Смерть по данным различных школ буддизма

Как смерть воспринимается в различных школах буддизма? Они все одинаковые ? Что такое смерть по буддийским монахом и заложить буддист? Есть ли ссылки / материалы монахи на смертном одре о смерти?

+814
SkyPiglet 2 дек. 2018 г., 8:11:09
18 ответов

Без сомнения, сутра сердца был наиболее впечатляющим сутра я слышал, что в принципе поставить меня на путь Дхаммы. Это Тхеравада.

1. Форма-это пустота, а пустота-это форма.

Прежде чем я прочитал это, я только что закончил читать Краусс книги, Вселенная из ничего. Существует множество комментариев на эту Сутру, один из них-индийского мистика Ошо. Когда я слушал его комментарии на Сутру сердца я мог бы отнести ее столько к физике, что я никогда не оглядывался назад. Ядром этой Сутре также звучит в последнее время исследования в области физики, как работает Бернардо Kastrop об идеализме.

2. Нет страдания и нет конца страданиям.

Это была еще одна сутра, которая создана мной в огромную веру в слова Будды. В принципе, Будда противоречит сам себе, объясняя в Сарипутта. Разум Будды, чтобы выдвинуть свои идеи, не имеет аналогов. Это заставило меня понять, что нет ничего догматического о буддизме.

Некоторые произведения мастеров Дзэн.

3. Дзен ум начинающих ум, С. Судзуки

Не сутра, но научная работа С. Судзуки, отличное объяснение не-ума подход к жизни. Тыс. сделано огромное влияние на меня, потому что после прочтения этой книги я был в Дзен-монастырь и чистил дорожки, покрытые сухими листьями из серебра дубы, верить мне или не верить, у меня была Kensho.

4. Путь Дзен, Алан Уотс

Не помню точных строк или слов, но эта книга меня очень яркое понимание Дзен.

+955
Blui 03 февр. '09 в 4:24

Тексты часто упоминают о том, как Будда и многие из Арахантов только спал около 4 часов в сутки. Это может звучать довольно жестко, но они провели большую часть ночи в медитации, и в моем опыте лично практикующего значительного количества медитация перед сном может уменьшить потребность во сне до 4 часов довольно легко.

Вот некоторые исследования, я нашел по теме:

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2919439/

http://www.behavioralandbrainfunctions.com/content/6/1/47

+906
Katushatka 12 нояб. 2012 г., 11:55:50

Использует Дарума кукла как средство мотивации медитировать хорошая идея ? или это контрпродуктивным ?

+874
domoarigato 17 сент. 2014 г., 10:25:19

Цель мудит счетчик от зависти, возникающие в нас непосредственно и для других.

Цель Метта заключается в борьбе против ненависти, возникающие для других.

Цель Каруна борьбы против жестокости по отношению к другим.

Мы не делаем что-то, чтобы попытаться поощрить Метта в других, хотя мы можем научить.

Мы не делаем что-то, чтобы попытаться поощрить Каруна в другие, ....

Мой вывод поэтому мы не делаем что-то, чтобы попытаться поощрить мудит в другие, ....

ИМХО это похоже на рационализацию эго...к сожалению.

+861
myaak 6 янв. 2014 г., 21:37:20

В 4.121 Attanuvada Сутта объясняет, как можно воздерживаться от импульс для выполнения вредных действий с учетом взаимосвязанных опасности:

Монахи, есть эти четыре [мотивация] страхи (/угрозы). Какие четыре?

Страх вины с себя, страх вины со стороны окружающих, страх наказания, и боязнь плохих перерождений (duggatibhayam, лит. угроза несчастья).

  1. Монахи, что такое [мотивация] страх вины с себя?

Вот, монахи, кто-то размышляет так - если бы я был на неправильное поведение тела, речи или ума, я не виню себя за эти действия? Он, испугавшись вину с себя, рассеивает [импульс] проступок и развивает правильное поведение.

  1. Монахи, что [мотивация] страх порицания от других?

Вот, монахи, кто-то размышляет так - если бы я был на неправильное поведение тела, речи или ума, не другим Цензор меня за эти действия? Он, frigthtened вины от других, рассеивает [импульс] проступок и развивает правильное поведение.

  1. Монахи, что такое [мотивация] страх перед наказанием?

Вот, монахи, кто-то видит царь наказывает разбойник или грабитель в различные способы, такие как порка, избиение с, джунгли веревку, отравленные ручки. Резать руки, резать ноги, резать руки и ноги. Резать уши, режущего нос, резать уши и нос. Класть в каши горшок, давая оболочки постриг, указав Раху рот, garlanding с горящей гирляндой, горящей в руках с факелом, бить до тех пор, пока тело как солома, делать вести себя как антилопа, зацепив плоть, вырезая квадраты из плоти, жжение в щелочном растворе, управляя шип от уха до уха, в свою очередь, делая как за соломинку табуретку ноги, брызгая кипящим маслом на теле, дав псам на съедение, подняв на шесте до смерти, а также резать шею. Потом он приходит к нему царь наказывает разбойник или грабитель в различные стороны за его дурные поступки и если я творю зло действия, то же самое будет сделано для меня, как для битья ... и резать шею. Так он и не Роб, боясь наказания от короля. Это называется страх перед наказанием.

  1. Монахи, что такое [мотивация] страх плохих перерождений (страданий)?

Вот, монахи, кто-то размышляет так: телесное поведение приводит к плохой жизни, вербальное поведение приводит к плохой жизни, и психическое поведение приводит к плохой жизни. Если буду плохо себя вести посредством тела, речи или ума, я тоже после смерти будут идти на страдания, в ад, в плохом состоянии и думая, что он развеивает [импульс] проступок и развивает правильное поведение.

Функцию возрождения-служить мотивирующим фактором. Название Сутта Attanuvada, "учение о личности".

+836
Rahul Semwal 12 мар. 2012 г., 15:31:56

Тревога-это своего рода страдание. Если мы будем следовать пути, ведущему к прекращению страдания, то все виды страданий закончится. Вы не должны чувствовать никакого беспокойства, потому что нет тебя или меня. Я думаю, что вы (точнее мы) не хватает любящей доброты. Если мы развиваем любящую доброту, то это, безусловно, поможет снизить тревожность.

Развивать следующие сосредоточения :

Думаю: счастливые, в покое, пусть все существа будут счастливы сердцем. Независимо от существа могут быть, слабые или сильные, все без исключения, длинные, большие, середнячок, короткие, тонкие, явные, видеть и невидимое, ближнего и Дальнего, родился & ищу рождению: пусть все существа будут счастливы сердцем.

Пусть никто не обманывает другого или презирать кого угодно, или через гнев или раздражение желаю еще, чтобы страдать.

Как мать станет рисковать жизнью, чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка, даже так надо развивать безграничное сердце в отношении всех существ. С доброй воли для всего космоса, развивайте безграничное сердце: выше, ниже, и все вокруг, открытый, без вражды или ненавижу. Ли стоя, в ходьбе, сидя, или лежа, пока одно предупреждение, один должен быть решен на этой осознанности. Это назвать возвышенным пребывающего здесь и сейчас.

+793
WolfHook 30 июл. 2018 г., 15:25:07

Я бы выбрала вариант "содержание сознания", а не общее состояние души (точка третьего "фундамент", как это видно из разработки: влечение, отвращение, сомнение, возбуждение, лень и т. д.).

Вы, кажется, предположить, что в первых трех основ все в конечном счете объекты ума, но я не думаю, что это перспектива, взято здесь.

В Матрика кажется простой переход от явлений грубых к более рафинированном. Во-первых, есть тело с его ощущениями (Ведана), то есть разум, с его содержанием (Дхамма).

Слово "Дхамма" буквально означает "то, что проходит". В феноменологическом контексте, это означает "то, что проходит на ум". Так, в случае сатипаттхана, Дхамма означает "объекты ума", или "содержание ума".

+783
RomanCatholicHistoryGeek 20 февр. 2017 г., 6:30:34

Нирвана часто воспринимается как буддист, эксклюзивные думал, но Dictionary.com определяет Нирвану как индуистской концепции и добавляет "место или состояние, которому свойственно отсутствие или небытие к боли, беспокойства", которые также могут быть применены к христианскому понятию рая.

+659
JWM 9 июн. 2012 г., 8:37:00

Вы можете следить за степенью курса по буддийской & пали университет Шри-Ланки

+632
Reverb 17 сент. 2011 г., 15:25:42

Я думаю, что ходьба - это упоминается в DN 22 -- в переводе, на которые вы ссылались, это:

Кроме того, монахи, монах, идя знает, что “я иду”; или, стоя, он знает, “я стою”; или, сидя он знает: “я сижу”; или, лежа он знает: “я лежу”; или, как его тела, он знает, он (распоряжался) в ту сторону.

Преп. Перевод Sujato это:

Кроме того, когда нищенствует ходит они знают: ‘я иду.’ Когда стою они знают: ‘я стою’. Когда сидят они знают: ‘я сижу’. И когда лежа они знают: ‘я лежу.’
Что поза их тела, они это знают.

+474
CS Pei 21 мая 2019 г., 19:39:18

Есть несколько человек, которые, вероятно, в соответствии с законами ассоциации, спонтанно возникающие в памяти свои прошлые рождения, и вспомнить фрагменты своих предыдущих жизней. Такие случаи очень редки, но те немногие, хорошо подтвержденных, респектабельный случаях, как правило, бросают некоторый свет на представления о прошлом рождении для тех, кто сомневается в Писании. Ученики Верховного Будды считают, что существует бесчисленное множество прошлых существованиях. Самым ценным свидетельством буддисты приводят в пользу перерождения Будды, для него разработан знания, которые позволили ему читать прошлые и будущие жизни. Запись Suttas, что до просветления Сиддхаттха Готама, он приобрел три раза сверхнормальное знание. Одним из которых является rRecollection его собственные прошлые жизни (pubbenivasanussati-НАНА). Следуя его указаниям, его ученики разработали эти знания и уметь читать их прошлых жизнях в значительной степени.

Даже некоторые индийские мудрецы, до появления Будды, выделялись такие экстрасенсорные способности, как яснослышание, ясновидение, мысли, чтение, вспоминая прошлые рождения, и т. д. Так что опыт некоторых современных надежных экстрасенсов и странные случаи чередования и несколько личностей. В гипнотических состояниях некоторые делятся опытом своих прошлых жизней; в то время как несколько других, читайте прошлые жизни других людей и даже лечить болезни.

Как же нам объяснить великие символы, такие как Панини, Калидаса, Гомер и Платон; гении, как Шекспир, вундеркиндов, как Паскаль, Моцарт, Бетховен, Рафаэль и т. д.? Одна наследственность не может объяснить их. "Еще свою родословную ее не раскрывают, их потомков, даже больше, чем себя, продемонстрировать его". Они могли подняться до таких высот, если бы они не жили благородной жизни и приобрел аналогичный опыт в прошлом? Это случайно, что они родились или этих конкретных родителей и помещен под эти благоприятные обстоятельства?

Западный писатель однажды сказал: "верим ли мы в прошлом существовании или нет, он образует единственное разумное предположение, которое мостов определенные пробелы в знаниях человека о некоторых фактах повседневной жизни. Наш разум говорит нам, что эта идея из прошлого рождения и Камма только и могут объяснить градусов разницы, что существует между близнецами, как люди, как Шекспир, с очень ограниченным опытом способны изобразить с удивительной точностью самые разнообразные типы человеческих характеров, сцен и так далее, из которых они могли бы фактически не знает, почему гений всегда выходит за рамки его опыта, наличие детской скороспелости, огромного разнообразия в разум и мораль, в мозг и телосложения, в условиях, обстоятельств и условий, наблюдаемых во всем мире, и так далее".

Следует отметить, что эта доктрина перерождений не могут быть ни доказаны, ни опровергнуты экспериментально, но это принимается как очевидно проверяемый факт. Причиной этого Камма avijja или незнание Четырех Благородных Истин. Незнание есть, таким образом, причину рождения и смерти, и ее превращение в знание или vijja, следовательно, их прекращение.

+446
Davey 28 янв. 2011 г., 13:01:57

Она выглядит как крупные корпорации так или иначе менее этично, но я подозреваю, что это связано со сложностью. В небольшой компании это довольно легко понять, что происходит и где этические серых зон может и не быть. Я работаю в компании из 30 человек, поэтому у меня достаточно хорошее представление, чем мы занимаемся и если есть каких-либо серьезных этических проблем. Однако в большой компании все виды вещей может и будет происходит. Ваш отдел может быть вполне этичным, но другой отдел может быть продажа оружия сомнительным режимам. Офис 50 км может иметь реальные вопросы о рабочем месте издевательства. Исполнительный совет может быть привлечение в больших масштабах уклонения от уплаты налогов. В большой компании есть много условий в игре, много чего происходит, много мест, чтобы спрятаться. Там обязательно будет хорошее и плохое есть.

Но в реальности мы все оказываем влияние друг на друга. У небольшой компании есть поставщики - какие они? Небольшая компания инвестирует в пенсии - это этически инвестировать? Небольшая компания по-прежнему имеет воздействие на окружающую среду - это чрезмерно летающие своего народа в других странах? Чем больше мы думаем о себе и других, тем более эти вопросы. Я думаю, что мы живем в золотой век для буддийской практики (спорно, я знаю) но я думаю, что наше существование является одной из областей, которая является более трудной для нас в современном мире. Но нам еще нужно рассмотреть такого рода вопрос - именно так, как вы делаете.

У меня есть личные предпочтения для работы для небольших компаний, но я не уверен, что это из-за правильного образа жизни и общих этических проблем. Это может быть просто мое эго играет - предпочитая большую рыбу в маленьком пруду.

+413
KseniyaGreen 9 мар. 2010 г., 8:00:35

Лучший совет, который я когда-либо читал об этом в книге Ngyakpa Chogam называется Путешествие в просторах. Он советует, что заседание должно быть таким, чтобы колени не опускаются ниже уровня таза. Я могу сидеть в этой дороге на скале в идеальный комфорт на срок до двух часов, но надо найти именно "золотую середину", где одна балансирует на копчике для того, чтобы избежать онемения в ногах.

+405
Farshid Yazdian 3 мая 2019 г., 2:53:50

Я чувствую заботу о других, но, как и мои усилия в все впустую. Есть ли практика, я мог бы заниматься, в целях исправления последнего?

Поступок на благо других, но не быть привязаны к результату, как вы должны практиковать невозмутимость, также в рамках Brahmavihara. В противном случае практика станет обузой и стресса, чем от облегчи душу. Т. е., быть заинтересованным, но не подчеркнул, когда результат не то, что предназначено.

Нюанс: я не верю в другие жизни, только карма.

Привязанность к убеждениям тоже вложение, которое может дать возникнуть стресс. Вообще лучше всего, чтобы избежать верит в линию "это выходит или не существует, что существует не выходит". Но при этом нужен пакет правильными убеждениями, но даже этим не привязываться.

+333
user90949 5 окт. 2016 г., 7:48:35

Мой оксигенации истощает, который, кажется, проявляться в виде незначительной потерей сознания

Что не кажется обычная/нормальная ... я хоть и не врач.

Может быть, это помогает, если, вместо того чтобы сосредоточиться на инструкции по дыханию (что может быть проблематичным в данном случае), вам достаточно информации о том, что конкретно должно быть достигнуто (и работать ваш путь к нему).

Ограничивая себя в первом этапе анапанасати (саматха), дыхание должно вам спокойнее и спокойнее. Тем не менее:

  • это делается совместно с все ваше тело и ум.

    Паттерны дыхания и изменения оксигенации поведение физическое тело/мозг и разум. Как я понимаю, они вам спокойнее, и позволить дыханию, чтобы получить еще более спокойным и так далее.

  • Вы не должны терять сознание.

    Возможно, Вам может понадобиться более сознательное вмешательство в дыхание, чтобы избежать этого.

  • Ваша концентрация должна окрепнуть

    Это главная цель. Ваши мысли должны вам очень, очень спокойным, ваша бдительность должна стать очень сильной, наряду со способностью сосредоточиться на одной точке в течение длительного периода времени, не отвлекаясь (даже слегка).

Я перевод "дышать естественно" слишком буквально [?]

Я считаю, что мы учили "дышать естественно", чтобы избежать любого творчества и избыток с нашей стороны при дыхании. В действительности, мы не должны вмешиваться в процесс дыхания, чтобы сделать его спокойнее. В противном случае, это будет только наш "повседневного дыхания", и это не будет вам спокойствие. Но мы не можем быть чрезмерным, на самом деле, очень мало сил, как правило, слишком много сил уже. Никто не принуждает его к спокойствию, но никто не применяется какой-то контроль, в основном, избегая оптом в-из вдохов и отдыха "микро-напряженности", где один идентифицирует их.

Некоторые люди учат студентов, чтобы сделать резолюцию, чтобы быть спокойным перед медитацией (ожидая ум "взять наклонение намек" и сделать успокаивающий без сознательного вмешательства). Другим преподавать что-то вроде дзадзэн, или открытое наблюдение ощущений, так никто и знакомится с тончайших вещей, которая делает тело и ум немного спокойнее и немного расстроилась. Когда кто-то понимает, как нужно наблюдать, можно активно управлять дыхание, тело и ум в спокойное состояние.

В 'Анапанасати руководство', которую я выше ссылку едва упоминает "диафрагму", ни даже "брюшко".

Саматха обычно учат на неподвижную точку-я не уверен, что он будет работать с Фокус двигаясь. Любимая точка-это кончик носа или прямо под ней. Я полагаю, можно попробовать сосредоточиться на фиксированной точке в области диафрагмы, но это может быть сложным, чтобы локализовать и придерживаться определенной точки.

Однако, осознанность/satipathana учили с помощью диафрагмы moviment как объект медитации.

Есть какой-то написанный текст о том, как дышать-что вы рекомендуете?

Вот краткий PDF на дыхание. Это то, что я читала, что заставило меня искать авторитетных ресурсов (как я понял, я ничего не знаю о дыхании). Я в итоге купила дыхание ну, ну Роберт Фрид, д-р философии, которые я еще читаю.

+308
mr blue 18 нояб. 2018 г., 20:22:39

Во время медитации, это не всегда понятно, действительно ли вы разум чист от мыслей или нет. Некоторые, кажется, больше эмоции или видения. Но если все эмоции и видения сопровождаются мыслями, которые труднее всего признать, что они там в своем уме?

+214
user2329060 2 июн. 2011 г., 20:25:02

Изначально вам потребуется vitakka и vicāra , чтобы поддерживать ваше внимание. 1-ый привести свой ум к объекту, периодически оценивать, если он с объектом и заново установить ваше внимание, вы заметите, что ваш ум блуждает прочь или нет.

После того как вы установили памятование объекта можно дополнительно анализировать. 1-й валовом уровне, а затем на тонких уровнях. Изначально вы будете чувствовать себя просто контакт и ощущения. На валовом уровне, вы увидите, что она начинается и заканчивается. Внимательном рассмотрении вы увидите, что она состоит из меньших покалывание. Этот ответ дает совокупность способов анализа объекта.

+103
jeromeudee 30 мая 2016 г., 15:38:47

Как это возможно, что он имел прошлые жизни и как он знал, что они его? Что определяет их как своих?

+70
Phil Culver 7 дек. 2010 г., 12:29:33

Показать вопросы с тегом