четыре типа существ (ссылку искал)

Я помню где-то слух о 4 видах существа в связи с сатипаттхана Сутта и что для каждой группы один из satipatthanas наиболее важных и подходящих для практики. Может кто-то пожалуйста, дайте мне ссылку из suttas или комментарии?

+204
user36182 7 янв. 2019 г., 12:47:31
18 ответов

Я не ищу конкурс буддизм с научной точки зрения, но от того, что я могу сказать, те времена, когда буддизм был основан или сформулировано было сделано на основе различных эпистемологических и онтологических предпосылках по сравнению с нашим современником идея научного обоснования. В этом смысле буддизм и современная наука представляют несоизмеримых парадигм, и ожидая буддизма на научность может быть немного устаревшим предположение.

Как в противоположном направлении, применяя современные науки для изучения некоторых буддийских понятий, широко практикуется, но как я понял из вашего вопроса, Что вы уже знаете. (Если нет, любимый мой-пол исследования Гилбертов и operalization любящей доброты и сострадания).

+945
sergii 03 февр. '09 в 4:24

почему бы природа быть столь жестоким

"Жестокий" звучит как дуккха - как если бы природа была больна-волевой и злой, и мы были прочь, что.

Так что я думаю, что среди многих видов зрения или восприятия, которые мы должны преодолеть (для того, чтобы покончить с дукха), тяга вещи должны быть иными, чем они есть, хотя, возможно, и признаем, что правды нет в нем, чтобы стать бесстрастным о том, что непостоянно.

"Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

чтобы удалить ваши воспоминания и мудрость, реинкарнация

Я полагаю, что вы не должны видеть их как "свои" воспоминания и "ваши" мудрости.

Их воспоминания, возможно, их мудрость, но они, "не мое, не я, не мое".

В какой-то степени мудрости не удалены, от мира-к смерти, в том, что Дхамма продолжает существовать. Я думаю, что это похоже на представление, что есть Дхармакайя.

+925
MtRoad 15 янв. 2011 г., 1:46:01

Правда, я сама новичок. Однако, насколько я понимаю, Будда не занял никакой позиции по поводу существования/несуществования Бога, Который создал все, что мы видим, на основании того, что нет способа узнать, по крайней мере в этой жизни - для уверенности в том, что такое существо существует. Вместо этого, Будда попытался вновь сосредоточиться на том, что они могли сделать в этой жизни, чтобы улучшить свое положение.

+843
Pieter De Bie 30 июн. 2017 г., 18:37:28

Сделать учение Будды причинить вам страдания? Если нет, возможно, это нормально, чтобы повесить на них немного дольше на этом пути. :)

Я считаю буддизм освежающий в этом, как и учения других религий на самом деле не причинять страдания своим последователям. Например, люди, которые исключены из полноценного участия в своих молельных домов из-за сексуальной ориентации.

+810
ilmgb 16 авг. 2010 г., 4:58:09

В любое время вы кормите в слепую привычную схему цепляние за чувственные удовольствия, вы кормите и увеличить свою способность к страданию. Так назвал один человек, который ищет проститутки должны уже хватит цепляться и хвататься привязанность привела к тому, что намерение искать проститутку, и кормление в это вложение, создание волевого формирования, как он или она ведет себя на том, что намерение и просто стремится. Еще до самого акта этого неполезного.

Пока нет жены и семьи или значимых других оскорблять, нарушая обет моногамии, есть и другие соображения. Самое главное, чтобы рассмотреть, что получит услугами проститутки, что вы поддерживаете образ жизни и индустрии проституции и торговли людьми.

Проституция правильный образ жизни? Что вы думаете? Я обещаю вам, нет такого понятия, как счастливый, проститутки содержимого. То есть, если были другие варианты открыты для них, они бы выбрали другой жизненный путь. В том-то и дело, что подавляющему, подавляющим большинством (если не все) проститутки являются жертвами торговли людьми, они современные рабы, которые являются предметом контроля и принуждения с помощью физического насилия, угроз в отношении себя и своих близких, наркомания, и промывание мозгов. Многие не знают никакой другой жизни, потому что они были чужой бизнес собственность так долго, и они боятся оставлять. Они небезопасны и ругали, и в конечном итоге цепляясь за их торговцев.

Нет никакого пути вокруг этого. Если вы идете к проститутке вы кормите в вас собственные страдания, но, что более важно, вы поддерживаете страдания и деградации другого человека, и в конечном счете для обслуживания современного рабства.

+789
user8024299 29 окт. 2014 г., 21:29:19

Много вещей, которые вы описываете, связаны с активным образом. Например, чтобы развивать свое тело против прислушаться к своим мыслям, - это яркий пример активной и открытой по сравнению с пассивной, так и внутрь. Эти дихотомии соответствуют мужского и женского начала во многих культурах.

Это то, что кто-нибудь еще испытывает?

Доминирующая культура в современном мире чрезмерно наружу и активный. Естественно, что в поисках срединного пути, человек обращается вовнутрь и становится более пассивным в противовес. Большая часть буддизм также учит и готовит к важности и преимуществах пассивность во внешнем мире. Опять нет, это естественно, что врач замкнись в себе и становятся более пассивными.

Есть ли тренировки вокруг проблемы? Является ли оно неизбежным?

Это сложнее ответить. Вышеперечисленные моменты дают контексте можно управлять им относительно активности и пассивности в жизни, внутренние и внешние. Искать баланс и ясность. Внимательно глядя на один пример, рассмотрим ходить в спортзал. Вы ясно о том, почему вы идете? Попытаться получить столько ясности о нем (для чего необходимо активно ищет и пассивного слушания). С ясностью об явления или опыта, пытаются искать баланс в вашей жизни. Иногда баланс занимает позицию "невмешательства", а иногда иметь подход требует усилий. Иногда баланс означает найти нужное количество чего-то (пассивный процесс) и соответствующей корректировки привычки и способы (активный процесс). Есть много слоев, чтобы найти баланс, и есть несколько слоев до сих пор в пути. Поэтому трудно сказать, что является неизбежным или какие обходные пути для конкретного экземпляра.

+767
edmoncuaft 6 окт. 2017 г., 21:02:57

Да, они-Асуры. Они не создаются. Они также являются существами ада, которые становятся сильнее, время от времени из-за их прошлой хорошей кармы и принимает позу подчинения. В другое время, они страдают, как и остальные.

Они не обижая людей(человека). Они страдают существа, которые находятся в нижней части шкалы добродетели. Так что карму они получают сравнительно меньше. В любом случае, они не получают возможности делать добро. Так, если в прошлом хорошая карма всплывет, им придется ждать до конца света, чтобы спастись от ада.

+665
user81516 27 мая 2017 г., 19:27:06

Учитывая 5 skandas из

  1. Форма
  2. Чувство
  3. Восприятие
  4. Желанию
  5. Сознание

Мне сказали в учебной группе, что это был лишь один из многих возможных формулировок skandas и другие группировки и численность skandas были и применялись. Однако я никогда не встречал никаких изменений в этой схеме. Кто-нибудь знает о каких-либо альтернативных формулировок пять skandas?

+653
Simon Hibbs 19 авг. 2015 г., 8:25:54

Просто начиная с медитации, я не могу дышать правильно.

Как только я концентрируюсь на дыхании (так как там не так много еще, чтобы сосредоточиться на), Я unvolunteraly предполагают сознательный контроль над вдохом. Что приводит либо к мало или много дыхания и заставляет меня чувствовать головокружение.

Как когда-нибудь, когда я перестану сознательно вдыхая и выдыхая, я не дыхание на всех - мое дыхание рефлекс не окочурится, пока я думаю о дыхании. В результате неловкой цикла задерживает дыхание, синеет, сознательно дышать как раз выныривал из нырять, снова задерживая дыхание.

Не думая о дыхании работает только так долго, прежде чем я понимаю, что я не думать о дыхании...

Это общие на всех? Как вы справляетесь с этим?

+592
Christian Convey 23 дек. 2012 г., 6:39:56

Это совершенно здравый. Вы могли бы даже назвать это "первая стадия" медитации, место, где ты начинаешь абстрагироваться от внешнего мира и собственного внутреннего монолога. Здесь нужно просто получить вкус того, что ум, как она движется в сторону пустоты и концентрации. Вы, скорее всего, остаться в этой точке, если вы заставить себя немного. Попробуйте добавить еще 20 минут и убедиться, что вы делаете это каждый день.

Если вы будете настойчивы, не отчаивайтесь. Есть длинный темный период между ТО, ЧТО вы пришли и первые ростки поглощения. Добраться туда занимает много времени, усилий, и совсем немного упорства. Это сделано вдвойне трудным, потому что в течение очень долгого времени, он будет чувствовать себя, как будто ничего не происходит. Просто продолжайте следить за дыханием. Не пытайтесь сделать что-нибудь случится. В конце концов-то возникают всех собственных.

+592
Jmw 12 мар. 2017 г., 17:18:46

В джатаки (похож на Aseop басни ) есть много историй о Будде различные прошлые жизни. Это сказки для детей и, как правило, приходят с моральной.

Есть тонна из них, и они, как правило, заканчивались с животным Будда возрождается как помогать в someway, что согласуется с учением.

Вы можете увидеть некоторые из них обобщены быстро без вся спина сюжет басни здесь.

Это абсолютно правильно, что в буддийском мировоззрении человеческое рождение является большим преимуществом. Животное существование-это не то, что большинство из нас сочли бы удовольствие. По словам одного из учителей однажды напомнил мне, может быть домашнее животное, или вы могли бы переродиться оленя в лесу волков. Животная жизнь-это в основном страх и инстинкт. Характеристика их царство-это невежество.

Как вы сами заметили, ваша собака (кому повезло и есть еда, кров, и кто-то, глядя на них) часто не отражает.

Гнев характеристика сфер ада является более опасным и может привести к большой змее на игру "змеи и лестницы".

Ваша собака, хотя, в вашей собственности, скорее всего, не накапливая огромное количество негативной кармы.

Я надеюсь, что это помогло ответить на ваш вопрос.

+461
Iyiola 25 сент. 2016 г., 21:20:58

Двух истин не только Махаяны развития, это Абхидхармы (Абхидхаммы) развития, и существует в тхераваде тоже (проверить это (формат PDF) отличная статья проф. Karunadasa). Но "относительный и абсолютный" - это действительно неправильно, Правильно сказал, что это обычные и конечной истины (санскр. samvriti & парамартха Сатья). Их различие, как между языком наивного (конвенции) и научно-аналитического дискурса. Когда язык используется в его здравый смысл, это обычный, и когда он выразить буддийского учения, это правда. Когда реальность как она есть, рассматривается в Дхарме и выраженные в специальных Дхарма-беседа (adhidharma), это конечная истина.

Типичный пример: когда буддийское учение говорит о существа - это обычные истины, когда говорят о скандх это истина в последней инстанции.

+359
Daniel LeCheminant 17 мар. 2015 г., 18:14:51

На поиск пали пушки для слова 'смерть' и 'возрождается' есть много suttas, которые включают фразу,

... с распадом тела, после смерти, перерождается ...

В этом переводчика введение, Thanissaro монах писал,

Эта Сутта учит, как понять взаимосвязь сознания к перерождению в пути, который помогает положить конец возрождению.

Хотя Будда никогда не использовал ни слово, соответствующее "возрождение" в его учение, он сделал описывают роды как процесс, следующий на смерть присутствующие снова и снова, пока соответствующие условия. В другими словами, хотя он не использовать слово "перерождение", его учение о рождении учения о повторном рождении: как это происходит, как это по определению подразумевает страдания и стресс, и как он может быть доведено до конца.

Идея о том, что смерть может сопровождаться рождения не был универсально приняты в Индии времен Будды. Как Ду 2 и покажите МН 101, некоторые выдающийся созерцательный школы активно отвергал идею перерождения в то время как другие подтвердили это. Таким образом, когда Будда учил Возрождения, он не просто непонятая культурных особенностей. Он был сознательно выступая на одной из дискуссионных вопросов его время. Однако, его объяснение возрождения отличалась от других школ по обе стороны проблема в том, что он избегал вопрос о том, или не есть "что", что получает второе рождение, или, если есть "что" что это такое (СН 12.12; ЗП 12.35). Он также не приветствуются подобные спекуляции как, "если я возьму перерождение, кем я был в прошлом, и что я буду в будущее?" (МН 2)

Он также пишет, что согласен с тем, что вы задали вопрос (не перерождение-в-этой-жизни, а не перерождение после смерти, но по крайней мере возрождение-в-этой-жизни, а также возрождение после смерти),

Однако, существа — Будды понимании этого термина — не только рождается после смерти тела, он также может рождаться, умирать, и возрождаться много раз в течение дня — как привязанность развивается одно желание, заканчивается, и тогда развивается еще желание. Именно поэтому процессы, ведущие к перерождению после смерти можно наблюдать и перенаправлены в настоящий момент в жизни. Именно поэтому способность понимать и наблюдать за процессами зависимых совозникающего так важно в прекращении перерождений на всех ее многочисленных уровнях.

+289
wintermute 3 авг. 2015 г., 20:13:58

Я думаю, что ваш вопрос гораздо больше, чем можно ответить только три текста. Махаяна-это не одно, это много Prajñāpāramitā, Мадхьямака, чистая земля, Yogacāra, Чань/Дзен, Huayen и т. д. Аналогично Vajrayāna не одно тоже.

Для Махаяна полное руководство будет иметь десятки текстов. Как минимум:

  • Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā Сутры
  • Mulamadhyamikākārikā Шастры
  • Abhidharmakośabhāsya шастр
  • Yogacārabhumi Sāstra
  • Sukhāvativyūha Сутры (Х2)
  • Сутру Huineng
  • Saddharmapuṇḍarikā Сутры
  • Avataṃsaka Сутры

Для Vajrayāna ситуация другая. Тантры не могут читать самостоятельно. Для Сингон две основные тексты

  • Mahāvairocana сутра (ака Mahāvairocana Abhisaṃbodhi Тантра)
  • Vajraśekhara сутра (Sarvatathāgata-tattvasaṃgraha ака)

Хорошее введение может быть найден в Kūkai: основные работы по Йосито Hakeda. Тибетская Тантра включает в себя множество других текстов, таких как:

  • Guhyasamāja Тантра
  • Хеваджры Тантры
  • Kālacakra Тантра

Но чаще всего обучение осуществляется через комментарии. Многие из этих текстов невозможно понять без комментария. Некоторые из них требуют специальных посвящений.

+222
Daniel Salazar 30 мар. 2018 г., 16:08:29

Shunryu Сузуки классно сказано в Дзен ума, ум начинающих

В сознании новичка есть много возможностей, но в эксперта есть несколько

Но если новички разум зашел это возможно, чтобы восстановить его. Если так можно сделать, чтобы сознание начинающего снова.

Мотивация задаю этот заключается в том, что после лет практики у меня было очень сильное чувство моих новичков разум покидает меня. Я чувствовал себя очень свежим, ярким и любопытна практика около года, потом в один прекрасный день я буквально чувствовал, что угасает. С этого момента моей практике было иначе - может быть, не хуже, но наверняка имеет другое качество. Он чувствует себя больше как работа, я думаю. Так мне всегда было любопытно ли, что начальное состояние никогда не вернуться и если я могу что-нибудь сделать, чтобы поощрять его.

+169
NotGeorgeGibson 27 июн. 2014 г., 20:17:25

Существует достаточно доказательств в Палийском каноне, что можно пожинать некоторые плоды пути без медитации. Это не делает все, что особого смысла углубляться в эту тему сам, так как он умело и подробно рассмотрен монах Бодхи, например, в Jhānas и ученика по пали Suttas:

Я хотел бы предложить, что, хотя ученики до вхождение в поток может или не может обладать бесформенное достижения, мастерство в этой области не определяет отдельный тип, потому что мощная концентрация не является определяющим фактором в достижении вхождение в поток. Путь на поток-запись, конечно, требует определенной степени концентрации, достаточной для "оком Дхаммы" возникают, но фактическое движение от стадии земным, что путь-финальности вызвано либо сильной убежденности или зондирующего духа исследования, которые, соответственно, определить, является ли претендент стать вера-последователь или Дхамма-последователь. Однако, как только путь был накоплен, тогда степень достижения цели в концентрации определяет будущий режим прогресса. Если человек обретает в бесформенных достижениях берет маршруту тела-свидетеля, завершившееся выпуском в обе стороны-освобожденных араханта. Если он не достигает их, человек принимает маршруте вид-финальности или вера-освобожденных стажер, кульминацией выхода в мудрости, освободили араханта.

Один глаз-открытие для меня было то, что из saddhānusārī или вера-толкатель, который, по словам suttas, способен (если не неизбежно) для входа потока в этой жизни (ЗП 25).

+98
David van der Spoel 8 окт. 2013 г., 22:36:31

Вопрос неактуален, потому что есть два уровня преподавания в буддизме (см. два вида вид справа в МН 117). Будда вообще не учил о "Камма-vipaka" и "не-я" (анатта) вместе.

"Камма-vipaka" в основном для puthujjana (обычные деревенские люди, которые должны учить нравственности так, чтобы избежать членовредительства) и "анатта" - это для благородных людей. Только позже еретиков (таких, как Брахман философ Буддхагхоши) учил "пустой "не-я" явления возрождается во благо пустотности".

Когда благородный человек понимает, что реальность "не-я" (анатта), они уже давно не выполняют аморальных поступков, потому что нет больше эгоизма или корысти в их разум. Кроме того, нет самореферентную в прошлом Камма. Смотрите также 6.63, в котором говорится:

Просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы.

Но для простых деревенских людей, которые не поняли, "не-я" (анатта), Будда учил, они сами являются владельцами и наследниками своих личных действий, а именно:

Монахи, существа-хозяева своей каммы, наследники своей каммы, они Камма их происхождение, Камма, как их родственник, Камма как курорт; Камма все, что они делают, хорошо или плохо, они его наследники.

В 10.216

Позже это верно, потому что когда Камма-vipaka возникает идея "я" возникает в сознании получателя Камма, такие как сожаление: "Зачем я вообще это плохой поступок? Что же я сделать для себя? Я разрушил мою жизнь".

В резюме, когда "возрождение" происходит это "перерождение" "я". Внутренне, это не "не-я".

+49
Sonce 1 6 нояб. 2012 г., 18:41:08

Вариант остается просто ничего не сказать. Я считаю, что часто забывают во многих, многих обстоятельств.

+16
Lisa Villalobos Sanchez 22 июл. 2017 г., 3:19:13

Показать вопросы с тегом