У каждого человека есть определенный истинной природе, согласно буддизму?

Я знаю, что есть то, что описано как универсальный истинной природы - аспекты, общие для всех. Я знаю о карме, которую можно увидеть, как существа имеют тенденцию даже с рождения (которые в противном случае не имеет никакого объяснения, что я вижу). Этот вопрос Является ли каждый человек (независимо от того, как вы думаете, существуют они или нет) имеет определенный набор характеристик , которые их выразить в жизни свой потенциал?

Буддизм иногда обвиняют в том, нигилистический, в том смысле, что он, кажется, не оставляют никаких причин для людей, чтобы функционировать, когда они преодолеть невежество и осознавать истины. Это ваш шанс объяснить, используя ссылки, что нет, каждый человек является действительной и необходимой частью сложной сети опыт, а не просто морщинки, которые сбежали временно из пустоты.

+120
m r 28 мая 2013 г., 6:49:46
29 ответов

Как я понимаю, если он сделал что-то неправильное, он придет к нему, как плохая карма. И хорошего, как хорошая карма. Допустим, офицер здесь врал и защищал свою страну. Он будет наказан за ложь и будете благословлены с хорошей работой и защиты страны.

Может кто ляжет с не лежит намерение? Я думаю, что мы не можем. Если мы хотим лгать. Потом мы лежим и мы знаем, что мы лжем. Целей может быть хорошим. Но реальное намерение не может быть хорошо (здесь, врать плохо, но цель врать это хорошо).

Это, как я понимаю.

+956
ENDERb 03 февр. '09 в 4:24

3 и 4 истины не относятся к Pratītyasamutpāda. Вместо этого, относиться к Pratītyanirodha. Другими словами, 3-й и 4-й истин конец/уничтожить Pratītyasamutpāda.

Pratītyasamutpāda 2-й благородной истины объяснить более подробно (цитата ниже).

Когда Будда давал 1-я проповедь о 4 благородных истин, это было просто вступительное или начинающих обучения и Дхамму в полном объеме.

В целом, нет никакой разницы между 4 благородных истин & Pratītyasamutpāda/Ниродха, помимо 4 благородные истины-это краткая версия & Pratītyasamutpāda/Ниродха-это длинная версия.

"И что такое благородная истина о стрессе? Рождение это стресс, старение стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с тем, что не любила стресс, отрыв от того, что любил это стресс, не получая что хотели-это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты - это стресс. Это называется благородной истиной о стрессе.

"И что такое благородная истина о возникновении стресса?

"От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознание как необходимое условие происходит название-&-форм. От название-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. От шесть понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. От контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды в качестве реквизита состояние приходит жмется. От цепляния как обязательным условием идет становление. От становления в качестве реквизита условий рождения. От рождения как необходимое условие, то старый возраст и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаянии приходят в играть. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

В 3.61

+954
hellobtc 29 окт. 2011 г., 23:32:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это всегда полезно медитировать с прицелом. Медитация имеет отношение к просветлению и пониманию, глядя на то, с ясности и точности, видя каждый компонент как самостоятельные и отдельные, пирсинг на всем пути через так как ощущать наиболее фундаментальной реальностью, которая что-то (то, что ваш нынешний взгляд). В простую речь идет о ясности разума (ума), что в расслабленном режиме (ум, который не попадают в спешке). Скорее всего есть непостоянства (как в.. сатипаттхана Сутта), которые приводят к бренности собственной целью. Медитирующий первых исследовате его тело, чем его ум. Потом 4 символа сам иди вперед. 1. Появляясь & переставая. 2. Исчезновение усилия и точку 1. Даже. 3. Радости также исчезает, есть только счастье и концентрации. 4. Четвертое-Джана возникает характеризуется чистотой внимательность из-за беспристрастие (только со стороны медитатора, или переводчик). По Summerising все эти моменты и принимать эффект я понимаю, что возможность ровность души вступает в существование. Но вскоре это все исчезло, может быть из-за отсутствия потока/потока. Потом я пыталась понять героев моего разума. Я потерял устойчивость моего сознания в сторону моего взгляда. Второе-я потерял поток/поток. Затем, прикладывая больше усилий и концентрации, я пришел, чтобы знать, что это очень необходимо, чтобы сохранить в живых или пребывания придерживался мой взгляд (точка зрения). Только тогда мой разум может быть ни при каких нагрузках (просто поставив все мои усилия в прицел). Держать цель/причина/прицел жив в вашей медитации, пока, если вы забыли это или плохо, что заранее фиксированный прицел в полезные. Если здоровая не достигнут разве вы будете продолжать думать о том, что (это только вы можете знать, если вы делаете его правильную или неправильную). Спокойствие (саматха), прозрения (Випассана), памятование (Сати), сосредоточение (самадхи) и надземное сил (сверхъестественных знаний) все может быть достигнуто при наличии знаний о непостоянстве всех явлений, которые приводят к постоянному освобождению (профиль mukthi).

+935
Ildarov 28 мар. 2016 г., 3:57:25

Я видел много людей, цитируя стоицизма в буддийское учение. Главным образом, господин Sujato из Сутта Центральный. Они используют стоицизма, чтобы обсудить возрождение и Камма и даже зависимого возникновения. Как я понимаю, только Будда придумал четкий путь к достижению Ниббаны. Будда-единственный человек, который провозгласил наполнил Четыре Благородные Истины.

+926
Surabhi 13 авг. 2019 г., 20:11:41

Я слушал лекции о развитии ребенка и в первую лекцию он выступает за обучение детей боевым искусствам в качестве помощи для повышения их самоконтроля. Я бы свою дочь, чтобы научиться боевому искусству (если она хочет). Однако я немного переживал, так как несомненно, что уроки сами учатся нападения людей или по крайней мере участвовать в потенциально агрессивном поведении.

Это оправдано для буддиста, чтобы узнать или выступают за изучение боевого искусства? Я ценю, что есть культурные связи между боевыми искусствами и буддизм в некоторых культурах? Как этика она занималась? Вообще, как я могу взять мою дочь в буддистской семье отступить одну неделю, затем взбейте ее, чтобы узнать, как нападают на людей на следующий? Что кажется в корне противоречивым? Это?

+906
Rafaf Tahsin 6 авг. 2017 г., 5:34:54

В традиции Махаяны, освобождение-это шаг на пути к полному просветлению. Чтобы стать полностью просветленным Буддой, практиковать щедрость, нравственность, терпение, энтузиазм, медитация и мудрость (6 совершенств).

+874
ClaudeShannon 18 нояб. 2017 г., 2:56:34

Нет и не может быть необъяснимое беспокойство в нирване, потому что нет условий с ниббану. Ниббана-это состояние experiencial ума.

+859
Hengao 13 апр. 2014 г., 9:19:40

Несколько богов лишь живым существам, и Бога (или Дева)- это типа хорошей рождения. Так, полагая, что боги-это просто—это просто более счастливым миром, или форма жизни, чем у нас. • Это не противоречит идее кармы , потому что перерождение существ, как боги из-за своих благих поступков. • Молится богам не запрещено в качестве общего закона, но это не буддийская практика. Хотя это не буддийская практика это не обязательно противоречат Дхарме, это будет зависеть в основном от отношения врача и взгляды. Но если вы молитесь за спасение или чтобы очистить грехи это противоречит карме.

+829
Paolo Gibellini 30 июн. 2013 г., 1:00:03

Есть больше вещей на небесах и земле, Горацио, Что и не снилось вашей философии [науки]. - Гамлет (1.5.167-8)

@Bodhisagar, как вы сами признали в своем вопросе, Будда отговаривали тратить время спекулируют на вопросы (типа 10 вопросов без ответа; пали: Кула-Malunkyovada Сутта и 16 вопросы неумных спекуляций; пали: Sabbasava-Сутта), не без помощи человека, движущегося по пути к просветлению.

Как он сказал: “А почему они незаявленных мною? Потому что они не связаны с целью, не являются фундаментальными для святой жизни. Они не приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они незаявленных мною”. (Пали: Кула-Malunkyovada Сутта)

Другие здесь приложили усилия, чтобы выработать для тебя ответ, но я хотел просто сказать, что это мое убеждение, что если вы смогли задать Будда ваш вопрос, там будет 11 вопросов без ответа, потому что он тоже не подключен к истинной цели.

Я прошла обучение по физике и математике, и я понимаю вашу врожденную потребность задать, но вы также должны понимать, что это не понятно, что вообще получу ответ, основанный на физике этого мира поможет вам в достижении Ниббаны. Все это делает увеличьте ваши отношения к этому миру – и усилить свою привязанность к нему (противоположные вторая Благородная Истина).

Что может помочь вам сделать все возможное, чтобы освободить от этих спекуляций и попытаться принять, почему это было бы хорошо, чтобы сделать так, следуйте, 8-кратный пути. Лучшие, Джим

+803
massimopinto 4 февр. 2019 г., 20:46:12

Я думаю, что ты ее решение с той ноги.

Нет большого смысла в попытке отрезать (или остановить) тяга, это только приносит горе и большое недовольство в настоящий момент. Буддийский путь-имея в виду правильные решения, а отказ от неправильного решения, имея в виду правильный образ жизни и отказ от неправильных средств к существованию, имея в виду правильные действия и отказ от неправильных действий. Все это в каждом конкретном случае баз, так как вы не можете волшебным образом захватить палочкой и избавить себя от всех скорбей; попытка сделать это так резко дает только степень самоуничижении, которое Будда наоборот.

Думать о том, как радостное будущее будет, если вы не иметь жажды и попускать не собирается помочь вам, но сделать вещи намного хуже. Ты прицепишься к верному успеху на пути, поэтому он приносит лишь страдания. Страдания из-за тоски по прекращению жажды приносит самобичеванию и внутренняя критика. Вы будете развивать нездоровую одержимость, которая жмется. Отпустить навязчивую идею о будущем и решать сейчас, когда момент приближается сосредоточиться так, что вы действуете по праву с щедростью и посеять доброе семя в своем уме. Посадка хорошие семена конечном итоге превратить ваши привычки и недуги, как старые семена, естественно, завянет.

Как Примечание стороны, пожалуйста, посмотрите Ajah Брам поговорим о правильных средств к существованию; он говорит, что это нормально быть богатым, а заработать деньги в нужное русло, с пользой для других, не подключая себя к богатству слишком много, но обрабатывать ее потерю с мудростью. Существует не так много негативного в богатстве, но в нездоровой привязанности к нему, то же самое касается людей и уважение к самому себе, которые они дают. Это нормально иметь хорошую компанию, но понимаем временность таких отношений.


Добавление. Единственный способ буддизм никогда не работал для меня лично, когда я принял правильное усилие к сердцу и поправила практика, чтобы быть легкое и радостное путешествие. То есть, я взял свой нынешний уровень продвижения по пути и установить реалистичные цели с границы, что бы мне комфортно заниматься. А потом, через какое-то время с высшим понимание и осознание, я бы скорректировать границы на мой текущий уровень практики, но все в пределах баланса комфорта и непринужденности. Напомните себе аналогии строку Будда дал Соне. Ведь вы планируете стать реализованы Архат ночь? Он берет жизни для мирян даже в умеренном состоянии реализации, освобождения и счастья. Что имея в виду, что миряне в буддизме различной емкости, каждая из которых имеет свой уникальный путь!

+696
Timothy Tyler 5 нояб. 2014 г., 23:31:26

Если вы достигаете входа потока в этой жизни, ваше следующее рождение как человека обеспечена. Enterants трансляция принять следующее рождение в более 7 раз, как человеческое существо, прежде чем они достигнут конечной просветления.

Чтобы достичь вступления поток, необходимо дублировать, понимать, созерцать и осознавать полное учение Будды. Тогда вы должны внести 100 дней концентрированных усилий медитации. Этот процесс описан в древних даосских писаний, Тайна золотого цветка. Я рекомендую прочитать Секрет секреты объем. 1 и 2 для полного понимания этого процесса.

+662
user185941485 19 мая 2011 г., 19:13:19

Да. Мы говорим о заслугах, мораль, нравственность, духовное здоровье, бесстрастии за материальные блага и богатства и т. д.

- Джана происходит естественным образом, когда ум чист, т. е. без пяти препятствий. Есть достаточное количество учений в Новом Завете про "отречение", "не судим", "не-ненависть", "прощение", "безусловная любовь" и "чистотой духа" на работе, чтобы естественно и спонтанно проявляется в благочестивой христианкой. "Царство Небесное" само-Джана.

Вот, УГАИ, монах отстраненным от чувственных желаний и мыслей штрафных пребывает в первой работе: преодоление мысли и мысли процессы и ума в одной точке внутри унимается, без мысли и мысли придерживается процессов, во втором-Джана. Снова с уравновешенность в радости и отрешенности, ощущение слишком приятное с телом, пребывает в третьем-Джана. Этот благородный говорят, пребывающего в приятность с хладнокровием. УГАИ, это курс действий, для понимая, что мир только приятные чувства(ekantasukhassa lokassa).

79 млн

+636
Hermez 29 апр. 2014 г., 23:14:32

Нет никакого "греха" в буддизме. Каждое действие оценивается на основе того, приводит она к миру или к беде, и в какой степени. Любая деятельность, которая кормит и взращивает похоть ведет к беде, в сильной степени.

Это потому, что похоть-это то, что известно как "ослепление влияет", это делает ум слепым. Ослепленный вожделением, ты уже не знаешь, что хорошо / что плохо для тебя или для других, потому что вы настолько сосредоточены на достижении вашего желания, что у вас узкий кругозор, вы не думаете.

Кроме того, похоть ведет к объективации человека, которого вы желаете. Вам больше не увидеть их во всем их сложным взаимодействием с остальным миром, вы видите, что вы хотите. Когда вы находитесь в этом режиме, вы можете легко повредить другого человека с бесчувственным актов.

Наконец, сладострастие приводит к "субъективации" вас. Когда вы проецируете себя в будущее и фантазировать о том с объектом вашей страсти, вы цемента искусственный образ "Я" - которая, как любая фантазия, приводит к конфликту с реальным миром.

Так что не важно, как вы на это смотрите, культивировать похоть ведет к неприятностям для вас, и другие. Будет camsex не reenforce свою похоть и желание к другому человеку? Я так не думаю.

+635
beahacker 21 нояб. 2014 г., 0:25:41

Я новичок в этом сайте, и есть небольшое обучение, но хотел бы быть полезным. Я был в таком положении, несколько раз в моей жизни, где я хотела бы помочь животным, но не знал, какое действие будет самым полезным. Мой совет будет пусть голубь делать то, что он считает лучшим. Он наверняка знает больше о Pigeon жизни, чем ты. Если вы прогоняете его, он может попытаться гнездо в месте, еще менее пригоден, чем ваш балкон. Если вы в конечном итоге жить там, пока она отпрыска, и ты знаешь, что еда будет здоровой для них, и вы можете дать им пищу, не давая свой "хозяюшка" причина для недовольства,не так. Что может позволить молодых голубей, чтобы созреть быстрее, и оставить на время, чтобы избежать проблем.В противном случае, я думаю, что лучше не вмешиваться.

+635
Utsav Prabhakar 10 авг. 2010 г., 19:52:07

Саматха = Читта-саматха = ведущий к здравого ума = изоляция нездоровых в 5 строк, kāmaguṇa.

Vipassanā = саматха-vipassanā = ведущий к sabbasaṅkhāra-саматха, Ниббаны = уединении целых 5 цепляние-агрегатов.

Так, саматха для taṇhā-Карита (нездоровых часто возникают), vipassanā для diṭṭhi-Карита (полезные часто возникают).

Люди, которые не могут получить отшельничества нездоровых в 5 строк, следует медитировать саматха.

Люди, которые уже получили изоляция нездоровых в 5 строк, следует медитировать vipassanā.

Это не зависит от мирянина или монаха, это зависит от личных способностей, как я выше объяснил.

Однако, большинство откладывает не могу получить изоляция нездоровых в 5 строк, даже отшельничества словесные и телесные действия, поэтому Будда часто учат dāna & sīla & bhavanā (саматха&vipassanā) в Лей. Но есть еще монахи, которые получили изоляция нездоровых в 5 строк, поэтому Будда часто учат sīla&саматха&vipassanā для монаха.

См.: Натти-pakaraṇa.

+605
Long Pham 10 дек. 2013 г., 19:43:51

Да, не вдаваясь в крайности существования и несуществования или eternalism и нигилизм Будда учил срединному пути, который зависимого возникновения.

+565
Stephen Colucci 13 мар. 2017 г., 19:46:44

Моя теория заключается в том, что он не ошибается, напрямую лишает растения жизни, для того, чтобы съесть их, в отличие от животных, потому что у них нет пяти совокупностей. На мой взгляд, растения не имеют психических образований и сознания, хотя они имеют форму, ощущения и восприятие. Без пяти совокупностей, они не живые существа.

+454
darronz 2 авг. 2018 г., 22:36:35

Accayika Сутта: срочная предполагает, вы не можете ускорить результат практики (т. е. пробуждение), но то, что вы можете/должны сделать, это желание условия для его созревания.

Сочинение Камма и его плод говорит,

Если kammic действия были всегда приносить плоды неизменно одну и ту же величину, и если изменение или аннулирование Камма-результатом были исключены, освобождения от сансарного круговорота страданий невозможно; ибо неиссякаемый прошлое когда-нибудь подкидывают новые обструктивного результаты неблагие каммы.

Я думаю, что говорит, что это возможно (плохой) поступок, нет результата, нет созревания (хотя он также предупреждает, что он может дозреть или, скорее всего, созреть).

Поэтому я считаю, что вместо того, чтобы "ускорить проявление результатов дурных поступков, так что мы можем встретиться с ними и быть свободными", буддизм учит, чтобы ускорить практика (всего трех упражнений), для того, чтобы прекратить процесс брожения и дальнейшего превращения, и быть свободным.

+422
enthdegree 23 дек. 2017 г., 10:50:55

Мне интересно, что лучшие способы увеличения умственной и физической энергии. Я часто усталость, и чувствую себя довольно часто, слегка вялым. У меня есть много энергии для интеллектуальных задач, но, казалось бы, я утомленный обыденными делами или подобные вещи. Я также не хватает силы воли для сопротивления определенных задач.

Я считаю, что хороший способ справиться с этим было бы просто совершить больше работать, но я интересно, если есть другие способы, что буддизм рекомендует.

Спасибо

Редактировать: я думаю, что мой предыдущий пост о лжи может быть актуальным. Может ли быть, что целостность-то, что охватывает усилия, сила воли, честность и постоянство-то, что я в настоящее время не хватает? Что-то сродни, пожалуй, вирья? Я не уверен. Какие мысли?

+412
GRobb 29 июл. 2012 г., 5:43:00

Vitakka, что преп. Thannisaro переводится как "прикладные мысли", наряду с Vicara (устойчивые мысли) является составной частью первой работе. Будда говорил о них в единственном числе элемент, vitakka-vicara. Пусть это пойти, и мы будем вводить второй Jhanna.Jhanas

+399
John Bengal 27 авг. 2012 г., 10:45:20

В какой-то момент в жизни я узнал, я мог сосредоточиться на какое-то телесное осознание того, что в результате опыта:

  • Piloerectus; не раз, но он остается на протяжении всей медитации, в то время как я продолжаю фокусировать.
  • Улыбка медленно сходит с моего лица (медленно, как в это может уйти 20 секунд). Он усиливается, когда я сосредотачиваюсь на том, что конкретное телесное ощущение. Он чувствует себя механически. Когда я сфотографировать это я действительно выглядел счастливым.
  • Зевота; я не могу подавить эту зияющую когда я сосредотачиваюсь на том, что конкретное телесное ощущение. Я зевала почти каждую минуту интенсивно.
  • Энергетические завихрения через мое тело. который даже может заставить боль уйти. Как боли от стресса, как судороги мышц лица, или так.

Это все может мгновенно исчезнуть, когда у меня возникают мысли, сомнения, страх, обида и любые другие негативные мысли.

Улыбка и энергия кружит, я понимаю. Почему piloerectus и зевая произойти не. Я не чувствую себя уставшим, когда зевота происходит. И когда я перестал ориентироваться на это конкретное телесное ощущение, зевая останавливается. Я не зевнуть во весь день, например. Мне зевота воспроизводимый знак, который указывает, является ли я думаю или нет во время медитации. Но почему это происходит?

В этой базе данных PubMed статье описано, что зевота является контролируемое высвобождение дофамина (среди других нейромедиаторов).

Мне было интересно, если там что-то написано об этом зевота во время медитации в учении Будды.

+373
manoronam 15 окт. 2016 г., 6:06:07

Есть много шин и чистая земля буддистов, которые не осуществляют посредничество. Вам не нужны медитации, чтобы быть буддистом.

+260
David Krabbenhoft 28 янв. 2013 г., 13:17:30

Домохозяин, интересно,

сны, и как в них, следует рассматривать как опыт действия каммы. В этой связи легче проследить их значение.

Это верно, как долго, - рассказывает Ольга Николаевна. Даже если один попадет в область совершенства в добродетели, в первой части пути, стремятся оставаться внимательным, с достаточно осознанности, такие как сны больше не появляются.

Можно просто положить его на тест, серьезно практикующих путь, и один будет знать это для себя.

Даже если они практикуются, чтобы расширить права вид неспелые, говорят начали Метта в хорошей форме, будем наблюдать угасание мечты, как они были раньше. Такие как "по-настоящему" плохой сон больше не возникают, как только человек вступает в сферу целостности.

Не то, что тоже архатом может пребывать обращая внимания (не отражает непостоянство, дуккха,... постоянно, не останавливаясь в работе, не вступая в обсуждение Дхаммы), что они не поощряют, и он может быть, что такие могут столкнуться во сне, еще не очень обремененный или в восторге от него.

Она не может быть найден непосредственно в слова в Canaon, но для того, кто это памятование не рухнет, это не возможно, чтобы ввести в заблуждение государство, не зная, что реально.

Конечно, источник, переданы старейшинам, вытекает из коммента.

Пали супину(а), мечта, дает:

...до сих пор. (Счета, скольких, если не сейчас, и дали делать таких благородных исследования, выделенного в сторону камней, к освобождению.)

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+225
user45945 8 авг. 2015 г., 17:08:58

Чтобы принять не-я (anatha) реальность как буддийское учение только почву вокруг секвойи семян на сложный путь, чтобы стать реальностью непоколебимой непреложная истина. Это обеспечивает открытие к обширной и часто трудно работать, чтобы полностью понять непостоянства всех явлений. Есть много, чтобы сделать Тамэтомо.

+193
stormin1 13 мар. 2010 г., 14:23:35

Как я знаю, в буддизме называют атеизм религией, но я сомневаюсь, что оба разные, я называю себя, что я атеист, как и буддист. Или он просто описал, что это такое ?

+160
Diego Gutierrez 21 июл. 2014 г., 13:13:11

Как я имею дело с Анатта-Lakkhana Сутта (что вызвало проблему с "не-я" и воля) и китайской версии он в другом посте я обратил внимание на тонкие различия между словами применены в Сутре. Анатта переводится как "не-я" / non-собственной личности на английском языке, еще одна концепция - "нет я", они явно отличаются в китайской версии. Когда я пытаюсь перевести китайские сутры на английский язык я нашла эти слова, относящиеся к "самости" применяется:

  • 有我 = самостоятельно
  • 非有我 = не имеет собственн
  • 無我 = не-сам/ не сам
  • 是我 = это я
  • 異我 = не мне/ другим (異 означает разные)
  • 非我.非我所 = не-я. не мой жилище (非 означает нет, антоним 是 да)

В Китайского на английский сутра я перевел:

  • Форма не имеет самостоятельного {色非有我}
  • Потому что форма-это не-я... {以色無我故...}
  • "Хорошо узнал почтенный ученик может он от этого учитывать, что это меня, не меня, любого качества (lakṣana) в нем?" {多聞聖弟子寧於中見是我.異我.相在不} это: форма
  • эти все не-я, не мое-жилье. {彼一切非我.非我所} тем: атрибуты формы, такие как крупные или мелкие, хорошо или плохо...
  • в этих пяти агрегатах понять не меня, не мою-жилище {於此五受陰見非我.非我所}

Оказалось, что, когда сказал, что "форма не имеет самостоятельной", т. е. не пребывать в форме, там не часть меня, это "смешанное" в форме, т. е., если один из мои конечности отрубили, я все еще я, цел, хотя мое тело не нетронутыми. "Потому что форма не-я", т. е., поскольку форма сама по себе не существует, самостоятельно существует без субъекта (меня), остальные сутра идет так: "таким образом, страдание... я хочу, чтобы было так, как мне нравится..." других предложений рассматриваются агрегаты и подчеркнул, не меня, не меня, не мою-dwelling我所 (означает, что объекты, которыми я владел, следовательно, приписывает мне, похожие на "не мое", но не точно).

Поэтому я больше согласна со статьей писателя. Что многие вопросы возникают потому, что как-то это неправильно, что не-я не я, и не-я используется в месте, которое не себя, или не меня, или не меня, или не мое. Поэтому "я" не-я с пяти агрегатов, и все это не я... поэтому я не могу иметь каких-либо хотению.

Анатта по-китайски переводится как 無我, если "нет" - это "не я" это 非有我, здесь самообслуживание = 自(己)(我), 我 этот символ может означать и "субъективность", я, собственной личности; 自 этот символ может означать самоназвание, означает уверенность существует, самостоятельна, поэтому другой буддийский термин Niḥsvabhāva (без собственной природы, без внутренней природы) переводится как 無性.

Вопрос в том, является точка зрения широко принятому мнению в буддизме или это новая разработка?

Как я прочитал статью и понял, большинство из них согласились с тем, что я узнал, основе мнения монахов и о душе у меня нет комментариев. Я не скажу, что этот автор открыл новый вид, поскольку нет вопроса как такового в моей традиции, т. е. узнали все мои дхарм из китайских классических сутр и некоторых китайских изделий. Вместо этого я застрял при чтении вопросы, связанные с не-я, следовательно, нет хотения, или "неуправляемость". Такой вопрос никогда не придет в голову. Я вообще наблюдаю, что есть тонкая дифференциация в английском переводе это Анатта-Lakkhana Сутта, что противоречит китайской версии производятся поэтому не-я "неуправляемость" вопрос. Я все еще работаю на кросс-проверка различных версий китайских сутр и английские.

+100
gadgetmo 1 нояб. 2010 г., 11:54:34

Давайте рассмотрим некоторые природные формы в качестве примера:

Дерево-это не оружие.

Металлы не.

Лошадь питается травой, любит бегать и оставаться в стаде.

Черный порошок ожоги при контакте с жарой и пожарами.

Дельфин плавает.

Возникает ощущение, форм привязанности, таким образом, желание, формы, намерение / цель (мысль) сливает.

Затем дерево можно рубить и дрова крепится к стволу винтовки.

Металлы могут быть уточнены и смешанные и обрабатываются и становятся дела трюмах порох в пулю.

Лошадь "обученных" / вынужден взять солдата на фронт, кто пронзает врага.

Черный порошок может быть использован в качестве развлечения - фейерверк - или стать силой вбивает пули в оружие.

Дельфин крепится бомбы и обучен плавать в сторону днище корабля, а затем бомбы он несет активируется и взорвется (потому что это было обусловлено сделать так, чтобы она получите еду как награду).

Итак, это то, что знаниями между одно мы так привыкли и тот самый упомянутый в буддизме:

Знание означает, как мы так приучены / учили с рождения, чтобы "создать" и "придумать". Путем наблюдения за природой и людьми.

Знания, с другой стороны, упоминается в буддизме, означает в противном случае:

Знания мы получаем путем "ООН-обстрел" себя и затем быть в состоянии видеть предметы и существа вокруг, какие они есть.

Потом: через практику и терпение, мы воспитываем наше сострадание более время, с которым мы благо существ и вещи, без "я" и таким образом, состраданием, получает тот, кому это выгодно вы, может быть предметом дальнейшего обмена информацией и распространения. Цикл колеса через сострадание, надеюсь, бесконечно вперед.

Вернемся к тому, кто владеет оружием/война и т. д.:

Есть такая поговорка:

"В тот самый момент, когда один решает бросить нож мясника, является тот момент, когда он может стать Буддой"

Так это не значит, что его навыки являются "плохими". Это "смысл" (цель) и создает причину (оружие и войны).

Как насчет применения его "война" мастерство в шахматы или стать фермер, который точно знает, когда голод приходит и как подготовить перед одна возникает, так что существа было бы достаточно, чтобы поесть. И он так квалифицированного планирования (формирование / тактика), что он сможет предвижу погода и перемещения стада в районе, где есть достаточно воды и травой питаться?

Оружие:

Как насчет применения его навыков - быть в безопасности, быть в состоянии знать точно "инструменты" у него в руке, как они работают и как они могут не в определенные ситуации - скажем простые инструменты дом, оборудования, которые могут облегчить тяжелую работу некоторых животных (например, корова, сельское хозяйство и т. д.), и т. д и т. п?

Как мы видим здесь, все эти навыки могут принять другую форму, которая приносит пользу другим людям и другим существам.

Но сделать столько же? Но насколько культивируя сострадание выходит, можно "заработать" столько, что сострадание, которое он вкладывает в другие существа и другие его навыки никогда не обесценится - он держит на и на. Это приносит пользу не только себе.

А возвращаясь к тому, сколько "участие" он мог бы быть расценено как "не участвует":

Если это какая-то вещь, чтобы думать о, я думаю, что он уже знает ответ. Но это хорошо, он делает так, потому что он показывает, что его есть сострадание и он просто стоял на перекрестке.

Я надеюсь, что он делает выбор, который может превратить его чудесными навыками на то, что преимущества существам и другим и облегчить их страдания.

+91
Bazalyuk Oleg 27 мар. 2018 г., 1:20:05

Я чувствую, что мы можем многому научиться у других традиций, например, даосизм, суфизм, Каббала, гуманизма и самоисследования. Буддизм-это путь, для получения конечной цели освобождения от страданий. Однако, как и все члены традиции, могут быть недалекие порой и кажется, что они все знают. Никто не знает все это! Поэтому они должны попробовать и исправить это. Есть много различных путей, и мы должны выбрать наиболее подходящий для нас лучшими, но и уважать разные истины (парадокс), и быть открытыми для перемен наш взгляд, когда она становится устаревшей. В конечном счете цель-не страдание и свобода. Например буддизм сильно отличается от суфизма, но схожих в пути даосизма. Но союз с источником или чистая свобода достижима либо. Я предпочитаю быть открытым для новых знаний, и быть готовым к изменениям, когда моя карта реальности становится устаревшей или недостоверной. Я, конечно, не просвещенный и не, как большинство из нас.

+81
Thomas Baveghems 5 окт. 2016 г., 20:29:30

Есть лучше (чем в Википедии) объяснение того, почему мы не должны размышлять над этими вопросами?

Пожалуй, лучшее объяснение-это Sabbasava Сутта себя.

В 'неумных размышлений разными (16 если считать их) мнения о "я":

"Вот как он ходит некстати: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?' Или же он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?'

Это вызывает взгляды или мнения о себе:

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов возникает посмотреть в него: вид у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или [и др.]

Эти взгляды не помогают:

Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

Есть и другие мнения, которые будут решать вместо:

"Он надлежащим образом принял участие, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса. Как он надлежащим образом принял участие в этом, кстати, три оковах бросили в него: личность-посмотреть, сомнения, и хватаются за наставления и рекомендации. Они называются брожения отказывались видеть.

(т. е. Четыре Благородные Истины').

А остальные Сутта описывает жилище сдержанно; при помощи вещей, которые умеренно; переносит различные вещи; отказываются от разных вещей; уничтожение (не толерантно) различные злые помыслы; разработка различных добродетелей.

Когда практик проходит успешно, то он или она будет иметь брошенный 'брожения' различные вещи выше (сдержанность, использовать, мирясь, отказавшись, уничтожая и развивающихся), и добились поставленной цели:

У него оторвало тягу, скинули оковы, и — через правую проникновения самомнение — сделал конец страданий".


Хотя что я понимаю в целом, что наука и буддизм последовательны в подходе, наука неустанно искать ответы плохо для людей?

Буддизм не пытается ответить на все.

Наука пытается объяснить, почему гравитация на Луне не так сильны, как здесь; почему химические вещества вступают в реакцию с некоторыми химическими веществами, но не другим; как фотосинтеза производит кислород, как Вселенная началась и закончится ли он; и т. д.

Буддизм больше похож на единой научной процедуры (повторяемый) эксперимент, или рецепт: т. е. буддизм-это путь, учит пути к прекращению страданий.

В этом контексте, а также если вы хотите прекратить страдания, вопросы или мнение, которые не ведут к страданиям придет конец (который включает в себя 'посещать' эти мнения о себе) называют "неразумным".


Я не хочу сказать, что наука сама по себе, или стремление к науке, не так: он может находиться в категории право к существованию.

+57
Felix Schwarz 29 окт. 2011 г., 1:19:38

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil