователей пусть подделка истинного возникает Дхамма, как они ошибочно объясняют да 26.

+413
activelearner 15 авг. 2019 г., 4:19:07

Может глубокое понимание прямого практики сообщить свои шаги и расширить свой охват.

Вы искали новые знания и, возможно, не понял, что практика должна идти рука об руку с учебой. Изучение без практики слабо информированы и мало пользы.

Вы знали, что мой ответ был на самом деле предполагая, что вы не нашли бы интеллектуальный ответ? Это опасность, описанных в https://suttacentral.net/an5.73/en/thanissaro

Другой аспект состоит в том, что хотя и сидит в мирной медитации может чувствовать себя хорошо, он также может быть недостаточно. Например, я изучил Дзен, в то время как в колледже и после того, как я медитировал в течение более десяти лет, я думал, что уже достиг определенного невозмутимость. Но когда я пошел в поход, мне стало иррационально страшно. Это ловушка, опираясь исключительно на безопасной и мирной сидячей медитации рекламируют те из нас, кто ценит мышления и обучения. Мы думаем, что мы в мире, но не. Чтобы углубить вашу практику, а также рассмотреть смысл за MN4, страха и ужаса.. Мастер Хакуин боролась с этим так же и боролся с История Yantou смерти кричат.. С вашей практики прочно утвердилось, академики будет ярким и полным.

+352
Intrastellar Explorer 25 сент. 2015 г., 11:43:39

Вы говорите: "вера в то, что есть некоторые милосердного Бога на небесах, кто в принципе желает меня и поможет мне быть счастливым, если я буду молиться ему. Это причиняло мне много вреда. Эмоционально и иначе себе жизнь. –"

Сначала я хотел сказать, мне жаль, что кто-то в вашей христианской прошлом научил вас что-то, что христиане не верят. Беглое изучение Реформатской теологии хотел показать вам, что фактические христиане не верят в такого Бога, как вы описали. Есть проповедники процветания и другими абсурдными учениями, которые распространяются бесцельная ложь и неправду прикрываясь христианством - и они горят, как лесной пожар через много малообразованных прихожан.

Злиться о ней раздражает, приводит в бешенство, и довольно бессмысленно, так как это только вредит вам и удерживает вас от продвижения вперед. В какой-то момент в жизни каждого из нас, мы должны сделать выбор, чтобы только наши личные вещи, если мы хотим двигаться вперед, эмоционально, психологически, и достичь уровня мирного счастья.

Каждый из нас должен выбрать, во что мы верим. Многие люди думают, что индоктринация выбора козырей, но это не если вы даже скромный мыслитель.

Вы можете выбрать сегодня, чтобы отпустить ее. Вы можете признать это, и принять его как часть своего прошлого и двигаться вперед с вашей учебы и практики в буддизме скованный от злости ваши чувства относительно вашего предыдущего религиозного опыта - признать, что люди, которые являются частью вашего прошлого, которые до сих пор практикуют свою веру, как и вы, искателей, попутно пытаясь найти свое место во Вселенной и свое собственное понимание мира, радости, счастья и любви.

Мы сложные существа, но подавляющее большинство людей все практически одинаковы.

Мгновение за мгновением мы все выбираем, как мы будем реагировать, как мы будем думать, как мы будем любить и удерживать любовь - всегда выбираю мир, любовь, единство и радость.

Благословения, Робин

+158
Yonas Alemayehu 7 июн. 2014 г., 3:33:16

В трех ядов (санскрит: triviṣa; Тибетский: вырыли gsum) или трех неблагих корней (санскрит: akuśala-mūla; пали: мукусала-mūla), в буддизме относятся к трем корень kleshas из неведения, привязанности и отвращения. Эти три яда являются причиной страдания (санскрит: дуккха).

Источник: трех ядов (буддизм) - Википедия

Они обычно обходили по дороге размышляя о трех характеристик или марок всего сущего - аничче, анатта и дуккха. Видите эти разговоры в Бирманской випассаны традиции.

См. также kleshas

+130
Shyam Ramamoorthy 9 февр. 2017 г., 18:19:09

Много других вещей, которые не являются дуккха Ведана, поэтому нельзя сказать, что дуккха-это просто Ведана.

Будда говорит, что все аничче-это дукха, так что, чтобы найти дуккха найти что-то об аничче, и все вещи в зависимого со-возникновения аничче.

Будда говорит, что это было известно о дуккха:

"Стресс должен быть известен. Причины, по которым стресс вступает в игру должно быть известно. Разнообразие в стресс должен быть известен. Результат стресса должно быть известно. Прекращения нагрузки должны быть известны. Путь практика для прекращения нагрузки должны быть известные. Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано?

Рождение-это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с в unbeloved-это стресс; разлука с любимым-это стресс; не получив то, что хотел-это стресс. Короче, пять цепляние-агрегаты стресс.

"А какова причина, по которой стресс вступает в игру? Тяга является причины, по которым стресс вступает в игру.

"И какое разнообразие в стресс? Есть серьезные стрессы и незначительные, медленно увядать и быстро исчезает. Это называется разнообразие стресс.

"И что это результат стресса? Есть некоторые случаи, в которых человеку преодолеть боль, его разум истощен, скорбит, скорбит, плачется, бьет себя в грудь, & запутанного. Или преодолеть с боль, его разум исчерпаны, приходит к выдаче снаружи, кто знает способ или два чтобы остановить эту боль?' Я говорю вам, монахи, что результаты стресс-либо в недоумение или в поисках. Это вызвано в результате стресса.

"И что это прекращение стресса? С прекращением жажды-это прекращения нагрузки; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущем к прекращению стресс.

"Теперь, когда ученик благородных понимает стресс, таким образом, причины, по которым стресс вступает в игру таким образом, разнообразие стресс таким образом, в результате стресса, таким образом, прекращение стресс на этом пути и путь практики, ведущий к прекращению стресс в таком ключе, то он распознает этот пробивной святой жизнью прекращение стресса.

"Стресс должен быть известен. Причины, по которым стресс вступает в игру... Различия в стресс... в результате стресса... прекращение стресс... путь практики для прекращения нагрузки должны быть известно'. Таким образом, это было сказано, и в связи с этим было сказано.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html

Как обычно дуккха возникает из влечения и прекращается с момента прекращения от жажды подобное

“Тот, кто жаждет и восхищается телесной формы, жаждет и кухни в дуккха. Тот, кто жаждет и восхищается дуккха не будет освободиться от дукха. Таким же образом тот, кто жаждет и изыски в чувство ... восприятие ... формации ... сознание, жаждет Для и кухни в дуккха. Тот, кто жаждет и восхищается дуккха не освободишься от дукха.

https://suttacentral.net/sa7/en/analayo

Если вы хотите найти дуккха, просто сделать тягу возникнуть и puthujjanas уже жаждут восторга и поэтому он не будет трудно найти дуккха.

Поэтому, когда нет радости, это бывает

"Есть идеи, познаваемые с помощью интеллект — приятный, приятным, очаровательные, ласковые, укрепляя желание, соблазнительные. Если монах не смакуют их, приветствовать их, или оставаться пристегнутыми к ним, потом в него — не смакуя их, не приветствуя их, не оставаясь пристегнутыми к ним — не возникает восторг. От прекращения восторг, скажу я вам, приходит прекращение страданий и стресса. {Это означает, Punna, вы не далеки от этого учения и дисциплины".

В это время благословенный сказал монахам: “вы должны правильно изучить Глаз как непостоянное. Тот, кто рассматривает это как это с правой точки зрения. Из-за правильно, созерцая его, возникает разочарование. Из-за возникающего разочарования, один свободен от восторга и свободным от похоти. Потому что быть свободным от восторг и вожделение, я говорю, что ум это справедливо освободили.

“Таким же образом [следует правильно изучить] уха ... носа ... язык ... тело ... ум ... [до] ... один свободный от восторга и свободны от похоти. Монахи, потому что быть свободным от восторга и вожделения, я сказать, разум-это справедливо освободили.

https://suttacentral.net/sa188/en/analayo

И, кстати, не радовать это:

“Таким же образом, вы должны дать правильный внимание на чувство ... восприятия ... формаций ... сознания, созерцающего сознания как непостоянное, зная, как оно на самом деле. Почему? Тот, кто дает внимание к сознанию, который рассматривает сознание как непостоянно и знает, как оно на самом деле, искоренит желание и вожделение в отношении к сознанию. Тот, кто искореняет желание и похоть что касается сознания, я говорю, раскрепощает разум.

https://suttacentral.net/sa2/en/analayo

что делается с "усердием"

“На вид монахов, как это я говорю, что они [должны] культивировать трудолюбие. Почему? В качестве такого поезда монах на факультетах и радует разум, соответственно, наделен всем необходимым жизни, и общается с хорошими друзьями, он вскоре достигнет уничтожение приток, приток-бесплатная освобождение разума и освобождении мудростью, зная, что здесь и сейчас для себя и понимая, что роды для меня была искоренена, святая жизнь установлено, что пришлось сделать, я сам знаю что не будет получать какого-либо дальнейшего существования.

“Почему это? В отношении формы, познаваемые глазом, который он мог жаждут с восторгом и стала осквернена привязанностью, с видел, что монах никогда не тешится ими, не хвалят их, это не осквернил их, и не установлено в рабство вложение. Как он не радуется им, не хвалить их, не осквернил их, и не установлено в [рабства] привязанность, он старательно развивает в умиротворении тела и ум.

“С умом полностью установлена в мир без забывчивости, всегда сконцентрированная и целеустремленная, с безграничной радостью в Дхарму, но все же достижение всего концентрирующего достижения, он конечно, не будет регресса по форме с глазом. В отношении [звуки воспринимаются] уха ... [запахи, познаваемые] в нос ... [ароматизаторы познано] язык ... [материальных познано] в тело ... ум-объектов, познаваемых умом, он тоже такой”.

https://suttacentral.net/sa212/en/analayo

+95
hellengeek 22 мар. 2016 г., 21:50:34

Каковы лучшие ресурсы, чтобы узнать о yogacara буддизм? Интернет-ресурсы, книги, все было бы нормально.

+71
Nagalakshmi Srirama 19 февр. 2018 г., 18:54:50

В книге "Путь очищения" он рассказывает о

Объяснение смысла здесь( "говорить о пяти-Джана мастерство в основном mastety если Адвертинг" ) это. Когда он выходит с первых jhána и прежде все объявления в прикладной мысли, затем рядом с рекламной, которая возникла прерывая жизнь-континуум, либо четыре или пять побуждения импел с тем, что применяемая думал как их объект. То есть две жизни-континуум [сознаний]. То есть реклама при постоянной мысли, как его объект и последующим побуждения в сторону только что сказал. Когда он способен продлить его сознательный процесс непрерывно таким образом с пяти jhána факторы, тогда его мастерство реклама является успешной. Но это мастерство находится на его верхом совершенства в две благословенного чуда (Paþis я 125), или для других вышеуказанных случаях. Там нет быстрый мастерства в рекламах, чем что.

Мне очень трудно понять, что они означают здесь. Что службы IIS жизнь-континуум? Он сказал в скобках сознания, поэтому она разрушает сознание объекта-Джана? То, что я предполагаю, что они имею в виду, как только вы выходите из-Джана использовать прикладные мысли, чтобы сосредоточиться на вещах, которые intruped что-Джана когда ты "прикладная" прикладная думал переместить фокус на объекты поддержания думал, как только вы можете сделать этот бесперебойный вы освоили реклама?

+55
tiennv 27 мар. 2011 г., 23:16:37

Отпустить пробел. Это иллюзия, что это нарубить дыхание. Ищу разрыв-это как резать курицу, несущую золотые яйца. Ищу разрыв ловушки вы держите ваше дыхание, что приводит к вялости и сонливости.

Просто как мяч, брошенный в воздух охватывает дугу подъема и спуска, так и движение дыхание в Кривой. Вместо того, чтобы после себя дыхание, следить за дуги о своем намерении дыхание, как она поднимается до определенного невесомости, что поворачивается без особых усилий, чтобы намерение выдох. Как ваша медитация углубляется, ваше намерение расслабляет, но чувство дуга остается. Только нитка паутинка остается. Следовать этому.

Не против этого разрыва. Ум дыхание в целом.

+40
Ray947 7 февр. 2010 г., 19:37:55

Показать вопросы с тегом