Почему бы в "Бодхисаттва" бремя сам и подстрекать других?

Почему бы в "Бодхисаттва" бремя сам выбор становится Буддой (избежание тушения дуккха) и подстрекают других делать так?

Учитывая, что этот мир полон "Бодхисаттв", нет ни одного существа, которое не только здесь, чтобы помочь другим, почему Бодхисаттва подстрекать других, чтобы оставаться на нормальном ходе рождения и смерти?

Ему нужна пища, чтобы питать его начинание и боясь никого и ничего, как повод для дальнейшего становления?

Или зачем провоцировать других делать такую работу?

Просто, чтобы стать однажды мудрым и прислушиваться к тому, что Будды говорят и ловушки другим, у кого та же слепота для него? (Учитывая, что учение Будды нашего времени по-прежнему доступен)

Или же они предположить, что нет учения, которые приводят их сейчас?

+206
user347307 17 дек. 2012 г., 22:05:57
15 ответов

Из того, что я понимаю, насколько традиции Тхеравада идет прямо смотреть-видеть вещи, как они есть, а не через наши собственные фильтры, кондиционер, убеждения и т. д.

Это после виртуального и концентрации медитации. Приятно видеть вещи как они есть, но оно не сможет развиваться, чтобы быть совершенным, если ваш виртуальный концентрации и медитации по-прежнему не идеален.

См.: Сутта. Ма. Mū. Rathavinītasuttaṃ.

Так что если у меня какая-то боль-это просто боль и мне не нужно видеть его как приятный или неприятный, то купить в повествовании и т. д., которые могли бы сказать, например, 'я ненавижу эту боль, зачем меня то же можно сказать и о радость я люблю чувство, подобное этому, мне жаль, что это не конец'. Что если мы отказываемся от вещей и жаждут вещи для отдыха, то мы не принимаем реальность дуккха, анатта и аничче, и мы причиняем себе страдания.

Так что, когда мы сидим в медитации и просто видеть сырые ощущения и внимание, слух слуха, боль, боль, немеет онемела, думал думал и т. д. Мы обучаем наш разум, чтобы не реагировать на эти вещи в нашей жизни, которые потом могут привести к правильной мысли и правильного действия и т. д., И мы стали более мирными.

Вы сказали нам "правильные взгляды-это видеть вещи" потом ты сказал "мне не нужно, чтобы увидеть это", потому что вы думаете "я испытываю боль это просто боль" - это медитация, но на самом деле это не медитация. Медитация-это когда ты подумал(увидев), чтобы не думать, Я ненавижу эту боль, почему я' и 'мне очень нравится это, я хотел бы это не конец'.

Так вот чем я занималась на протяжении 7 лет. Я заметил некоторые изменения, но не много. Очень трудно не реагировать на вещи. Его также очень трудно найти баланс, чтобы не оказаться пассивной тряпкой. Моя жизнь чувствует, как бесконечный поток вещей, которые меня. Большинство дней я чувствую огромную тревогу во много раз.

Проверить свои виртуальные и концентрации медитация первая. Проблема исходит от вашего нестабильной основе, виртуальный и концентрации медитации.

Если я вижу что-то происходит в моем мире и я чувствую реакцию, такие как гнев перемешивании мне интересно, я просто замечу, гнев гневом, а затем попробовать, чтобы не наброситься и реагировать?

Да, каждый должен делать. Но если вы не можете, вы должны проверить ваш виртуальный и концентрации медитация первая.

Если у меня темные злые мысли это слишком поздно?

Да, это слишком поздно. Это потому что у тебя не концентрация медитация, таких как Ānāpānasati, чтобы контролировать его.

Я уже вступил на территорию неправильный взгляд?

Злость-это не неправильная точка зрения. Но когда ваш гнев увеличится до быть аморальным, т. е. того, что зол происходит от неправильного представления. Проверить свои виртуальные и концентрации медитация первая.

Или это хорошо, что я замечаю, то не реагирует? Потому что я, честно говоря, не вижу будущего дня, когда я не чувствую недоброжелательность и злость на вещи и людей. Я до сих пор не смогли заметить ощущение до гнева или что там возникает. Это происходит в долю секунды. Явление - Гнев - Бум.

Проверить свои виртуальные и концентрации медитация первая. Потому что вы никогда не медитировать концентрация медитации, вы не можете контролировать свой гнев, pariyuṭṭhāna.

Для виртуальных: https://accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.ksw0.html

+910
Cruel Aristocrat 03 февр. '09 в 4:24

Буддийский путь имеет 3 тренинга:

  1. сила/морали

  2. самадхи/концентрации

  3. панна/мудрость.

Для просмотра леди в качестве составной из плоти, костей, фекалии, гной, совместное масла и т. п., является практика панна/мудрость. Это называется 'asubha'. Есть много asubha видео на YouTube.

Не судить о вещах, как 'хорошо' & 'плохо' - это практика самадхи/концентрация, но не на практике морали или мудрости. Не осуждаю секс как 'хорошо' или 'плохо', т. е. 'тема-меньше-Несс', могут также преодолеть сексуальные желания.

Нравственность является основой пути. Знать, что такое хорошо (безвредно/полезно) и что плохо (вредны/полезны). Без морали, возможно, бой против секса, потому что с помощью asubha или тема-меньше-Несс только это может быть трудно, чтобы вызвать сопереживание и, таким образом, Метта (любящая доброта) в отношении женщин, чье природное предназначение в жизни и часто самая большая радость материнства. Мораль включает в себя заповедь о воздержании от сексуальных проступков'. Целью концепции является сохранение целостности и развитие семьи. В современном мире, начиная с эпохи всеобщего контроля над рождаемостью, очевидно, что корреляция между сексуальным либерализмом и трудности в поддержании семьи. Таким образом, мораль видом на определенных видах секса, как "хорошие" и других видов секса как "плохой".

Всесторонне практик использует все три метода, как описано в Бхарадваджа-Сутта. 1-й способ здесь рассматривать женщин в качестве членов семьи, т. е., матерей, сестер и дочерей; 2-й способ-это ознакомиться с непривлекательным характером частях тела; 3-й способ-это соблюдать без каких-либо суждений (темы).

+836
KRAWA 1 июл. 2013 г., 11:10:17

Ясно и коротко, как требуется Будда сказал, не принимать дословно. Просто хвалить благо sotapanna. Иногда одной вселенной в переносном смысле говорил, как одна пальма, просто так, страдая в длинных сансары(долгий срок) просто по сравнению с семью всю жизнь(как сомкнуть глаз) в большинстве sotapanna.

+584
nerdfiles 17 июл. 2012 г., 21:19:37

Лежал практикующий ==> монах-это не улица с односторонним движением. Некоторые монахи отрекаются от своих обетов по разным причинам (не всегда плохо). Известный пример в Западной тибетского буддизма Чогьям Трунгпа Ринпоче, который установил в 1947 году и отрекся в 1970 году, но продолжал преподавать в статусе лежал всю дорогу до 1987 года. Он все еще сидел на высокой платформе и пользуются теми же почестями, как посвященным учителем. Это меньше о вашем официальном статусе, а больше о ваших духовных достижений и реализаций.

Как Будда сам говорил (в 5.166),

Зачем старшим быть чтили, уважали, уважают и почитают? На его счету выбитые зубы, седые волосы и морщинистая кожа?

...

Обладая пятью качествами, монахи, старший уважал и почитал:

  1. Он добродетелен; он обитает сдерживается Patimokkha, обладая хорошим поведением и курорт, видя опасность в мельчайших проступках. Приняв правила тренировки, он тренируется в них.
  2. Он много изучал, помнит то, что учил, накапливает и чему он научился. Те учения, которые хороши в начале, прекрасной в середине, и в конце концов, с правильным смыслом и фразы, которые провозглашают совершенно полную и чистую святую жизнь, такие учения, как это он узнал многое из того, что удерживается в голове, читали вербально, ментально исследованы, и проникла на вид.
  3. Он хороший оратор с хорошей поставкой; он одарен речью, что полируется, ясно, четко, выразительно смысла.
  4. Он получает по желанию, без сложностей и проблем, четыре jhanas , что составляют высший ум и являются приятным жилья в этой самой жизни.
  5. С уничтожением загрязнений, он понял это для себя посредством прямого знания в этой самой жизни, безукоризненность освобождении ума, освобождении мудростью, и вступив на нее, он пребывает в нем.

Из этого мы видим, что это не так, являетесь ли вы мирянин или монах, Что важно для вас быть учителем, но ваши духовные достижения и реализации, плюс навыки общения.

+561
QFH 24 сент. 2011 г., 6:30:53

Есть в этом разделе На быть воином, касающиеся правильного образа жизни.

Правильные средства к существованию : самма ajivo http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-ajivo/

Рассматривает возможность стать солдатом? Возможно, вы захотите пересмотреть...

Затем Yodhajiva староста отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "Господин, я слышал, что это передается по древним учением линия воинов, что когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании богов, убитых в бою.' Что благословенный должны сказать об этом?"

"Достаточно, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом".

Второй раз... третий раз Yodhajiva староста сказал: "Господь, я слышал, что это передается по древним учением линия воинов, что когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании богов, убитых в бою.' Что благословенный должны сказать об этом?"

"По всей видимости, староста, я не смог пройти мимо вас, сказав, достаточно, начальника, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом'. Так что я просто отвечаю вам. Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его разум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сражены и убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существуют'. Если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он так стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех, что были убиты в бою. Но если он держится такого взгляда, как этот: когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвы убит в бою, - это его неправильная точка зрения. Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я вам скажу: или в ад или в утробе животного."

Когда так было сказано, Yodhajiva старосты рыдала & разрыдалась. [Благословенный сказал:] "это то, что я не могла пройти мимо вас, сказав, достаточно, начальника, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом'".

"Я не плачу, Господи, за то, что благословенный сказал мне, а просто потому, что меня обманули, обманули, & ведитесь на протяжении длительного времени, что древнейшее учение рода воинов, сказал: 'когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании богов, убитых в бою.'

— ЗП 42.3

+546
Ali Fitz Mickelson 17 февр. 2017 г., 11:54:53

Я вижу себя как буддист и я хотел бы укрыться. Я могу сделать это в одиночку ? Буду ли я считаться настоящим буддистом ? Пожалуйста, простите мои ошибки, английский не является моим родным языком.

+472
user24433 19 мая 2015 г., 13:12:38

При (ре)-значение этого ответа, я предположил, возможно, есть несколько методов непригодны для некоторых.

Похоже, что и в случае с дыханием для меня, по моему опыту, несмотря на популярность и почти универсальный характер дыхания как медитативный объект. В контексте, я очень чувствителен к тому, что люди называют эмпирической избегание, и сосредоточение на дыхании, исключая все остальное, кажется, чтобы вызвать это. Более того, я читал здесь , что в некоторых случаях диссоциативного людей дыхание может быть трудно сосредоточиться на.

Мой вопрос в основном:

Учитывая эти условия, может даже дыхание (или любой объект медитации) была действительно неподходящей для некоторых? Возможно, что другие объекты будут значительно больше подходит? Как бы на самом деле знать/узнать это?

Я особенно соблазн заключить сострадания (которая имеет визуальный и эмоциональный компонент) может быть лучшей альтернативой. Но я всегда возвращается к дыханию, потому что я продолжаю выводу, что это универсальный объект, который должен работать для всех. Я ошибаюсь?

Спасибо

+471
quarts 9 янв. 2016 г., 20:18:08

Конечно, животные могут понимать любовь и сострадание. Большинство людей, которые не знали и не проводил много времени с животными. Я лично наблюдал за лошадьми и собаками поможет человеку пробудиться к доброте и самораскрытия, когда люди их не использовали.

+463
NightScap3 28 сент. 2017 г., 19:36:24

Отец моей мамы был писатель (драматург и прозаик), кто работал (писал) дома. Ее мать не разрешала детям играть возле его кабинет дверь, потому что их шум отвлекает его. Позже в жизни, он (мой дед) пояснил, что он не возражал против его детей, играющих возле его двери: что он нашел тоже смутил, если бы они дрались или плачет за дверью.

Я интерпретировать это означает, что он был в порядке, чтобы позволить своим детям жить своей жизнью (даже громко), когда он работал, при условии, что он им не нужен (чтобы вмешиваться в их борьбу друг с другом).

Другими словами, некоторые семьи шум может быть громким и значимым не обязательно настораживает.

Реакция на шум (неприязнь, гнев) - это более неприятно, чем сам шум. Я признаю, что я нашел постоянные громкие радио проблемными в прошлом.

Ваш пункт "в основном у меня раздражающих, вредно ... мой выбор, чтобы игнорировать их", мне кажется, это может быть нездоровые отношения. Я предполагаю, что я должен посоветовать вам поговорить с семьей/консультант об этом. Нет ничего на "буддизм мета" сайт об этом, но я хотел бы предложить, что этот сайт должны принять такую же политику, как христианство сайте: пастырские советы, вопросы

Как вы справляетесь с громким, значимые семейные шумы, пытаясь сосредоточиться?

Моя семья привыкли дарить друг другу тихое место и время, в которых приходится работать (или читать, или размышлять, и т. д.), так что это не проблема для меня.

Пожалуйста, дайте решений и т. д.

Одним из решений было бы (попытаться) улучшить свои семейные отношения. Семья/консультант (или мудрый член семьи или друг) может быть в состоянии помочь с этим.

Других решений (некоторые из которых, возможно, зависит от сотрудничества семьи):

  • Запланировали (не постоянное) время для шума и время для спокойного
  • Громкость телевизора вниз, даже если вы не выключите его
  • Вам их носить наушники, если они делают шум
  • Закройте дверь, звукоизоляционная комната, в которой вы в
  • Использовании некоторых генератор белого шума в вашей комнате (например, шум дождя)
  • Практики в других местах (в безопасном общественном месте)
+445
Brahim Sahir 18 сент. 2014 г., 23:03:54

Сломанный Будда - это не совсем история -- больше снимка, описание, аккаунт автора личные переживания, его описание людей, которых он встретил и свое отношение и поведение, которое он видел ... не о "личности", в том, что люди, которых он описывает, безымянная или не известные.

Семь лет в Тибете - история (окончание в 1950 году) - но не буддист, и больше о культуре, обществе, географии и политике Тибета в то время, чем о буддизме.

+382
Dpunk 23 июл. 2017 г., 3:45:58

Некоторое время назад я услышал фразу сказал интерпретируется как предупреждение к людям, которые имеют знания только из одного источника (одной книги, взгляд на себя, одного автора, одного учителя и т. д.).

Буддизм затрагивает много сегодня тема разделена на отдельные науки и знания самостоятельно. Вот почему Дхамма-это обычно классифицируется как философия, психология, религия, и так далее. Но во времена Будды и учитывая цель Дхаммы, тех границ, где бесполезна и чужда сама практика. Будда использовал элементы из всевозможных областей и знаний для того, чтобы искоренить дуккха и, чтобы достичь другого берега.

В наше время мы знаем намного больше о работе мозга, о физиологии человека, о философии и науке в целом, о развитии религии и культуры, и о мире в целом.

Имея это в виду: мы должны бояться людей в одну книгу?

Если те, следуя Дхамме знать и изучать эти другие сферы, чтобы контраст и доказать реальность слов Будды?

Или достаточно просто читать книги Дхаммы? Если вы полагаетесь на то, что второе поле, ты веришь, что Будда был непогрешимым и/или что авторы Suttas слова Будды расшифрованы дословно?

Я не уверен, что такого рода вопросы appropiated для этого сайта. Если нет, то просто игнорируйте его и закрыть его.

Редактировать: что двигало этот вопрос заключается в том, что странное ощущение, которое возникает, когда я читала обсуждение, где люди строят свои ответы и аргументы только на suttas и книги по Дхамме. А это нормально, специально на академических сайтах, это довольно странно для меня, что такое эмпирическое и прагматическое понятие, как Дхамма, много раз покрытые догматического и ученый ауры, который приводит в движение бесконечные споры о природе сознания, место, где kammic семена хранятся, время, которое проходит до рождения и такого рода вещей. Но я всегда с этим вопросом в голове: люди, рассказывающие о Х, потому что они сами испытали подобные явления, или потому, что suttas так сказал, или как?

Правка 2: Вау! Такие хорошие ответы! Я не могу выбрать один над другим. Для этих случаев, я бы хотел, чтобы выбрать больше чем один. Спасибо за хорошо продуманный и хорошо воплотить идею!

Спасибо за ваше время и терпение!

+338
istar 1 июн. 2019 г., 2:00:10

Я прочитал это как ссылка на аничче/непостоянство. Такие понятия, как "ребенок" или "старик" обманывает нас к мысли, что скандх, которые составляют наше существование являются постоянными во времени.

+246
Marc107 14 авг. 2011 г., 8:08:08

Короткий ответ мы не знаем и существует дискуссия по теме. Однако, вполне вероятно, что Будда учил в различных местах для различных аудиторий, он говорит на местных диалектах или языках (или, возможно, были переводчики). Некоторые считают, что есть взаимопонимание в некоторых диалектов или языков. Кроме того, Будда явно разные аудитории, некоторые более грамотные и образованные, чем другие. Языки, используемые образованными могут быть использованы для некоторых зрителей, но не для других.

В действительности, дело не в том, что у нас есть языке Пали написаны в сценарии сингальского около 500 лет после смерти Будды.

+205
Ghulam Gul 28 дек. 2013 г., 11:43:28

Такие слова, как 'материал' & 'безразлично' просто перевод. Это, вероятно, лучше не приписывать наши собственные идеи на эти переводы, особенно идея о том, что 'материальность' & 'нематериальность' независимы друг от друга.

Например, медитирующих может войти в 'нематериальная jhanas', где физического тела уже не чувствовал. Однако, сознании медитирующего остается зависим от своего физического тела.

Что касается слова 'материал' или 'Рупа', это указывает на природу физических вещей, таких как физическое тело. Например, о 'Рупа', пали писаниях есть определенные описания 'Рупа', которые не относятся к "сознание", такие как:

И почему вы называете ее "формы" (Рупа)? Потому что он страдает (ruppati), таким образом, он называется форма.' Afflicted с чего? С холодной & тепла & голодом и жаждой, с оттенком мух, комаров, ветра, солнца и рептилий. Потому что это болезнь, это называется форма. (Khajjaniya Сутта.)

...тела, наделенные форме, состоящей из четырех основных элементов, рожденные от матери и отца, питается рисом и каши, при условии непостоянства, растирание, прессование, растворение & дисперсно — едят вороны, стервятники, ястребы, собаки, гиены и всякие твари... (Маханама Сутта.)

Четырех великих элементов, монах, являются причиной и условием для проявления форма совокупности. (Puṇṇamā Сутта.)

Что же касается сознания, оно определяется следующим образом:

И почему вы называете это "сознание"? Потому что он познает, поэтому он и называется сознанием. Что это познавать? Он познает то, что кислый, горький, острый, сладкий, щелочной, номера-щелочная, соленая & unsalty. Потому что он познает, это называется сознанием. (Khajjaniya Сутта.)

Пали государственной suttas во многих местах, что не может быть возникновение сознания зависит от физического тела и/или органы чувств (например, МН 38, СН 22.53, ЗП 12.67, ЗП 22.82, и т. д.).

Палийские Писания не учат сознание переселяется из жизни в жизнь. Идеи перелинковки или поток сознания были созданы более поздние буддийские философы и ученые. В 38 млн, монах Сати был строгий выговор, выговор & порицалось Будды для проведения такой пагубной точки зрения, что сознание переселяется.

В заключение, если наука права в том, что осознание возникает из химических веществ и нервов в мозгу человека, это не опровергает то, что Будда учил, но, напротив, будет утверждать, что Будда учил о сознании.

Однако, он будет опровергать то, что большинство буддистов верят о буддизме.


Примечание: хотя сознание может возникнуть из химических веществ и нервы, химические вещества и нервов не работу сознания. Химия и нервы 'Рупа', где а 'сознание' это 'знание' или 'познание'. Таким образом, сознание-это не химия и нервов, поэтому сознание не имеет значения. Нематериальное (Нама) возникает из материального (РУПы).

Ум и тело (Нама-Рупа) является причиной и условием для проявления совокупного сознания. ЗП 22.82

+177
psicomante 17 сент. 2016 г., 8:34:15

Кто-нибудь может объяснить мне про "Ниббаны" и как это отличается от "Нирваны"?

Существуют мнения о нем, и способы добраться до него?

+107
George Ushan 4 окт. 2019 г., 2:43:39

Показать вопросы с тегом