Был Будда по борьбе с насилием во всех ситуациях?

Это сугубо пацифистский буддизм совсем правильно или есть определенные ситуации насилия или войны могут быть уместными по учению Будды?

Что сделал Будда говорить о военных?

Учитывая, что буддийские страны есть солдаты, что учение[ы] они используют для оправдания военных защищать народ и Дхармы?

Есть ли в Типитака, чтобы поддержать идею о том, что солдат, который самоотверженно пытается защитить других и/или Дхарму посредством насилия, делает хорошую карму?

+252
Sasaprilla 5 мая 2015 г., 5:00:54
24 ответов

Понятие Мокша является более аналоги к рождению в более высокой плоскости существования в буддийской космологии. Е. Г. слиться с Богом. Нирвана-это выйти из цикла рождения. Понятие Мокша является то, что вы достичь того же, когда ты сливаешься с Богом.

+913
user2867432 03 февр. '09 в 4:24

В некоторых других религиях, как индуизм и католицизм, роли монахов и роль священников четко разделены. Однако, в буддизме, это не четко разделены.

Понятно, что монахи не должны заниматься. DN2 по четко перечислены много "звериного" искусства, что монахи не должны практиковать, например, предсказание, прогноз, сонник, хиромантия, геомантия, выбор благоприятных дат, гороскопы и т. д.

Также очевидно, что монахи могут посвящать других монахов, монахинь, послушников, послушниц.

Не Виная разрешение или мандат монахи проводят ритуалы и обряды вроде следующего?

Если это не так, то почему они это делают?

+874
Kevin001 11 июл. 2018 г., 20:30:33

Технически гхи (сока Гаккай) - это заложить буддийские группы, но нет никаких священников или монахинь, поэтому он также может рассматриваться как светская форма буддизма тоже. Это организации, но по моему опыту, я никогда не fealt как они просто пытались вернуть свои деньги или что-нибудь подобное. Есть много встреч, которые можно посещать и есть сильное сообщество упор, поэтому вы узнаете много людей. Раз в месяц, есть большой общегородской митинг, который люди часто посещают, но есть и ежемесячные окружном совещании, которое обычно состоит из небольшого числа людей (~5-20). В дополнение к этому, есть много других встреч, которые можно посещать (многие так делают) за пределами этих двух встреч. Обычно на встрече, есть часть, где все medetates, и после этого мы часто раз поговорить и обсудить некоторые литературные произведения Ничирен Daishonin, буддийский монах из 1200-х годов. То есть там, где встреча более философский. После этого, там может быть еда или что-то подобное и людям обычно просто поговорить друг с другом. Происходят какие-то встречи, где есть только medetation (тосо), и встречи, где есть только философская дискуссия (исследование заседаний). Я не уверен, если это то, что вы ищете, но это, вероятно, один из наиболее распространенных сект буддизма, поэтому в зависимости от страны вы живете, и ваш город, там наверное есть как минимум группа людей, которые практикуют. Вот ссылка на гхи сайт , если вы заинтересованы.

+858
rajagopalx 15 мая 2011 г., 18:34:47

В исламских Коран, то мусульмане попросили узнать люди из других народов и других религий, мы рекомендуем изучать их языки. Аллах сказал: "О люди, мы создали вас из мужчины и женщины и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга". Есть ли рекомендации в буддизм, который говорит то же самое? специально для изучения языков?

+809
Harvie Bullock 5 мар. 2019 г., 18:27:31

Говорю, Нет, это немного неправильный перевод или краткий перевод. Более точный перевод - "нет ничего, что вы можете взять, как у меня, или Мое "Я", которое является постоянным, не изменяющимся и постоянным;" хотя это более подробно.

+780
Joan Thomas 17 янв. 2016 г., 16:39:52

В буддизме опять возрождается сам по себе является источником всех Dukhhas. Это не означает, что буддийские миряне, которые состоят в браке, не должны иметь детей, чтобы остановить этот цикл перерождений. Это приводит к более общим гипотетический вопрос, Что произойдет если все люди на земле перестанут рожать детей?

Я хотел бы получить ответ в буддийской точки зрения.

+775
Mvm Mani 4 июн. 2014 г., 22:39:35

Я подумал, Сегодня ли сострадание является антидотом некое отсутствие мотивации, учитывая, что он устранит страх в suttas, и зачастую подход и избегание рассматриваются как противоположные (например, борьба или бегство), и что в психологии сострадания связан с системой поощрений:

Они [исследователи] отмечают, что повышенной чувствительностью к страданиям приводит к людям избежать этих страданий, потому что он не чувствует себя хорошо, однако, потому что сострадание подготовки и, казалось, для укрепления мозга, способность регулировать эмоции, люди, возможно, были способны ощущать страдания, не чувствуя себя перегружены. Вместо этого, заботиться о других подчеркивает сострадание обучения может причинить им боль не как угрозу их собственное благополучие, но как возможность пожинать психические выгоды от достижения важной цели, а именно, соединение с другим и заставляет его чувствовать себя лучше.

“Когда ваша цель состоит, чтобы помочь другому человеку, то ваша система вознаграждения активируется, когда ты встречаешься с этой цели”, - говорит Вэнг.

Напротив, цель переоценки группы заключалась в том, чтобы уменьшить свои негативные эмоции, делая их менее склонными, чтобы быть альтруистом, когда сталкивается с чужой болью. “Когда вы сосредоточены на снижение ваших собственных негативных эмоций”, - говорит она, “я думаю, что делает вас менее ориентированы на других людей.”

Как обучать сердобольный мозг

Я так зря что ли сострадание сказано в буддийской традиции, чтобы повысить мотивацию в целом. Я чувствую Махаяны,который подчеркивает сострадание как первичные качества с пустотой, апеллирует к исторически собственников жилья в части , поскольку из этого мирского качество, как сострадание.

Есть ли доказательства для сострадания-в suttas или буддийской традиции -- повышение мотивации и энергии в сторону от сострадания к цели? Другими словами, это увеличение сострадания диск в целом?

+723
nastexx 3 июл. 2013 г., 19:26:59

Истинный мастер-Джана, почтенный Аук Sayadaw па:

И если вы можете купить эту книгу, я очень рекомендую его:

  • Практикуя Jhanas: традиционная концентрация медитация в изложении маститых па Аук Sayadaw

Он написан ученики преподобного Аук па, кто действительно преуспел в развитии Jhanas: очень четкой и краткой, с практическими советами.

+706
bringingjoy 26 нояб. 2013 г., 18:37:29

Licchavis, внешний вид... редкий в мире... человек, который объясняет преподавание и обучение провозглашена Татхагата ( в 5.195).

Tataghata обучать ищите зависимого возникновения троичны; которые определены в 44 млн; ЗП 41.6; и т. д.; а именно:

  1. kāyasaṅkhāro (кондиционер для тела - в & ВНЕ дыхания)

  2. vacīsaṅkhāro (словесные кондиционер - начальное и устойчивое мышление)

  3. cittasaṅkhāro (ум кондиционера - восприятие и ощущение)

Katame Калифорния, bhikkhave, saṅkhārā? Tayome, bhikkhave, saṅkhārā—kāyasaṅkhāro, vacīsaṅkhāro, cittasaṅkhāro. Име vuccanti, bhikkhave, saṅkhārā.

ЗП 12.2

СН 36.11-это профиль, который описывает утихомиривать этих ищите; то есть существование и успокаивают этих ищите без каких-либо тягу.

Есть шесть calmings. Когда человек достигает первого jhāna, речь была успокоена. Когда человек достигает второй jhāna, направленной мысли и оценки были утихомирены. Когда человек достигает третий jhāna, восторг был успокоил. Когда человек достигает четвертый jhāna, и дыхание уже успокоилось. Когда достиг прекращения восприятия и чувствования, восприятия и чувствования были успокоило. Когда стоки монаха закончились, страсть была успокоили, отвращение было успокоилась, иллюзия успокоили.

СН 36.11

Кроме того, 19 млн:

Так что я придерживался, будучи прилежным, старательным, решительным, мысль о чувственный желание возникло во мне. Я так понял: ‘эта мысль чувственное желание возникло во мне. Это приводит к моей собственной скорби, чтобы колдовство других людей, и недуг, как это мешает мудрость, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны.’ Когда Я рассмотрены: ‘это приводит к моей собственной скорби, - это улеглось во мне; когда Я подумал: ‘это приводит к страдания других, он поутих во мне; когда я подумал: ‘это приводит к скорби обоих, - он утих во мне; когда я подумал: ‘Это препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны, это улеглось во мне. Всякий раз, когда думал о чувственное желание возникло во мне, я бросил его, удалил его, покончило с он.

“Таким образом, я придерживался, будучи прилежным, старательным, решительным, мысль о неприязни возник у меня...возникла во мне мысль о жестокости. Я так понял: Это мысль о жестокости, возникло во мне. Это приводит к моей колдовство, другим боль и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны.‘ Когда я считал, что...улеглось во мне. Всякий раз, когда думал о жестокость возник у меня, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

19 млн

Также, 148 млн-это Сутта описывает, что испытывает тягу без вложений:

Благословенный сказал: "шесть внутренних СМИ должно быть известно. Шесть внешних носителях должны быть известны. Шесть классов сознания должно быть известно. Шесть классов контакт должен быть известен. Шесть занятия чувства должны быть известны. Шесть классов тяга должны быть известно.

Если кто-то скажет, тяга-это тот, что не выдерживает критики. Возникновение и падения от жажды не наблюдается. И когда ее возникновение & отпадение определяется, то отсюда следует, что мой возникает самооценки и уходит'. Поэтому было бы нелогично, если кто-нибудь скажем, тяга-это "я". Таким образом, глаз-это не-я, форм не-я, сознание в глаз не-я, контакт в глаза не-самости, чувство-это не самоназвание, жажда не-самости.>

148 млн

Эти suttas также показывают, мы не можем применить связку камыша сравнение всех конечностей зависимого возникновения.

+698
user122874 3 апр. 2014 г., 5:11:31

Я предлагаю вам не мудрить вопросы по отношению к буддизму. Помните, что Будда не был буддистом. Он практиковал, а потом показал другим, как преодолеть страдание в своей жизни. Это в основном это. Делать добро-не зло и очистить свой ум. Значение на пути Будды-это не интеллектуализм, а скорее в интуитивных практик. Вы можете стать вашим величайшим учителем просто найти свой путь.

+681
ElwoodP 19 мар. 2010 г., 1:44:05

"Рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Есть ничего ради этого мира"

Не было бы большого смысла, если есть только одно рождение в конце или нет рождения и до конца. Возрождение является частью (приземленно) вид справа:

И как правильно смотреть Предтеча? Один различает неправильный взгляд как неправильная точка зрения, и право смотреть как правильно смотреть. Это правильный взгляд. И что в этом плохого зрения? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действия. Нет ни этого мира, ни следующего мира, ни матери, ни отца, не спонтанно перерождаются существа; нет брахманы или жрецы, которые, правильно идет и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это неправильный взгляд...

Возрождение-это понимание того, что в рамках обусловленности, начало и конец, не может быть задуман. Как таковой, смерть-это неправильно - redeath лучше бы реально, но с рождением уже используются вместо рождения, описание получила бы чуть больше Эссенциалистских звук.

Возрождение-это "вещь", которая дается неограниченный и полный спектр для баланса Камма в обусловленности. Потому что возрождение-это попытка описать зависимого возникновения в бетон, 'истина', кстати, это не очень хорошо вяжется с духом слов Будды ИМО.

Но если какая-то форма подвергаясь Камма определяется, то возрождение-это точное описание того, как Камма остается в равновесии на обусловленное существование. Мне это напоминает утверждение Нагарджуны, что Самсара является безусловным, в том, что, когда посмотрел на в целом, нет ничего внешнего в Сансаре, чтобы обеспечить условия для этого. Это приводит к еще изображения Сансары, потому что

"Где нет ни того нирваны, ни удаления самсары; там, что Сансара-это дискриминация от того, что нирвана?"

Дает изображение Сансары, как по-прежнему, пустой (изображение качается немного в сторону нигилистического для моего ума), то все это воспринимают изменения и Дис-баланс должен сбалансировать. Возрождение представляет собой описание этого закона равновесия.

На самом деле хотя бы потому, что это не приведет к прекращению объективизации (не в моем понимании по крайней мере), лучше отложить в сторону.

+672
jameilly 6 мая 2016 г., 9:11:37

Ваша проблема с самой природой науки. Вы не различия между научной теорией и научным фактом. Науке еще предстоит решить психофизической проблемы. Это научный факт. Представление о том, что мозг-это компьютер, и что разум-это программа, которая работает, что компьютер-это только рабочая гипотеза. Будда использовал свои сиддхи (психические силы) для решения психофизической проблемы. Ответ на ваш вопрос: Вам с вашей практике, достичь просветления, и убедитесь сами. Конечно, вы можете подождать науки для решения психофизической проблемы. Но вы, вероятно, не будет жить достаточно долго, потому что ум-орган проблемы определена верно и очень научно (а не “духовных”) тайна. Вы можете погуглить “трудная проблема сознания”.

+651
villiam 2 дек. 2018 г., 16:17:35

да он делает обычные ошибки puthujjanas влюбилась в самадхи.

идея маленького " я " не является одним из Будд. Эта идея малого личность-это обычная ошибка отшельников и подвижников, которые удалось умело какое-то неправильное самадхи и пытаются передать его как nibanna. Они вынуждены признать, что 5 обычных чувств не имеют ничего общего с "Я", ибо "чувства исчезли" с jhanas, но они еще выдумают какой-то странный от самадхи. Это увлечение мешает им увидеть, что vinnana обусловлено слишком. затем они пошли к Будде и ноют, что даже если они преуспели в jhanas, они не видели конца света.

Строки о звуке ничего не стоят. В целом, линии с упором на некоторые объекты, чтобы войти в самадхи. Это классическая ошибка, даже сегодня люди, которые называют себя буддистами, как люди прикипели Visuddhimagga.

например, он говорит

“104. Где вашему вниманию садится, в этот самый момент, опыт”.

это ровно противоположное тому, что Будда говорит с sampajanna Сати и большая ошибка людей сделать сегодня. Они путают отслеживания Ведана-Санна-vitakka с nibanna, потому что они читают, что arhants хороши в выслеживании тех, так что это означает, когда puthujjanas хорошо на отслеживание тех, puthujjana это arhant.

Эти люди не понимают, что они нужны для фильтрации vitakkas, фильтр Санна и Ведана. И первый шаг-с vitakka, который сделает Санна-Ведана хорошо, т. е. с Пити и сукха, и тогда есть право самадхи. Но puthujjanas слишком увлечены своими идеями даже думать, что идеи должны быть отсортированы.

Люди, которые просто отслеживать тех, кто любит говорить, что "ничего не делать" - это самадхи, но это просто ничего не стоит. Они не понимают, что puthujjanas должен очистить свой опыт. Они не понимают, что puthujjana "может иметь ум Будды", как человек, который изобрел Махаяны говорят, еще будучи puthujjana.

Лучшее, что puthujjanas может придумать, на их победили, это не злая воля мысли, как хорошие мысли, но puthujjanas никогда не думать о Nekkhamma, в то время как это действительно мысли Nekkhamma, или в более широком смысле (для того чтобы включить даже то, что происходит в самадхи), беспристрастие, отрешенность, стертость, и так далее, что делает вас прогресс. По сути, весь путь на основе этой темы

Есть, монахи, эти четыре узла. Какие четыре? Телесный узел тяга, телесное узел недоброжелательности, телесное узел крепления к религиозные обряды, телесное узел держась 'это правда'. Это, монахи, четыре узла. Для прямого знания этих должны быть разработаны четыре узла, монахи, пять сильных сторон. Что пять?

Вот, монахи, монах развивает силу убеждения, основана на отречении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд; он развивает силу нагрузки, основанная в уединении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд; он развивает силу сосредоточения, основана на отречении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд; он развивает силу концентрации, основана на отречении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд; он развивает силу различения, основана на отречении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд.

http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn50-102.html

В puthujjanas, кто успел подумать, что мысли хорошие будут хорошие мысли в итоге все равно были влюблены, что и они приходят с неверной точки зрения, что "дукха исходит от не принимать все" и что "nibanna любовь" и сына. Эти люди никогда не когда-либо прогресс на пути из-за отсутствия половины хорошие мысли и они слишком увлечены в своей неправоте вид даже пытаться их жизни, что они делают в уединении, основанный на разочаровании, основанная на прекращение, в результате чего отряд.

Вся суть Будды заключается в том, что право самадхи достигается с правильных мыслей, не ориентируясь на звуковой или визуальный объект. Когда вы сделаете это, вы получите неправильное самадхи в лучшем случае. Даже с anapassati, работа не отслеживать дыхание, но, чтобы успокоить все, что ищите вы сумеете быть чуткими к, которой все Sankharas нормально, чтобы потом уничтожить их.

Проблема с этим списком заключается в том, что это действительно общими и не хватает слишком много деталей, чтобы основывают свою жизнь на это.

В поисках этих линий, вы увидите их напечатать на книгу Дзен плоть, кости Дзен: сборник Дзэн и pre-сочинений Дзен

https://books.google.com/books?id=u5dIDwAAQBAJ&pg=PT178&lpg=PT178

вот предисловие раздел, посвященный увлечение дзэн люди к этому неправильный взгляд.

Дзен-это ничего нового, ни что-нибудь старое. Задолго до Будды родился обыск был в Индии, как настоящая работа показывает.

Долго после того, как человек забыл такие слова, как Дзен и Будда, Сатори и Коан, Китай и Японию и Америку—все равно поиск будет идти по-прежнему Дзен будет видно даже в цветок, и трава-лезвие, прежде чем Солнце.

Следующее взято из предисловия к первой версии Английский язык это древнее произведение.

Блуждая в неизреченную красоту Кашмира, Сринагар выше я пришел на Эрмитаж Lakshmanjoo.

Это с видом на зеленые рисовые поля, сад Шалимар и Нишат Баг, озера, окаймленные лотоса. Вода стекает с вершины горы.

Здесь Lakshmanjoo—высокий, насыщенный, сияющий—приветствует меня. Он делится со мной этого древнего учения с Виджьян Бхайрава и Sochanda Тантра, как написано около четырех тысяч лет назад, и от Малини Виджая-Тантры, наверное, еще тысячу лет старше, однако. Это древнего учения, их записывали и переписывали бесчисленное количество раз, и от этого Lakshmanjoo добился начала английскую версию. Я расшифровываю он одиннадцать раз, чтобы получить его в данную форму.

Шива сначала скандировали его своей супруге Дэви на языке любви мы еще предстоит узнать. Речь идет о имманентном опыте. Она представлена 112 способов открыть невидимые двери сознания. Я вижу Lakshmanjoo дает свою жизнь, чтобы его практиковать.

Некоторые способы могут показаться излишними, однако каждый из них отличается от любой другие. Некоторым может показаться простой, но требует постоянной преданности даже чтобы проверить его.

Машины, книги, танцоров, спортсменов балансом. Просто как центрирование или баланс улучшает различные навыки, поэтому он может осознание. Как эксперимент, попробовать стоя в равной степени на обе ноги; затем представьте, что вы перенося свой баланс слегка с ноги на ногу: так же как и баланс центры, вы.

Если мы осознаем, в частности, это подразумевает более инклюзивного сознания. Ты руку? Да. Что вы знаете, без сомнения. Но пока задал вопрос, Были ли вы осведомлены руки врозь?

Конечно, люди как inspiritors, известных и неизвестных в мире, имеют общие общий необычное открытие. Дао Лао-цзы, Нирвана Будды, Иегова Моисея, отца Иисуса, Аллаха, Мухаммед — все указывают на опыт.

Не-вещь-ность, дух—разу не прикасался, вся жизнь пройдет.

неудивительно, что люди, которые изобрели Дзен полностью не удается достичь nibanna и даже не в начале этого благородного пути.

+650
Zoran 21 сент. 2012 г., 9:30:13

Я не слышал о такой “параллельный мир”. Но знаете, определение "мир", по словам владыки Будды; пожалуйста, изучите Rohitassa Сутта.

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят, или появляются вновь. Но в то же время, я вам скажу, что там не конец страданий не дойдя до конца космоса. Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятия и интеллекта, что я заявляю, что есть космос, происхождение Вселенной, прекращение космоса, и по пути практики, ведущем к прекращению космоса".
Rohitassa Сутта -в 4.45

+595
evergreen 15 июн. 2011 г., 9:55:49

Я раньше практиковать медитации с дыханием, но по разным причинам, среди которых моя неспособность брать дыхание и мое предприятие, к работе над внешними объектами, я хочу участвовать в космическом объектно-ориентированные медитации. Я хотел бы знать, если кто-нибудь может объяснить процесс, с помощью которого заниматься этими медитациями, и объяснить факторы, связанные с фокусировкой и анализа объекта. Спасибо

+594
PEZ 10 апр. 2019 г., 19:15:45

Мы найдем ниже и аналогичная пар в Tikandika Сутта (а 5.144)

“Это хорошо, бхикшу, что нужно было останавливаться время от времени воспринимая отвратительное в unrepulsive"

В Маха Камма вибханга Сутта мы находим Будды, описывающие сложности Камма и в какой-то степени предостерегает от категорических утверждений о действии каммы.

+567
shridharama 25 мая 2013 г., 0:08:16

Мы пока не знаем. Будда в каждом случае знать, если человек, возможно, избавились от невежества, смерти, знать бы судьбу определенное существо.

+551
sax man 11 авг. 2017 г., 23:05:20

***Очень просто, иллюзорной самости. Это директор одного действия. Это оркестратор нашей фантастической иллюзорной жизни-время после времени жизни. Вы несете ответственность за свои действия, потому что вы действуете от имени этого иллюзорного себя и накапливаются кармические следы и шаблоны в своем сознании поток из-за твоей привязанности к этой иллюзорной личности. На базе нашего очень тонкий световой природы, кармические ветры трансмутировать и продвинуть вас к вашей следующей жизни. Можно делать хорошо, а плохо, потому что мы очень сильно погружены в относительные проявления, которые наблюдаются, несмотря на то, что они иллюзорны и что ничто - абсолютно ничто не существует, как кажется. Однако, чем легче карма становится легче, чтобы смешаться с нашей конечной истинной природы. В конце концов, мы доходим до стадии, после Большого очищения, накопления заслуг и медитации, где нет разделения на хорошее или плохое - все это "все хорошее". Это царство Самантабхадры.

+525
Itshimself 15 янв. 2012 г., 2:30:41

Я слышал о монахах и заботы, когда они спят, но эти монахи высококвалифицированный обученный.чтобы уменьшить количество сна,можно увеличить длину раз, когда вы делаете медитацию.люди спят, потому что они хотят отдохнуть и re_energise.в медитации тело может отдохнуть и re_energise.так дольше вы делаете медитацию,меньше требуется сна.

+418
Drew Khoury 2 мар. 2011 г., 21:08:06

Я делаю Vipasana от одного года и я чувствую, что это полезно для меня, но, несмотря на эти страхи окружили меня,опасаясь характеристика,опасаясь прошлом много страха окружили меня,страх пожилых людей.Как я могу справиться с этими страхами с Vipasana медитации.Пожалуйста, руководство меня.

+384
Benjamin Davies 5 нояб. 2016 г., 18:32:03

Правительство физический объект?

Я представляю 5 агрегатов происходит внутри рамы, которая является различной для каждого живого существа.

Правительства могут сформировать "действия руководства страны", но в физическом смысле нет таких объектов, как "правительство" или "государство".

Есть такой кадр, это взгляд, который является уникальным для любого из нас, начинается с рождения и заканчивается со смертью. Пять совокупностей можно только опытным путем эту точку зрения.

Даже с точки зрения правительства не столь определенным и единым; таким образом "можно только опытным путем, что перспектива" - это просто идея.

Я не могу чувствовать, что моя кошка чувствует, когда я касаюсь его, я могу испытать только агрегаты появляться внутри моей точки зрения, а не кошка.

Представьте себе луч солнечного света, проникающие в темном помещении. В зависимости от времени дня и времени года, прямые свет падает на определенных частях комнаты.

Все, что зависит от положения Солнца, положение, форму и размер окна, и качества стекла. Предположим, вы испытываете то, что происходит в этой комнате. Вы должны идентифицировать себя с окна?

Я не чувствую, что это противоречит любой буддийский взгляд. Проблема в том, что я не понимаю, как предполагают, не отождествляют себя с его собственной точки зрения.

Будда говорил о "его" мысли и поступки, как "я сделал это, я сделаю это".

Но он не верил, что этот "я" был некий реальный объект.

Просто, как мы говорим "правительство сделали это", но это всего лишь резюме о деятельности различных временных руководителей, которые случайно собрались вместе на некоторое время.

1) где непостоянство в этом ?

Все смены правительств, рано или поздно, и стран перестанет существовать.

2) Каким образом можно выявлять самостоятельно может привести к страданиям ?

Если мы верим в "я" и "мои вещи", мы чувствуем много страха и страдания, когда они будут потеряны.

Вспомните, сколько споры и войны происходят из-за конструкции на основе таких убеждений.

Воровства, грабежа, убийств, самоубийств - откуда они берутся?

3) Есть ли упоминания о ней в suttas ?

Практически все учение Будды говорит об этом - как процессы создают "я" и "само"-процессы, основанные на разработке страдания.

Смотри мои объяснения двенадцать nidanas.

Также в "школе Cittamatra" (только сознание) смотрите модель 8 сознаний, где седьмой, кажется, как окно между первым шести и неограниченное алая-виджняна.

+362
WindedHero 7 янв. 2011 г., 11:55:47

Есть Сутта, как этот ("скелеты один человек, убегая все дальше и бродят в Сансаре, ибо вечность, сделает кучу костей, количество костей, как большой, как Маунт Vepulla") или этой ("бы, что слепая морская черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одним отверстием") предполагает, что он может быть (или может быть) очень долгого времени действительно.

Не ясно ли, что давно в прошлом, будущем, или настоящем.

ИМО смысл в том, что это было очень давно в прошлом, и что если вы начнете следовать путем Будды (для освобождения), это будет продолжаться бесконечно (пока вы этого не сделаете).

На вопрос, Может ли это буквально безграничны, может быть еще один из неотвеченных вопросов ("это космос вечен?").

+289
user3576050 20 мая 2019 г., 22:54:49

Как известно, есть много древних писаниях о Будде и буддизме, чтобы понять: что должен глубоко мыслить критически с логикой и разумом, который является трудным для простых людей; и еще раз буддизм получил в махаяна, хинаяна, Ваджраяна, которые дополняют друг друга.

Так что последователи Амбедкара бы не отклонялся с суб-секционные буддистских, он учил своих последователей придерживаться изначального учения Будды: что может ассоциироваться с миром, Дхамма, ненасилие, Свобода, Равенство, Братство, демократия и справедливость; и, наконец, он дал имя "Navayana", что означает новый путь. Похоже, французской и русской революций, смешанных вместе, но это не. Чтобы иметь четкое представление, прочитайте Будда и его Дхамма, и читать о Амбедкар, чтобы понять, как Navayana взял своего рождения, и какова цель такого толкования.

И, наконец, Амбедкар?? То, что Амбедкар для неприкасаемых из Индии можно сравнить то, что Иисус для христиан.

+234
jesei arjun 4 янв. 2018 г., 2:41:18

Как правильно нужно включить концепцию пяти препятствий в практике?

  • Чувственное желание и недоброжелательность - распознавать ощущения, связанные с его, анализировать это ощущение путем деления и рассекает ее и внимательно наблюдала за ним, знаю, что это также возникающие и проходящие лишена влечения и отвращения
  • Неутомимости - признать его и постараться переключиться на Анапана на некоторое время, чтобы развивать более высокую концентрацию. Также попробуйте выполнить сканирование тела быстро, но постепенно медленно Даунинг
  • Лень и апатия - может организм в быстрой последовательности, затем попытаться исследовать Дхамму, глядя меньшие площади
  • Сомневаюсь - когда ваша вера не настолько зрелый, чтобы уровень ваших теоретических знаний - активизировать вы придерживаетесь, что вы знаете, как теория

Например, если похотливые мысли возникают в уме, сопровождается телесным ощущением, в какой момент это чувственное желание отметить, А как же нам идти о "преодоление" его?

Посмотрите, как ощущение, лишенный жажды или жмется. Обратите внимание на ощущение, то вы получите ощущение. Когда вы вступаете в контакт с объектом вожделения (мысль или контакт). См. выше по его преодолению.

Пять помех покончил с через правильного понимания и опыт их непостоянство?

Это как один из его аспектов. См. выше.

+216
blak3r 30 мая 2011 г., 8:11:14

Показать вопросы с тегом