Сколько благословений в прошлом?

Недавно я посетил Тибетский пить буддизма Кагью. За это время посещение Ринпоче благословил несколько пунктов, и я сказал Его Высокопреосвященство, что можно продлить благословение статуй поместив их в небольшой миске, содержащей немного шафрана воды, а затем дриблинг часть воды над верхней частью статуи. Я забыла спросить, как часто это должно быть сделано. Кто-нибудь знает?

+90
user3370883 2 сент. 2012 г., 8:37:08
19 ответов

Я видел Дзен монахи в медитации, как правило, с одним монахом контроль. Монах контроль обычно носит палочка какая-то. Каждый раз в некоторое время он будет отдыхать, палочку на плечо одному из монахов, а затем почтительно ударил его по плечу. Вроде не очень сильный, но я нашел это смущает, потому что мне казалось, что это может быть способ причинения вреда или насилия. Я хотел бы получить разъяснение по этому к.

Почему надзорный монах при медитации монахов?

+973
user23726 03 февр. '09 в 4:24

Мой человек был не так доступен здесь, те дни. Здесь, возможно, некоторые полезные ссылки и вдохновение, мистер/миссис позволю.

Великий буддийский фестиваль предка - способов поделиться своей страны, традиции

Это, если исследования, практически в каждой стране это длительное время до текущего традиции и не столько связаны с религиями прямой в performences это. Такие как адская дверь историей, король и монахи, а также основания культуры в стране кхмеров.

Пчум Бен является уникальным в Камбодже, тем не менее, есть заслуга-перенос церемоний, которые могут быть тесно по сравнению с ним в Шри-Ланке (т. е. предлагать еду призраки мертвых), и в общих чертах, это даже напоминает тайваньский фестиваль призраков (например, особенно в его связи с понятием календарные открытия врат преисподней, короля ямы, и так далее) из Вики

Это время многих заболеваний, (жарко, дождь, холод,... тяжелый труд на поле.... был обеспокоен моей собственной атакой тяжелой малярии в те дни и многие жители деревни/также в эти дни беды. Не поэтому доступ к медицине в прежние времена, "время", вероятно, вызвало больше смертей и боли, как другие)

Вики также может дать пищу для размышлений в отношении происхождения и практики: дух фестиваля

+972
user56269 5 февр. 2019 г., 11:45:45

Конечно, Будда никогда не говорил до этого, так как нет ни одного случая я не слышал, где мертвое существо было в состоянии принимать пищу и напитки из нашего измерения жизни.

+964
Luca Reghellin 16 нояб. 2011 г., 4:16:38

Я не уверен, что он опущен: он указан там как "сознание":

От сознания как необходимое условие приходит имя-и-форма

Я думаю, что ṣaḍāyatana иногда переводится и понимается как сознание (которые указаны в DN 15):

Более конкретно, согласно этому анализу, шести видов сознания, глаз сознания (то есть сознания, основанного на глаз), сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, сознание-тело и ум-сознание

Слово, используемое в DN 15-это viññāṇa (следующая цитата тоже из Википедии Vijñāna статьи):

Следовательно, в этом контексте, viññāṇa включает в себя следующие характеристики:

  • возникает viññāṇa в результате материальных чувств (āyatana)
  • существует шесть типов сознания, каждый из которых уникален по одной из внутренних органов чувств
  • сознание (viññāṇa) - это отдельная (и возникает) с ума (Мано)
  • здесь сознание постигает или осознает свою конкретном смысле базы (включая ум и объекты ума)
  • viññāṇa является предпосылкой для возникновения жажды (taṇhā)
  • следовательно, для побеждать страдания (дукха), нельзя идентифицировать ни присоединить к viññāṇa

Я думаю, что глоссарии (например, здесь и здесь и здесь), и так называемые Viññana Сутта, сказать, что хотя viññāṇa-это широкое понятие, оно может включать в себя шесть видов сознания.

Или увидеть этот ответ, который я думаю, говорит, что viññāṇa используется в двух направлениях: технически как специфический аспект ума, и в обиходе для обозначения нескольких агрегатов.


В случае, если вы хотите подробнее (извините, публиковать ссылки Вместо ответа тут вопрос, но они длинные), Пия загар dharmafarer.org (например) написал об этом в какой-то длины.

Здесь его анализ и перевод ДУ 15. Введение начинается с,

Кроме того, ряд условий опускает три фактора стандартной версии: неведения, волевой деятельности [saṅkhāra], и 6 чувство-баз. Эти упущения привели некоторые ученые предполагают, что разработка двенадцатичленный может быть поздно увеличением короче оригинал; но такие предложения остаются чисто гипотетическими, вводит в заблуждение, и возражения доктринальные и текстуальных оснований. В целом, бездействие Mahānidāna Сутта более чем компенсируют на его подробные объяснения, интересные экскурсы и дополнительный разделы.

И на стр. 156 (стр. 12 PDF-файл):

В следующем разделе Сутта, вместо того, чтобы идти на 6 чувств и их контакты, как в стандартной формуле, Будды переворачивает его последнего заявления и говорит: “С имя-и-форма, там есть сознание”. Для предотвращения каких-либо недоразумений, Тогда Будда, представляет собой замечательный отрывок уникальны для этой Сутта: и т. д.

Он, кажется, не беспокоит его, что эта Сутта использует другое или нестандартное описание. Я не знаю, "почему" это немного разные, но я нахожу, что ничем не примечательный. Мне кажется, что спрашивать: "почему дом описан как "коричневый" здесь, а там это описано как 'сделанный из камня'? Они два разных дома?" Они два описания одного и того же дома.

Кроме того, здесь - Пия Тан эссе о значении и применении vinnana (который я не буду цитировать).

Я не уверен, что это надо ставить "6 чувств" в качестве отдельного слоя между формой и контакте, например, я думаю, что это имеет столько же смысла, чтобы сказать, что есть 6 видов контакта.

Для чего это стоит, в смысле 6-сферы опущены из описания пяти совокупностей, слишком.

+909
Nick DeVore 23 апр. 2014 г., 6:58:51

Как я могу причинить другим то, что неугодны и неприятны мне? Veludvareyya Сутта

А как вы хотели, что мужчины должны делать, чтобы вы поступайте с ними. Луки 6:31

*

Таким же образом других себя каждый любит, поэтому тот, кто заботится о себе должны не навредить другому. Удана 5.1

Возлюби ближнего твоего, как самого себя’. Марк 12:31

+816
user215983 17 дек. 2018 г., 18:38:12

Так что я просто читал "Пробуждение Будды" Strand и он имел замечание:

"Маловероятно, что те, кто на них присутствовал бы чувствовал в свои права, требовать, что учение Дзедо Синсю показали практическое применение в повседневной жизни. На самом деле, запрет на intercessionary молитва в Rennyoтрадиции бы спорили против нее."

В Дзедо Синсю, можно действенно молиться Будде Амиде для какого-то результата в этом мире?

+765
Joshua Ferrell 14 июл. 2018 г., 22:58:02

В то время как четырех правильных усилий разделяют общую цель/цели прекращения дуккха и достижения освобождения, каждый имеет свое назначение и функции. Быстрый аналогии случае с заядлым курильщиком. Его цель-вернуть себе крепкие здоровые тела. Так что не только ему нужно приложить усилия, чтобы отказаться от своей отрицательный привычки курить, он бы тоже должны прилагать усилия, чтобы культивировать положительные привычки, такие как: спать более регулярно, ешьте больше здоровых фруктов/овощей, и выполнять чаще, физические упражнения и т. д.

+720
RavenStorm 30 июл. 2010 г., 20:24:24

Я живу в городе Дикинсон, штат Северная Дакота, США и я хочу следовать за Буддой, но нет никого, чтобы учить меня или задать вопросы. Я интересно, если есть в любом случае, чтобы получить в контакте с буддийским монахом Тхеравады, чтобы помочь мне вниз мой путь? Я проверил свою местную библиотеку и книги, но ничего не приходит полезная.

+682
Aish 24 авг. 2018 г., 13:21:34

Он появляется во многих Сутта никае многих.

Пример

Сутта Питаку Том 1 : Сутта. Tī. Sī Mahālisuttaṃ:

- А что, сэр, может эти другие вещи?’

В первую очередь, Mahāli, брат на полное уничтожение трех облигаций (манией собственной, сомнения, и верить в действенность добрых дел и церемоний) становится преобразованным человеком, который не может возродиться в любом государстве горе, и гарантировано достичь прозрения (этапов еще выше). Что, Mahāli, - это состояние, выше и слаще, ради которого братья ведут религиозную жизнь под меня.

И далее, Mahāli, брат по полному уничтожению этих трех облигаций, а за счет сокращения до минимума похоти, зла и тупости, становится однажды-возвращающийся; тот, кто на его первое возвращение в этот мир должен положить конец боли. Что, Mahāli, это состояние еще выше и слаще, ради которого братья ведут религиозную жизнь под меня.

И далее, Mahāli, брат с полным уничтожением пяти узы, которые связывают людей в этом мире становится наследником высшие небеса, чтобы там скоротать, оттуда никогда не вернуться. Что, Mahāli, это состояние еще выше и слаще, ради которого братья ведут религиозную жизнь под меня.

И потом дальше. Mahāli, когда брат по уничтожению смертоносных наводнений (или интоксикациях—похоти, ставшие, заблуждения и невежества) имеет, сам по себе, известен и понял, и продолжает пребывать здесь, в этом видимом мире, в этой эмансипации ума, что эмансипацию сердца, которое Arahatship—что, Mahāli, это состояние еще выше и еще слаще, ради которого братья ведут религиозную жизнь под меня.

Другой, в Сутта Питаку Том 2 : Сутта. Tī. Ма. Mahāparinibbānasuttaṃ:

“Ананда, монах Sāḷha, с окончанием стоков, жил в стоках-бесплатная информационно-релиза и различение-релизом, непосредственно известный и реализовал их для себя в здесь-и-сейчас. Монахиня Нанда, с окончанием пяти нижних оков,16, спонтанно возникших (в чистых обителях,) там должен быть совершенно свободен, никогда не суждено вернуться из этого мира. Sudatta самец лежал-толкатель, с окончанием [первые] три оковы, и с затуханием страсти, отвращения, & бред, это однажды-возвращающийся, кто—о возвращении всего один раз, больше в этот мир—будет покончить со стрессом. Sujātā женщина лежала-толкатель, с окончанием [первые] три оковы, ручей-победитель, никогда не предназначавшихся для государства без средств к существованию, некоторые, направился в само-пробуждения. Kakudha мужского лей-последователь... Kāraḷimbha... Nikaṭa... Kaṭissaha... Tuṭṭha... Santuṭṭha... Bhaṭa... Subhaṭa мужского лей-последователь, с окончанием пяти нижних оков, спонтанно возникших (в чистых обителях,) там быть совершенно непривязанным, суждено вернуться из этого мира.

“Ананда, более 50 лей-последователей, которые умерли в Nādikā, с окончанием пяти нижних оков, спонтанно возникших (в чистых обителях,) там должен быть совершенно свободен, никогда не суждено вернуться из этого мира. 96 лей-последователей, которые умерли в Nādikā, с окончанием [первые] три оковы, и с затуханием страсти, отвращения, & заблуждением, несколько раз-репатриантов, которые по возвращении только один раз, больше в этот мир—будет покончить со стрессом. 510 лей-последователей, которые умерли в Nādikā, с окончанием [первые] три оковы, являются поток-победителей, никогда не предназначавшихся для государства без средств к существованию, некоторые, направился в само-пробуждения.

По ссылке, что я дал тебе, включены версии пали. Вы можете взять ключевые слова из пали, чтобы найти больше информации.

+591
kostia2014 7 июн. 2019 г., 7:09:20

Есть прецедент, что Будда комплект для сдачи в "другой" набор людей, когда он разрешил женщинам вступать в сангху, и его рассуждениях есть то, что женский ум обладает потенциалом, чтобы достичь цели. Возможно, вы можете использовать это для любой другой "иной" форме жизни.

Вопрос не в том, ИИ (я предполагаю, что киборги с человеческим мозгом человека и те с non-людские мозги ИИ) будет иметь доступ к логическому и рассуждениям аспекты интеллекта, которые необходимы, чтобы осознать Четыре Благородные Истины. Это, вероятно, потому, что истины являются эмпирическими и человеческий разум уже имеет доступ ко всем эмпирические данные в пределах его компетенции (при соблюдении технологии). Так что я не думаю, что ИИ будет существенно отличаться от "интеллекта", чтобы оправдать "искусственный".

Вопрос, Является ли все живое, что обладает способностью к постижению Благородных Истин, можно медитировать и опыт прекращения (как процесс Jhanna может быть зависит от человеческого интеллекта, я не думаю, что это изначально необходимые для различных форм жизни в их точной форме).

Лично я думаю, что это произойдет достаточно скоро с некоторыми видами животных, как собаки, которые уже в 3-5 лет разведки в сожительстве с людьми - так они не далеко от имеющих право доступа к Дхамме ИМО (существа на основе углерода, их сознание не должно быть слишком отличается от человека).

Киборги и ИИ тоже под вопросом ИМО (хотя AI катится вниз нейронной сети маршрутов, так же архитектура, как и человеческий мозг на самом деле), но я бы трудно поверить, что сознательное не-человеческий интеллект будет не в состоянии найти уединенное место, сесть, и научиться мирно пребывающего.

(хотя специально для киборгов - с поста человека обновление будет иметь индивидуалистические мотивы и в конечном итоге зависит от цели этих обновлений одни киборги могут оказаться более застряли в сансаре.. в военном отношении, усиливается человеческие умы, если они появятся, скорее всего, найти его полезно иметь когнитивную эмпатию понижен.. это явно не помощь на этом пути. С другой стороны, Киборг, который по виду был специально усилен для медицинской практики (Будда описал себя как врач (не одна! ;) ), скорее всего, выиграют от его усовершенствования в практике буддизма.)

+449
Rohit Jain 30 окт. 2012 г., 8:47:31

Я считаю так. Это нарушение 4-й заповеди насквозь. Одним из anisong (хорошая карма) и холдинг заповедей беды не приходят к вам (или держаться подальше от неприятностей). Будучи точным по УР налоговую форма определенно помочь держать вас от неприятностей с IRS. Я чувствую твою боль. Я ждал столы, когда я был в школе. За $30к деньги, заработанные, вы могли бы обязаны ИРС аж на 7к$. Проведение 5 заповедей-это качество Ариян. $7+K является более справедливой торговле, чтобы стать одной. Если в этом году слишком поздно, возможно, планирует на следующий год?

+439
Bachir Mehemmel 3 нояб. 2013 г., 0:10:26

Я полагаю, вы упоминаете "безопасная ставка" - это ссылка на другой Сутта, кстати, МН 60 -- часть того, что является (или кажется) о том, есть или не есть "соседний мир".

Я думаю, что кто-то из западников, кто может быть заинтересован в буддизме может быть (почти по определению) недовольно традиционно-западные религии (например, христианство и т. д.) - так они скептически относятся сообщения типа "верить в Бога, соблюдать законы Бога, тогда вы будете иметь вечную жизнь на небесах после смерти".

Для такого человека учение как "ты возродишься в раю или аду после смерти" заставляет их скептически буддизма тоже ... "какие есть доказательства этому?! Буддизм-это просто другая религия или суеверие".

Так что я не думаю, что это выгодно столкнуть "вера в прочное самоуправления" на всех, если это то, что вы предлагаете-возможно, по крайней мере, некоторые западные люди могут найти его отталкивает.

Также Этот вид мышления -- т. е. "безопасная ставка" -- не может быть убедительным аргументом на все. Есть что-то в христианской традиции, т. е. Пари Паскаля - возможно, вы слышали об этом раньше-что может быть очень близкая аналогия: если это пари (о Боге) не убедить людей быть христианами. тогда я не уверен, что эквивалент буддийской логики (о себе и/или в будущем мире) бы убедить их быть буддистом.


Но я не уверен, что этот вопрос (что я думаю-это вопрос), например ...

Тенденция к недолговечной себя гораздо лучше и якоря для большинства

... есть у всех, связанная с Muluposatha Сутта (АН 3.70) , который ссылается на первый абзац.

Я думаю, что большинство "эгоист" (или только "шкурные" бит), что Сутта-это что-то вроде ...

Есть случай, когда ученик благородных вспоминает дэвы, так: есть Дэвы четырех великих царей, богов-тридцать три, яма дэвов, довольный богов, дэвов, наслаждающихся творениями, дэвы, имеющих власть над творениями других богов Брахмы дружиной, дэвы за их пределы. Какой бы приговор они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, такая же уверенность присутствует во мне также. Какую бы силу они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возникают там, те же добродетели присутствует во мне также. Независимо от цели обучения, они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, тот же самый вид обучения присутствует во мне также. Какой щедростью они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, та же щедрость присутствует во мне также. Что бы ни различения, они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, такого же рода различение присутствует во мне также. Как он вспоминает дэвов, его ум успокаивается, и возникает радость, от всех омрачений своего ума заброшены, как и когда золото очищается через правильную технику.

Я предполагаю, что это форма Бхавана ... как Метта-Бхавана (или даже tantrayana).

Это тоже форма тщеславия (т. е. сравнивая себя с Девой), как вы знаете, в Bhikkhuni Сутта,

Это тело рождается благодаря самомнению. И все это опираясь на самомнение самомнением, что следует отказаться.

'Монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не меня?

По данным Сутта, это означает "очищение оскверненный ум через правильную технику".

Я не думаю, что учение о том, что Сутта (т. е. "в Uposatha благородных") неразрывно связан с учением прочного самостоятельного (например, "я возрожусь Дева").

Я полагаю, что тщеславие может быть совершенно неправильно, если это неправильно (например, "я, как Дева и ты не-ты, ты, как голодный дух") -- неправильно говорить и неправильно, чтобы услышать, слишком легко неправильно понять.

+414
Robert Adnaoeij 24 февр. 2011 г., 10:24:24

"После прочтения нескольких статей и книги о буддизме, я теперь чувствую себя немного неуверенно о том, что буддизм на самом деле не о чем."

Буддизм, по сути, четыре благородные истины-каждый "буддизм". Это о страдании, счастье, исключения бывшие и культивировать позже. (См. также буддизм, грустная).

"Это буддизм о поиске счастья в нирване? Это действительно так? Это не о счастье, где мы сейчас находимся?"

В начале текстовой традиции, в его самых преданных форма (например, монашеские), буддизм-это тренировка, чтобы достичь Нирваны, окончательное прекращение страданий. Будда сказал:

Монахи, если странники-приверженцы других учений спросят вас:

"Для какой цели, друзья, ведется святая жизнь под отшельника Готамы?"

— будучи спрошенными так, вам следует ответить на них таким образом:

"Это, друзья, для отказа от оков ... для выкорчевывания из базовых тенденций ... для полного понимания ... для уничтожения пятен ... для реализации плодов истинного знания и освобождения ... ради знаний и видения ... ради окончательной Ниббаны без цепляния, что святая жизнь под [учительством] благословенного."

-- Annatitthiyapeyyala Вагга

Если все буддизм был о том, чтобы контент про наше нынешнее состояние в жизни, и радоваться, что мы делаем и что с нами происходит, тогда не было бы многому научить, или научиться.

Существуют буддийские учения, которые ориентированы на удовлетворение какой ситуации мы оказываемся в, о принятии, но есть определенные функции, отношения и возможности для этой работы. Например, этот "прием" не распространяется на пассивно принимать препятствия вроде лени, принять наше отсутствие стремления, отсутствие целей или отсутствие приверженности искоренению омрачений ума.

К сожалению, это "просто быть счастливой мантру" так повторяется в буддийских кругах, что кажется, чтобы быть приравнена к полноте буддизма, что приводит к большому количеству недоразумений.

"Мне нельзя танцевать? Петь? Чтобы влюбиться?"

Степень, в которой Нирвана достигается в этой жизни, зависит от конкретной буддийской школе и личной склонности буддийской.

Опять же, в начале текстовой традиции, Будда был очень любезным слушателям разных наклонностей. Некоторые из его учеников жили "нормальной" жизнью, женат, имеет детей, работу и, возможно, развлечения разного рода. В буддийской терминологии, они называются мирянина/мирянки или собственников жилья.

Однако, "нормальная" жизнь-это огромная преграда для достижения нирваны. Будучи чувствительным к тому, что многие отказываются от него отречься, Будды не появляются обучая их более суровой практикой отречения, которые подходят для монашествующих полностью посвященного пути. Особенно, если эти слушатели имеют ни малейшего желания отказываться от, например, петь и влюбляться. Вместо этого, он учил их, что они могли сделать: отказаться от злых поступков, быть хорошим, быть добродетельными. И если слушатель так склонен, он, похоже, тоже учил так же более глубокие практики, как медитация.

Итак, буддизм-это постепенный путь к счастью, это не Нирвана или ничего'. Есть прогресс и есть нижняя достижений возможно даже для обычного человека.

По крайней мере, во время обучения только самыми доступными учению, одна может создать более спокойной, легче и счастливее жизнь сейчас и на всю жизнь. И наконец, по традиции, скорее всего, возродится в царстве с меньшими страданиями (пока один умирает и снова появляется где-то еще, лучше или хуже царстве).

Таким образом, говорится в буддийских текстах:

Дхамме, которой учил Будда хорош в начале, прекрасной в середине, в конце.

Учение способствует счастье, счастье и счастье после этого.

Это суть Учения Будды: тушить, постоянно страдает, или, по крайней мере, уменьшить страдания.

"Цель буддизма, чтобы стать манка или монашка?"

Быть монахом или монахиней-это, теоретически, самый адекватный и, пожалуй, безопасный путь к нирване. "Теоретически", потому что иночество во всем мире имеют трудности жизни до этого идеала.

Тем не менее, устроить свою жизнь не одобряли и одобряют на все. Кроме того, буддисты-миряне находятся в ядре поддержка монашеской жизни, и состоят из двух частей четырехчастного Санга: мирян и мирянок.

Так что, действительно, это вопрос личного выбора.

"Это "плохо" хотеть быть счастливым и/или содержание?"

В этом весь смысл буддизма. Однако, существуют различные виды "счастье" и "довольство". Некоторые из них вернется и укусит нас в пагубный путь, и таким образом являются источниками страдания. Например, успешно ворует деньги могут быть источником счастья, но не оно источник страдания?

Таким образом, воздержание от воровства-это учение Будды, а не то чтобы несовместимые с жизнью, конечно лежал буддийской может без неудобств.

Но как смотрят на более стабильный вид счастья, знакомства с другими вещами, которые тоже имеют свои недостатки. Эти, в буддизме называются чувственными удовольствиями: рожденные от чувств и контакта (например, в виде соблазнительной форме, слушаниях, звук и т. д.).

В этот момент Будда обычно обращается к монахам и монахиням, и вполне прямо говорит о сущности чувственных удовольствий:

"Опять же, с чувственными удовольствиями как причина, чувственными удовольствиями как источник чувственных наслаждений в качестве основы, причина-просто чувственным удовольствиям, люди предаются проступках тела, речи и ума."

-- 13 млн (Бодхи транс.)

Более подробно и "технической" буддийский жаргон, Будда говорит:

“Когда человек пребывает распаленного похотью, скованного, без ума, созерцая удовлетворения, затем пять совокупностей цепляния построен для себя в будущем; и одним тяга—которая приносит обновление бытия, сопровождается восторга и похоти и прелести в этом и что—увеличивается. Одного телесного и повысить умственную бед, телесных и увеличить душевных мук, физических и умственный жар, увеличение и испытывает телесные и душевные страдания.

-- 149 млн

Затем, в высших учебных, Будда учит смысле сдержанность-это не то, что он видел, уча мирян, насколько я могу сказать.

Но вопреки распространенному мнению, дело не в том, чтобы создать депрессию монах или монахиня депрессии. Эти чувственные удовольствия "подставляют" других видов счастья, что монашествующие поездов и культивирует, что менее проблематично и ведут прямиком в нирвану.

Чтобы назвать несколько, счастье отречения (например, мнение, что монашеская жизнь-проще и мирской жизни и обязательств в качестве нагрузки), счастье полной отдачей, чтобы Дхамма (на практике, учиться и учить искоренение страдания), счастье jhāna (глубокой медитации государств).

Потому что это приводит к меньше желаний, это также легче быть контент, чтобы испытать глубокого довольства и продолжительное удовлетворение. Наконец, когда все необходимые и проще виды счастья культивируются и растут, люди склонны воспринимать чувственными удовольствиями как низшие, грубые, в тягость, даже страдания.

+387
unickshaxor 20 мар. 2010 г., 12:58:05

Я заметил, во время формальной медитации, а также подушку, что все могут быть разбиты на то, что кажется бесконечное количество моментов.

Например, при глотании я могу заметить так много вещей, таких как слюна созидать, стремление глотать, всасывать движения рисунок слюну обратно, глотательный движения и т. д. То же для прогулок. Я не уверен, что это понимание, или, если/как это полезно, чтобы видеть вещи таким образом. По крайней мере это интересно замечать, как происходит, что мы часто не замечаем или даже нужно подумать. Все это просто происходит автоматически. Если все это помогает мне оценить удивительное чудо жизни, что мы можем просто вслепую идти через или заметить, что на самом деле происходит и каким чудесным он.

Это что значит "понимание"?

+341
alextercete 8 сент. 2013 г., 20:20:19

С помехами вы не правильно смотрите на благосостояние или другие.

Если есть вода в кастрюле смешивается с красной, желтой, голубой или оранжевый цвет, Человек с нормальным факультета зрение, глядя в него, не мог правильно распознать и увидеть изображение своего собственного лица. Таким же образом, когда ум овладевает чувственное желание, охваченные чувственным желанием, нельзя правильно увидеть вырваться из чувственного желания, которое возникло; то не правильно понять и увидеть собственное благополучие, ни другого, ни обоих; а также тексты заученные давным-давно не приходят на ум, не говоря уже о тех, кто не запомнил.

— СН 46:55

Имея препятствий не понимаем своего же блага или другие, но преодолевая это, то ты понимаешь, что это благосостояние и другие.

Есть пять препятствий и помех, камышовых разум, отупляет понимание. Какие пять?

Чувственное желание-это помеха и препятствие, перерост ума, что сводит на нет понимание. Злая воля... лени и апатии... неугомонностью и сожалением... скептические сомнения, препятствия и помехи, камышовых разум, отупляет понимание.

Не преодолев эти пять, это невозможно для монаха, чье понимание, таким образом, не хватает силы и власти, чтобы знать его истинное благо, благо других, благо обоих; никогда он не будет способен понимая, что сверхчеловеческие состояния отличительной достижение знания и видения содействие достижению святости.

Но если монах сумел преодолеть эти пять помех и препятствий, таких разрастаний ума, что сводит на нет понимание, то вполне возможно, что, с его сильной проницательностью, он может познать свое собственное истинное благо, благо других, благо обоих, и он будет способен понимая, что сверхчеловеческие состояния отличительной достижение знания и видения содействие достижению святости.

— В 5:51

- Джана в качестве средства для преодоления препятствий.

Прикладные мысли, коэффициентов поглощения (jhananga);

Энергии, из духовных способностей (индрий);

Исследование реальности, энергию и восторг, из факторов просветления (bojjhanga).

Когда ум вялый, это не подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость, потому что вялый ум вряд ли могут возбудить их.

Когда ум вялый, это подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: исследование реальности, энергии и восторга, потому что вялый ум может легко возбудиться от них.

— СН 46:53

Sourced от: Пять умственных помех и их завоевания Избранные тексты из Палийский канон и комментарии , составлено и переведено Nyanaponika Тера

+237
emmy 25 янв. 2011 г., 14:15:55

В просветление Будды, он указал на землю или коснулся земли, т. е. земли (или мире) был адекватным свидетелем его духовного достижения или статус, или, пожалуй, единственным свидетелем, который будет приемлем для Мара. Мара согласилась свидетель. Я не понимаю принцип или истину этого события. Земля или мир, кажется, олицетворял в некотором роде, или наделен способностью принять или отклонить просьбу о глазах. Пояснения и уточнения будут с благодарностью. Спасибо.

+167
Gern Blansten 18 янв. 2014 г., 14:23:00

Это, в некотором смысле, как сравнивать яблоки и апельсины. Тхеравада означает учение старейшин; все это означает, принимая на языке Пали-Типитака и комментариями, как более или менее православный, и отрицал любое учение, которое противоречит им. В рамках Тхеравады, существует много Дзен-практики, и многие практики совершенно чужды Дзен.

Дзэн, с другой стороны, я думаю, очень плохо определены, и означает совершенно разные вещи для разных людей. В ее основе лежит понятие "медитация первый", отсюда и происхождение самого названия. Как таковой, а потому что реально не Дзен-канон, то не обязательно выходить за Тхеравады вообще.

На практике, конечно, существует большая разница, но это можно отнести скорее к конкретным Дзен и учителей Тхеравады, чем основные принципы. Дзенские учителя, как правило, занимают сравнительно нестрогая вид из заповедей, например, белая ложь и умеренное потребление алкоголя не нарушая заповедей. Они также склонны избегать текстуального "истина", которая может быть рассмотрена определяющая разница. Но даже Тхеравады явно придерживается той точки зрения, что только посредством медитации, что можно прийти к истине и просветлению.

Суть Тхеравады определяется его учение (Палийский канон и комментарии к ним), в то время как Дзен определяется его подход к учению (т. е. медитация за учебы). Что может быть упрощенным, но это означает, что они не очень хорошая пара для сравнения. ТИК Нат Хан, например, отметил важность Палийский канон в своих трудах, МСИО, что делает его потенциально Тхеравады-следующие учителя Дзен.

+141
m1xolyd1an 31 июл. 2018 г., 20:48:05

Правильные темы медитации для начинающих и обеспечить радость: что надо размышлять, как Новичок?

Чтобы иметь радость в чем-то, это требует практики преданного служения: уважения, доверия и пациента

И да, без радости нет headaway, идя вперед.

Нужна "звезда" или посмотреть хороший attributs настоящих звезд в одной личности.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других доходов в мире]

+134
senderle 8 авг. 2013 г., 17:42:46

Можно говорить о скандх (санскрит), khandhas (Pāḷi) или агрегатов (на английском языке) назван материя, ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание. В Сутта Питаку из Палийский канон содержит учение Будды, как сохраняется Тхеравада традиции. В Dhammacakkappavattana Сутта Будда объясняет, как пять совокупностей, подверженных хватания жертвы. Схемы на основе Маджджхима Никая Сутта #109 представлена здесь [http://en.wikipedia.org/wiki/Template:PancaKhandha].

+112
Liem 6 окт. 2015 г., 20:41:23

Показать вопросы с тегом