У каждого человека есть определенный истинной природе, согласно буддизму?

Я знаю, что есть то, что описано как универсальный истинной природы - аспекты, общие для всех. Я знаю о карме, которую можно увидеть, как существа имеют тенденцию даже с рождения (которые в противном случае не имеет никакого объяснения, что я вижу). Этот вопрос Является ли каждый человек (независимо от того, как вы думаете, существуют они или нет) имеет определенный набор характеристик , которые их выразить в жизни свой потенциал?

Буддизм иногда обвиняют в том, нигилистический, в том смысле, что он, кажется, не оставляют никаких причин для людей, чтобы функционировать, когда они преодолеть невежество и осознавать истины. Это ваш шанс объяснить, используя ссылки, что нет, каждый человек является действительной и необходимой частью сложной сети опыт, а не просто морщинки, которые сбежали временно из пустоты.

+120
m r 28 мая 2013 г., 6:49:46
29 ответов

Как я понимаю, если он сделал что-то неправильное, он придет к нему, как плохая карма. И хорошего, как хорошая карма. Допустим, офицер здесь врал и защищал свою страну. Он будет наказан за ложь и будете благословлены с хорошей работой и защиты страны.

Может кто ляжет с не лежит намерение? Я думаю, что мы не можем. Если мы хотим лгать. Потом мы лежим и мы знаем, что мы лжем. Целей может быть хорошим. Но реальное намерение не может быть хорошо (здесь, врать плохо, но цель врать это хорошо).

Это, как я понимаю.

+956
ENDERb 03 февр. '09 в 4:24

3 и 4 истины не относятся к Pratītyasamutpāda. Вместо этого, относиться к Pratītyanirodha. Другими словами, 3-й и 4-й истин конец/уничтожить Pratītyasamutpāda.

Pratītyasamutpāda 2-й благородной истины объяснить более подробно (цитата ниже).

Когда Будда давал 1-я проповедь о 4 благородных истин, это было просто вступительное или начинающих обучения и Дхамму в полном объеме.

В целом, нет никакой разницы между 4 благородных истин & Pratītyasamutpāda/Ниродха, помимо 4 благородные истины-это краткая версия & Pratītyasamutpāda/Ниродха-это длинная версия.

"И что такое благородная истина о стрессе? Рождение это стресс, старение стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с тем, что не любила стресс, отрыв от того, что любил это стресс, не получая что хотели-это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты - это стресс. Это называется благородной истиной о стрессе.

"И что такое благородная истина о возникновении стресса?

"От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознание как необходимое условие происходит название-&-форм. От название-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. От шесть понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. От контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды в качестве реквизита состояние приходит жмется. От цепляния как обязательным условием идет становление. От становления в качестве реквизита условий рождения. От рождения как необходимое условие, то старый возраст и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаянии приходят в играть. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

В 3.61

+954
hellobtc 29 окт. 2011 г., 23:32:01

Это всегда полезно медитировать с прицелом. Медитация имеет отношение к просветлению и пониманию, глядя на то, с ясности и точности, видя каждый компонент как самостоятельные и отдельные, пирсинг на всем пути через так как ощущать наиболее фундаментальной реальностью, которая что-то (то, что ваш нынешний взгляд). В простую речь идет о ясности разума (ума), что в расслабленном режиме (ум, который не попадают в спешке). Скорее всего есть непостоянства (как в.. сатипаттхана Сутта), которые приводят к бренности собственной целью. Медитирующий первых исследовате его тело, чем его ум. Потом 4 символа сам иди вперед. 1. Появляясь & переставая. 2. Исчезновение усилия и точку 1. Даже. 3. Радости также исчезает, есть только счастье и концентрации. 4. Четвертое-Джана возникает характеризуется чистотой внимательность из-за беспристрастие (только со стороны медитатора, или переводчик). По Summerising все эти моменты и принимать эффект я понимаю, что возможность ровность души вступает в существование. Но вскоре это все исчезло, может быть из-за отсутствия потока/потока. Потом я пыталась понять героев моего разума. Я потерял устойчивость моего сознания в сторону моего взгляда. Второе-я потерял поток/поток. Затем, прикладывая больше усилий и концентрации, я пришел, чтобы знать, что это очень необходимо, чтобы сохранить в живых или пребывания придерживался мой взгляд (точка зрения). Только тогда мой разум может быть ни при каких нагрузках (просто поставив все мои усилия в прицел). Держать цель/причина/прицел жив в вашей медитации, пока, если вы забыли это или плохо, что заранее фиксированный прицел в полезные. Если здоровая не достигнут разве вы будете продолжать думать о том, что (это только вы можете знать, если вы делаете его правильную или неправильную). Спокойствие (саматха), прозрения (Випассана), памятование (Сати), сосредоточение (самадхи) и надземное сил (сверхъестественных знаний) все может быть достигнуто при наличии знаний о непостоянстве всех явлений, которые приводят к постоянному освобождению (профиль mukthi).

+935
Ildarov 28 мар. 2016 г., 3:57:25

Я видел много людей, цитируя стоицизма в буддийское учение. Главным образом, господин Sujato из Сутта Центральный. Они используют стоицизма, чтобы обсудить возрождение и Камма и даже зависимого возникновения. Как я понимаю, только Будда придумал четкий путь к достижению Ниббаны. Будда-единственный человек, который провозгласил наполнил Четыре Благородные Истины.

+926
Surabhi 13 авг. 2019 г., 20:11:41

Я слушал лекции о развитии ребенка и в первую лекцию он выступает за обучение детей боевым искусствам в качестве помощи для повышения их самоконтроля. Я бы свою дочь, чтобы научиться боевому искусству (если она хочет). Однако я немного переживал, так как несомненно, что уроки сами учатся нападения людей или по крайней мере участвовать в потенциально агрессивном поведении.

Это оправдано для буддиста, чтобы узнать или выступают за изучение боевого искусства? Я ценю, что есть культурные связи между боевыми искусствами и буддизм в некоторых культурах? Как этика она занималась? Вообще, как я могу взять мою дочь в буддистской семье отступить одну неделю, затем взбейте ее, чтобы узнать, как нападают на людей на следующий? Что кажется в корне противоречивым? Это?

+906
Rafaf Tahsin 6 авг. 2017 г., 5:34:54

В традиции Махаяны, освобождение-это шаг на пути к полному просветлению. Чтобы стать полностью просветленным Буддой, практиковать щедрость, нравственность, терпение, энтузиазм, медитация и мудрость (6 совершенств).

+874
ClaudeShannon 18 нояб. 2017 г., 2:56:34

Нет и не может быть необъяснимое беспокойство в нирване, потому что нет условий с ниббану. Ниббана-это состояние experiencial ума.

+859
Hengao 13 апр. 2014 г., 9:19:40

Несколько богов лишь живым существам, и Бога (или Дева)- это типа хорошей рождения. Так, полагая, что боги-это просто—это просто более счастливым миром, или форма жизни, чем у нас. • Это не противоречит идее кармы , потому что перерождение существ, как боги из-за своих благих поступков. • Молится богам не запрещено в качестве общего закона, но это не буддийская практика. Хотя это не буддийская практика это не обязательно противоречат Дхарме, это будет зависеть в основном от отношения врача и взгляды. Но если вы молитесь за спасение или чтобы очистить грехи это противоречит карме.

+829
Paolo Gibellini 30 июн. 2013 г., 1:00:03

Есть больше вещей на небесах и земле, Горацио, Что и не снилось вашей философии [науки]. - Гамлет (1.5.167-8)

@Bodhisagar, как вы сами признали в своем вопросе, Будда отговаривали тратить время спекулируют на вопросы (типа 10 вопросов без ответа; пали: Кула-Malunkyovada Сутта и 16 вопросы неумных спекуляций; пали: Sabbasava-Сутта), не без помощи человека, движущегося по пути к просветлению.

Как он сказал: “А почему они незаявленных мною? Потому что они не связаны с целью, не являются фундаментальными для святой жизни. Они не приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они незаявленных мною”. (Пали: Кула-Malunkyovada Сутта)

Другие здесь приложили усилия, чтобы выработать для тебя ответ, но я хотел просто сказать, что это мое убеждение, что если вы смогли задать Будда ваш вопрос, там будет 11 вопросов без ответа, потому что он тоже не подключен к истинной цели.

Я прошла обучение по физике и математике, и я понимаю вашу врожденную потребность задать, но вы также должны понимать, что это не понятно, что вообще получу ответ, основанный на физике этого мира поможет вам в достижении Ниббаны. Все это делает увеличьте ваши отношения к этому миру – и усилить свою привязанность к нему (противоположные вторая Благородная Истина).

Что может помочь вам сделать все возможное, чтобы освободить от этих спекуляций и попытаться принять, почему это было бы хорошо, чтобы сделать так, следуйте, 8-кратный пути. Лучшие, Джим

+803
massimopinto 4 февр. 2019 г., 20:46:12

Я думаю, что ты ее решение с той ноги.

Нет большого смысла в попытке отрезать (или остановить) тяга, это только приносит горе и большое недовольство в настоящий момент. Буддийский путь-имея в виду правильные решения, а отказ от неправильного решения, имея в виду правильный образ жизни и отказ от неправильных средств к существованию, имея в виду правильные действия и отказ от неправильных действий. Все это в каждом конкретном случае баз, так как вы не можете волшебным образом захватить палочкой и избавить себя от всех скорбей; попытка сделать это так резко дает только степень самоуничижении, которое Будда наоборот.

Думать о том, как радостное будущее будет, если вы не иметь жажды и попускать не собирается помочь вам, но сделать вещи намного хуже. Ты прицепишься к верному успеху на пути, поэтому он приносит лишь страдания. Страдания из-за тоски по прекращению жажды приносит самобичеванию и внутренняя критика. Вы будете развивать нездоровую одержимость, которая жмется. Отпустить навязчивую идею о будущем и решать сейчас, когда момент приближается сосредоточиться так, что вы действуете по праву с щедростью и посеять доброе семя в своем уме. Посадка хорошие семена конечном итоге превратить ваши привычки и недуги, как старые семена, естественно, завянет.

Как Примечание стороны, пожалуйста, посмотрите Ajah Брам поговорим о правильных средств к существованию; он говорит, что это нормально быть богатым, а заработать деньги в нужное русло, с пользой для других, не подключая себя к богатству слишком много, но обрабатывать ее потерю с мудростью. Существует не так много негативного в богатстве, но в нездоровой привязанности к нему, то же самое касается людей и уважение к самому себе, которые они дают. Это нормально иметь хорошую компанию, но понимаем временность таких отношений.


Добавление. Единственный способ буддизм никогда не работал для меня лично, когда я принял правильное усилие к сердцу и поправила практика, чтобы быть легкое и радостное путешествие. То есть, я взял свой нынешний уровень продвижения по пути и установить реалистичные цели с границы, что бы мне комфортно заниматься. А потом, через какое-то время с высшим понимание и осознание, я бы скорректировать границы на мой текущий уровень практики, но все в пределах баланса комфорта и непринужденности. Напомните себе аналогии строку Будда дал Соне. Ведь вы планируете стать реализованы Архат ночь? Он берет жизни для мирян даже в умеренном состоянии реализации, освобождения и счастья. Что имея в виду, что миряне в буддизме различной емкости, каждая из которых имеет свой уникальный путь!

+696
Timothy Tyler 5 нояб. 2014 г., 23:31:26

Если вы достигаете входа потока в этой жизни, ваше следующее рождение как человека обеспечена. Enterants трансляция принять следующее рождение в более 7 раз, как человеческое существо, прежде чем они достигнут конечной просветления.

Чтобы достичь вступления поток, необходимо дублировать, понимать, созерцать и осознавать полное учение Будды. Тогда вы должны внести 100 дней концентрированных усилий медитации. Этот процесс описан в древних даосских писаний, Тайна золотого цветка. Я рекомендую прочитать Секрет секреты объем. 1 и 2 для полного понимания этого процесса.

+662
user185941485 19 мая 2011 г., 19:13:19

Да. Мы говорим о заслугах, мораль, нравственность, духовное здоровье, бесстрастии за материальные блага и богатства и т. д.

- Джана происходит естественным образом, когда ум чист, т. е. без пяти препятствий. Есть достаточное количество учений в Новом Завете про "отречение", "не судим", "не-ненависть", "прощение", "безусловная любовь" и "чистотой духа" на работе, чтобы естественно и спонтанно проявляется в благочестивой христианкой. "Царство Небесное" само-Джана.

Вот, УГАИ, монах отстраненным от чувственных желаний и мыслей штрафных пребывает в первой работе: преодоление мысли и мысли процессы и ума в одной точке внутри унимается, без мысли и мысли придерживается процессов, во втором-Джана. Снова с уравновешенность в радости и отрешенности, ощущение слишком приятное с телом, пребывает в третьем-Джана. Этот благородный говорят, пребывающего в приятность с хладнокровием. УГАИ, это курс действий, для понимая, что мир только приятные чувства(ekantasukhassa lokassa).

79 млн

+636
Hermez 29 апр. 2014 г., 23:14:32

Нет никакого "греха" в буддизме. Каждое действие оценивается на основе того, приводит она к миру или к беде, и в какой степени. Любая деятельность, которая кормит и взращивает похоть ведет к беде, в сильной степени.

Это потому, что похоть-это то, что известно как "ослепление влияет", это делает ум слепым. Ослепленный вожделением, ты уже не знаешь, что хорошо / что плохо для тебя или для других, потому что вы настолько сосредоточены на достижении вашего желания, что у вас узкий кругозор, вы не думаете.

Кроме того, похоть ведет к объективации человека, которого вы желаете. Вам больше не увидеть их во всем их сложным взаимодействием с остальным миром, вы видите, что вы хотите. Когда вы находитесь в этом режиме, вы можете легко повредить другого человека с бесчувственным актов.

Наконец, сладострастие приводит к "субъективации" вас. Когда вы проецируете себя в будущее и фантазировать о том с объектом вашей страсти, вы цемента искусственный образ "Я" - которая, как любая фантазия, приводит к конфликту с реальным миром.

Так что не важно, как вы на это смотрите, культивировать похоть ведет к неприятностям для вас, и другие. Будет camsex не reenforce свою похоть и желание к другому человеку? Я так не думаю.

+635
beahacker 21 нояб. 2014 г., 0:25:41

Я новичок в этом сайте, и есть небольшое обучение, но хотел бы быть полезным. Я был в таком положении, несколько раз в моей жизни, где я хотела бы помочь животным, но не знал, какое действие будет самым полезным. Мой совет будет пусть голубь делать то, что он считает лучшим. Он наверняка знает больше о Pigeon жизни, чем ты. Если вы прогоняете его, он может попытаться гнездо в месте, еще менее пригоден, чем ваш балкон. Если вы в конечном итоге жить там, пока она отпрыска, и ты знаешь, что еда будет здоровой для них, и вы можете дать им пищу, не давая свой "хозяюшка" причина для недовольства,не так. Что может позволить молодых голубей, чтобы созреть быстрее, и оставить на время, чтобы избежать проблем.В противном случае, я думаю, что лучше не вмешиваться.

+635
Utsav Prabhakar 10 авг. 2010 г., 19:52:07

Саматха = Читта-саматха = ведущий к здравого ума = изоляция нездоровых в 5 строк, kāmaguṇa.

Vipassanā = саматха-vipassanā = ведущий к sabbasaṅkhāra-саматха, Ниббаны = уединении целых 5 цепляние-агрегатов.

Так, саматха для taṇhā-Карита (нездоровых часто возникают), vipassanā для diṭṭhi-Карита (полезные часто возникают).

Люди, которые не могут получить отшельничества нездоровых в 5 строк, следует медитировать саматха.

Люди, которые уже получили изоляция нездоровых в 5 строк, следует медитировать vipassanā.

Это не зависит от мирянина или монаха, это зависит от личных способностей, как я выше объяснил.

Однако, большинство откладывает не могу получить изоляция нездоровых в 5 строк, даже отшельничества словесные и телесные действия, поэтому Будда часто учат dāna & sīla & bhavanā (саматха&vipassanā) в Лей. Но есть еще монахи, которые получили изоляция нездоровых в 5 строк, поэтому Будда часто учат sīla&саматха&vipassanā для монаха.

См.: Натти-pakaraṇa.

+605
Long Pham 10 дек. 2013 г., 19:43:51

Да, не вдаваясь в крайности существования и несуществования или eternalism и нигилизм Будда учил срединному пути, который зависимого возникновения.

+565
Stephen Colucci 13 мар. 2017 г., 19:46:44

Моя теория заключается в том, что он не ошибается, напрямую лишает растения жизни, для того, чтобы съесть их, в отличие от животных, потому что у них нет пяти совокупностей. На мой взгляд, растения не имеют психических образований и сознания, хотя они имеют форму, ощущения и восприятие. Без пяти совокупностей, они не живые существа.

+454
darronz 2 авг. 2018 г., 22:36:35

Accayika Сутта: срочная предполагает, вы не можете ускорить результат практики (т. е. пробуждение), но то, что вы можете/должны сделать, это желание условия для его созревания.

Сочинение Камма и его плод говорит,

Если kammic действия были всегда приносить плоды неизменно одну и ту же величину, и если изменение или аннулирование Камма-результатом были исключены, освобождения от сансарного круговорота страданий невозможно; ибо неиссякаемый прошлое когда-нибудь подкидывают новые обструктивного результаты неблагие каммы.

Я думаю, что говорит, что это возможно (плохой) поступок, нет результата, нет созревания (хотя он также предупреждает, что он может дозреть или, скорее всего, созреть).

Поэтому я считаю, что вместо того, чтобы "ускорить проявление результатов дурных поступков, так что мы можем встретиться с ними и быть свободными", буддизм учит, чтобы ускорить практика (всего трех упражнений), для того, чтобы прекратить процесс брожения и дальнейшего превращения, и быть свободным.

+422
enthdegree 23 дек. 2017 г., 10:50:55

Мне интересно, что лучшие способы увеличения умственной и физической энергии. Я часто усталость, и чувствую себя довольно часто, слегка вялым. У меня есть много энергии для интеллектуальных задач, но, казалось бы, я утомленный обыденными делами или подобные вещи. Я также не хватает силы воли для сопротивления определенных задач.

Я считаю, что хороший способ справиться с этим было бы просто совершить больше работать, но я интересно, если есть другие способы, что буддизм рекомендует.

Спасибо

Редактировать: я думаю, что мой предыдущий пост о лжи может быть актуальным. Может ли быть, что целостность-то, что охватывает усилия, сила воли, честность и постоянство-то, что я в настоящее время не хватает? Что-то сродни, пожалуй, вирья? Я не уверен. Какие мысли?

+412
GRobb 29 июл. 2012 г., 5:43:00

Vitakka, что преп. Thannisaro переводится как "прикладные мысли", наряду с Vicara (устойчивые мысли) является составной частью первой работе. Будда говорил о них в единственном числе элемент, vitakka-vicara. Пусть это пойти, и мы будем вводить второй Jhanna.Jhanas

+399
John Bengal 27 авг. 2012 г., 10:45:20

В какой-то момент в жизни я узнал, я мог сосредоточиться на какое-то телесное осознание того, что в результате опыта:

  • Piloerectus; не раз, но он остается на протяжении всей медитации, в то время как я продолжаю фокусировать.
  • Улыбка медленно сходит с моего лица (медленно, как в это может уйти 20 секунд). Он усиливается, когда я сосредотачиваюсь на том, что конкретное телесное ощущение. Он чувствует себя механически. Когда я сфотографировать это я действительно выглядел счастливым.
  • Зевота; я не могу подавить эту зияющую когда я сосредотачиваюсь на том, что конкретное телесное ощущение. Я зевала почти каждую минуту интенсивно.
  • Энергетические завихрения через мое тело. который даже может заставить боль уйти. Как боли от стресса, как судороги мышц лица, или так.

Это все может мгновенно исчезнуть, когда у меня возникают мысли, сомнения, страх, обида и любые другие негативные мысли.

Улыбка и энергия кружит, я понимаю. Почему piloerectus и зевая произойти не. Я не чувствую себя уставшим, когда зевота происходит. И когда я перестал ориентироваться на это конкретное телесное ощущение, зевая останавливается. Я не зевнуть во весь день, например. Мне зевота воспроизводимый знак, который указывает, является ли я думаю или нет во время медитации. Но почему это происходит?

В этой базе данных PubMed статье описано, что зевота является контролируемое высвобождение дофамина (среди других нейромедиаторов).

Мне было интересно, если там что-то написано об этом зевота во время медитации в учении Будды.

+373
manoronam 15 окт. 2016 г., 6:06:07

Есть много шин и чистая земля буддистов, которые не осуществляют посредничество. Вам не нужны медитации, чтобы быть буддистом.

+260
David Krabbenhoft 28 янв. 2013 г., 13:17:30

Домохозяин, интересно,

сны, и как в них, следует рассматривать как опыт действия каммы. В этой связи легче проследить их значение.

Это верно, как долго, - рассказывает Ольга Николаевна. Даже если один попадет в область совершенства в добродетели, в первой части пути, стремятся оставаться внимательным, с достаточно осознанности, такие как сны больше не появляются.

Можно просто положить его на тест, серьезно практикующих путь, и один будет знать это для себя.

Даже если они практикуются, чтобы расширить права вид неспелые, говорят начали Метта в хорошей форме, будем наблюдать угасание мечты, как они были раньше. Такие как "по-настоящему" плохой сон больше не возникают, как только человек вступает в сферу целостности.

Не то, что тоже архатом может пребывать обращая внимания (не отражает непостоянство, дуккха,... постоянно, не останавливаясь в работе, не вступая в обсуждение Дхаммы), что они не поощряют, и он может быть, что такие могут столкнуться во сне, еще не очень обремененный или в восторге от него.

Она не может быть найден непосредственно в слова в Canaon, но для того, кто это памятование не рухнет, это не возможно, чтобы ввести в заблуждение государство, не зная, что реально.

Конечно, источник, переданы старейшинам, вытекает из коммента.

Пали супину(а), мечта, дает:

...до сих пор. (Счета, скольких, если не сейчас, и дали делать таких благородных исследования, выделенного в сторону камней, к освобождению.)

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+225
user45945 8 авг. 2015 г., 17:08:58

Чтобы принять не-я (anatha) реальность как буддийское учение только почву вокруг секвойи семян на сложный путь, чтобы стать реальностью непоколебимой непреложная истина. Это обеспечивает открытие к обширной и часто трудно работать, чтобы полностью понять непостоянства всех явлений. Есть много, чтобы сделать Тамэтомо.

+193
stormin1 13 мар. 2010 г., 14:23:35

Как я знаю, в буддизме называют атеизм религией, но я сомневаюсь, что оба разные, я называю себя, что я атеист, как и буддист. Или он просто описал, что это такое ?

+160
Diego Gutierrez 21 июл. 2014 г., 13:13:11

Как я имею дело с Анатта-Lakkhana Сутта (что вызвало проблему с "не-я" и воля) и китайской версии он в другом посте я обратил внимание на тонкие различия между словами применены в Сутре. Анатта переводится как "не-я" / non-собственной личности на английском языке, еще одна концепция - "нет я", они явно отличаются в китайской версии. Когда я пытаюсь перевести китайские сутры на английский язык я нашла эти слова, относящиеся к "самости" применяется:

  • 有我 = самостоятельно
  • 非有我 = не имеет собственн
  • 無我 = не-сам/ не сам
  • 是我 = это я
  • 異我 = не мне/ другим (異 означает разные)
  • 非我.非我所 = не-я. не мой жилище (非 означает нет, антоним 是 да)

В Китайского на английский сутра я перевел:

  • Форма не имеет самостоятельного {色非有我}
  • Потому что форма-это не-я... {以色無我故...}
  • "Хорошо узнал почтенный ученик может он от этого учитывать, что это меня, не меня, любого качества (lakṣana) в нем?" {多聞聖弟子寧於中見是我.異我.相在不} это: форма
  • эти все не-я, не мое-жилье. {彼一切非我.非我所} тем: атрибуты формы, такие как крупные или мелкие, хорошо или плохо...
  • в этих пяти агрегатах понять не меня, не мою-жилище {於此五受陰見非我.非我所}

Оказалось, что, когда сказал, что "форма не имеет самостоятельной", т. е. не пребывать в форме, там не часть меня, это "смешанное" в форме, т. е., если один из мои конечности отрубили, я все еще я, цел, хотя мое тело не нетронутыми. "Потому что форма не-я", т. е., поскольку форма сама по себе не существует, самостоятельно существует без субъекта (меня), остальные сутра идет так: "таким образом, страдание... я хочу, чтобы было так, как мне нравится..." других предложений рассматриваются агрегаты и подчеркнул, не меня, не меня, не мою-dwelling我所 (означает, что объекты, которыми я владел, следовательно, приписывает мне, похожие на "не мое", но не точно).

Поэтому я больше согласна со статьей писателя. Что многие вопросы возникают потому, что как-то это неправильно, что не-я не я, и не-я используется в месте, которое не себя, или не меня, или не меня, или не мое. Поэтому "я" не-я с пяти агрегатов, и все это не я... поэтому я не могу иметь каких-либо хотению.

Анатта по-китайски переводится как 無我, если "нет" - это "не я" это 非有我, здесь самообслуживание = 自(己)(我), 我 этот символ может означать и "субъективность", я, собственной личности; 自 этот символ может означать самоназвание, означает уверенность существует, самостоятельна, поэтому другой буддийский термин Niḥsvabhāva (без собственной природы, без внутренней природы) переводится как 無性.

Вопрос в том, является точка зрения широко принятому мнению в буддизме или это новая разработка?

Как я прочитал статью и понял, большинство из них согласились с тем, что я узнал, основе мнения монахов и о душе у меня нет комментариев. Я не скажу, что этот автор открыл новый вид, поскольку нет вопроса как такового в моей традиции, т. е. узнали все мои дхарм из китайских классических сутр и некоторых китайских изделий. Вместо этого я застрял при чтении вопросы, связанные с не-я, следовательно, нет хотения, или "неуправляемость". Такой вопрос никогда не придет в голову. Я вообще наблюдаю, что есть тонкая дифференциация в английском переводе это Анатта-Lakkhana Сутта, что противоречит китайской версии производятся поэтому не-я "неуправляемость" вопрос. Я все еще работаю на кросс-проверка различных версий китайских сутр и английские.

+100
gadgetmo 1 нояб. 2010 г., 11:54:34

Давайте рассмотрим некоторые природные формы в качестве примера:

Дерево-это не оружие.

Металлы не.

Лошадь питается травой, любит бегать и оставаться в стаде.

Черный порошок ожоги при контакте с жарой и пожарами.

Дельфин плавает.

Возникает ощущение, форм привязанности, таким образом, желание, формы, намерение / цель (мысль) сливает.

Затем дерево можно рубить и дрова крепится к стволу винтовки.

Металлы могут быть уточнены и смешанные и обрабатываются и становятся дела трюмах порох в пулю.

Лошадь "обученных" / вынужден взять солдата на фронт, кто пронзает врага.

Черный порошок может быть использован в качестве развлечения - фейерверк - или стать силой вбивает пули в оружие.

Дельфин крепится бомбы и обучен плавать в сторону днище корабля, а затем бомбы он несет активируется и взорвется (потому что это было обусловлено сделать так, чтобы она получите еду как награду).

Итак, это то, что знаниями между одно мы так привыкли и тот самый упомянутый в буддизме:

Знание означает, как мы так приучены / учили с рождения, чтобы "создать" и "придумать". Путем наблюдения за природой и людьми.

Знания, с другой стороны, упоминается в буддизме, означает в противном случае:

Знания мы получаем путем "ООН-обстрел" себя и затем быть в состоянии видеть предметы и существа вокруг, какие они есть.

Потом: через практику и терпение, мы воспитываем наше сострадание более время, с которым мы благо существ и вещи, без "я" и таким образом, состраданием, получает тот, кому это выгодно вы, может быть предметом дальнейшего обмена информацией и распространения. Цикл колеса через сострадание, надеюсь, бесконечно вперед.

Вернемся к тому, кто владеет оружием/война и т. д.:

Есть такая поговорка:

"В тот самый момент, когда один решает бросить нож мясника, является тот момент, когда он может стать Буддой"

Так это не значит, что его навыки являются "плохими". Это "смысл" (цель) и создает причину (оружие и войны).

Как насчет применения его "война" мастерство в шахматы или стать фермер, который точно знает, когда голод приходит и как подготовить перед одна возникает, так что существа было бы достаточно, чтобы поесть. И он так квалифицированного планирования (формирование / тактика), что он сможет предвижу погода и перемещения стада в районе, где есть достаточно воды и травой питаться?

Оружие:

Как насчет применения его навыков - быть в безопасности, быть в состоянии знать точно "инструменты" у него в руке, как они работают и как они могут не в определенные ситуации - скажем простые инструменты дом, оборудования, которые могут облегчить тяжелую работу некоторых животных (например, корова, сельское хозяйство и т. д.), и т. д и т. п?

Как мы видим здесь, все эти навыки могут принять другую форму, которая приносит пользу другим людям и другим существам.

Но сделать столько же? Но насколько культивируя сострадание выходит, можно "заработать" столько, что сострадание, которое он вкладывает в другие существа и другие его навыки никогда не обесценится - он держит на и на. Это приносит пользу не только себе.

А возвращаясь к тому, сколько "участие" он мог бы быть расценено как "не участвует":

Если это какая-то вещь, чтобы думать о, я думаю, что он уже знает ответ. Но это хорошо, он делает так, потому что он показывает, что его есть сострадание и он просто стоял на перекрестке.

Я надеюсь, что он делает выбор, который может превратить его чудесными навыками на то, что преимущества существам и другим и облегчить их страдания.

+91
Bazalyuk Oleg 27 мар. 2018 г., 1:20:05

Я чувствую, что мы можем многому научиться у других традиций, например, даосизм, суфизм, Каббала, гуманизма и самоисследования. Буддизм-это путь, для получения конечной цели освобождения от страданий. Однако, как и все члены традиции, могут быть недалекие порой и кажется, что они все знают. Никто не знает все это! Поэтому они должны попробовать и исправить это. Есть много различных путей, и мы должны выбрать наиболее подходящий для нас лучшими, но и уважать разные истины (парадокс), и быть открытыми для перемен наш взгляд, когда она становится устаревшей. В конечном счете цель-не страдание и свобода. Например буддизм сильно отличается от суфизма, но схожих в пути даосизма. Но союз с источником или чистая свобода достижима либо. Я предпочитаю быть открытым для новых знаний, и быть готовым к изменениям, когда моя карта реальности становится устаревшей или недостоверной. Я, конечно, не просвещенный и не, как большинство из нас.

+81
Thomas Baveghems 5 окт. 2016 г., 20:29:30

Есть лучше (чем в Википедии) объяснение того, почему мы не должны размышлять над этими вопросами?

Пожалуй, лучшее объяснение-это Sabbasava Сутта себя.

В 'неумных размышлений разными (16 если считать их) мнения о "я":

"Вот как он ходит некстати: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?' Или же он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?'

Это вызывает взгляды или мнения о себе:

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов возникает посмотреть в него: вид у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или [и др.]

Эти взгляды не помогают:

Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

Есть и другие мнения, которые будут решать вместо:

"Он надлежащим образом принял участие, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса. Как он надлежащим образом принял участие в этом, кстати, три оковах бросили в него: личность-посмотреть, сомнения, и хватаются за наставления и рекомендации. Они называются брожения отказывались видеть.

(т. е. Четыре Благородные Истины').

А остальные Сутта описывает жилище сдержанно; при помощи вещей, которые умеренно; переносит различные вещи; отказываются от разных вещей; уничтожение (не толерантно) различные злые помыслы; разработка различных добродетелей.

Когда практик проходит успешно, то он или она будет иметь брошенный 'брожения' различные вещи выше (сдержанность, использовать, мирясь, отказавшись, уничтожая и развивающихся), и добились поставленной цели:

У него оторвало тягу, скинули оковы, и — через правую проникновения самомнение — сделал конец страданий".


Хотя что я понимаю в целом, что наука и буддизм последовательны в подходе, наука неустанно искать ответы плохо для людей?

Буддизм не пытается ответить на все.

Наука пытается объяснить, почему гравитация на Луне не так сильны, как здесь; почему химические вещества вступают в реакцию с некоторыми химическими веществами, но не другим; как фотосинтеза производит кислород, как Вселенная началась и закончится ли он; и т. д.

Буддизм больше похож на единой научной процедуры (повторяемый) эксперимент, или рецепт: т. е. буддизм-это путь, учит пути к прекращению страданий.

В этом контексте, а также если вы хотите прекратить страдания, вопросы или мнение, которые не ведут к страданиям придет конец (который включает в себя 'посещать' эти мнения о себе) называют "неразумным".


Я не хочу сказать, что наука сама по себе, или стремление к науке, не так: он может находиться в категории право к существованию.

+57
Felix Schwarz 29 окт. 2011 г., 1:19:38

Показать вопросы с тегом